Jump to content
Zone of Games Forum
james_sun

Геймплейный трейлер брайнпанк-экшена Abyssus

Recommended Posts

003145-Abyssus-Main-Art-1200x675.jpg

Студия DoubleMoose Games продемонстрировала геймплей кооперативного экшен-рогалика в жанре «брайнпанк» под названием Abyssus.


Студия DoubleMoose Games продемонстрировала геймплей кооперативного экшен-рогалика в жанре «брайнпанк» под названием Abyssus.

Цитата

 

На дворе XIX век. Вокруг царит дух «брайнпанк». Вы играете за наемника, которого наняли исследовать подводные руины древней цивилизации. Но исследования оборачиваются битвой за выживание, когда жители затонувшего царства дают понять, что чужакам они не рады.

Попробуйте в деле необычное изменчивое оружие и применяйте загадочные силы, сражаясь в словно бы бесконечной битве против подводных мутантов-стражей.

Abyssus — последняя игра от шведской студии DoubleMoose, основанной бывшими разработчиками из Coffee Stain и Ubisoft.

 

Дата выхода неизвестна.

Share this post


Link to post
7 часов назад, james_sun сказал:

«брайнпанк»

Что за направление такое (в поисковике не нашёл)?

Share this post


Link to post
31 минуту назад, Puni$her.LS сказал:

Что за направление такое (в поисковике не нашёл)?

Мозговой панк это. То есть мир где все завязано на пси способностях. Причем единственный представитель этого жанра по крайней мере мне известный это игра и аниме Scarlet Nexus.

  • Upvote 1

Share this post


Link to post

“то есть игра где будут насиловать мозг? спасибо, но я пожалуй пас“ :cold_sweat:

Share this post


Link to post
Posted (edited)
2 часа назад, Puni$her.LS сказал:

Что за направление такое (в поисковике не нашёл)?

“Брайнпанк” это сетиннг,  где смешаны киберпанк и магия, ну по крайней мере, в Scarlet Nexus было так))

Edited by DeVeD
  • Upvote 1

Share this post


Link to post

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

  • Similar Content

    • By james_sun

      В ознакомительной версии проекта доступен режим арены с бесконечными волнами врагов, который, по задумке авторов, должен продемонстрировать текущее состояние боевой системы и игры и ее возможности.
      Sobaka Studio сообщила о том, что в Steam стала доступна демоверсия грядущего битемапа/рогалика Kiborg.
      В ознакомительной версии проекта доступен режим арены с бесконечными волнами врагов, который, по задумке авторов, должен продемонстрировать текущее состояние боевой системы и игры и ее возможности. Тем не менее, разработчики напомнили, что все еще может измениться к релизу.
      Даты последнего, кстати, пока нет.
    • By SerGEAnt

      А за покупку более дорогого Alex Murphy Edition вы сможете начать игру на 2 дня раньше остальных.
      Nacon открыла предзаказ на шутер RoboCop: Rogue City в Steam, на PlayStation и Xbox.
      Издатель не уходил из России, так что в наших сегментах Steam и EGS игра тоже доступна. За стандартное издание просят 1699 рублей, а за покупку более дорогого Alex Murphy Edition вы сможете начать игру на 2 дня раньше остальных.

      RoboCop: Rogue City выйдет 2 ноября.

  • Featured

  • Последние сообщения

    • А есть файлик с текстом? @kuziara
    • Побуду душнилой, но дико режет глаз выражения “по галактикам”. Ну каким, блин, галактикам. Мы по системам летаем в пределах одной галактики жеж...
    • А что там у VK предположительно топового маячит?  Это когда было то. В наше время крупномасштабный проект с хорошей графикой, большим проработанным миром и сюжетом 14 человек явно не хватит. 
    • Вышло длс. Кто нибудь диплом будет прогонять?
    • === Популярность: В Starfield играло более 230 000 человек одновременно за первые два часа раннего доступа в Steam. Она также стала самой популярной игрой Bethesda в списке желаемого за всю историю сервиса. Спустя неделю после выхода, Starfield возглавила розничный чарт Великобритании, а пиковый онлайн игры в Steam за тот же период составил 330 тыс. человек[. === вот про это
    • “Скатертью дорога” таким гениям, которые игроков за людей то не считают. Галёнкин, пожалуйста, не лезь в игровую индустрию, у тебя всё равно это не получается, не твоё это.  
    • https://youtu.be/InSaYK5EpKQ?si=lJR1VGV_aqfVroER&t=852 Ну маликет сложный да, его не с первой попытки убил, но он ватный, поэтому халберт в руки и дамажить. На Малении полчаса страдал. Но после Малении пошел на финального босса, и никаких проблем не было. Да и я хз как они могут быть после Малении. Ну я прошел весь контент уже, все подземки. Так что как минимум не слабым точно. Кроме того, я всю игру вовремя продавал треш который мне падал. Души за рб использовал в прокачку, а не делал из них оружие. У меня было всего 2 оружия. Халберт и катана, и щит с башкой которая огнем дышит. Все остальное продавалось. Как в принципе и доспехи, ходил в самом тяжелом сэте, оставляя про запас один легкий, чтобы если что на уворотах пройти если через блок в какой то момент не получится.
    • Беседка кончилась после Prey 2017
    • Нет там планет. Есть просто процедурный генератор поверхностей посадки. Отвратно настроенный надо заметить, потому что любую точку какую не выбирай — практически всегда вокруг натыкиваются точки интереса, обязательно есть какое-то строение, база пиратов, природная аномалия и тд. Т.е. это чисто по теории вероятностей, ты выбираешь точки посадки случайно, но на каждой строение с врагом, значит получается вся планета утыкана строениями с врагами, иначе никак не объяснить такие вот удивительные совпадения. Что просто разрушает все погружение в мир и сводит на ноль интерес к самостоятельным исследованиям. А планеты есть в Элите, например. Они пустые в основном (какие и должны быть в принципе), с редкими точками интереса. Но они есть как объект в космосе и единое целое, где можно полететь над местностью, выбрать точку посадки и тд. В старфилде этого нет и не предполагается, и судя по всему не укладывается в возможности движка, и никакими модами это не исправить. 
    • У БУЛДЖАТь  на ютубе есть отличная серия “История Российской Игровой Индустрии” где он рассказывает про то как умер Российский игропром и как от шедевров перешли на полное Г.
  • Recent Status Updates

  • Popular Contributors


Zone of Games © 2003–2023 | Реклама на сайте.

×