Перейти к содержимому
Zone of Games Forum

Рекомендованные сообщения

010754-3333.jpg

Подробностей о нем пока нет, но известно, что Konami планирует выпустить его на PC, Xbox и PlayStation в этом году.


В рамках вчерашнего PlayStation Showcase был анонсирован Metal Gear Solid Delta: Snake Eater — римейк третьей части серии.

Подробностей о нем пока нет, но известно, что Konami планирует выпустить его на PC, Xbox и PlayStation в этом году.

Скриншоты:

1.jpg

2.jpg

3.jpg

4.jpg

5.jpg

Также был анонсирован сборник из первых трех частей серии. Судя по всему, он будет временным эксклюзивом PS5 — он тоже выйдет в 2023 году.

010725-%D0%B7%D0%B0%D0%B3%D1%80%D1%83%D0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
14 минут назад, iWaNN сказал:

Целая куча современных новых игр — натуральный фарм-кооп-шлак. Уж лучше старые добрые ремейки отличных игр, чем такое.

Шило на мыло. Остаёшься ты по итогу со старым, а платишь как за новое. Итого — чистый развод :D . Я по прежнему отношусь к различного рода переизданиям пренебрежительно, безусловно нужным и полезным, но они должны идти приятным бонусом, а не в ротации полноценных релизов. И уж тем более не за полный ценник, хотя бы для обладателей оригиналов. Не понятно даже как их оценивать, львиная доля, а самое главное — идейная часть сделаны до переиздания. От разработчиков требуется лишь одно — не испортить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
24 минуты назад, iWaNN сказал:

Ну про первую мы уже говорили, для нее нет ремейка в стиле 2-3, я про них. Новая волна ремейков, если так будет удобнее.

Ну, если так, "новая волна", тогда ладно) 

Новая волна, песню вспомнил: я волна. 

25 минут назад, iWaNN сказал:

Нунетуж, волна ремейков — это лучшее, что может быть сейчас. Целая куча современных новых игр — натуральный фарм-кооп-шлак. Уж лучше старые добрые ремейки отличных игр, чем такое.

Соглашусь, только вот ремейки действительно старых игр, а не условно новых. 

  • Хаха (+1) 1
  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, iWaNN сказал:

Вероятно, делают самую популярную и лучшую часть, для начала… а уж потом….

Плюс, третья часть, по сюжету это был приквел в первым двум частям. Если брать сюжетную синхронизацию, то они делают всё правильно.  

  • +1 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
39 минут назад, romka сказал:

Шило на мыло. Остаёшься ты по итогу со старым, а платишь как за новое. Итого — чистый развод :D . Я по прежнему отношусь к различного рода переизданиям пренебрежительно, безусловно нужным и полезным, но они должны идти приятным бонусом, а не в ротации полноценных релизов. И уж тем более не за полный ценник, хотя бы для обладателей оригиналов. Не понятно даже как их оценивать, львиная доля, а самое главное — идейная часть сделаны до переиздания. От разработчиков требуется лишь одно — не испортить.

Ну, могу согласиться разве что с тем, что за полный ценник. Скидочку в 10-15% было бы прям совсем идеально) Плюс ремейки зачастую вполне неплохо перерабатывают игру, так что оно частично может вполне считаться и частично новой)

  • +1 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
7 минут назад, iWaNN сказал:

Плюс ремейки зачастую вполне неплохо перерабатывают игру, так что оно частично может вполне считаться и частично новой)

Фантик и форм фактор — все изменения. В остальном — в основе своей та же конфетка. Сюжет 100%-90% тот же. Геймплей и механики 90%-70% те же. Даже арт в большинстве тот же, просто графонистей, что не всегда плюс. А ценник, пусть и со скидкой не соответствует. Считаю, переиздание должно оцениваться в процентном соотношении пропорционально количеству внесённых изменений в сравнении с оригиналом, а именно до 30%, максимум 50% от полного ценника.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Русский добавили бы (хотя бы субтитры)- был бы счастлив. Шикарная серия игр-если будет полностью на ПК, да в современной обёртке — то это будет просто праздник (как я это долго ждал!).

  • +1 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@romka вот в кино ремейки - постоянная практика. И до, примерно, 2000-2010 годов киноремейки нередко были лучше или не уступали оригиналам. Ну тупо, если взять фантастику, технически они были на новом уровне. Та же "Муха" Кроненберга или нечто Карпентера. И против этого никто не возражает, никто не требует продавать на кино ремейки билеты дешевле или ещё как-то их не принижает. По крайней мере пока ремейки были адекватными. А не та херня, которую мы видели в "Охотница за привидениями", у примеру. 

