Jump to content
Zone of Games Forum
Sign in to follow this  
SerGEAnt

Gangs of Sherwood выйдет 19 октября

Recommended Posts

122843-maxresdefault.jpg

В честь объявления даты релиза опубликован 17-минутный трейлер с геймплеем за двух из четырех героев.


Бельгийская Appeal Studios заканчивает работу над экшеном Gangs of Sherwood: игра выйдет 19 октября на ПК и консолях.

В честь объявления даты релиза опубликован 17-минутный трейлер с геймплеем за двух из четырех героев. Первый — танк, которого зовут Так, активно убивающий врагов огромной кувалдой. Второй — лучник Робин, выпускающий стрелы со скоростью не хуже Соколиного Глаза.

Share this post


Link to post

происходящее на экране напоминает рейды в какой - нибудь старенькой ммо типа варкрафта :laugh:

Share this post


Link to post

эт чё приключения соколиного глаза и тора :laugh:

Share this post


Link to post

А чё никто не будет коментировать цвет кожи персонажа ??

Share this post


Link to post

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
Sign in to follow this  

  • Similar Content

    • By james_sun

      В издании Reforged пользователей ждут обновленные и перерисованные фоны и спрайты персонажей, улучшенный звук, новый сюжетный режим, предназначенный для «нового поколения поклонников приключений», и поддержка современных разрешений.
      Компания Revolution Software сообщила о выходе улучшенной версии классической адвенчуры Broken Sword: Shadow of the Templar.
      В издании Reforged пользователей ждут обновленные и перерисованные фоны и спрайты персонажей, улучшенный звук, новый сюжетный режим, предназначенный для «нового поколения поклонников приключений», и поддержка современных разрешений.
      Напомним, что оригинал вышел на PC и PlayStation в далеком 1996 году.
    • By james_sun

      Для игры понадобится аккаунт PlayStation Network.
      Sony обнародовала релизный трейлер PC-версии экшена с ролевыми элементами God of War: Ragnarok.
      Проект выходит через несколько часов. Для игры понадобится аккаунт PlayStation Network.
      На консолях PlayStation, напомним, Ragnarok вышел в ноябре 2022 года.

  • Featured

  • Последние сообщения

    •   до 2022 года как бы жизнь была, ну до того как люди с ума сошли.
    • Точнее самих ГГ, т.к. их будет несколько. Крайне неудачная в плане погружения идея на мой взгляд.
    • Вспоминаются “комиксовые” отечественные “Защитники”… правда те рисунки на бумаге стали выпускать потом.
    • Еще делает экранизацию “Алмазного” и “деревянного меча”+ игру.
    • @Dimon485 Спасибо что ответили, по неизвестной причине после 3-ей переустановке игры и установке мода. все нормализовалось.
    • Я к тому что можно смело снимать кино и не обращать внимание на GSC Game World, так как типа мы вообще по Стругацким снимаем.
    • Конечно разница в тёмных сценах огромная. После того, как поиграешь за моником с fald, на обычный ips уже не перейдёшь. Я лично считаю ips без fald, полной фигнёй касаемо изображения. Контраст отсутствует, чуть стемнеет, и более-менее чёрный превращается в какую-то белесую плёнку.  Из-за отсутствия детализации тёмных участков, можно сказать, что на обычном ips постоянный блэк краш, но так как чёронго нету, правильнее будет называть - грэй краш.) 
    • я такие игры не воспринимаю) обходит до первого DLSS, а если лучи еще включить? ах да, у амд нет доступа к трассировкам лучей...
    • Я бы сказал, что я сейчас в полном восторге. Решил протестировать другую игру, Final Fantasy VII Remake. Там самый первый уровень по себе тёмный, происходит ночью и освещение строится от куча мелких объектов по типу фонарей. Тут я начал включать и выключать Local Diming, чтобы сравнить разницу с Fald и без. И можно сказать, что я ох**л от результата. Это как будто ставил освещение/тени на низкие и высокие, на столько разительная разница между обычной LED подсветкой и с включённым Local Diming. С выключенным Local Diming, картинка как будто покрывается серой пеленой, тёмные участки превращаются в кашу, объекты там сливаются в темноте и становится почти не различимы. Картинка становится какая-то плоская, не интересная, как будто туманом покрыта. Включаешь Local Diming, пелена уходит, чёрный становится глубоким, в тёмных местах появляется детализация, объекты в них становится различимы и не смешиваются в однородную кашу. Картинка реально становится объёмной и глубокой. Это просто избиение лежачего. И даже при всех своих недостатков Mini Led-а, он обычные LED подсветку, просто уничтожает в плане картинки, особенно для тёмных сцен. Картинка сильно становится другой и серьёзно в лучшую сторону, я не думал, что получу такой эффект, но он происходит. Вернутся к обычной LED подсветке, нет никакого желания, так как глобально картинка на Mini Led заметно круче.  Конечно тут надо сделать помарочку. Что возможно не любой Mini Led покажет такой результат. Возможно это у моего монитора такой результат, так как большое количество зон затенения происходит, плюс классно откалибрована матрица с завода. Fald правильно настроен. Совокупность всех факторов даёт о себе знать. Как будто это выглядеть на других моделей, сказать не могу. Но на мониторе Сяоми результат конечно прям впечатляет, после использования мониторов с обычной LED подсветкой.  Вообще не устают, даже усталость не появляется как было у меня с одним из прошлых мониторов на VA матрице. Тут больше яркость глаза выжигает, сразу нужно понижать серьёзно. Матрица нереально яркая.  Да, я видел это видео перед покупкой и баг с уходом в красный, в режимах по типу DCI-P3 проявляется. Он кстати лечится в три секунды, единственное это надо проводить каждый раз при включении монитора. Это наверно кому-то покажется не удобным, но можно подождать новой ревизии, там скорее всего этот баг исправят, так как в первых ревизиях этого бага не было. Но я в целом не собирался использовать цветовой охват DCI-P3, так как с цветокором работать не собираюсь, мне идеально точные цвета не нужны. Сразу включил цветовой охват “натив”, там этого бага нет и всё отлично работает. 
  • Recent Status Updates

  • Popular Contributors


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×