Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

S.T.A.L.K.E.R. 2: Heart of Chornobyl не покажут на июньских игровых шоу

Рекомендованные сообщения

201043-22.jpg

Тем не менее, компания готовит «важные анонсы» на ближайшие месяцы.


Комьюнити-менеджер GSC Game World огорчил фанатов S.T.A.L.K.E.R. 2: Heart of Chornobyl, подтвердив, что игру не будут показывать ни на одном из июньских шоу.

201043-22.jpg

Тем не менее, компания готовит «важные анонсы» на ближайшие месяцы.

Напомним, что в мае в сеть утекла рабочая сборка игры, в которой компания обвинила «русских хакеров». После этого GSC удалила русскоязычные чаты из своего Discord-сервера, а все, кто опубликовал видео и скриншоты из слитого билда, получили страйки.

  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@Petka12345 У меня в своё время были два билда перового Сталкера, где были небольшие локации с монстрами, и там всё работало более менее нормально, в плане производительности. Так эти билды появились за много лет до официального релиза. Что в этом билде они тестировали? Вообще непонятно, и непонятно на каких машинах они его запускали, чтобы что-то протестировать. Больше похоже, что игра находится на очень ранней стадии производства и билд такой же сырой, на какой стадии находится игра. Обычно к релизу тестируют плюс/минус на нормально рабочих билдах. Да, там могут быть всякого рода баги и не рабочие моменты, но билд уже должен работать плюс/минус стабильно, а тут и близко такого нет, и даже руками, через файлы и консоль ничего толком не поправить. 

Да и в целом, можно было о чём-то подобном говорить, что это какой-то сырой билд, для чего-то там, а так у их есть более менее рабочий билд, если у их были хотя бы нормальные кадры с геймплеем. Не нарезки поставленные, а именно сам геймплей, минут 10-15. А на фоне того, что игра выходит через пол года, а они даже кроме кат-сцен и поставленных игровых моментов, ничего толком не показали и показывать не собираются, при этом в сеть уходит билд, который ооочееееень сырой, прям сырее некуда, это только намекает на то, на сколько у их там готова игра. 

Изменено пользователем mc-smail

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
55 минут назад, mc-smail сказал:

@Petka12345 У меня в своё время были два билда перового Сталкера, где были небольшие локации с монстрами, и там всё работало более менее нормально, в плане производительности. Так эти билды появились за много лет до официального релиза. Что в этом билде они тестировали? Вообще непонятно, и непонятно на каких машинах они его запускали, чтобы что-то протестировать. Больше похоже, что игра находится на очень ранней стадии производства и билд такой же сырой, на какой стадии находится игра. Обычно к релизу тестируют плюс/минус на нормально рабочих билдах. Да, там могут быть всякого рода баги и не рабочие моменты, но билд уже должен работать плюс/минус стабильно, а тут и близко такого нет, и даже руками, через файлы и консоль ничего толком не поправить. 

Да и в целом, можно было о чём-то подобном говорить, что это какой-то сырой билд, для чего-то там, а так у их есть более менее рабочий билд, если у их были хотя бы нормальные кадры с геймплеем. Не нарезки поставленные, а именно сам геймплей, минут 10-15. А на фоне того, что игра выходит через пол года, а они даже кроме кат-сцен и поставленных игровых моментов, ничего толком не показали и показывать не собираются, при этом в сеть уходит билд, который ооочееееень сырой, прям сырее некуда, это только намекает на то, на сколько у их там готова игра. 

Не сравнивайте методы разработки 15 летней давности и уже даже 2010++ Когда в автоматизацию и на репозитории сели. У корпоратов там сильно все менялось, билды чуть ли не компилируются под каждый ID сотрудника по запросу итп… Это не начало 2000х годов… Многие игры в дебаге даже имеют совершенно иную иерархию и методы работы движка чем в ретейл билде… Могут быть разные исполняемые для тестов и для игры одни и те же ресурсы один EXE будет работать медленно, грузить 10 минут и выдавть 5 кадров в секунду. а Другой исполняемый будет запускать все с 200% производительностью и выдавать стабильные 30 кадров — 60 кадров… Обычный потребитель этого видеть не должен, это как с GTA6 слили дебажные -тестовые футажи и там нанчали графику мерять… Все пропало)))

Вот допустим скрин финального билда  (за месяц до того как в печать ушло) но не для игры скомпилен а для теста скриптов Gears of War 2.  Графона нет и текстур, они тупо выключены пресетом в билде. И производительность по стоку даже без текстур в раза 2-3 хуже 10FPS чем по финалу из за того что дебагер работает в рамках 512 мб)

 

nHYDsjTG0Xw.jpg?size=1157x497&quality=96

Изменено пользователем Petka12345

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

По графике даже хуже первых Сталкеров, что-то древнее это.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Как можно показать то, чего нет? Релиз в прошлом году — нет, в этом — нет в следующем, и так далее...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
8 часов назад, SerGEAnt сказал:

Тем не менее, компания готовит «важные анонсы» на ближайшие месяцы.

