Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

Студия Owlcat Games отказала представителю российского сайта в интервью

Рекомендованные сообщения

165807-FTli9XFve93a0r-R-i-gVg.jpeg

Отказ мотивирован тем, что Owlcat Games по соглашению с Games Workshop не будет продавать и продвигать Warhammer 40,000: Rogue Trader в России и Белоруссии.


Небольшой скандал приключился с ранее российской, а ныне кипрской студией Owlcat Games и сайтом iXBT.Games. Представитель последнего хотел пообщаться с представителем студии на конференции WN ‘23 (тоже, кстати, российской) в Стамбуле, но получил отказ.

Отказ мотивирован тем, что Owlcat Games по соглашению с Games Workshop не будет продавать и продвигать Warhammer 40,000: Rogue Trader в России и Белоруссии.

Цитата

«На сегодняшний день, в соответствии с позицией компании по всем игровым продуктам, Games Workshop договорилась с Owlcat Games не осуществлять маркетинговую поддержку и продажи Rogue Trader в определенных странах, включая Россию и Беларусь. Если ситуация поменяется, мы обязательно сообщим об этом».

Никита Путилин, Owlcat Games

В прошлом году Games Workshop действительно запрещала продавать продукты по своей лицензии в России, однако осенью выяснилось, что для этого нужна воля не только лицензиара, а обеих сторон. Например, в России продаются шутеры Darktide и Boltgun, оба переведены на русский язык.

165807-FTli9XFve93a0r-R-i-gVg.jpeg

Со своей стороны можем подтвердить, что нам официально предлагали пообщаться с разработчиками Boltgun в формате интервью.

  • В замешательстве (0) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
6 минут назад, LWN сказал:

И правда всё убрали ни Darktide, ни Boltgun, да вообще всю Ваху удалили из Стима. Хотя погодите… XD

И где же вы в моём посте увидели упоминания о том, что “всё убрали”? Соломенные чучела строите знатные. Плюсую!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ну и не беда. Главное чтоб игра норм получилась и перевод на русский был. Команда всё таки талантливая.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
3 часа назад, Dusker сказал:

Если со студией кто то из издателей или еще кто то разорвет контракт на той основе, что они хотят продать игру русским, то им придется платить неустойку

У них изначально договор с издателем, на этих условиях. Так что рекламируя игру на территории России они нарушат условия договора и никто неустойки им платить не будет, напротив, если уж с ними контракт не разорвут, то как минимум они сами будут платить эту неустойку. И договор касается исключительно рекламы, продавятся и переводиться на русский, игра один фиг будет.  

Цитата

Что за дурацкая привычка. Если срет на голову человек из своей страны/нации или из “дружественной”, то найдем тысячу глупых причин, чтобы оправдать его.

Если ты почему-то обнаружил на своей голове дерьмо, не значит что кто-то насрал на страну.  

Изменено пользователем Vasaga

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 часа назад, AndreKOM сказал:

Нет не придется, так как контракт нарушили Совокоты.

И ты так не ответил что лучше будут если они прекратят делать игру и игра вообще не выйдет. Будет хорошо что, тот труд которые они вложили обернется пшиком?

Какой контракт? Ты его видел? Там написано что, они могут делать игру по вархамеру, но при этом русским нельзя продавать игру? Так и написано? =) Тогда зачем они его заключали?) Даже если бы написано было могли не заключать такой рассисткий контракт просто. И делать игру про космос, не во вселенной вархаммера. Могли не переезжать на кипр. Они не рабы. Они сами решили это сделать. Деньги зарешали. Надеюсь я ответил, что было лучше и кому.

 

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

10 минут назад, Dusker сказал:

Так и написано?

Плюс-минус так, о чём совокоты сообщили в самом начале разработки

10 минут назад, Dusker сказал:

Тогда зачем они его заключали?

Почему нет?

10 минут назад, Dusker сказал:

рассисткий контракт просто

Открой словарик и посмотри значения слова расизм

10 минут назад, Dusker сказал:

И делать игру про космос, не во вселенной вархаммера.

Потому что они хотят сделать игру во вселеной вархамера?

10 минут назад, Dusker сказал:

Могли не переезжать на кипр

Почему они должны не переезжать на кипр? Почему они должны гробить свою студию и пускать многолетнею работу на ветер, ради хотелок псевдопатриатичных васянов? 

10 минут назад, Dusker сказал:

Они не рабы

Да, поэтому они имеют право переезжать в любую страну, делать игры по любым вселенным и подписывать наиболее выгодные контракты.  

10 минут назад, Dusker сказал:

Деньги зарешали

Представь себе, мой юный друг. Если ты хочешь делать хорошие проекты, тебе нужны деньги. Да, реальный мир так и работает. 

