Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

NVIDIA анонсировала RTX 4060 и две модели RTX 4060 Ti

Рекомендованные сообщения

205452-introducing-nvidia-geforce-rtx-40


Сегодня NVIDIA анонсировала сразу три новые модели видеокарт:

  • GeForce RTX 4060 — 299 долларов, выйдет в июле
  • GeForce RTX 4060 Ti 8 ГБ — 399 долларов, выйдет 24 мая
  • GeForce RTX 4060 Ti 16 ГБ — 499 долларов, выйдет в июле

Ниже вы найдете графики производительности и сравнение с поколениями RTX 3060 и RTX 2060. Тут все, как обычно: без DLSS 3 преимущество новинки над RTX 3060 Ti не очень значительное.

204952-nvidia-geforce-rtx-4060-ti-16gb-p

204952-nvidia-geforce-rtx-4060-ti-8gb-pe

Однако, стоит учитывать, что модели RTX 4060 выгоднее прошлого поколения, если смотреть на энергопотребление. Разница между поколениями достигает 40%.

204952-nvidia-geforce-rtx-4060-ti-specif

  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
13 минут назад, Ko4e7ap сказал:

Мне честно лень, но цифры не бьются: выходит, что между 20 и 30 поколениями нет разницы в производительности(по Тфлопс). Но смотрим на ФПС( твоя любимая ластофас) и разница между 20 и 30 — 46%, между 30 и 40 — 16%.

Разница есть (3090\3090ti и 2080ti ) — топы поколений), я ведь выше уже писал.  Тflops только косвенно указывают на игровую производительность, и внимание обращать на эти цифры,  особого смысла нету,  Обращай лучше внимание на частоту ядра, помноженную на кол-во блоков растеризации\tmu — это главное из чего складывается производительность(без RT)

28 минут назад, Ko4e7ap сказал:

 и разница между 20 и 30 — 46%, между 30 и 40 — 16%.

а я думаю, что разница между 3090 и 4090 в 4k, будет минимум 80%, а скорее всего даже больше.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
55 минут назад, piton4 сказал:

Тflops только косвенно указывают на игровую производительность, и внимание обращать на эти цифры,  особого смысла нету

Забавно, а я думал, что вычислительная мощность чипа напрямую влияет на производительность видеокарты(да и суперкомпьютеры почему-то в Тфлопсах измеряют, а не в попугаях, как ты предлагаешь) .

 

59 минут назад, piton4 сказал:

а я думаю, что разница между 3090 и 4090 в 4k, будет минимум 80%, а скорее всего даже больше

Это вряд-ли, обычно 50% не более( по фпс), да и речь не за 90, а за 60. Я за тебя уже посчитал разницу между поколениями(в самом важном, в фпс) и она не в пользу 40 серии.  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
38 минут назад, