Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
james_sun

[Рецензия] System Shock (2023) (PC)

Рекомендованные сообщения

8 часов назад, SerGEAnt сказал:

Первая часть вышла в 1994 году. Мне вот тогда было 10 лет. А вам сколько было? :D

12 лет!))) И где-то в то время игру увидел батя играл, понятно дело к ней даже рядом не подходил, только наблюдение!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

System Shock (2023) получился очень годной игрой, на мой взгляд, с оглядкой на классику (играл), но при этом для современного геймера. Не зря ждал, что весьма порадовало. С рецензией полностью согласен — всё по делу, в целом.

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
5 часов назад, edifiei сказал:

Сам знаю игрока  35+ который вкатился в игры с  второй половины  пс 4,но после моего совета во что поиграть и “на пк из приключений” ,   теперь  увлечённый игрок в Морровинд )

Как из-за того что он и не ведет  за ручку ,он по его словам “ощущаю себя просто Колумбом!”:D

Я не спорю, что это встречается (и это круто, я прям завидую), взять тех же Ассасинов новых, в которых прикрутили режим “без меток” — не просто ж для галочки, а для какой-то части игроков. Но на мой взгляд это скорее исключение из правил.)

Изменено пользователем Верная

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
12 часов назад, SerGEAnt сказал:

Первая часть вышла в 1994 году. Мне вот тогда было 10 лет. А вам сколько было? :D

Мне было -1 год. :D

  • Хаха (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
11 часов назад, mc-smail сказал:

В случае, если автор играл в оригинал, то он будет оценивать игру как фанат, — на сколько с оригиналом схожа игра? Передаёт тот дух? Что изменилось по механикам, то есть весь обзор превратится в тупое сравнение оригинал/ремейк.

Добавлю, что в таких случаях, мнения от фаната оригинала, можно нарваться на типа, что упрётся рогами в свои те — давнишние, первые впечатления, которые в полной мере разумеется не сможет получить от нового продукта. И по итогу поставит игре минус, ибо не торт :D .

По одному обзору судить вообще нельзя, разве что ты полностью доверяешь обзорщику и ваши мнения постоянно совпадают. Так-то лучше подходить комплексно — это несколько мнений + сам посмотрел ролики или стримы. И то нет гарантий 100% попадания.

  • Лайк (+1) 1
  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
10 часов назад, Valdoniis сказал:

12 было. Но играл на других платформах.

Даже 12 — очень мало для такой игры.

Это же просто нереально: игра вышла в 1994, более-менее активно я начал играть в 1997 в клубах, а собственный компьютер с «видеокартой» SiS 620 у меня появился вообще в 1999 году. В 1999 году вышло штук 20 игр, заслуживающих внимания, плюс за последние года два вышло еще столько же.

Какой систем шок, о чем вы вообще? :D

  • +1 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
10 часов назад, Верная сказал:

Так в том и дело, что шедевр это был тогда.) Я сколько угодно могу любить оригинальный Resident Evil, к примеру, но это не значит, что его геймплей меня сейчас не задушнит. Потому что индустрия убежала вперед, а любить прошлое иногда лучше на расстоянии.
Я из требований к современным играм навскидку могу назвать как минимум два очень важных фактора:

- доступность/понятность (кто сейчас из вкатывающихся в индустрию станет тащиться от Морровинда, в котором нифига непонятно интуитивно? Явно не большинство. Люди привыкли к тому, что им все разжевывают — плохо это или хорошо, каждый пусть решит сам)

- сюжеты скакнули вперед (привет играм тех лет, где сюжет был коротким и простым как палка)

 

Ясен-красен, что конкретно к System Shock второй пункт отношения не имеет, раз уж ремейк, а вот первый почему бы и да. Сама я тоже про серию лишь слышала, но покупать не стала как раз по той причине, что весьма не уверена, а зайдет ли. По ходу, скорее нет.

Доступность да, например, я люблю космосимы, но Х2 и Х3 как не брался так и не осилил, не готов вникать в десятки клавиш и команд (но там реально сложнейшее управление). Игроки обленились. Если появится уникальная и интересная игра, вы любое управление осилите без вопросов. Нет сейчас таких продуктов.

