Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
james_sun

Анонсирована VR-гарнитура Meta Quest 3

Рекомендованные сообщения

222920-Meta-Quest-3.jpeg

Устройство поступит в продажу этой осенью по цене по 500 долларов.


Компания Meta (запрещена в РФ) представила обновленную гарнитуру Quest.

Пока известно только то, что Meta Quest 3 будет тоньше второй модели примерно на 40% и до двух раз производительнее. Кроме того, заявлены улучшенные динамики и контроллеры Quest 3 TruTouch. Больше информации обещают представить 27 сентября на презентации Connect

Само устройство поступит в продажу этой осенью по цене 500 долларов. Стоимость Quest 2 обещают снизить до 300 долларов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Если они нашли способ не мылить картинку при любом отводе глаз от центра — мб поменяю квест 2 на 3ку.

Изменено пользователем Hellson

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

У шлемов этой линейки есть обратная совместимость? Или как с PS VR?

Потому что если есть, то покупать Quest 2 не будет никакого смысла, если у тебя стоит вопрос покупки своего первого VR-шлема. Лучше уж сразу Quest 3 брать.

Хотя есть ещё Index, чьё второе поколение будет стоить как небольшой частный джет. Вот там имеет смысла брать первую версию, если в цене упадёт.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
24 минуты назад, Mr_Simon сказал:

У шлемов этой линейки есть обратная совместимость?

Есть.

  • Спасибо (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 часа назад, Mr_Simon сказал:

Потому что если есть, то покупать Quest 2 не будет никакого смысла, если у тебя стоит вопрос покупки своего первого VR-шлема. Лучше уж сразу Quest 3 брать.

Конечно лучше брать тройку (если позволяют финансы — тока с их отсутствием и желанием максимально сэкономить имеет смысл брать 2ку сейчас), все будет лучше и с новыми фичами.

Обратная совместимость тут вобще не вопрос — Квест спокойно работает по беспроводу с библиотекой Стима, все, что у тебя там есть — будет работать на любом шлеме, который не запрещает работу с ПК.

Ну а так, то стопудова внутренний магаз и приложения Оккулюс так-же полностью одинаковы для обоих автономных шлемов. Возможно, не все новые игры для 3ки запустятся на 2ке (так как разрабатываются под улушенное железо 3ки), а вот обратно — тут не должно быть никаких проблем.

2 часа назад, Mr_Simon сказал:

Хотя есть ещё Index, чьё второе поколение будет стоить как небольшой частный джет. Вот там имеет смысла брать первую версию, если в цене упадёт.

Имхо — уже давно не имеет, так как это проводной шлем. ВРу нужен беспровод, так как дает гораздо лучшее погружение и удобство использования. Вот может быть второй Индекс (если Вальвы его таки вообще сделают и там будет беспровод, ибо пока разработка тока на словах) я бы взял, уже понимая что такое ВР и с чем его едят, даже за большую цену, ибо к Окулюсу есть вопросы насчет его эксклюзивности и закрытости и привязки к куче стремных фейсбук аккаунтов, последовательный запуск 3х приложений для игры в Стиме и т.п.) Хочется более свободную платформу и чтоб качество было. Альтернативный (на данный момент) беспроводной Пико 4, как пишут, пока по софту уступает Квест 2, а для беспровода это очень важно.

Изменено пользователем iWaNN
  • Спасибо (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
10 часов назад, Hellson сказал:

Если они нашли способ не мылить картинку при любом отводе глаз от центра — мб поменяю квест 2 на 3ку.

Судя по толщине там явно блиновые линзы, у них нет проблем с размытием по краям, как у линз френеля из второго квеста.

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
3 часа назад, Jelektronik сказал:

Судя по толщине там явно блиновые линзы, у них нет проблем с размытием по краям, как у линз френеля из второго квеста.

Ага, вроде как подобные стоят на Пико 4 и обзорщики говорят, что прям заметно лучше)

Изменено пользователем iWaNN

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В 02.06.2023 в 10:10, iWaNN сказал:

Имхо — уже давно не имеет, так как это проводной шлем. ВРу нужен беспровод, так как дает гораздо лучшее погружение и удобство использования.

