Jump to content
Zone of Games Forum
SerGEAnt

[Рецензия] The Lord of the Rings: Gollum (PC)

Recommended Posts

Реклама, ООО «ВК», ИНН 7743001840, erid: 2VtzqvkJE2K

Реклама, ООО «ВК», ИНН 7743001840, erid: 2VtzqvkJE2K

Guest ЛамповыйЭх

Боже я даже не помню таких низких оценок в обзорах … жаль , очень жаль , было конечно очень интересно поиграть в игру , кста спасибо за сэкономленные деньги ! :D

Share this post


Link to post

Сильно не интересовала игра. До вчерашнего дня думал это студии Цианид или Спайдерс делают , ну очень уж похожа была на Of Orcs And Men или Styx. а тут еще к ним одна студия со стабильной оценкой появилась!

  • Upvote 1

Share this post


Link to post

Не было ожиданий, нет разочарования. По этой вселенной нужна полноценная RPG, а не вот это вот недоразумение.

  • Like (+1) 1
  • Upvote 1

Share this post


Link to post

В магазине полное издание, на минутку, стоит почти три тысячи рублей. И системные требования для карт сороковой серии. Да уж.

Share this post


Link to post
3 hours ago, Mordgar said:

Не было ожиданий, нет разочарования. По этой вселенной нужна полноценная RPG, а не вот это вот недоразумение.

В открытом мире и в хронологии фильмов, но что бы не за героев саги играть а со стороны. Желательно за разные народы. Вот это была бы пушка, а выпустили игру про Голума…

  • Upvote 2

Share this post


Link to post

Интересно, а есть ещё игры, где играешь за кусок говна?

Share this post


Link to post
1 час назад, Deadoutx сказал:

В открытом мире и в хронологии фильмов, но что бы не за героев саги играть а со стороны. Желательно за разные народы. Вот это была бы пушка, а выпустили игру про Голума…

Lord of the Rings: War in the North

Share this post


Link to post

Вот последние слова применительны к большинству современных игрушек.

Share this post


Link to post
5 часов назад, SerGEAnt сказал:

Видимо, опыт в разработке адвенчур

Ответ на все вопросы. Игра не на 3 балла, просто все ожидали чего-то эпического по эпической вселенной, ждали возможно даже другой жанр. Была бы игра с меньшим пиаром, без какой либо вселенной, а Stand Alone так сказать, то оценки были бы 5-6 баллов.

Share this post


Link to post
18 минут назад, Dusker сказал:

Игра не на 3 балла

Играл? Или по скриншотам определил?

Share this post


Link to post

Это было очевидным говном еще с момента анонса. Тут нечему удивляться. На фоне нового Шмыги дилогия Styx выглядит просто эпическим шедевром.

  • Upvote 1

Share this post


Link to post
4 минуты назад, SerGEAnt сказал:

Играл? Или по скриншотам определил?

На ютубе уже есть прохождение.

Share this post


Link to post
Только что, Dusker сказал:

На ютубе уже есть прохождение.

По скриншотам, понятно.

Share this post


Link to post
1 минуту назад, SerGEAnt сказал:

По скриншотам, понятно.

Если так рассуждать, то в рецензиях вообще смысла нету.