Сюжеты и тогда были супер, тогда и сами додумывали пробелы, люди общались, обсуждали. Было ограничение по мощностям железа! Это сейчас все ресурсы доступны, но разработчики делают туфту в блестящей обертке, а тогда приходилось выбирать, чем-то жертвовать — графикой, продолжительностью игры, эффектами, заставками и т.д.

Ещё раз — раньше требования к играм были такие же как и сейчас.    

5 часов назад, Begemotik сказал:

ясно, как и ожидалось игра-дно, можно не тратить время на торрент, не понятно за что 7,5 только

“Не играл, но осуждаю”.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Критика прессы в адрес 100% аутентичности System Shock Remake мне не совсем понятна. Что ж тогда к великолепной (без иронии) Resident Evil 4 Remake, которая чуть ли не покадрово повторяет оригинал, у них претензий нет, хотя механически игра во многих аспектах зиждется на идеях 2005-ого?

А разве Nightdive Studios обещала что-то иное? Изначально и была задумка перенести всё один-в-один, и деньги собирались на "Kickstarter", исходя именно из этой идеи. Смысл любого ремейка — переложить оригинал на новые рельсы (преимущественно визуальные), но игровой процесс оставить без изменений. Вы и "старичков" тогда порадуйте, не испортив их "наследие", но и "новичкам" дадите тот старый процесс, который они пропустили. Для последних это даже важнее, т.к. они поймут, как ощущался и игрался тот продукт.

SSR немного старомодна и неспешна — соглашусь, но это автоматически не превращает её в плохой продукт. Как бы смешно это ни звучало, но её анахронизм — её большой плюс, т.к. подобное уже не делают. Индустрия погрязла в "кинце", где упор в основном делается на картинке, а геймплей, если повезёт, отходит на второй план, а то и вовсе отсутствует. Радоваться нужно, что выходит комплексная и сложная игра в жанре "immersive sim", где тебя не ведут за ручку, а постоянно бросают вызов твоим навыкам. Понимаю, что тотальная коммерциализация индустрии с её "теорией доступности" нас всех уже давно обленила, но потребителю хоть иногда нужно выходить из "зоны комфорта", открывая для себя и другие проекты, которые играются иначе, а то своего опыта и мнения они никогда не заимеют, т.к. будут проходить шаблонные ААА всю свою жизнь.

Я в SSR вижу на данный момент только две проблемы. Слабый "impact" от оружия и немного непроработанная система с инвентарём и "лутом", к которой можно и привыкнуть. Думаю, модеры это починят.

Изменено пользователем DedMoroz
  • Лайк (+1) 1
  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В 29.05.2023 в 21:15, МягкоКрыл сказал:

Конечно она была на английском, кучи текстов, ничего не понятно (но даже так атмосфера сразу затягивала)

А как же легендарный перевод звука и теста, от Фаргуса. Кстати очень качественно ребята сделали озвучку.

Изменено пользователем DeVeD

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
54 минуты назад, SerGEAnt сказал:

Даже 12 — очень мало для такой игры.

Полностью согласен, но никто не мешал пройти игру в более зрелом возрасте, другое дело в том, что у оригинала есть некоторые проблемы с геймплеем (скажем так), так и с механиками, что может не всем понравится. Данная игра относится с уважением к оригиналу, но как я писал выше- для современного игрока, вполне себе хороша (такой себе оригинал на ультрах, для сегодняшнего времени).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Когда появился первый геймплей — жутко угарнул с того, как этот римейк похож на среднестатистический мобильный шутер. И вот, спустя годы, ничего не поменялось.

В оригинале дизайн помещений, вся эта подквадратность и прочее, были связаны с ограниченностью технологий. Равно как и в Doom. Но, блин, разработчикам современных думов не пришло в голову, что подквадратность игры — это фишка, которая должна быть в современных римейках, а вот авторам римейка систем шока пришла. О чём они в этот момент думали — фиг его знает.

Современный систем шок должен был выглядеть как дед спаче или как каллисто протокол на худой конец, а не как карта “попробуй выбраться из данжа”  для майнкрафта.