Не понимаю я таких вот претензий к проводу. Ну провод, он висит и практически не ощущается. В большинстве игр ты все равно не крутишься сам на 180 градусов, а вращаешься стиками. Зато не надо заряжать шлем, не нужны никакие вайфай модемы и прочее. Понятно если до компьютера не дотянуться то безпровод хороший вариант, но что там с погружением оно добавляет?

А ролик ниочем. Ничего не сказали. Из фактического только то, что типа маска потоньше якобы. Но крепление на голову все такоеже идиотское как и у второго квеста. Ни слова о разрешении экранов, угле обзора и тд. Судя по всему гордиться нечем. Ждем pico5

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 часа назад, LineCat сказал:

Не понимаю я таких вот претензий к проводу. Ну провод, он висит и практически не ощущается. В большинстве игр ты все равно не крутишься сам на 180 градусов, а вращаешься стиками. Зато не надо заряжать шлем, не нужны никакие вайфай модемы и прочее. Понятно если до компьютера не дотянуться то безпровод хороший вариант, но что там с погружением оно добавляет?

Считал также, пока не попробовал поиграть по беспроводу. С тех пор никаких проводов. Роутеры сейчас есть у многих. Вообще не проблема, один раз настроил и забыл. А учитывая специфику VR, зарядки шлема хватает больше чем на одну игровую сессию. Также непонятны Ваши претензии. 

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
4 часа назад, LineCat сказал:

Не понимаю я таких вот претензий к проводу. Ну провод, он висит и практически не ощущается. В большинстве игр ты все равно не крутишься сам на 180 градусов, а вращаешься стиками. Зато не надо заряжать шлем, не нужны никакие вайфай модемы и прочее. Понятно если до компьютера не дотянуться то безпровод хороший вариант, но что там с погружением оно добавляет?

Не, ни в коем случае не претензии, ничего не имею против провода, но сам предпочту исключительно его отсутствие. Когда играешь 1-2 часа провод хочешь не хочешь начинает мешать и зачастую приходится прерываться, чтоб “раскручиваться” :D После такого, когда перешел на беспровод — то к проводу возвращаться нет ни малейшего желания, это тупо комфорт + лучшее погружение в ВР, когда ты не чувствуешь подвешенный над тобой провод (а еще хуже, валяющийся на полу). Не ощущаешь эту “привяку” — а для ВР любая такая мелочь — улучшение впечатлений от “погружения”. Сейчас каждый новый шлем будет так или иначе предлагать такие улучшения и это нормально)

4 часа назад, LineCat сказал:

Но крепление на голову все такоеже идиотское как и у второго квеста.

Идиотское крепление — это, как оказалось, у современного шлема от Сони — только вокруг головы, когда давно понятно, что шлем надо держать не только по-горизонтали, но и по-вертикали, чтоб он не съезжал вниз во время особо активных игрищь :D А тут нормальное, всем минимальным требованиям отвечающее — на голове как можно меньше всего и легче) Ну а дальше уже пользователь сам себе докупает крепление по своим запросам, если нужно)

Изменено пользователем iWaNN

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Сдам вас Мизуллиной с Бастрыкиным и напишу везде донос, за то, что вы, нарушая ЗАКООООН, пишете “META” вместо М**А. Напишу доносы всем, кому только можно. Напишу не четыре, а целых пять миллионов доносов в одиночку за такое дичайшее ваше преступление против родины, мира и стабильности!