Share this post


Link to post

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

  • Similar Content

    • By WIRTuzzz
      В далеком 2003 году Мишель Ансель, которого через пару лет будет знать каждый, кто серьезно увлекается играми, подарил Ubisoft одну из ключевых для индустрии, культовых, любимых профессиональной прессой и геймерами игр — Beyond Good & Evil. Впрочем, истории о бесстрашной Джейд, ее свиноподобном дяде Пей’Дж и еще море уморительных персонажей было суждено провалиться в продажах, причем с таким скрипом, что о продолжении не было слышно на протяжении пяти лет. Информации о сиквеле с момента презентации в Лувре на очередной выставке UbiDays не прибавилось ни на йоту — похоже, сказывается боязнь издателя пережить еще одну финансовую неудачу. А вот подзаработать на копеечном порте на современные консоли в Ubi не постеснялись, тем более, что с его помощью можно оценить уровень заинтересованности публики в продолжении.
      Самый очевидный плюс Beyond Good & Evil HD как не оцененной в свое время классики — возможность знакомства с игрой нового поколения игроков, которое об этой игре даже не слышало. А тут им предлагают опробовать его на современной консоли в большом разрешении и за малые деньги, формируя и дополняя тем самым аудиторию для сиквела. BGE HD по своей сути есть кристаллизованный порт с поправкой на технологии, со всеми хвалеными достоинствами и старческими болячками, которых, к счастью, не так уж много. Большинство из них — пережитки прошлого, вполне простимые, но все же бросающиеся в глаза. Во-первых, это неудачная, часто живущая собственной жизнью камера — болезнь многих проектов того времени. Во-вторых, боевая система: кнопка под удар и еще одна для помощи напарника — примитив, да и только. Но здесь срабатывает эффект Dreamfall: The Longest Journey: там, если кто-то помнит, с «ударами/перекатами» тоже был полный, как говорится, жвах, но интерес к сюжету, к судьбе героев вытягивал все остальные компоненты.
      С жанровой точки зрения BGE — чистой воды приключенческая игра, завязанная на изучении окружающего мира, фотографировании местной фауны и общении с встречающимися NPC. За карикатурными с виду персонажами здесь скрываются взрослые характеры, да и вообще BGE — очень универсальное произведение, дети увидят в нем сказку о мире будущего, который населяют космические свиньи, говорящие утконосы и почему-то люди, а более взрослая публика попробует найти в происходящем потаенный смысл. Те же, кто уже не раз пробежали BGE на PC, PS2, Xbox или GameCube, имеют все шансы пропасть в ностальгических чувствах, ретранслируемых HD переизданием, на пару дней. Хотя игра Мишеля Анселя без навороченной боевой системы и всяких подтекстов даже сейчас на современных консолях (и, надеемся, в будущем на PC) ощущается более чем отлично. Домашняя атмосфера игры так и способствует нахождению всех секретов, жемчужин, погоне за фотографиями все новых животных и, казалось бы, примитивнейшими мини-играми.
      ----------------------------------------------------------------------------------------- Несмотря на то, что Beyond Good & Evil HD формально является простенькой аркадой из «независимого» списка XBLA, воспринимать таковой ее не стоит. Это полноценный во всех смыслах проект — чуть более тонкий по сравнению с современными представителями жанра, не однобокий и в целом обаятельный, суть переиздания которого носит просвещенческий характер. Уши игры Анселя торчат во многих проектах современности разных жанров, например, Enslaved: Odyssey to the West. Так что если вы хотите повысить свою игровую культуру и при этом в глаза не видели оригинал, то его HD версия именно для вас. В связи со всем сказанным, оценка, указанная парой строк ниже, является крайне условной, любовь к подобным проектам в цифрах при всем желании не выразить.
      Итоговая оценка — 8,0.
    • By Morfius354
       