Важные анонсы переносов?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
39 минут назад, Ko4e7ap сказал:

Важные анонсы переносов?

Анонс, анонсов, переносов :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: james_sun

      Сборник был анонсирован сегодня в ходе Xbox Partner Preview.
      Игровые издания обратили внимание на выход оригинальной трилогии S.T.A.L.K.E.R. на консолях PlayStation и Xbox. 
      Сборник был анонсирован сегодня в ходе Xbox Partner Preview.
      За всю трилогию просят 40 долларов, за каждую игру в отдельности — по 20. 
      Напомним, что первый S.T.A.L.K.E.R. вышел на PC в далеком 2007 году.
    • Автор: SerGEAnt

      Чешская студия GSC Game World опубликовала трейлер с финальной (кавычки по желанию) датой выхода S.T.A.L.K.E.R. 2: Heart of Chornobyl.
      Чешская студия GSC Game World опубликовала трейлер с финальной (кавычки по желанию) датой выхода S.T.A.L.K.E.R. 2: Heart of Chornobyl.
      И нет, это не февраль, как мне говорил источник внутри студии. Это 5 сентября 2024 года.

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Venetica классная игрушка, у меня дома диск от Буки, периодически переигрываю...)
    • Возможно в ЕА версии другая структура pak файла где лежит текст и русификатор поэтому не может заменить его.
    • Неа не как, может сам файл.pak нужна переименовать или еще что то с ним сделать? Тут как бы вообще сложного нет ничего, в свойствах игры прописал -fileopenlog, скачал пак, закинул в папку paks и все равно текс в игре на русский не переводит, в стим версии все работают, пробовал на чужом аккаунте, а у меня игра куплена именно в ea ap
    • я слышал, что в школах, для тех кто плохо учится будут заставлять проходить смуту без скипа диалогов на внекласных занятиях, после уроков  
    • Ссылки исправьте, все ссылки битые уже!!!
    • @iWaNN да нет, я не строг, просто неприятная правда болезненнее воспринимается.
    • Компания ООО мы забыли о проблемах, связанные с бухгалтерией https://bwconsult.ru/uslugi/otcenka-nematerialnih-aktivov
      Всем заинтересованным лицам рекомендуем данную компанию по ведению бухгалтерского обслуживания для вашей фирмы https://bwconsult.ru/
      А, мы - планируем и в дальнейшем укреплять наше взаимовыгодное сотрудничество https://bwconsult.ru/uslugi/otcenka-imushestva

      Печать общества; Устав ООО, заверенный в налоговых органах; Протокол о создании общества / решение Приказ о назначении главного бухгалтера и генерального директора; Список участников ООО; Лист записи ЕГРЮЛ; Свидетельство о регистрации ИНН и ОГРН; Коды статистики; Уведомления о поставке на учет в фондах ФСС и ПФР https://bwconsult.ru/

      Читать полностью https://bwconsult.ru/uslugi

      На простом языке рассказываем про основные отличия между видами УСН, что учитывается при расчете налога и приводим пример https://bwconsult.ru/uslugi/otcenka-imushestva

      Подключаем к сдаче отчетности по ТКС https://bwconsult.ru/onas

      Более трех лет с момента регистрации нашего бизнеса компания юристов и бухгалтеров компании “Тонкий и партнеры” успешно справляется со всеми возникающими у нас вопросами https://bwconsult.ru/onas
      Документация в полном порядке, налоги уплачиваются, а отчетность сдается вовремя https://bwconsult.ru/uslugi/otcenka-imushestva
      Для нашего бизнеса, для экономии нашего времени большим плюсом является то, что компания “Тонкий и партнеры” одновременно предоставляет и бухгалтерские, и юридические услуги https://bwconsult.ru/contacts

    • Вот инструкция как поставить русификатор или любой мод на STEAM или EA APP https://www.overtake.gg/threads/real-racingsuit-mod.265323/#post-3730458
    • А причем тут это все? Причем тут какое-то множество разработчиков, если ты цитируешь выражение, которое имеет отношение к конкретным представителям игропрома? Я могу так же сказать, у многих разрабов нет желания делать качественный продукт и никакой издатель тут ни при чем. И на рынке мы видим сырые продукты не потому что в индустрии, кто-то один с гнильцой, а потому что все элементы индустрии, которые работают вместе уже с гнильцой. Не нужно тут этих сказок рассказывать, что есть злые издатели и хорошие разработчики. Это уже давным давно не так.
    • Не совсем. У многих разрабов есть желание сделать качественный продукт, на который им требуется деньги и время. Однако издателям насрать как на первое, так и на второе. Им важно отбить свои деньги в срок. И поэтому мы видим на рынке откровенно сырые продукты. В случае со Смутой дело совсем другое: тут — да, изначально не было желания сделать качественный продукт.
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×