  • Хаха (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
11 часов назад, iWaNN сказал:

Идиотское крепление — это, как оказалось, у современного шлема от Сони — только вокруг головы, когда давно понятно, что шлем надо держать не только по-горизонтали, но и по-вертикали

Так крепление на квесте нигде не держит. Оно упирается в физиономию и неудобно давит. И они засунули в 3й квест тоже самое — то есть это то, что однозначно надо было менять со старой версии и то, что человек будет докупать у сторонних производителей (когда они вообще появятся). Тотже пико4 идет с гораздо лучшими креплениями и распределением веса сразу. Я сони не пробовал, но чисто визуально там даже лучше, там есть опора на лоб и нормальная прижимная часть сзади. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 минуту назад, LineCat сказал:

Так крепление на квесте нигде не держит. Оно упирается в физиономию и неудобно давит. И они засунули в 3й квест тоже самое — то есть это то, что однозначно надо было менять со старой версии и то, что человек будет докупать у сторонних производителей (когда они вообще появятся). Тотже пико4 идет с гораздо лучшими креплениями и распределением веса сразу. Я сони не пробовал, но чисто визуально там даже лучше, там есть опора на лоб и нормальная прижимная часть сзади. 

Хз, я еще пробовал тока крепление для Рифт 2 и мне оно не нравится. Для Квест 2 считаю удобным, ничего лишнего и можно головой трясти как угодно — шлем держится очень крепко.

2 минуты назад, LineCat сказал:

Я сони не пробовал, но чисто визуально там даже лучше, там есть опора на лоб и нормальная прижимная часть сзади. 

По-отзывам — он плохо держится по вертикали, сползает вниз и его надо постоянно поправлять.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: james_sun

      Оригинал проекта представлял собой сиквел культового квеста Myst, он вышел в октябре 1997 года.
      На канале IGN появился официальный геймплейный трейлер ремейка Riven.
      Оригинал проекта представлял собой сиквел культового квеста Myst, он вышел в октябре 1997 года.
      Игра должна выйти где-то в этом году.
    • Автор: james_sun

      Сообщается, что команде разработчиков удалось значительно улучшить и отполировать проект за прошедшие месяцы, основываясь на отзывах поклонников серии, собранных в ходе серии публичных бета-тестов в течение прошлого года.
      Fulqrum Publishing совместно со студией Best Way объявили дату релиза стратегии в реальном времени Men of War II (продолжение серии «В тылу врага»).
      Игра выходит уже 15 мая 2024 года на ПК в один день с десятилетием с момента релиза Men of War: Assault Squad 2.
      Сообщается, что команде разработчиков удалось значительно улучшить и отполировать проект за прошедшие месяцы, основываясь на отзывах поклонников серии, собранных в ходе серии публичных бета-тестов в течение прошлого года. Множество технических и визуальных улучшений, исправление ошибок, доработка общего баланса — это только малая часть того, что было сделано для предоставления наилучшего игрового опыта от продолжения легендарной франшизы на релизе.
      В Men of War II будут представлены три однопользовательские сюжетные кампании, а также две дополнительные исторические кампании, динамическая кампания «Завоевание» и режим «Рейдов», которые проведут пользователей через эпичные вымышленные истории, разворачивающиеся на фоне исторических событий того периода. Игрокам придется использовать все свои умения и стратегические знания, чтобы победить своих противников и выполнить различные тактические задачи в рамках сюжетных линий трех мировых держав — США, Советского союза и Третьего Рейха. Более того, все одиночные миссии также можно пройти в кооперативном режиме до пяти игроков, а если кому и этого покажется мало, то проект сможет порадовать более 20 многопользовательскими картами, 5 PVE, 13 PVP-режимами игры и другим контентом.
      Men of War II станет доступна на ПК в Steam, Epic Games Store и других цифровых магазинах по цене 1500 рублей.