      Настала осень, а значит, на прилавки магазинов отправилась новая часть Assassin’s Creed. Глядя на нее, можно смело сказать, что Ubisoft умеет учиться на собственных ошибках. Сделать больше не значит сделать лучше. Ubisoft Quebec, ответственная за очередной «большой» выпуск в серии, поумерила амбиции, что принесло свои плоды. Syndicate, в отличие от предшественницы, не замахивается на революцию. В этом ее самый большой плюс. Как ни странно, здесь же таится и основная проблема проекта.
      Сразу к делу
      История забрасывает нас во вторую половину XIX века. Лондон, разгар эпохи индустриализации: десятки фабрик, новые паровые технологии, электричество. Assassin’s Creed всегда славилась отлично переданным духом соответствующей эпохи, и Syndicate исключением не стала. Столица Англии, как и Париж в Unity, воссоздана в натуральную величину, с большей частью всем известных достопримечательностей: Биг-Бен, Вестминстерский дворец, Национальный банк и прочие памятные места детально воспроизведены. Игра дает превосходную возможность побывать на экскурсии в прошлом. Впрочем, вам вряд ли захочется жить в том месте, которое вы увидите. Улицы заполонены бедняками и бандитами, из труб предприятий постоянно валит дым, застилающий небо, а вода в Темзе настолько грязная, что приобрела коричневый цвет. Этот город совсем не дружелюбен.
      Подобными пейзажами нас встречает столица Англии
      Не без помощи тамплиеров Лондон прогнил и снаружи, и внутри. Для Ордена ассасинов тоже настало тяжелое время: пока их извечные враги правят и живут в роскоши, Братство ошивается на задворках, даже за пределами города. Такое положение дел берутся исправить близнецы Джейкоб и Иви Фрай — юные ассасины и по совместительству протагонисты. Впервые в серии под нашим контролем оказываются сразу два героя. Для каждого из них приготовлен ряд уникальных сюжетных заданий, но во время исследования мира можно свободно переключаться между персонажами. Правда, разница между ними сугубо во внешности и в доступных навыках по итогам скромной ветки прокачки.
      В отличие от персонажей многих предыдущих частей серии, брат с сестрой являются уже состоявшимися членами Ордена, поэтому нам не придется несколько часов кряду наблюдать за историей их становления. Syndicate с самого начала берет высокий темп и практически никогда не сбавляет его. В этом есть и минусы: порой хромает логика, половина персонажей появляется и спешно исчезает со сцены. Доходит до абсурда: на министра готовится покушение, и герой решает лично защищать его... для чего расправляется с целым полком охраны высокопоставленного чиновника. С другой стороны, действие не провисает, чем страдали последние выпуски сериала, и в целом следить за событиями интересно.
      Краше всего Лондон выглядит в дождливую погоду
      Предыстория протагонистов остается на страницах местной «базы данных». Зато как персонажи они все равно замечательно раскрываются по мере прохождения. Следить за их перепалками — сплошное удовольствие. Джейкоб тот еще сорвиголова и постоянно нарывается на драку, в то время как Иви — оплот здравомыслия и худо-бедно пытается урезонить своего буйного братца. Впрочем, оба всеми силами борются за то, во что верят, и стараются помогать страждущим. Таковых в Лондоне нынче изобилие: город находится под гнетом банды «Висельники», руководит не правительство, а тамплиер Кроуфорд Старрик. Если поначалу о нем рассказывают как об абсолютном зле, то со временем в его словах становятся видны смысл и желание сделать мир лучше. Возможно, не самым хорошим способом. Злодей, что удивительно для серии, вышел харизматичным и внушающим уважение. Разумеется, встретятся на пути и всякие исторические личности, от Александра Белла до Карла Маркса. Каждый из них не против воспользоваться особыми умениями ассасинов.
      Банды Лондона
      Вступительный час Syndicate вызывает удивление, ведь вместо открытого мира создатели преподносят линейный аттракцион со взрывами и акробатикой на висящем над пропастью поезде. Впрочем, механика быстро возвращается в привычное русло, и мы оказываемся в открытом для исследования Лондоне. С первых минут знакомства он не стесняется демонстрировать враждебность: улицы заполонены «висельниками», каждый из которых так и норовит влезть в драку. Джейкоб решает изменить расстановку сил и создает свою банду, дав ей имя «Грачи». Как несложно догадаться, на противостоянии двух фракций построена изрядная часть игрового процесса.
      Соратники могут помочь, но сами с бандой врага не справятся, лучше вмешаться
