Jump to content
Zone of Games Forum
james_sun

Журналисты похвалили Diablo 4

Recommended Posts

224850-diablo4lilith.jpg

На данный момент средний балл от критиков на платформе Metacritic составляет от 88 до 92 процентов в зависимости от платформы.


Журналисты поставили свои оценки грядущей ARPG Diablo 4.

224850-diablo4lilith.jpg

На данный момент средний балл от критиков на платформе Metacritic составляет от 88 до 92 процентов в зависимости от платформы. Хвалят проект за хорошо выполненную компанию, целую гору игрового содержимого, высокую реиграбельность и адекватную эволюцию серию. Ругают — за отсутствие каких-либо революций в жанре и спорный сюжет. 

Релиз игры намечен на 6 июня.

Share this post


Link to post

ругать Diablo за сюжет — это сильно.:laugh:

Share this post


Link to post

И наверняка “мягко обходят” увеличившуюся однотипность процесса. Вот никогда никому Близзы чемоданы не заносили, на 146% все рецензии правдивы.

Share this post


Link to post

Ну тут-то, конечно, да! Шедевр! Ведь:

- ММО по цене ААААААААА;

- платные батлпасы;

- PvP-контент, привязанный к развитию персонажа;

- несколько классов и новые регионы в виде отдельных DLC, которые уже спланированы и детализированы, следовательно, готовы заранее;

И это ни разу не донатная помойка, в которой дойка выпячивается на первый план еще с момента анонса, а ЭВОЛЮЦИЯ!

Простые игроки сразу пролетят мимо pvp-наград, потому что будут оттраханы донатными задротами. Батлпас там не просто так, и, само собой разумеется, что сказка про “там просто косметика” — это наглое вранье. Уже хотя бы потому, что обладателям батлпаса будут доступны усиленные хилки и еще что-то там +% (открытая инфа — все гуглится). DLC будут наваливать по конской цене и устроят так, как это было в diablo 3, когда тебе без reaper of souls недоступен весь сюжет, недоступна вся прокачка, недоступен режим приключений (молчу про платного некроманта). К этому подкатят еще донатный элемент в батлпасах из diablo immortal, которая стала удачным социальным экспериментом. Весь этот гигаоткрытый мир будет уже через месяц задрочен китайцами-корейцами, после чего и все остальные задроты быстро узнают 3-5 точек интереса, где надо гриндить, в виду чего все это “разнообразие” будет игнорироваться за ненадобностью. А если взять сейчас для примера тот же инвентарь и ресурсы для прокачки всего — там голимая ММО, где просто путаешься в этом говне и путаешься вдвойне, потому что там уже 100500+ только базовых ресурсов для шмота и прокачки. В будущем обновлениями этого добра накатят столько, что игра перевоплотится в такую же мусорку, как warframe или PoE, где просто набрасывают говна на говно в виде бесконтрольного нагромождения “новых механик”, называя это развитием, которое уже делает те игры невозможными для новичка — чтобы туда вкатываться, надо провести тысячелетия на форумах и вики, а потом еще и донатить-донатить…

Жду святую пиратку и играю, пока не надоест. За D4 глупо платить безотносительно понимания сути будущего продукта — платить туда не надо хотя бы потому, что эта контора корпоративных педерастизаторов испортила вообще все свои игры за последние годы. Тут надо прождать, минимум, годик, чтобы было видно, какого качества все это вышло и в какую сторону идет развитие.

  • Like (+1) 1

Share this post


Link to post
Guest ЛамповыйЭх

Хочется че нить написать да рука не поднимается … купить нормально игру нельзя , какой то донат прогнозируемый на батл пасы , PvP вонючее … одни расстройства :bad:

Share this post


Link to post

Игровой журналист — это уже клеймо продажности и жополиза. Они себя уже дискредитировали  давно

  • Upvote 1

Share this post


Link to post

Ну это как с Иммортал, где журналисты во всю игру облизали со всех сторон, а игроки наоборот разнесли. 
Конечно и раньше мнения журналистов и игроков часто расходились, но порой не на столько серьёзно. Сегодня эпопея дошла того, что журналисты ставят 10-ки, 9-ки, игроки ставят 2-4-ки. На столько большая разница между оценками журналистов и игроков, не было никогда, как это мы видим за последние годы. Видать журналисты на столько пекутся за свою жопу, репутацию перед издателями, что яиц не хватает честно сказать как есть и поставить оценку, которая будет схожа с потребителем. 

И дело даже скорее не в занесённых чемоданов. Просто игровые издания, бояться ругаться с издателями, бояться не получать во время ключики для игр, бояться что им откажут в эксклюзивном интервью и так далее. Поэтому они стали сильно сглаживать углы и называть вещи не своими именами. Эра солидарности и уважения, лишь бы не обиделись, дошла до какого-то маразматического типа. 