Изменено пользователем 0wn3df1x
  • Лайк (+1) 1
  • Спасибо (+1) 1
  • +1 2
  • -1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@0wn3df1x так и есть,боюсь что готику так же сделают)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
15 часов назад, HUtorX сказал:

Ну будем честны, найти автора рецензий, который бы играл в оригинал и может честно сравнить атмосферы двух игр — не просто!! Посмотрел на ютубе геймплей старой игры — уже молодец.

Кто вообще играл в оригинал?? Если такие есть - влепите мне “в замешательстве”. Хоть посчитаем вас.

Я проходил оригинал, и мне он больше второй зашел. Ремейк не щупал, но игра пока мне нравится.

16 часов назад, james_sun сказал:

Упс! Я только что самолично шарахнул лазером по Земле. 

Хороший обзор весь прочитал, так как на мою любимую франшизу. Но вот зря ты указал на этот факт, это был неприятный сюрприз в оригинале, можно было сделать внезапную плохую концовку.

Для меня это было неожиданностью когда нажал на кнопку запуска.   

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Я играл в оригинал и она на порядок сложнее чем ремейк, играл в демо, из-за хардкорности игры 1994 года ч ее не осилил, попробую эту…
И да игра на любителя, я один из них)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
17 часов назад, HUtorX сказал:

Ну будем честны, найти автора рецензий, который бы играл в оригинал и может честно сравнить атмосферы двух игр — не просто!! Посмотрел на ютубе геймплей старой игры — уже молодец.

Кто вообще играл в оригинал?? Если такие есть - влепите мне “в замешательстве”. Хоть посчитаем вас.

Я переигрывал enchanced edition года 3 назад. Раза 3 или 4 прошел, пока не заработал все ачивки. И видосик с этими прохождением на ютуб пилил.

Первая часть очень даже хороша.
 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: lREM1Xl
      Нельсон Тетерс — специальный агент, Отдел Исследования Головоломок, ФБР. Именно этот человек является главным героем персонажем игры Puzzle Agent от Telltale Games — студии, выпускающей множество адвенчур разного масштаба и качества. Неудивительно, что Puzzle Agent среди портфолио компании стоит особняком, ибо это не типичный «квест», а, скорее, детективный триллер с нотками хоррора с нетипичным для современных игр героем. У него нет нанокостюма, каких-то супер рефлексов, адамантиевых когтей и даже большого арсенала оружия. Зато Нельсон обладает острым умом, мастерски владеет своим верным блокнотом, острым карандашом, диктофоном и, слава богу, в курсе, с какой стороны стреляет пистолет. И это немудрено, ведь Нельсон всего лишь «книжный червь», человек, сидящий в своём уютном офисе и предающийся удовольствию разгадывания кроссвордов. В общем-то, в этом и заключается его, как сотрудника отдела Исследования головоломок, работа.
      Но вот тишину офиса нарушает внезапный телефонный звонок, сгоняющий бедного паучка с давно насиженного места. С этого момента жизнь специального агента изменится кардинальным образом... на пару дней. В городке под названием Скоггинс, расположенном в штате Миннесота, произошла страшная трагедия — авария на фабрике по производству ластиков, унесшая жизнь одного человека! Начальство в срочном порядке направляет бравого агента расследовать ситуацию, ведь скоггинская фабрика по производству ластиков, ни много ни мало, является главным поставщиком ластиков в Белый Дом!
      Собственно, игра представляет из себя сборник головоломок разного рода сложности, связанных между собой сюжетными «брождениями» по местным локациям, очень простым пиксель-хантингом и разговорами с жителями. Последних тут немного, но все они уникальны и очень непохожи друг на друга: здесь вам и убитая горем официантка Глори, милая владелица отеля Марта, чокнутый Бо Мёрфи, шериф-бездельник, у которого всё под контролем, и безумное Братство Скоггинса. Ах да, ещё гномы, маленькие лесные гномы в красных костюмчиках и колпаках, каждое появление которых пробуждает и заставляет бегать по спине большое количество мурашек.
      Понятно, что именно головоломки являются основополагающим элементом Puzzle Agent, ставящие игру на один уровень с серией Professor Layton. Их много и они разные: от простых до заставляющих задуматься. Но если игрок совсем уж заплутал, то по всем локациям разбросаны жвачки, топливо для мозгов Нельсона, которыми он совсем не брезгует. После «отправки» решения, Бюро проверяет его на правильность и выставляет головолому оценки: от «отвратно» до «лучший агент».
      Сюжет игры довольно нестандартен и короток, вас ожидает много неожиданных поворотов, загадок, которые нужно разгадать, и вопросов, на которые нужно найти ответы. Впрочем, не все глобальные проблемы будут решены, с некоторыми из которых придется повозиться уже в Puzzle Agent 2.
      Графически же игра еще более необычна, ее стиль очень похож на оный из сериала «Grickle», создатель которого, кстати, приложил руку и к игре Telltale Games, поучаствовав в создании анимации, концепт-артов, сюжета и засветившись на одном из вступительных лого. Вся игра фактически нарисована вручную, что вкупе с отличным озвучением позволяет полностью погрузиться в мир детектива. Ну и понятно, что технически игра проста, как пять копеек. Зато системные требования максимально демократичны.
      ------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------ Нельзя сказать, что у Telltale Games вышел шедевр, но в пределах своей платформы Puzzle Agent выглядит очень сильно и должен понравится если не матерым, то уж как минимум начинающим поклонникам жанра. А вообще, всем поклонникам детективов, квестов, гномиков и почтальона Печкина игра обязательна к приобретению и прохождению!
      Итоговая оценка — 8,0.
    • Автор: Goddy
       