      Город разделен на семь районов, каждым из коих на момент начала игры управляет какой-то тамплиер. Нам необходимо сперва отбить ключевые точки и устранить влиятельных вражеских персон, затем откроется возможность устроить битву за территорию. После победы на улицах появится больше ваших людей, которых можно взять с собой на дело, и передвижение станет куда безопасней. В отличие от Парижа, Лондон по мере прохождения заметно меняется. Если захватывать районы и вкладывать деньги в развитие «Грачей», то к финалу все улочки будут в вашем распоряжении и никто не осмелится на стычку с вами.
      Классическая механика Assassin’s Creed из года в год не сильно меняется. Syndicate предлагает все те же развлечения с парой важных дополнений. Общая схема проста: осматриваем местность путем покорения очередной верхотуры, присваиваем себе район и выполняем цепочку сюжетных поручений, которые заканчиваются заказом на убийство. Если большая часть заданий — банальные поручения в духе «Проникни туда», «Укради это» или «Проследи за тем», то миссии по устранению целей структурно сложнее. Нас оставляют на большой и хорошо охраняемой территории, указывают цель и дают две-три подсказки, как до нее добраться. Можно пойти напролом и силой вырезать всю охрану, благо боевая система доведена до идеального состояния и меряться силой с противником — одно удовольствие. Но гораздо приятнее подойти к делу изысканно. Например, узнать о потайном ходе или прикинуться пленником, чтобы переодетый союзник доставил вас прямиком к жертве. В эти моменты Syndicate раскрывается полностью и дарит искреннее удовольствие. К сожалению, блистает она далеко не всегда.
      По сравнению с Unity, одежды и оружия стало на порядок меньше
      Grand Theft Horses
      Syndicate изначально проект куда менее амбициозный, чем Unity. Он короче, структурно проще, и кроме количества доступных квадратных километров, здесь всего меньше. Помимо войны за территорию и прохождения сюжета, есть лишь несколько коротких побочных историй да возможность поучаствовать в подпольных кулачных боях и гонках на экипажах. Нет ни кооперативного режима, ни детективных расследований, ни даже столь впечатлявших годом ранее толп людей на улицах. Игра дарит приятное времяпровождение, однако совсем не старается удивлять. Да и не выстроить на старой механике впечатляющих эпизодов. Assassin’s Creed некогда задумывалась как стелс, но именно эту ее часть уже почти десять лет упорно не хотят менять.
      Каждый раз разработчики с переменным успехом внедряют новые элементы: управление штаб-квартирой, руководство собственным орденом, бои на кораблях. Теперь же они добавили полноценную транспортную систему. Экипажи — штука крайне полезная, ибо город большой, и бегать по нему пешком было бы невыносимо долго. Управлять повозками приятно, вес отлично чувствуется, хотя до реализма им далеко: кареты поразительно легко сбивают железные столбы и даже деревья, а крепости лошадиных голов остается лишь позавидовать. Кроме того, жизнь сделали проще с помощью гарпуна, прикрепленного к запястью. Как и в Batman Arkham, он позволяет за считанные секунды забраться на любое возвышение, и это весьма удобно, если учесть высоту местных зданий и ширину разделяющих их улиц. Порой гарпун абсолютно незаменим, и он точно должен остаться в серии. Только ручное прицеливание ему определенно не помешает.
      Однако все подобные нововведения — словно пересадка почки пациенту, которому, по-хорошему, необходимо новое сердце. Смотришь на то, как местные болванчики упираются в стену во время преследования, никак не реагируют на смерть товарища за углом и при виде трех трупов устало выдают: «Наверное, мне почудилось», — и не знаешь, смеяться или плакать. Ведь даже последняя Splinter Cell была очень хороша как игра про прятки. В лучшие свои моменты «Синдикат» заставляет о ней вспомнить. Но чаще скрываться в тени не хочется, просто потому что пойти с шашкой наголо и быстрее, и веселее, и банально проще. Для проекта с заявкой на жанр стелс это приговор.
      ------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------ Assassin’s Creed: Syndicate отрабатывает стандартную программу на отлично. Она динамична, аккуратно собрана и временами приятно удивляет. Лондон потрясающе выглядит и ощущается. Только вот это выступление уже не первый год как устарело. И пора менять не костюмы с атрибутикой, а саму суть представления.
      Итоговая оценка — 7,5.(нажмите на оценку, чтобы выставить свою в профиле игры)