Share this post


Link to post

Вот это неожиданность внештатные сотрудники отдела пиара журналисты хвалят игру от крупного издателя…

Диво то дивное,судо то чудное!

22 минуты назад, mc-smail сказал:

И дело даже скорее не в занесённых чемоданов. Просто игровые издания, бояться ругаться с издателями, бояться не получать во время ключики для игр, бояться что им откажут в эксклюзивном интервью и так далее

Ну так “продажность” это не только про деньги :D

11 часов назад, Freeman665 сказал:

ругать Diablo за сюжет — это сильно.:laugh:

Я что в Д что в пое наигрывая под 1 к часов ,за сюжет могу сказать одно...он наверное есть :D

  • Haha (+1) 2

Share this post


Link to post

Все за что хвалят в Диабле было плохо еще в тройке, не знаю как там с сюжетом в целом, но квесты кажутся самой проработанной частью игры, даже сайды неплохие, сужу по бете, но сильно сомневаюсь, что дальше будет что-то иначе там..

@edifiei Эх и эх вот у меня и там и там по 2к и я знаю сюжет всей серии Диаблы, пое и сезонов, где он был и эндгеймов, догоняй)))

Share this post


Link to post

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

  • Similar Content

    • By james_sun

      Интересна реакция разработчиков: они обвинили российских и китайских игроков в ревью-бомбинге. В качестве аргумента демурги привели отзывы из PlayStation Store, где присутствует только английский язык — дескать, вот там средний пользовательский рейтинг составил 74%. 
      10 апреля состоялся релиз постапокалиптической ролевой игры с упором на моральный компас Broken Roads. 

      Критики встретили проект весьма прохладно. На момент написания новости средний балл от журналистов на Metacritic составляет всего 60%. Пользователи Steam же детище Drop Bear Bytes и вовсе разгромили — Broken Roads стартовала на платформе с 37% положительных отзывов. Сейчас этот показатель дорос до 42%. 
      Интересна реакция разработчиков: они обвинили российских и китайских игроков в ревью-бомбинге. В качестве аргумента демурги привели отзывы из PlayStation Store, где присутствует только английский язык — дескать, вот там средний пользовательский рейтинг составил 74%. 

      Однако, если внимательнее изучить отзывы русских игроков в Steam, то можно увидеть, что жалобы идут в том числе на посредственное техническое исполнение игры, ее тривиальный сюжет, нераскрытых персонажей, отвратительный машинный перевод, слабое влияние того самого морального компаса, на который разработчики делали большой упор в рекламных материалах, а также скучную боевую систему. 
      12 апреля Drop Bear Bytes выпустили хотфикс с исправлением различных ошибок и обещанием всерьез заняться улучшением игры.
    • By SerGEAnt

      У обеих игр не трогали сетевой код, который и в 2000-е работал не очень хорошо. Aspyr почему-то не озаботилась не только его обновлением, но и нормальной сетевой инфраструктурой, из-за чего игроки либо не могут играть вообще, либо играют с огромными задержками.
      Вчера состоялся релиз Star Wars: Battlefront Classic Collection, обернувшийся для разработчиков неожиданной катастрофой.
      За 12 часов у сборника набралось 5 тысяч отзывов, из которых всего 19% оказались положительными. Обе классические игры не получили практически никаких улучшений по графике, а перерисованный интерфейс смотрится на фоне старых ассетов очень странно.

      Но проблема, конечно, не в мелочах. У обеих игр не трогали сетевой код, который и в 2000-е работал не очень хорошо. Aspyr почему-то не озаботилась не только его обновлением, но и нормальной сетевой инфраструктурой, из-за чего игроки либо не могут играть вообще, либо играют с огромными задержками.
      Разработчики уже пообещали все исправить.

