Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

Total War: Pharaoh выйдет в октябре

Рекомендованные сообщения

190848-33333.jpg

Видимо, SEGA решила не собирать предзаказы в излишне волатильных валютах, поэтому игру пока нельзя приобрести в Турции, Индии, Аргентине, Колумбии и на Украине.


В октябре выйдет Total War: Pharaoh — очередная часть серии, на этот раз без фэнтезийных элементов.

Ее действие развернется в Древнем Египте, переживающем управленческий кризис. Можно будет выбрать одного из восьми правителей, чтобы вернуть государству былую мощь.

Игру уже можно предзаказать в Steam и Epic Games Store, но не во всех странах. Видимо, SEGA решила не собирать предзаказы в излишне волатильных валютах, поэтому игру пока нельзя приобрести в Турции, Индии, Аргентине, Колумбии и на Украине. А в Казахстане за нее просят 25 тысяч тенге (~4500 рублей).

Русской локализации в игре не планируется.

Скриншоты:

5.jpg

4.jpg

3.jpg

2.jpg

1.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 Интересно, в этой части разрабы тоже не будут увеличивать масштаб и за эпичные битвы и сражения снова будут выдаваться относительно небольшие столкновения по несколько тысяч человек с каждой стороны? Тут неясно, какой период и эпоха, но уже в битве при Кадеше (13 век до нашей эры), на поле боя столкнулись до полусотни тысяч человек с обоих сторон.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
52 минуты назад, Timoleont_from_Korintos сказал:

 Интересно, в этой части разрабы тоже не будут увеличивать масштаб и за эпичные битвы и сражения снова будут выдаваться относительно небольшие столкновения по несколько тысяч человек с каждой стороны? Тут неясно, какой период и эпоха, но уже в битве при Кадеше (13 век до нашей эры), на поле боя столкнулись до полусотни тысяч человек с обоих сторон.

Ресурсы не резиновые. Тотал вары в принципе далеко не эталонные игры в плане оптимизона чтоб ещё как-то масштабы наращивать.

Ну а вообще если не будет сфинксов и крокодилов  с лазерами, то это очередная “историческая” потрата. После 10 лет около и чистой фэнтезятины надеюсь они к банальщине не вернутся.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Я думал это такой местечковый тотал относящийся к подсерии Сага. А похоже, что это большая “номерная” часть.:ohmy:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
10 часов назад, Timoleont_from_Korintos сказал:

Тут неясно, какой период и эпоха, но уже в битве при Кадеше (13 век до нашей эры), на поле боя столкнулись до полусотни тысяч человек с обоих сторон.

Как обычно, можно смело делить на двое численность, как минимум.

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
13 часов назад, Timoleont_from_Korintos сказал:

 Интересно, в этой части разрабы тоже не будут увеличивать масштаб и за эпичные битвы и сражения снова будут выдаваться относительно небольшие столкновения по несколько тысяч человек с каждой стороны? Тут неясно, какой период и эпоха, но уже в битве при Кадеше (13 век до нашей эры), на поле боя столкнулись до полусотни тысяч человек с обоих сторон.

Конец бронзового века (13-10 в.д.э).

Будет механика вторжения “людей моря”, герои с божественными скилами (фейспалм), влияние погоды и огня на поле боя, WE WUZ KANGZ, уже заявлено 4 длс.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: james_sun

      Пользователи сети уже успели отметить схожесть образов, показанных в анонсирующем ролике, как с некоторыми артами к играм упомянутой выше Blizzard, так и с другими известными произведениями массовой культуры.
      Imagendary Studios анонсировала научно-фантастический экшен с ролевыми элементами Astropulse: Reincarnation.
      Компания-разработчик в первую очередь интересна тем, что она была основана Вэем Ваном, бывшим художником Blizzard, который покинул последнюю после 11 лет работы. 
      Что касается самой Astropulse — ее действие происходит на опустошенной Земле. 250 миллионов лет назад на поверхность планеты упал метеорит, который принес с собой некую губительную энергию, под влиянием которой вся биосфера сильно мутировала. Главному же герою вместе с его командой предстоит сразиться с какой-то иной могущественной силой.
      Пользователи сети уже успели отметить схожесть образов, показанных в анонсирующем ролике, как с некоторыми артами к играм упомянутой выше Blizzard, так и с другими известными произведениями массовой культуры.
      Дата релиза проекта и другие подробности пока не сообщаются. Игра создается на движке Unreal Engine 5.


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×