Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
james_sun

Журналисты похвалили Diablo 4

Рекомендованные сообщения

224850-diablo4lilith.jpg

На данный момент средний балл от критиков на платформе Metacritic составляет от 88 до 92 процентов в зависимости от платформы.


Журналисты поставили свои оценки грядущей ARPG Diablo 4.

224850-diablo4lilith.jpg

На данный момент средний балл от критиков на платформе Metacritic составляет от 88 до 92 процентов в зависимости от платформы. Хвалят проект за хорошо выполненную компанию, целую гору игрового содержимого, высокую реиграбельность и адекватную эволюцию серию. Ругают — за отсутствие каких-либо революций в жанре и спорный сюжет. 

Релиз игры намечен на 6 июня.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

ругать Diablo за сюжет — это сильно.:laugh:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

И наверняка “мягко обходят” увеличившуюся однотипность процесса. Вот никогда никому Близзы чемоданы не заносили, на 146% все рецензии правдивы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ну тут-то, конечно, да! Шедевр! Ведь:

- ММО по цене ААААААААА;

- платные батлпасы;

- PvP-контент, привязанный к развитию персонажа;

- несколько классов и новые регионы в виде отдельных DLC, которые уже спланированы и детализированы, следовательно, готовы заранее;

И это ни разу не донатная помойка, в которой дойка выпячивается на первый план еще с момента анонса, а ЭВОЛЮЦИЯ!

Простые игроки сразу пролетят мимо pvp-наград, потому что будут оттраханы донатными задротами. Батлпас там не просто так, и, само собой разумеется, что сказка про “там просто косметика” — это наглое вранье. Уже хотя бы потому, что обладателям батлпаса будут доступны усиленные хилки и еще что-то там +% (открытая инфа — все гуглится). DLC будут наваливать по конской цене и устроят так, как это было в diablo 3, когда тебе без reaper of souls недоступен весь сюжет, недоступна вся прокачка, недоступен режим приключений (молчу про платного некроманта). К этому подкатят еще донатный элемент в батлпасах из diablo immortal, которая стала удачным социальным экспериментом. Весь этот гигаоткрытый мир будет уже через месяц задрочен китайцами-корейцами, после чего и все остальные задроты быстро узнают 3-5 точек интереса, где надо гриндить, в виду чего все это “разнообразие” будет игнорироваться за ненадобностью. А если взять сейчас для примера тот же инвентарь и ресурсы для прокачки всего — там голимая ММО, где просто путаешься в этом говне и путаешься вдвойне, потому что там уже 100500+ только базовых ресурсов для шмота и прокачки. В будущем обновлениями этого добра накатят столько, что игра перевоплотится в такую же мусорку, как warframe или PoE, где просто набрасывают говна на говно в виде бесконтрольного нагромождения “новых механик”, называя это развитием, которое уже делает те игры невозможными для новичка — чтобы туда вкатываться, надо провести тысячелетия на форумах и вики, а потом еще и донатить-донатить…

Жду святую пиратку и играю, пока не надоест. За D4 глупо платить безотносительно понимания сути будущего продукта — платить туда не надо хотя бы потому, что эта контора корпоративных педерастизаторов испортила вообще все свои игры за последние годы. Тут надо прождать, минимум, годик, чтобы было видно, какого качества все это вышло и в какую сторону идет развитие.

  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Гость ЛамповыйЭх

Хочется че нить написать да рука не поднимается … купить нормально игру нельзя , какой то донат прогнозируемый на батл пасы , PvP вонючее … одни расстройства :bad:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Игровой журналист — это уже клеймо продажности и жополиза. Они себя уже дискредитировали  давно

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ну это как с Иммортал, где журналисты во всю игру облизали со всех сторон, а игроки наоборот разнесли. 
Конечно и раньше мнения журналистов и игроков часто расходились, но порой не на столько серьёзно. Сегодня эпопея дошла того, что журналисты ставят 10-ки, 9-ки, игроки ставят 2-4-ки. На столько большая разница между оценками журналистов и игроков, не было никогда, как это мы видим за последние годы. Видать журналисты на столько пекутся за свою жопу, репутацию перед издателями, что яиц не хватает честно сказать как есть и поставить оценку, которая будет схожа с потребителем. 

