Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
james_sun

[Рецензия] System Shock (2023) (PC)

Рекомендованные сообщения

16 часов назад, МягкоКрыл сказал:

Что вы все заладили - вышел давнооо. Это плохо что ли? В те времена это был шедевр и прорыв. Игру пытаются реанимировать, поэтому и сравнения не избежать. Какие это современные требования к играм сейчас появились которых тогда не было? Кроме улучшенной графики и физики?  Сейчас деградация идет игростроя. Из игр и кино сделали прибыльный бизнес, бездушные проекты. Поэтому и стали франшизы старые вытаскивать из чулана, нового ничего не могут сделать, только старое докручивают и обычно неудачно. 

По вашему за 30 лет геймдева, всё развитие остановилось только в графике и физике? То есть геймплейные элементы никак не улучшались? Подача сюжета? Анимации? Кат-сцены? АЙ? Стрельба? Всё осталось как 1994, только стала графика лучше? Если вы мыслите так, то мне очень жаль, на сколько далеко застрял ваш мозг в далёких прошлых годах, если вы не видите разницу между геймплеями с разницей 30 лет. Я вот например проходил в своё время первую Half-Life и был её фанатом. Но когда я проходил ремейк первой части, под названием Black Messa, особенно которая первая половина, где ничего кроме графики не изменили, то даже как фанат первой части, прочувствовал всю устарелость нынешнего геймплей, АЙ, геймдизайна, подачи сюжета и кат-сцен. Игра реально ощущалась как устаревший кусок говна с новой графикой, но я как фанат, просто поностальгировал, то современный игрок будет плеваться от такого геймлпея и будет задаваться вопросом — а чего тут гениального? То, что было шедевром тогда, априори не может в той же импропритации, быть шедевром сейчас. Сюжет может не устареть, но всё остальное подвергается устареванию, и только застрявшие люди в 90-ых, началл 2000-ых этого могут не замечать. 

3 часа назад, DedMoroz сказал:

но и "новичкам" дадите тот старый процесс, который они пропустили. Для последних это даже важнее, т.к. они поймут, как ощущался и игрался тот продукт.

Это не плюс. Наоборот новички прочувствуют всю устарелость продукта и будут плеваться, и как раз занизят оценки продукту, так как прогресс не стоял на месте всё время и по всем меркам современности, если игру не стали подгонять под современные стандарты, играть даже с новой графикой, будет ощущаться как кусок устаревшего говна. Я например это прочувствовал играя в Black Messa, но я могу это простить игре, за то, что я фанат оригинала, но современный игрок как я не закроет на это глаза. 

  • Лайк (+1) 1
  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
18 часов назад, SerGEAnt сказал:

Даже я — мегапоклонник иммерсимов, прошедший все иммерсивы на свете, включая фанатские карты для Thief 2, из систем шоков играл только во второй. И, прямо скажем, игра на любителя.

Первая же часть даже просто по механикам — говно мамонта.

Первая часть вышла в 1994 году. Мне вот тогда было 10 лет. А вам сколько было? :D

Та же лажа 10 лет и только второй. :( Сейчас боюсь уже поздно за классику браться, даже в ремейке, тем более я не любитель имерсив симов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
7 часов назад, DeVeD сказал:

А как же легендарный перевод звука и теста, от Фарнуса. Кстати очень качественно ребята сделали озвучку.

Так дальше я про неё и написал))

4 часа назад, mc-smail сказал:

По вашему за 30 лет геймдева, всё развитие остановилось только в графике и физике? То есть геймплейные элементы никак не улучшались? Подача сюжета? Анимации? Кат-сцены? АЙ? Стрельба? Всё осталось как 1994, только стала графика лучше? Если вы мыслите так, то мне очень жаль, на сколько далеко застрял ваш мозг в далёких прошлых годах, если вы не видите разницу между геймплеями с разницей 30 лет. Я вот например проходил в своё время первую Half-Life и был её фанатом. Но когда я проходил ремейк первой части, под названием Black Messa, особенно которая первая половина, где ничего кроме графики не изменили, то даже как фанат первой части, прочувствовал всю устарелость нынешнего геймплей, АЙ, геймдизайна, подачи сюжета и кат-сцен. Игра реально ощущалась как устаревший кусок говна с новой графикой, но я как фанат, просто поностальгировал, то современный игрок будет плеваться от такого геймлпея и будет задаваться вопросом — а чего тут гениального? То, что было шедевром тогда, априори не может в той же импропритации, быть шедевром сейчас. Сюжет может не устареть, но всё остальное подвергается устареванию, и только застрявшие люди в 90-ых, началл 2000-ых этого могут не замечать. 