  • Сейчас популярно

    • 19 816
  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Да там ГГ-жиробасик этой ядерколой отхиливался как с добрым утром. На вид то может и ниче так. А вот звук при движении — как будто полупустая консервная банка громыхает.
    • @0wn3df1x Спс, за объяснение, всё чётко описал.
    • Да, похоже что добавлено некоторое количество нового текста
    •   https://wtftime.ru/articles/143386/lords-of-the-fallen-poluchila-patch-15-s-modifikatorami-menjajuschimi-gejmplej/
    • Объясняю изменения по возврату средств изнутри.
      Изменения касаются только предзаказов. Ранее документация предусматривала: ВОЗВРАТ СРЕДСТВ ЗА ПРЕДЗАКАЗЫ Если вы оформили предзаказ на товар в Steam и оплатили его стоимость, вы сможете запросить возврат в любой момент, пока товар еще не вышел. Стандартные правила возврата (14 дней/2 часа) вступят в действие, как только состоится релиз. Сейчас документация предусматривает: ВОЗВРАТ СРЕДСТВ ЗА ИГРЫ, ПРИОБРЕТЁННЫЕ ДО ИХ ОФИЦИАЛЬНОЙ ДАТЫ ВЫХОДА Как правило, если вы приобретаете игру в Steam до её официальной даты выхода, для возврата средств будут действовать правила двухчасового лимита игрового времени, однако 14-дневный период для возврата средств начнётся только после официальной даты выхода. Вместе с этим было введено понятие “расширенный доступ”, согласно документации: Расширенный доступ — функция, которая позволяет игрокам, купившим игру по предзаказу, сыграть в неё до официального выхода. Например, такую функцию могут включать делюкс-издания, продаваемые по предзаказу. А теперь объясняю простыми словами:
      Раньше была юридическая прореха: у игр, продающихся по предзаказу, не было прописанного двухчасового лимита пользования, ограничивающего запрос на возврат средств. Действовало только правило “до официального выпуска игры деньги можно вернуть в любой момент. После выпуска игры начинает действовать стандартное правило 14 дней и 2-х часов”.  Таким образом, когда разработчики продавали какое-нибудь издание за 5000 рублей, позволяющее играть за месяц или несколько недель до выхода игры, люди могли купить это издание, пройти игру хоть 5 раз подряд, наиграть 200 часов, а затем, воспользовавшись юридической дырой и вернуть свои 5000 рублей.  Естественно, это было злоупотреблением системой возвратов, поскольку, как указывается в документах: Возможность делать возвраты была добавлена, чтобы при покупке продуктов в Steam вы ничем не рисковали. Это ни в коем случае не способ бесплатно пользоваться играми. Если у нас возникнут подозрения, что вы злоупотребляете этой системой, мы можем отменить возможность возврата для вашего аккаунта. Но, благодаря прорехе в документах, эти возвраты были возможны. Теперь прореха была устранена.

      Если вы купите дорогое издание, открывающее доступ до выхода игры, и наиграете в нём больше двух часов — вы не сможете вернуть деньги за предварительный заказ. Но если вы купите и не будете играть, то, как и раньше, будет действовать правило возврата “в течение 14 дней после выхода”.
    • и халявные выходные тоже сюда.
    • А, да. Вы правы. 
    • А белорусы у нас истина? Мне, как фанату все эти условности очень зашли. С силовой тож не увидел проблем — в большинстве случаев ей управлял тот, кто ее тока на картинках видел. Плюс очень круто было показано, что силовая — это не решение всех проблем, ей действительно надо уметь пользоваться и у нее есть слабые места. Так что все эти моменты 50/50 с какой точки зрения смотреть — как и положительно можно рассматривать так и отрицательно — на свой вкус. У меня эти моменты негатива не вызывали)
    • Даже белорусы отметили, что в сериале переборьщили с показом игровых условностей из игр, которые смотрятся в играх Фалаут  вполне себе органично и естественно, а вот в достаточно реалистичном сериале, например лечение ранений и использование стимпака, уже выглядят сильно диковато и совершенно не  естественно и не реалистично, особенно для мало знакомых с играми серии зрителей! Кстати вроде бы в фанатском сериале “Fallout: Nuka Break” я не помню такой же пуйни с лечением(но это не точно)... Ну и так сильно опустить, культовую Силовую Броню Братства Стали, это  тоже надо было уметь, так насрать в душу игорькам...
    • Я так понял, это не про ранний доступ в Стим. А про доступ за 3-5 дней до релиза за покупку супер-пупер издания за 100+ долларов. 
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×