И дело даже скорее не в занесённых чемоданов. Просто игровые издания, бояться ругаться с издателями, бояться не получать во время ключики для игр, бояться что им откажут в эксклюзивном интервью и так далее. Поэтому они стали сильно сглаживать углы и называть вещи не своими именами. Эра солидарности и уважения, лишь бы не обиделись, дошла до какого-то маразматического типа. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Вот это неожиданность внештатные сотрудники отдела пиара журналисты хвалят игру от крупного издателя…

Диво то дивное,судо то чудное!

22 минуты назад, mc-smail сказал:

И дело даже скорее не в занесённых чемоданов. Просто игровые издания, бояться ругаться с издателями, бояться не получать во время ключики для игр, бояться что им откажут в эксклюзивном интервью и так далее

Ну так “продажность” это не только про деньги :D

11 часов назад, Freeman665 сказал:

ругать Diablo за сюжет — это сильно.:laugh:

Я что в Д что в пое наигрывая под 1 к часов ,за сюжет могу сказать одно...он наверное есть :D

  • Хаха (+1) 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Все за что хвалят в Диабле было плохо еще в тройке, не знаю как там с сюжетом в целом, но квесты кажутся самой проработанной частью игры, даже сайды неплохие, сужу по бете, но сильно сомневаюсь, что дальше будет что-то иначе там..

@edifiei Эх и эх вот у меня и там и там по 2к и я знаю сюжет всей серии Диаблы, пое и сезонов, где он был и эндгеймов, догоняй)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: james_sun

      Интересна реакция разработчиков: они обвинили российских и китайских игроков в ревью-бомбинге. В качестве аргумента демурги привели отзывы из PlayStation Store, где присутствует только английский язык — дескать, вот там средний пользовательский рейтинг составил 74%. 
      10 апреля состоялся релиз постапокалиптической ролевой игры с упором на моральный компас Broken Roads. 

      Критики встретили проект весьма прохладно. На момент написания новости средний балл от журналистов на Metacritic составляет всего 60%. Пользователи Steam же детище Drop Bear Bytes и вовсе разгромили — Broken Roads стартовала на платформе с 37% положительных отзывов. Сейчас этот показатель дорос до 42%. 
      Интересна реакция разработчиков: они обвинили российских и китайских игроков в ревью-бомбинге. В качестве аргумента демурги привели отзывы из PlayStation Store, где присутствует только английский язык — дескать, вот там средний пользовательский рейтинг составил 74%. 

      Однако, если внимательнее изучить отзывы русских игроков в Steam, то можно увидеть, что жалобы идут в том числе на посредственное техническое исполнение игры, ее тривиальный сюжет, нераскрытых персонажей, отвратительный машинный перевод, слабое влияние того самого морального компаса, на который разработчики делали большой упор в рекламных материалах, а также скучную боевую систему. 
      12 апреля Drop Bear Bytes выпустили хотфикс с исправлением различных ошибок и обещанием всерьез заняться улучшением игры.
    • Автор: SerGEAnt

      У обеих игр не трогали сетевой код, который и в 2000-е работал не очень хорошо. Aspyr почему-то не озаботилась не только его обновлением, но и нормальной сетевой инфраструктурой, из-за чего игроки либо не могут играть вообще, либо играют с огромными задержками.
      Вчера состоялся релиз Star Wars: Battlefront Classic Collection, обернувшийся для разработчиков неожиданной катастрофой.
      За 12 часов у сборника набралось 5 тысяч отзывов, из которых всего 19% оказались положительными. Обе классические игры не получили практически никаких улучшений по графике, а перерисованный интерфейс смотрится на фоне старых ассетов очень странно.

      Но проблема, конечно, не в мелочах. У обеих игр не трогали сетевой код, который и в 2000-е работал не очень хорошо. Aspyr почему-то не озаботилась не только его обновлением, но и нормальной сетевой инфраструктурой, из-за чего игроки либо не могут играть вообще, либо играют с огромными задержками.
      Разработчики уже пообещали все исправить.


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×