  • Featured

  • Последние сообщения

    • Пароли там такие как написано в том месте, где вы узнали пароль. Если у вас не водит русские буквы, то это не проблема перевода.  Увы никто не тестировал перевод на подобные проблемы. Сам я играл в обычную Виндовскую версию из стима и там проблем не возникло. Видимо перенастраивать Wine, Proton или через что там оно запускается. Увы больше ничем вам помочь не смогу. Ну или поменять язык по умолчанию на русский. Может быть это поможет.
    • Этот гуль охотник за головами и ганфайтер,  мне почему то сильно напомнил Аргайла (Argyle) из Fallout 3, который путешествовал вместе с Хербертом Дэшвудом по прозвищу “Смельчак” (Herbert “Daring” Dashwood)! Об их истории нам рассказывал в аудио-пьесах "О приключениях Дэшвуда и Аргайла", незабвенный Тридогнайт (Three Dog) на радиостанции «Новости Галактики»(Galaxy News Radio) https://fallout.fandom.com/ru/wiki/Аргайл Хотя сценаристы сериала явно сделали некий собирательный образ этих двух героев Пустоши из игры Fallout 3, в виде этакого лихого и придурковатого гуля-ковбоя…    
    • Отличный обзор и разбор трейлера, а так же интересные комментарии под ним,в сем рекомендую... Ты не угадал, это будет Убежище номер 33, именно из которого Люся и убегает в трейлере! 
    • Предлагаю на перевод вот steam https://store.steampowered.com/app/1785420/Orten_Was_The_Case/ Приготовьтесь вступить в (не существующие) шаги Зигги - неожиданного героя вымышленного шведского квартала. Вместе вы возьметесь за трудную задачу раскрывания коварного заговора, который потенциально может разрушить весь мир.



      Зигги просыпается однажды с странной меткой на руке, не имея понятия, что произошло ночью. После нескольких минут, потерянных среди знакомых улиц своего пригорода, Ортен, взрыв возвращает его точно туда, где он проснулся мгновения назад... Он застрял во временной петле.





      Без обуви или воспоминаний о прошлом, он отправляется в миссию, чтобы выяснить, что, черт возьми, происходит и как избежать уничтожения его города. Это не будет легко, потому что чем больше он выискивает не там, где надо, тем больше он узнает, что его родной город скрывает много секретов. Его странные соседи становятся еще страннее, и он может полагаться только на своих друзей и на свой высоконадежный мозг.





      Если день повторяется снова и снова, то как можно продвигаться вперед? Вот в чем подвох: знание — ваш ключ к прогрессу в Ортене. Каждый цикл, который вы проходите, вы узнаете что-то новое, что позволит вам продвинуть сюжет дальше. Благодаря механике временной петли вы сохраняете подсказки, заметки и события на временной оси, в конечном итоге узнав, как вы можете изменить будущее всего за 12 минут в обычное воскресенье.





      Кто они? Полуночный Совет, я имею в виду. Кажется, они единственные, кто в одном шаге впереди вас. Что на самом деле произошло в этом городе 40 лет назад и как выбраться из временной петли и избежать смерти?



      Следуйте за уликами, решайте головоломки и исследуйте загадочный пригород Ортена в этой приключенческой игре в стиле 2.5D, выполненной вручную.

    • Знакомая игра. Делал шрифты одному человеку.
    • Предлагаю на перевод вот steam https://store.steampowered.com/app/2143680/_Noctuary/ Noctuary — визуальный роман с двумя главными героями. Игроки могут сыграть роль дуэта Fancia Dream и Алины Найтсонг, которые мечтают «стать арборейнджерами, которые защищают и служат всем». Путешествуйте вдвоем по сказочному миру, переживайте их ежедневные приключения и постепенно знакомьтесь с историей жизни загадочной девушки, спустившейся с неба.

      Тем временем не забывайте сражаться с вездесущими монстрами — «Тёмными Криттерами»! Эти опасные враги постоянно угрожают жизни Просветителей. Оттачивайте свои боевые навыки, побеждайте свирепых монстров и обеспечьте мир в своем сообществе!




      Во время вашего приключения вы будете сражаться с различными врагами. Вы можете победить их с помощью каскада мощных комбо-атак!


      Два главных героя владеют разными навыками и демонстрируют разные стили боя, что позволяет вам выиграть битву любым способом, который вы выберете. Переключайтесь между двумя девушками в боях, чтобы справиться с атаками врагов и добить их с помощью мощного навыка «Переключение на поле» и синергии.