Сейчас до игроделов дошло, что на старых идеях можно навариться. И это нормально. Это тоже труд, порой довольно большой и серьёзный. Пусть там минимальные затраты на сценарную составляющую и часть (порой немалая) механик уже отработана. Но это все нужно упаковать в новую "обертку", прикрутить к этому новый звук, осовременить механики и т.д. Это тебе не мелочь по карманам тырить. (с) :D

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
35 минут назад, Сильвер_79 сказал:

вот в кино ремейки - постоянная практика.

Согласен, в кино и в музыке практика не нова. Но касаемо игр, речь идёт о серьёзной сумме за переиздание, одно дело билет в кино и цена за сингл, совсем другое 40-100$ за игру. В чём моё и главное недовольство — соотношение цены и качества. К тому же, если говорить о кино, то из оригинала перекочёвывает только сценарий, который зачастую тоже подвергается тем или иным изменениям. Во всех остальных аспектах, производство ремейка фильма — это полностью новое производство, с соответствующими затратами и рисками. В ремейке игры не нужно придумывать новые механики, с нуля балансировать игровой процесс и подбирать стиль/арт. Перенести на другой движок игру или докрутить графику, ну такое… 

Изменено пользователем romka

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@romka во знаешь, у меня на работе (да и не только у меня, думаю) очень многие считают, что кадровики и бухгалтерия нихрена не делает, а только бумажки перекладывает и чаи гоняет с тортиками. Это я к тому, что со стороны всегда чужой труд проще выглядит.

Я не спорю с тем, что задирание цен в игровой индустрии в последнее время стало печальным трендом. И, с учётом того, что для ремейка уже есть основания - сценарий и механики, разработка игры упрощается. Но вот если всё так просто, почему ремейк Систем шока так долго делали? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Только что, Сильвер_79 сказал:

почему ремейк Систем шока так долго делали? 

Это личная история Систем шока. Можно и в носу ковыряться до самой смерти :wink: . 

На самом деле стоит признать, тут довольно тонкая грань между крутейшим ремейком и стандартным продолжением какой-то серии. В ремейк могут серьёзней вложится и рискнуть, но такие случаи редкость, как и крутые дополнения на все деньги или халтурные продолжения серий. А средняя температура по переизданиям — это не значительные, близкие к минимальным изменения. Присели издатели на систему переизданий и тупо доят, оно и не удивительно — вложений, сроков и рисков меньше, а сборы могут быть на ровне с полноценным релизом новой игры. Профит :D .

  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Критика в адрес ремейков-ремастеров мне вполне понятна, но, как минимум, для ПК Snake Eater актуален, т.к. не выходил. Всё это спокойно сейчас можно пройти и на эмуляторе, но от хорошего порта никто бы здесь не отказался. Тогда надо было делать не сборник из 3-х частей, а квадрологию, запухнув туда ещё и Guns of the Patriots. Или ждать vol. 2-3? Ещё интересно, будут ли русские субтитры, а также поместят стандартные издания или расширенные в виде VR Missions (MGS1), Substance (MGS2) и Subsistence (MGS3). Для полноты картины было бы неплохо поместить в такой сборник ещё Metal Gear и Solid Snake. Геймплейно они мало кого сейчас порадуют, но в плане лора они нужны.

А вот ремейк MGS3 мне кажется ошибочным решением. "Гений", скорее всего, к разработке допущен не будет, вспоминая его натянутые отношения с издателем. Без него смысл ремейка теряется. Второй вопрос, а не получится ли как с The Twin Snakes (ремейк 1-ой части), который хоть и вышел, но народом забыт. И будет ли он в сборнике позднее, а ремейк Metal Gear Solid 2 ждать? Смущает и то, что люди могут поиграть в 3-ку из сборника и не захотеть проходить потом ремейк. Здесь нужно большую паузу делать, чтобы появилось желание.

P.S.: Интересно, почему сидят SONY и Microsoft. Я бы не отказался на ПК от сборников ранних частей God of War, Uncharted, Jak & Daxter, Ratchet & Clank и Gears of War.

  • +1 4

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
21 минуту назад, romka сказал:

На самом деле стоит признать, тут довольно тонкая грань между крутейшим ремейком и стандартным продолжением какой-то серии. 