Это не плюс. Наоборот новички прочувствуют всю устарелость продукта и будут плеваться, и как раз занизят оценки продукту, так как прогресс не стоял на месте всё время и по всем меркам современности, если игру не стали подгонять под современные стандарты, играть даже с новой графикой, будет ощущаться как кусок устаревшего говна. Я например это прочувствовал играя в Black Messa, но я могу это простить игре, за то, что я фанат оригинала, но современный игрок как я не закроет на это глаза. 

Это что-то новое? Я об этом написал — докрутили старое, никакого больше прогресса нет. Я сейчас спокойно могу Квейк первый пройти и получить кайф, да ностальгия, но игровой процесс шикарен. Халфа первая не хуже (я просто в дему переиграл в свое время слишком много, поэтому осадочек), но играется тоже не хуже. Про остальное тоже самое могу сказать. Раньше навороты сдерживались ограничениями железа. Хороших игр сейчас единицы.   

Изменено пользователем МягкоКрыл

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

я бы ей 6 из 10 воткнул, если считать, что 10 — шедевр, а 8 очень хорошая игра

Изменено пользователем докДог
  • +1 1
  • -1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
14 часов назад, МягкоКрыл сказал:

Хороших игр сейчас единицы. 

Постоянно слышу эту фразу, но также постоянно слышу, — “когда хоть успеть всё пройти? Из того, что на выходило”. Игр хороших мало, а проходить всегда есть чего. У меня порядка 10-12 игр скопилось, которые я хочу пройти, но не могу до них по настоящему добраться. Это только то, что куплено, а есть желаемые игры для прохождения, но ещё не куплены или не скачены... У кого-то список ещё больше. Поэтому игр хороших достаточно много выходит, вот только времени на всех их не знаешь где найти?

Конечно можно сейчас всё списать на возраст, на дефицит свободного времени, это само собой всё есть. Конечно когда ты учился, был школьником, студентом, времени было в разы больше на игры, но и в те времена я проходил всё подряд, любой шлак должен был быть оценен мной, все середняки проходились и не забрасывались. Сейчас время уделяется только тому, что реально нравится и хочется пройти, а раньше проходилось всё подряд. Поэтому это миф то, что сейчас хороших игр единицы. Но может для вас, совсем всё печально и вам нечего проходить или не охота, но лично у меня какой-то завал с этим, который даже не знаю когда смогу разгрести, а с выходом свежих проектов, вообще не успеваешь ничего, приходится чем-то жертвовать. 

Изменено пользователем mc-smail
  • +1 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Блин, даже здесь косяки )) с оптимизоном всё шикарно, но внутреннее разрешение, и синхронизация, изменяются только через конфиг файл, в самой игре эти параметры есть, но изменения не применяются. А разрешение не изменяется даже через конфиг файл - будет то, которое на рабочем столе, так что кто пользуется масштабированием - делайте “100%.” 

Внутреннее разрешение всё-таки изменяется, но только в меньшую сторону (<100), “разрешение” же только через рабочий стол.  Не понимаю, как эти моменты можно было упустить.

Изменено пользователем piton4
  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Поиграл сегодня чуток. Игруха зацепила. Локации немного изменили, но многое угадывается. 

Ретро стиль лезет отовсюду (для тех, кто не застал игры тех времён может и не понравится, но я впечатлен). Приятные приступы ностальгии. Визуализация чем-то напомнила unreal.

Прошел пока немного, но все устраивает. Даже мной нелюбимый менеджмент инвентаря, скорее плюс, чем минус. 

Но.. игра явно не для всех (и это хорошо). Она далеко не идеальна, но все это покрывается ностальгическими ощущениями. Я бы поставил ей твердую 7 из 10

В общем это тот ремейк, что я и хотел увидеть. Абсолютно не зря потраченные деньги

 

Upd:

Так же установил ванильную дос версию и ремастер на движке kex engine. В дос версию не смог особо побегать. Управление, мелкое разрешение и огромный HUD отталкивают. В ремастере это все улучшили, но все равно тяжко. А ремейк то, что надо! 