      Отправляйтесь на различные миссии в Инликсаленде и станьте уникальным «Арборейнджером»! В дополнение к основной сюжетной линии, которая длится несколько десятков часов, есть также более 20 побочных маршрутов и квестов, в которых представлены разные истории и персонажи, которых нужно исследовать. Объединяйтесь с разнообразными Иллюминаторами в качестве компаньонов, развивайте отношения и зарабатывайте награды за приключения!




      Дружба и благословения, которые вы обретете в ходе путешествия, укрепят вас в бою. Не стесняйтесь комбинировать «Лепестки благословения», в которые встроены черты разных персонажей, чтобы настроить свой стиль боя. Кроме того, существует множество других хорошо продуманных систем выращивания, которые вы готовы изучить!
    • С  spr_spriteFontTest работают шрифты. Поэтому оставлю этот шрифт для вывода имён на текстбоксах и рабочем столе. Пока spr_spriteFontTest внёс только один символ для теста. Вот только символы для ввода имени у меня не получилось вывести, какая-то закралась ошибка при редактировании. Одно понятно, что нельзя один и тот же Pageitem использовать для одного шрифта, возможно в этом и кроется ошибка при выводе символа. Координаты одному и тому же Pageitem можно прописать или оставить пустыми, чтобы не делать лишнюю работу для других мододелов, или переводчиков. Которые сами смогут потом добавить нужные символы себе. Маска в spr_spriteFont похоже не работает, поскольку символ выводится на экран, то добавлять маску в этот шрифт не буду.
         
    • Hi! Assassin's Creed Nexus
    • Hello, what is the name of the game?
    • Предлагаю на перевод вот steam https://store.steampowered.com/app/1536470/A_guard_walks_into_a_tavern/ Вы — стражник, назначенный Его Величеством, который сотрудничает с бесом, чтобы назначать награды и отправлять героев расследовать странные происшествия и бороться с монстрами.

      В дополнение к вашей тяжелой работе и подработкам, чтобы сводить концы с концами, вы должны поддерживать репутацию фракций, чтобы обеспечить свое выживание, не будучи уволенным или убитым. 
      Введение ◆Это повествовательная игра-симулятор с элементами управления, в которой сюжетная линия для каждого прохождения будет случайным образом генерироваться из трех основных историй (каждая с 4 концовками) и почти сотни побочных историй.


      ◆Имитация охраны: 
      работа с наградами; Делайте выбор, когда к вам приходят люди.



      ◆Войдите в таверну:
      наймите героев; Манипулировать рынком оборудования; Поддерживайте отношения с фракциями...



      ◆Рыбалка во время работы



      ◆Поднимите свою семью и займитесь семейными делами



      ◆Исследуйте город: 
      Черный рынок; Арена; Казино; Загадочные локации в канализации...



      ◆Получите концовки; Собирайте бабочек; Разблокируйте украшения, специальные ветки и дополнительные преимущества для следующего прохождения.

  • Recent Status Updates

    • Денис Печатнов  »  SerGEAnt

      Подскажите, где можно почитать про добавление тэгов в тему русификаторов типо русификатор для psp/psvita
      или их можно добавить после релиза?
      · 1 reply
    • OldMan1  »  Segnetofaza

      https://steamcommunity.com/profiles/76561198017138137/screenshots/  не полный перевод, не знаю кому писать нужно
      · 0 replies
    • OldMan1  »  SerGEAnt

      https://steamcommunity.com/profiles/76561198017138137/screenshots/  не полный перевод внизу
      · 0 replies
    • Equitem87  »  Segnetofaza

      Здравствуй, можешь по русификатору подсказать
      · 0 replies
    • shingo3

      Утром встав с постели, лучше взять гантели. И тугая ноша будет тебе как пух. Нет лучше в мире полновесной гири, и в здоровом теле здоровее дух! 
      · 0 replies
  • Popular Contributors


Zone of Games © 2003–2023 | Реклама на сайте.

×