      Do you really want to live forever,Forever and ever?
      Alphaville, «Forever young»
      Незачем и говорить о вкладе Fallout и Fallout 2 в игровую индустрию — этот шедевр никакая Wasteland никогда не затмит. Глубокая, неотразимая RPG украла много времени из отпущенного мне на жизнь. Она показала, каким должен быть игровой дизайн, и словно застолбила за собой упомянутый жанр, что тоже определяет её значимость. Да что там, игра стала огромным достижением разработчиков уже хотя бы благодаря масштабам содеянного. Навеки она останется моей любимицей. Короче, долой гномов, эльфов и ведьмаков со всеми их знаками, да здравствуют синты, пулемёты Гатлинга и Стальное Братство. The saga, что называется, continues.
      Олдфаги плакали, матерились, но продолжали играть в Fallout 4, постепенно привыкая к мысли, что «в общем-то, неплохо получилось»
      В путь-дорожку
      Сюжет излучает здоровый маразм. На дворе 2287 год. Вы проведший 200 лет в криокамере участник проекта организации Vault-Tec, создавшей убежища для обширного социального эксперимента, чья якобы гуманитарная миссия рьяно продвигалась в обществе. Впрочем, люди изначально ставились в такие условия, когда выбирать особо не приходилось, так что пропаганда работала. На ваших глазах рейдеры пристрелили жену и похитили ребёнка. Что вам после этого остаётся? Только мщение вершить! Ну и параллельно возрождать человечество в бывшем Бостоне, штат Массачусетс. Как говорится, мы люди добрые, тихие и ещё немного подождём, но всякому терпению приходит конец. Иногда довольно быстрый. Герою как-то на редкость стремительно выдают под роспись силовую броню — и понеслась она по кочкам, да со стереоэффектами.
      Никаких радикальных изменений в четвёртой Fallout по сравнению с третьей не случилось, зато Fallout 4 стала развитием идей Fallout 3 так же, как Fallout 2 стала развитием идей Fallout. Другое дело, что разработчики, похоже, отыскали «свой геймплей», и тут ситуация стала походить на прецедент с попсовой Fallout Tactics. Авторы настаивают, что Fallout 4 — «эрпоге», хотя по всему выходит экшен с элементами. Взахлёб играть сутками почему-то не удаётся. Не то чтобы приходится себя заставлять, но от расстреливания супермутантов со стоической физиономией скоро утомляешься. Правда жизни состоит в том, что любое прекрасное начинание может быть на корню загублено однообразием. В частности, однообразием самого процесса стрельбы. Болячка вторая, хроническая, связанная с физическим движком. Элементарные рамки приличия не позволяют в полной мере описать то безумие, что происходит с телами от геройских попаданий.
      Помню, как многие (в том числе и я) после выхода первой Fallout ставили себе целью пройти игру, не совершив ни одного убийства...
      Мир не бесшовен, и это, к сожалению, заметно. Зато и карта не особо большая, а задания — далеко не штамповка. Градация такая: от «Что было бы, если…» до «А вот этого вам даже Кодзима не показывал». Супермутанты, живущие в спутниковых антеннах, сообщество ленивых роботов с чрезмерно прокачанным эго и вскользь упомянутым Айзеком, останки разбившегося «Боинга», прямые отсылки к Blade Runner. Кроме собаки, в помощниках у героя двукратный экс-чемпион в тяжёлом весе среди мутантов, робот-дворецкий с повадками вежливого маньяка-садиста и робот, мечтающий стать человеком, а также несколько интересных людских типажей. Часто от нас требуется нечто большее, чем тривиально перестрелять всех упирающихся, — геймдизайнерам неплохо удалось соединить технологичность с хорошей литературной основой. Получилась приключенческая игра, имеющая в основе исследование, нацеленная на отвязный экшен и развитие боевых тылов.