Изменено пользователем PikeIt2
  • +1 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
21 hours ago, Begemotik said:

ясно, как и ожидалось игра-дно, можно не тратить время на торрент, не понятно за что 7,5 только

Визуал очень спорный, а вот с игрой там все в порядке. За ручку не ведут, ключевые предметы и имплантанты не подсвечивают. Атмосфера есть. Из технических проблем я бы выделил только отсутствие нормального управления для геймпада, нереально мелкие шрифт (паровая колода) и проблемы с позиционированием звука.

8 hours ago, МягкоКрыл said:

Хороших игр сейчас единицы.

Смотря, что для вас хорошее. В этом годы вышли dead space, re 4, Star Wars, Last of us, Returnal, Like a dragon, Hi-Fi Rush, Atomic Heart, Hogwarts, System Shock, Legend of Zelda и через два дня выходит Street Fighter 6. Только за пол года десяток хороших игр. 

Изменено пользователем Deadoutx
  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@PikeIt2 я в оригинал не играл, но ремейк очень заходит, и по картинке кстати тоже, визуал очень приятный и подходит к атмосфере.  Надеюсь окупится и разрабы чё-нибудь да заработают.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В 29/05/2023 в 20:54, james_sun сказал:

System Shock — это настоящий культ, игра-веха, игра-легенда.

В которую никто не играл

  • Хаха (+1) 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В 29.05.2023 в 21:44, SerGEAnt сказал:

в 1994 году. Мне вот тогда было 10 лет. А вам сколько было?

опа, ровесники значит)) Правда комп у меня  появился еще через 10 лет. А до него были игровые клубы с попсой: кс, варкрафт, вульфенштейн.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

За эту туфту габен даже деньги возвращать отказывается) Или у них что-то в правилах изменилось.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Подскажите кто играл, будет ли на средней сложности достаточно сложно, или нужно играть на харде?.  Я отыграл пару часиков в начале, и мне кажется, что слишком легко, я не чувствую опасности. Подскажите, будет ли дальше сложнее, или стоит начать с начала, на харде?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

столько ажиотажа было вокруг систем шока, поиграл часика два, 200 раз пытался снести, всё же снёс

  • -1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: lREM1Xl
      Нельсон Тетерс — специальный агент, Отдел Исследования Головоломок, ФБР. Именно этот человек является главным героем персонажем игры Puzzle Agent от Telltale Games — студии, выпускающей множество адвенчур разного масштаба и качества. Неудивительно, что Puzzle Agent среди портфолио компании стоит особняком, ибо это не типичный «квест», а, скорее, детективный триллер с нотками хоррора с нетипичным для современных игр героем. У него нет нанокостюма, каких-то супер рефлексов, адамантиевых когтей и даже большого арсенала оружия. Зато Нельсон обладает острым умом, мастерски владеет своим верным блокнотом, острым карандашом, диктофоном и, слава богу, в курсе, с какой стороны стреляет пистолет. И это немудрено, ведь Нельсон всего лишь «книжный червь», человек, сидящий в своём уютном офисе и предающийся удовольствию разгадывания кроссвордов. В общем-то, в этом и заключается его, как сотрудника отдела Исследования головоломок, работа.
      Но вот тишину офиса нарушает внезапный телефонный звонок, сгоняющий бедного паучка с давно насиженного места. С этого момента жизнь специального агента изменится кардинальным образом... на пару дней. В городке под названием Скоггинс, расположенном в штате Миннесота, произошла страшная трагедия — авария на фабрике по производству ластиков, унесшая жизнь одного человека! Начальство в срочном порядке направляет бравого агента расследовать ситуацию, ведь скоггинская фабрика по производству ластиков, ни много ни мало, является главным поставщиком ластиков в Белый Дом!
      Собственно, игра представляет из себя сборник головоломок разного рода сложности, связанных между собой сюжетными «брождениями» по местным локациям, очень простым пиксель-хантингом и разговорами с жителями. Последних тут немного, но все они уникальны и очень непохожи друг на друга: здесь вам и убитая горем официантка Глори, милая владелица отеля Марта, чокнутый Бо Мёрфи, шериф-бездельник, у которого всё под контролем, и безумное Братство Скоггинса. Ах да, ещё гномы, маленькие лесные гномы в красных костюмчиках и колпаках, каждое появление которых пробуждает и заставляет бегать по спине большое количество мурашек.
      Понятно, что именно головоломки являются основополагающим элементом Puzzle Agent, ставящие игру на один уровень с серией Professor Layton. Их много и они разные: от простых до заставляющих задуматься. Но если игрок совсем уж заплутал, то по всем локациям разбросаны жвачки, топливо для мозгов Нельсона, которыми он совсем не брезгует. После «отправки» решения, Бюро проверяет его на правильность и выставляет головолому оценки: от «отвратно» до «лучший агент».
      Сюжет игры довольно нестандартен и короток, вас ожидает много неожиданных поворотов, загадок, которые нужно разгадать, и вопросов, на которые нужно найти ответы. Впрочем, не все глобальные проблемы будут решены, с некоторыми из которых придется повозиться уже в Puzzle Agent 2.
      Графически же игра еще более необычна, ее стиль очень похож на оный из сериала «Grickle», создатель которого, кстати, приложил руку и к игре Telltale Games, поучаствовав в создании анимации, концепт-артов, сюжета и засветившись на одном из вступительных лого. Вся игра фактически нарисована вручную, что вкупе с отличным озвучением позволяет полностью погрузиться в мир детектива. Ну и понятно, что технически игра проста, как пять копеек. Зато системные требования максимально демократичны.
      ------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------ Нельзя сказать, что у Telltale Games вышел шедевр, но в пределах своей платформы Puzzle Agent выглядит очень сильно и должен понравится если не матерым, то уж как минимум начинающим поклонникам жанра. А вообще, всем поклонникам детективов, квестов, гномиков и почтальона Печкина игра обязательна к приобретению и прохождению!
      Итоговая оценка — 8,0.
    • Автор: Goddy
       