 

Изменено пользователем Vasaga
  • +1 1
  • -1 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 часа назад, Sefir0t сказал:

И где же вы в моём посте увидели упоминания о том, что “всё убрали”? Соломенные чучела строите знатные.

Вот только не надо сваливать с больной на здоровую. Понятия не имею кто именно виноват, но что-то подсказывает что явно не ГВ, которые довольно быстро дали заднюю. =)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
8 минут назад, Vasaga сказал:

 Представь себе, мой юный друг. Если ты хочешь делать хорошие проекты, тебе нужны деньги. Да, реальный мир так и работает. 

Да, все именно так. В такие моменты и проверяется: кто человек, а кто сволочь. Кто продаст все за бабло, включая совесть, а кто не побоится отринуть материальные блага. 

Изменено пользователем Grizzly3313
  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@Vasaga Ты написал, что они потеряют контракт, и обанкротятся если продадут нам игру. Я тебе пояснил, что не обязательно быть ублюдком, чтобы делать игры. Обьяснил, что они в общем то не бедные. И ничего с ними не случится, благодаря между прочим тем, от кого они уехали, и кому не продают свой продукт теперь. И да, если студия не хочет продавать тебе игры, лишь потому что ты живешь в какой то стране, то вполне очевидно, что для этих людей будет как минимум все равно, если эта студия обанкротится, а кто то даже вполне заслужено порадуется.

17 минут назад, Vasaga сказал:

Почему они должны не переезжать на кипр? Почему они должны гробить свою студию и пускать многолетнею работу на ветер, ради хотелок псевдопатриатичных васянов? 

А вот это заслуживает особого внимания. То есть у гейм студий в РФ, нет шансов на успех? Только гробить себя? Я конечно не спорю, что где то в стенках запада с более высокой ЗП работается приятнее. Но есть один маленький фактик... Изначально, они были российской студией, и имели успех будучи российской студией и при поддержки российских издателей, того же вк.

Кстати альфа вархаммера выглядела как полнейший треш, не в плане багов, а в плане самого дизайна. Намного хуже чем кингмейкер.

P.S. Забавно, в одной теме называют западным либералом, в другой патриотичным васяном.

  • +1 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
38 минут назад, Vasaga сказал:

Представь себе, мой юный друг. Если ты хочешь делать хорошие проекты

Они сами выбрали издателя. чтобы и диски продавать, могли цифрой ограничится, издатель бы не понадобился плюс сборы на разработку, думаете они мало заработали? Продались с потрохами и если им могут диктовать даже кому интервью не давать и какой страны разработчиком быть, то ко мне какие теперь претензии, почему я должен сочувствовать кипрской студии?

Вон шведам из Лариан ничего не мешает...

12 минут назад, Dusker сказал:

P.S. Забавно, в одной теме называют западным либералом, в другой патриотичным васяном.

Сложно, когда на каждую тему есть свое мнение, у любителей ставить штампы ломаются шаблоны))))

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Вообще конечно низко и подленько. Такое вот показушное “фи”. “Пидорасы сэр” (с)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
15 часов назад, Sefir0t сказал:

И к вопросу о — после закрытия возможности покупать игры в стиме напрямую, они вышла на издательство МирХобби и стали продавать ключи своей игры на сайте с настолками, собственно там же где продаётся настольно-ролевой пасфайндер.

Что то ни на Hobbygames, ни на Hobbyworld не могу найти ключей. Или это какой то другой МирХобби?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Хм.. будет скачана с торрента, чтож поделать)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
3 часа назад, stLegat сказал:

Что то ни на Hobbygames, ни на Hobbyworld не могу найти ключей. Или это какой то другой МирХобби?

Hobbygames, Все категории\компьютерные игры.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А что случилось что уже даже русские с русскими не хотят общаться?!  :)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: SerGEAnt

      «Рассмотреть вопрос об организации производства стационарных и портативных игровых приставок и игровых консолей, а также о создании операционной системы и облачной системы доставки игр и программ пользователям».
      Президент РФ Владимир Путин поручил рассмотреть вопрос о производстве консолей в России и создания облачной платформы с видеоиграми.

      Поручение было дано правительству по итогам совещания по вопросам социально-экономического развития Калининградской области. Его необходимо выполнить уже до 15 июня 2024 года, ответственный — премьер-министр РФ Михаил Мишустин.
    • Автор: 0wn3df1x

      Сегодня 24 февраля — вторая годовщина начала специальной военной операции, под предлогом которой ряд издателей и разработчиков прекратили продажу своих продуктов россиянам и белорусам.
      Я решил написать этот блог, чтобы расставить все точки над i и объяснить, почему у этих издателей и разработчиков нет ни единого вменяемого оправдания для этой дискриминации, а также почему в их положение войти нельзя.
      Сегодня 24 февраля — вторая годовщина начала специальной военной операции, под предлогом которой ряд издателей и разработчиков прекратили продажу своих продуктов россиянам и белорусам.
      Я решил написать этот блог, чтобы расставить все точки над i и объяснить, почему у этих издателей и разработчиков нет ни единого вменяемого оправдания для этой дискриминации, а также почему в их положение войти нельзя.