Тоже было желание развить мысль в сторону многосерийных игр, типа МК или колды. Механики одни и те же, движок +/- одинаковый. А игра каждый раз за полную, а ныне ещё и повышенную цену, продается. Но не стал рассуждать в этом направлении как раз таки не желая ступать на тонкий лёд границ ремейка и продолжения. 

Изменено пользователем Сильвер_79
  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
7 минут назад, DedMoroz сказал:

Критика в адрес ремейков-ремастеров мне вполне понятна, но, как минимум, для ПК Snake Eater актуален, т.к. не выходил. Всё это спокойно сейчас можно пройти и на эмуляторе, но от хорошего порта никто бы здесь не отказался. Тогда надо было делать не сборник из 3-х частей, а квадрологию, запухнув туда ещё и Guns of the Patriots. Или ждать vol. 2-3? Ещё интересно, будут ли русские субтитры, а также поместят стандартные издания или расширенные в виде VR Missions (MGS1), Substance (MGS2) и Subsistence (MGS3). Для полноты картины было бы неплохо поместить в такой сборник ещё Metal Gear и Solid Snake. Геймплейно они мало кого сейчас порадуют, но в плане лора они нужны.

А вот ремейк MGS3 мне кажется ошибочным решением. "Гений", скорее всего, к разработке допущен не будет, вспоминая его натянутые отношения с издателем. Без него смысл ремейка теряется. Второй вопрос, а не получится ли как с The Twin Snakes (ремейк 1-ой части), который хоть и вышел, но народом забыт. И будет ли он в сборнике позднее, а ремейк Metal Gear Solid 2 ждать? Смущает и то, что люди могут поиграть в 3-ку из сборника и не захотеть проходить потом ремейк. Здесь нужно большую паузу делать, чтобы появилось желание.

P.S.: Интересно, почему сидят SONY и Microsoft. Я бы не отказался на ПК от сборников ранних частей God of War, Uncharted, Jak & Daxter, Ratchet & Clank и Gears of War.

Главное, что анонсировали на ПК, а там видно будет. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
22 минуты назад, Сильвер_79 сказал:

А игра каждый раз за полную, а ныне ещё и повышенную цену, продается.

Одни симы и спортивки чего стоят, та же ФИФА :D . Жуть.

  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: james_sun

      Напомним, что релиз оригинальной игры состоялся в 2007 году, планы разработчиков из Flagship Studios были очень амбициозные. Из Hellgate: London должна была получиться целая франшиза, действие которой происходило бы в разных городах по всей Земле. Однако первый проект получил сдержанные отзывы от критиков и игроков, а его слабые продажи поставили на всех планах крест. Flagship закрылась уже в 2008-м. 
      Студия Lunacy Games анонсировала продолжение ролевого экшена Hellgate: London.

      Напомним, что релиз оригинальной игры состоялся в 2007 году, планы разработчиков из Flagship Studios были очень амбициозные. Из Hellgate: London должна была получиться целая франшиза, действие которой происходило бы в разных городах по всей Земле. Однако первый проект получил сдержанные отзывы от критиков и игроков, а его слабые продажи поставили на всех планах крест. Flagship закрылась уже в 2008-м. 
      Права на серию перешли к корейской компании HanbitSoft, которая устроила игре пару перезапусков — оба неудачные. Для анонсированной вчера Hellgate: Redemption (название рабочее) она также выступит издательством.
      Что касается Lunacy Games — ее в 2022 году основал Билл Роупер, один из ключевых создателей Hellgate: London, а также продюсер первых Warcraft, StarCraft и Diablo. 
      Hellgate: Redemption заявлена как крупнобюджетный AAA-проект на движке Unreal Engine 5, действие которого происходит в «пока еще не исследованных уголках альтернативной Земли, захваченной демонами». Авторы новой игры подчеркивают, что собираются как следует обновить формулу London современными технологиями и находками. 
      Больше подробностей об игре пока нет. Дата релиза неизвестна.
    • Автор: james_sun

      Игрокам предстоит вжиться в роль ночного смотрителя зоопарка, животные в котором вдруг превращаются в кровожадных чудовищ. Задача героя — не только остаться в живых, но и постараться спасти как можно больше зверей на вверенной ему территории.
      Студия Clapperheads обнародовала геймплейный тизер-трейлер боди-хоррора Zoochosis.
      Игрокам предстоит вжиться в роль ночного смотрителя зоопарка, животные в котором вдруг превращаются в кровожадных чудовищ. Задача героя — не только остаться в живых, но и постараться спасти как можно больше зверей на вверенной ему территории.
      Дата релиза пока не объявлена.


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×