      Do you really want to live forever,Forever and ever?
      Alphaville, «Forever young»
      Незачем и говорить о вкладе Fallout и Fallout 2 в игровую индустрию — этот шедевр никакая Wasteland никогда не затмит. Глубокая, неотразимая RPG украла много времени из отпущенного мне на жизнь. Она показала, каким должен быть игровой дизайн, и словно застолбила за собой упомянутый жанр, что тоже определяет её значимость. Да что там, игра стала огромным достижением разработчиков уже хотя бы благодаря масштабам содеянного. Навеки она останется моей любимицей. Короче, долой гномов, эльфов и ведьмаков со всеми их знаками, да здравствуют синты, пулемёты Гатлинга и Стальное Братство. The saga, что называется, continues.
      Олдфаги плакали, матерились, но продолжали играть в Fallout 4, постепенно привыкая к мысли, что «в общем-то, неплохо получилось»
      В путь-дорожку
      Сюжет излучает здоровый маразм. На дворе 2287 год. Вы проведший 200 лет в криокамере участник проекта организации Vault-Tec, создавшей убежища для обширного социального эксперимента, чья якобы гуманитарная миссия рьяно продвигалась в обществе. Впрочем, люди изначально ставились в такие условия, когда выбирать особо не приходилось, так что пропаганда работала. На ваших глазах рейдеры пристрелили жену и похитили ребёнка. Что вам после этого остаётся? Только мщение вершить! Ну и параллельно возрождать человечество в бывшем Бостоне, штат Массачусетс. Как говорится, мы люди добрые, тихие и ещё немного подождём, но всякому терпению приходит конец. Иногда довольно быстрый. Герою как-то на редкость стремительно выдают под роспись силовую броню — и понеслась она по кочкам, да со стереоэффектами.
      Никаких радикальных изменений в четвёртой Fallout по сравнению с третьей не случилось, зато Fallout 4 стала развитием идей Fallout 3 так же, как Fallout 2 стала развитием идей Fallout. Другое дело, что разработчики, похоже, отыскали «свой геймплей», и тут ситуация стала походить на прецедент с попсовой Fallout Tactics. Авторы настаивают, что Fallout 4 — «эрпоге», хотя по всему выходит экшен с элементами. Взахлёб играть сутками почему-то не удаётся. Не то чтобы приходится себя заставлять, но от расстреливания супермутантов со стоической физиономией скоро утомляешься. Правда жизни состоит в том, что любое прекрасное начинание может быть на корню загублено однообразием. В частности, однообразием самого процесса стрельбы. Болячка вторая, хроническая, связанная с физическим движком. Элементарные рамки приличия не позволяют в полной мере описать то безумие, что происходит с телами от геройских попаданий.
      Помню, как многие (в том числе и я) после выхода первой Fallout ставили себе целью пройти игру, не совершив ни одного убийства...
      Мир не бесшовен, и это, к сожалению, заметно. Зато и карта не особо большая, а задания — далеко не штамповка. Градация такая: от «Что было бы, если…» до «А вот этого вам даже Кодзима не показывал». Супермутанты, живущие в спутниковых антеннах, сообщество ленивых роботов с чрезмерно прокачанным эго и вскользь упомянутым Айзеком, останки разбившегося «Боинга», прямые отсылки к Blade Runner. Кроме собаки, в помощниках у героя двукратный экс-чемпион в тяжёлом весе среди мутантов, робот-дворецкий с повадками вежливого маньяка-садиста и робот, мечтающий стать человеком, а также несколько интересных людских типажей. Часто от нас требуется нечто большее, чем тривиально перестрелять всех упирающихся, — геймдизайнерам неплохо удалось соединить технологичность с хорошей литературной основой. Получилась приключенческая игра, имеющая в основе исследование, нацеленная на отвязный экшен и развитие боевых тылов.