      Для примера разберём самый популярный сервис цифровой дистрибуции — Steam. 
      Что вообще такое сервис цифровой дистрибуции на примере этого самого Steam? Согласно договору, сервис предоставляет пользователям аккаунты, на которые оформляются подписки. То есть пользователи покупают не игры, а возможность скачивать эти игры в рамках сервиса цифровой дистрибуции.
      Подписки распространяются двумя способами:
      Разработчик бесплатно генерирует ключи, а затем самостоятельно реализует их на стороне за свой счёт. Пользователи получают эти ключи и с их помощью оформляют подписку на свой аккаунт.  Через интерфейс самого магазина Steam. Во втором случае, когда кто-то покупает подписку через интерфейс, — он платит не издателю и не разработчику, а непосредственно Valve.
      Далее объясняю процесс оплаты. У каждого аккаунта существует цифровой кошелёк (так называемый Steam Wallet), в котором хранятся средства, отображаемые в валюте региона аккаунта. Этот кошелёк играет важную роль при совершении любой покупки.
      При оплате, если она совершается через внешнее средство (например, банковскую карту), деньги в первую очередь зачисляются на цифровой кошелёк.
      Как только деньги оказываются на цифровом кошельке — они переводятся внутри системы Steam на основной счёт сервиса, где конвертируются в доллары по внутреннему курсу Valve. После этого Valve вычитает из суммы НДС и комиссию платформы (30% и ниже, в зависимости от уровня продаж), после чего перечисляет доллары издателю/разработчику с американских расчётных счетов.
      Среди разработчиков и издателей это ни для кого не секрет. Более того, из-за этой системы за последние 2 года возникли проблемы у отечественных разработчиков. После начала СВО американские банки, которые Valve использует для перечисления денег разработчикам, настоятельно отказались сотрудничать с российскими банками напрямую. Поэтому Valve попросила российских разработчиков самостоятельно найти банки-посредники в Европе или в любой другой стране, которые согласятся принимать деньги из американских банков и затем перечислять в Россию. Большинство разработчиков такие банки нашли, оформили данные через специальную форму и получают свои деньги.
      Таким образом, все операции изначально проходят через американскую инфраструктуру. Издатели и разработчики никогда не получают рубли из России — они получают доллары непосредственно от американской корпорации. Россия никак не фигурирует в оплате и единственное место, где она светится — это в региональной статистике, в интерфейсе, т.е. в таком-то регионе оформили столько-то подписок. Но юридически и финансово компании с регионом никоим образом не сотрудничают.
      Поэтому не разрешать покупать игры из российского или белорусского региона — это самая обычная дискриминация. Разработчики и издатели умышленно закрыли возможность россиянам отдавать деньги американской корпорации.
      К счастью, подобных дискриминаторов в Steam реальное меньшинство:
      На данный момент в Steam продаётся 78594 игр с учётом предзаказов. Из них в России доступно 76475 игр. Таким образом, для россиян недоступно всего 2119 игр. Что составляет 2.7% от всех. 97.3% игр продолжают продаваться свободно. И сделаны большинство этих игр отнюдь не на территориях «дружественных государств», а в тех самых США, Евросоюзе, Австралии, Канаде, Японии и так далее. Они просто не стали включаться в дискриминацию, и никаких санкций против них за это не последовало.
      А вот дискриминаторы — это отдельная интересная песня.

      Напоминаю, что большинство издателей и разработчиков из числа тех, что ограничили продажу тех 2,7% игр для россиян и белорусов, сделали это менее чем через две недели после начала специальной военной операции. 
      На дворе 2024-й год. Уже 4 месяца идёт военная операция в секторе Газа, в результате которой пострадало почти 100 тысяч жителей Газы, что, по данным ООН, троекратно превышает число пострадавших мирных граждан с обеих сторон за 24 месяца российско-украинского конфликта. 2,7% игр, недоступных россиянам и белорусам, продолжают продаваться в том регионе.
      Девять лет назад Саудовская Аравия при поддержке ряда других арабских государств начала военную операцию против Йемена, в результате которой, по данным на 2021-й год, количество только погибших достигло 377 тысяч человек. Те самые 2,7% игр продолжают продаваться во всех арабских государствах, которые приняли или продолжают принимать участие во вторжении в Йемен, несмотря на жертвы.
      Учитывая всё вышеперечисленное, я сделал определённые выводы обо всех «ушедших». По этой же причине продолжаю пользоваться аккаунтом, находящемся в российском регионе. Руководствуюсь принципом: не хотят денег — значит денег не будет.
      Остальных ни к чему не призываю, решайте сами за себя.


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×