  • Featured

  • Последние сообщения

    • закончил наконец с трилогией и что могу сказать: прекрасные первые две части во всём, особенно первая, шедевр. Уникальные игры, не помню подобных даже сейчас, кроме Анчартеда и Ассасина. Вторую часть конечно подпортила шутерная часть, кривой экшон это не проблема, но вот получать урон сквозь стены, ящики и пол действительно неприятно, зато есть приятные покатушки на транспорте. Третья часть получилась, кхм, душной херотой. Сложная и непродуманная архитектура уровней, постоянно нужно делать какие-то математически выверенные прыжки, сделал прыжок на пиксель раньше - умер. Везде ущелья, обрывы, скользящие поверхности и всё ведёт к смерти-смерти-смерти, постоянно дрочишь кнопку загрузки, никакого второго шанса. После уровня с каяком бросил эту игру на неделю, было невыносимо. А потом начался Храм Пуны и Лондон... ох как я пожалел что вернулся. В чём же главная проблема? Увы, 20 лет назад разработчики не думали о казуалах и новых игроках, если это третья часть - значит кривую сложности нужно продолжать сразу после предыдущих игр, в итоге имеет постоянные обрывы, бесконечные валуны, пираньи, огненные ловушки, шипы на каждом углу и ваншотящие боссы. Сочувствую всем родным и близким, у кого ТР3 проходили в 90-х с тремя сохранениями на уровень. На реддите даже есть очень правильный топик "TR3 is a bit...tiring". Очень хочеться ремастер 4-6 частей, но если они сохранили такую тенденцию в 4 и 5 частях, то лучше не надо.  
    • Самораспаковывающийся архив DungeonSiege.exe (Королевство Эйб) DSLOA.exe (Легенда Арана) Language.dll (библиотека для работы локализации) Language.dsres (архив содержащий локализацию как DS1 так и DSLOA) Language_DSLOA.dsres (звуки и текстуры для DSLOA) Установка Извлечь в корневую папку Dungeon Siege согласившись на замену. (новая игра обязательна)
    • Да это так чем больше дают денег тем больше хотят отдачи.
    • @poluyanда не правильно выразился не почти все, а некоторые, тут меня занесло, есть и те которые стали богатыми и известными при жизни, но говорить, что деньги двигают искусство не верно, довольно часто хорошие произведения делаются изначально ради идеи, очень часто сделанное исключительно ради денег - чувствуется и даже не становится известным и популярным. Деньги помогают иногда, например чтобы человек зарабатывал исскуство и мог отдавать делу больше аремени, а иногда вредят. Сколько я знаю примеров, когда заработавшие деньги забивали на исскуство или его качество сильно падало  Если же мы будем говорить о чем то, сделанным большими коллективами, тут важно, чтобы те кто дают деньги хотели сделать еще и хороший продукт, а не только прибыльный, грамотно подбирали для этого кадры и еще много чего. Схема чуть сложнее и каждый в ней пытается заработать, этого отрицать уже не получится, но при этом если люди принимающие решения хотят еще и сделать хороший продукт, то скорее всего он таким и будет, примеров полно особенно с играми, но как только денег станет больше, давление тех кто их дает может сказаться опять же скорее негативно, привет тем же играм и крупнейшим фирмам, большая часть из которых в итоге приходит к одному финалу.
    • Одно дело, когда выделяют деньги и говорят “сделай красиво!”. И совсем другое, когда дают деньги и на каждом шагу указывают как это нужно делать.
    • @LinkOFF Можешь помочь с патчем к этой же версии игры? твой фикс 60fps патча работает и похоже вот с этим такая же проблема:   "Disable low-res Depth-of-Field":
          Games:
            "Drakengard 3 (Drag-On Dragoon 3)":
              NPUB31251: [ 01.01 ]
          Author: "emoose"
          Notes:
          Patch Version: 1.0
          Patch:
            - [ be32, 0x00a5385c, 0x38800000 ] # patch ASqex03GameRender::EnableDOF to override r4 param with 0
    • Микеланджело богатейшим человеком был,ТИЦИАН, Эль Греко, Рубенс Иван Айвазовский, Клод Моне, Сальвадор Доли пол миллиона в месяц зарабатывал. Мне продолжать ? Это только 7 самых известный, а были еще те кто получали огромные деньги за заказы, но все потратили, что  касается остального все композиторы, музыканты, писатели они как бы не для себя в основном писали, а под заказ зарабатывая деньги. Искусство не для денег это когда ты графите рисуешь на стене или группой играешь в подвалах для десятка фанатов. Или пишешь для себя в стол во всех остальных случаях ты на этом зарабатываешь деньги.  
    • @poluyan почти все известные сейчас xудожники при жизни были бедными и мало кому известными, да и все остальное, что вы написали, откуда взято?
    • Спасибо, на Steam Deck  обновленный русификатор работает идеально.
    • Спасибо за вашу работу! Попробовал обновлённый архив для Steam Deck, в игру заходит, но игра зависает через 10 секунд
  • Recent Status Updates

    • analiys  »  PeterRodgers

      ты где жи есть?
      · 0 replies
    • evilneverdie  »  McLain

      Здравствуйте, нет ли у Вас желания починить шрифт в русификаторе The Last Case of Benedict Fox для версии Definitive Edition, заранее спасибо
      · 2 replies
    • Иван54  »  SerGEAnt

      почему после устоновке русефекатора звука меня выкинула на мисе где вечеринка когда я захожу нажимаю продолжить меня опять выкинула  Marvel's Midnight Suns

       
      · 0 replies
    • TransformerDNR  »  Freeman665

      Нет, Этот фильм Херня полная, по этому я про нево не писал!
      · 0 replies
    • igrok_2352  »  makc_ar

      Привет слушай а русификатор выпустили на берсерка
      · 0 replies
  • Popular Contributors


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×