      Собственно, в игре появилось целое новое измерение, которое нужно исследовать. Со временем холить и лелеять приходится всё больше поселений, и тут на игре можно зациклиться. Необходимо заниматься строительством, обустраивать спальные места, выдавать каждому персонажу задания… Хорошо хоть, конвоировать поселенцев с площадки на площадку не требуется! Несколько турелей, «Минитмены» — и вот очередное захолустье превращается в приемлемое для людей обиталище. Очень приятно, что система крафтинга использует материалы, которые действительно могли бы пережить ядерный апокалипсис. Благодаря детализированной проработке предметов всё выглядит поистине рукотворно. Кто-то скажет — реализм! Но реализм — это не удовольствие. Реализм — это когда в зубах застревает еда, когда нужно гладить джинсы, а путешествия на самолёте длятся дольше, чем сезон ситкома. Ролевая же игра — это не только и не столько хозяйственная часть.
      Моему револьверу остро не хватает лазерного целеуказателя
      Эталон наполовину
      Возрадуйтесь, любители стрелковых видов спорта! Вашему вниманию представлена масса убивателей: от дробовиков, карабинов и противослоновых ракетниц кустарного производства до хламотрона, гвоздемёта и высокотехнологичных лазерных лучемётов. С ними наперевес упоительно играть в расхитителя больниц или отбивать очередную рейдерскую атаку (в 2287 году данная фраза понимается буквально). В шлем врага впивается перекрестие прицела, а камера соревнуется с лучшими индийскими операторами в создании эффектных планов и ведёт с разгромным счётом. Действительно умные противники швыряют «коктейли Молотова» и активно пользуются укрытиями; достойная сложность требует учитывать складки местности и экономить патроны; легендарные жители пустоши мутируют; мощные монстры помечаются черепушкой. Ещё хотелось бы похвалить великолепную расчленёнку: люди теряют конечности, от роботов в разные стороны отскакивают окуляры, вылетающие запчасти чертят дымные полосы. Красота!
      В остальном всё стало проще: оружие не перегревается и не ломается, исправно стреляет до тех пор, пока не кончится боезапас. Бессмертные напарники, получив несовместимый с жизнью урон, уходят в бессознанку. И правильно: в очередной раз загружаться потому, что у тебя издох коллега, — прошлый век. Стоит убить нужную тварь — и квест по её ликвидации автоматически появляется в дневнике. Привычная панель умений в цифровом выражении отсутствует, но, может, оно и к лучшему. Сейвы прямо в бою? Легко! Сбор лута в одно нажатие? Это гениально при таком его объёме. В игре, как и прежде, на одной паузе можно откушать десяток стимпаков, почти моментально восстановив здоровье, а местный взлом настолько Oblivion'ский, что взламываешь почти вслепую. Да что там, совпадают все самые часто используемые точки, так что шпилек ломается минимум. Ну что сказать? Это не нами придумано…
      Настоящий ролевик не перезагружает диалоги. Это может пригодиться, если вас вдруг поймали на воровстве, но диалоги — священны!
      Спартанское убранство