      Собственно, в игре появилось целое новое измерение, которое нужно исследовать. Со временем холить и лелеять приходится всё больше поселений, и тут на игре можно зациклиться. Необходимо заниматься строительством, обустраивать спальные места, выдавать каждому персонажу задания… Хорошо хоть, конвоировать поселенцев с площадки на площадку не требуется! Несколько турелей, «Минитмены» — и вот очередное захолустье превращается в приемлемое для людей обиталище. Очень приятно, что система крафтинга использует материалы, которые действительно могли бы пережить ядерный апокалипсис. Благодаря детализированной проработке предметов всё выглядит поистине рукотворно. Кто-то скажет — реализм! Но реализм — это не удовольствие. Реализм — это когда в зубах застревает еда, когда нужно гладить джинсы, а путешествия на самолёте длятся дольше, чем сезон ситкома. Ролевая же игра — это не только и не столько хозяйственная часть.
      Моему револьверу остро не хватает лазерного целеуказателя
      Эталон наполовину
      Возрадуйтесь, любители стрелковых видов спорта! Вашему вниманию представлена масса убивателей: от дробовиков, карабинов и противослоновых ракетниц кустарного производства до хламотрона, гвоздемёта и высокотехнологичных лазерных лучемётов. С ними наперевес упоительно играть в расхитителя больниц или отбивать очередную рейдерскую атаку (в 2287 году данная фраза понимается буквально). В шлем врага впивается перекрестие прицела, а камера соревнуется с лучшими индийскими операторами в создании эффектных планов и ведёт с разгромным счётом. Действительно умные противники швыряют «коктейли Молотова» и активно пользуются укрытиями; достойная сложность требует учитывать складки местности и экономить патроны; легендарные жители пустоши мутируют; мощные монстры помечаются черепушкой. Ещё хотелось бы похвалить великолепную расчленёнку: люди теряют конечности, от роботов в разные стороны отскакивают окуляры, вылетающие запчасти чертят дымные полосы. Красота!
      В остальном всё стало проще: оружие не перегревается и не ломается, исправно стреляет до тех пор, пока не кончится боезапас. Бессмертные напарники, получив несовместимый с жизнью урон, уходят в бессознанку. И правильно: в очередной раз загружаться потому, что у тебя издох коллега, — прошлый век. Стоит убить нужную тварь — и квест по её ликвидации автоматически появляется в дневнике. Привычная панель умений в цифровом выражении отсутствует, но, может, оно и к лучшему. Сейвы прямо в бою? Легко! Сбор лута в одно нажатие? Это гениально при таком его объёме. В игре, как и прежде, на одной паузе можно откушать десяток стимпаков, почти моментально восстановив здоровье, а местный взлом настолько Oblivion'ский, что взламываешь почти вслепую. Да что там, совпадают все самые часто используемые точки, так что шпилек ломается минимум. Ну что сказать? Это не нами придумано…
      Настоящий ролевик не перезагружает диалоги. Это может пригодиться, если вас вдруг поймали на воровстве, но диалоги — священны!
      Спартанское убранство