      В чём секрет видеоигры? В притягательности налепленной на экран движущейся картинки. Выглядит проект довольно скромно, хотя временами от местных видов может захватить дух. А вот дворянская эстетичность снайперских дуэлей под дождём непререкаема: отблески оптики, принцип одного выстрела, фонтанчики крови… Отлично поработали художники и дизайнеры арсенала, можно долго хвалить озвучку, интуитивный конструктор персонажа, потрясающие взрывы, чёткие тени или эффект дождевых капель на экранчике пип-боя. С другой стороны, хоть интерфейс и красив, он излишне запутан и полнится дебильными названиями. Боевая система не то чтобы отвратная или извращённая. Она в какой-то мере увлекательная и радующая глаз, просто следует смотреть на неё свежим взглядом. Игра отличная в своей центральной идее, иная в темпе. Но так или иначе достойная, крепкая, уверенно стоящая на ногах. Не хочется даже ругать её за то, что она могла бы быть гораздо лучше — в том числе технологически. Главное ведь, чтобы сама обстановка, создаваемая в игре, позволяла получать удовольствие.
      Bethesda своей новинкой умело разожгла огонь под котлом вечного холивара «ПК vs. консоли». Продираться через данный багодром сразу после релиза — подвиг. Со здешними проседаниями fps, проблемными год-рэями и легендарными радтараканами, с сарказмом пострашнее тринитротолуола и героем, в чью роль не особенно вживаешься, с выпадающими текстурами, глючными квестами, ущербными диалогами и атрофированным сюжетом. Сегодня даже прокачка собственной базы неспособна наполнить наши души священным трепетом, она стала само собой разумеющейся. Однако Fallout 4 — это точно не Skyrim с пушками, а эдакая смесь S.T.A.L.K.E.R. и New Vegas для манчкинов, где место шикарных диалогов заняло возведение собственной базы. Всё это щедро сдобрено шикарной музыкой Инона Зура, которая, к слову, одинаково хорошо вписалась бы и в фэнтезийный, и в научно-фантастический сеттинг. Хотя зачем нам какая-то ещё фантастика? У нас на планете ведь и так уже есть роботы-уборщики, квадрокоптеры, крылья-парашюты, лазерное оружие и интеллектуальные cнайперские винтовки. Не хватает лишь глобального ядерного конфликта, после которого мировой ядерной державой N1 станут, например, острова Фиджи. Вот это я понимаю — реализм. Любите ли вы последствия апокалипсиса так, как люблю их я?
      Ближний бой с Deathclaw. Попробуйте, очень стимулирует.
      ------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------ Пепел свитков стучит в моё сердце...
      …пока корпоративный гигант Bethesda/ZeniMax продолжает высасывать соки из бренда Fallout, а означенные люди всегда нацелены на коммерческий успех. Жанр RPG тоже достиг неких пределов; новшества появляются главным образом благодаря технологии, а не дизайну. Fallout 4 выросла и закудрявилась именно в это переломное время, когда старые игры уже не могут, а новые еще не очень хотят. Стоит задуматься: а нравится ли мне такое положение вещей? Хочется ли мне выдавать желаемое за действительное, натягивая сову на глобус? Да, блокбастеры важны для индустрии, ибо они хорошо продаются; но что хорошо индустрии, то необязательно хорошо игроку. Возникает крамольная мысль: как Fallout 4 должна в конечном итоге продаться, чтобы следующую серию всё-таки доверили Obsidian Entertainment? Если и The Elder Scrolls превратится в какую-нибудь Dark Messiah of Might & Magic (мир праху её), я сильно огорчусь. Будем надеяться, некоторая степень ответственности перед аудиторией не позволит Bethesda так поступить. С другой стороны, скучно здесь только первые несколько часов, а затем опять вспоминаешь, насколько аддиктивные миры делает команда Тодда Говарда и Пита Хайнса. Главное ведь - она. Пустошь. Не клоунская арена, а место, где жизнь встречает смерть. Изучайте её всласть!
      Итоговая оценка — 8,0.(нажмите на оценку, чтобы выставить свою в профиле игры)


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×