      В чём секрет видеоигры? В притягательности налепленной на экран движущейся картинки. Выглядит проект довольно скромно, хотя временами от местных видов может захватить дух. А вот дворянская эстетичность снайперских дуэлей под дождём непререкаема: отблески оптики, принцип одного выстрела, фонтанчики крови… Отлично поработали художники и дизайнеры арсенала, можно долго хвалить озвучку, интуитивный конструктор персонажа, потрясающие взрывы, чёткие тени или эффект дождевых капель на экранчике пип-боя. С другой стороны, хоть интерфейс и красив, он излишне запутан и полнится дебильными названиями. Боевая система не то чтобы отвратная или извращённая. Она в какой-то мере увлекательная и радующая глаз, просто следует смотреть на неё свежим взглядом. Игра отличная в своей центральной идее, иная в темпе. Но так или иначе достойная, крепкая, уверенно стоящая на ногах. Не хочется даже ругать её за то, что она могла бы быть гораздо лучше — в том числе технологически. Главное ведь, чтобы сама обстановка, создаваемая в игре, позволяла получать удовольствие.
      Bethesda своей новинкой умело разожгла огонь под котлом вечного холивара «ПК vs. консоли». Продираться через данный багодром сразу после релиза — подвиг. Со здешними проседаниями fps, проблемными год-рэями и легендарными радтараканами, с сарказмом пострашнее тринитротолуола и героем, в чью роль не особенно вживаешься, с выпадающими текстурами, глючными квестами, ущербными диалогами и атрофированным сюжетом. Сегодня даже прокачка собственной базы неспособна наполнить наши души священным трепетом, она стала само собой разумеющейся. Однако Fallout 4 — это точно не Skyrim с пушками, а эдакая смесь S.T.A.L.K.E.R. и New Vegas для манчкинов, где место шикарных диалогов заняло возведение собственной базы. Всё это щедро сдобрено шикарной музыкой Инона Зура, которая, к слову, одинаково хорошо вписалась бы и в фэнтезийный, и в научно-фантастический сеттинг. Хотя зачем нам какая-то ещё фантастика? У нас на планете ведь и так уже есть роботы-уборщики, квадрокоптеры, крылья-парашюты, лазерное оружие и интеллектуальные cнайперские винтовки. Не хватает лишь глобального ядерного конфликта, после которого мировой ядерной державой N1 станут, например, острова Фиджи. Вот это я понимаю — реализм. Любите ли вы последствия апокалипсиса так, как люблю их я?
      Ближний бой с Deathclaw. Попробуйте, очень стимулирует.
      ------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------ Пепел свитков стучит в моё сердце...
      …пока корпоративный гигант Bethesda/ZeniMax продолжает высасывать соки из бренда Fallout, а означенные люди всегда нацелены на коммерческий успех. Жанр RPG тоже достиг неких пределов; новшества появляются главным образом благодаря технологии, а не дизайну. Fallout 4 выросла и закудрявилась именно в это переломное время, когда старые игры уже не могут, а новые еще не очень хотят. Стоит задуматься: а нравится ли мне такое положение вещей? Хочется ли мне выдавать желаемое за действительное, натягивая сову на глобус? Да, блокбастеры важны для индустрии, ибо они хорошо продаются; но что хорошо индустрии, то необязательно хорошо игроку. Возникает крамольная мысль: как Fallout 4 должна в конечном итоге продаться, чтобы следующую серию всё-таки доверили Obsidian Entertainment? Если и The Elder Scrolls превратится в какую-нибудь Dark Messiah of Might & Magic (мир праху её), я сильно огорчусь. Будем надеяться, некоторая степень ответственности перед аудиторией не позволит Bethesda так поступить. С другой стороны, скучно здесь только первые несколько часов, а затем опять вспоминаешь, насколько аддиктивные миры делает команда Тодда Говарда и Пита Хайнса. Главное ведь - она. Пустошь. Не клоунская арена, а место, где жизнь встречает смерть. Изучайте её всласть!
      Итоговая оценка — 8,0.(нажмите на оценку, чтобы выставить свою в профиле игры)


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×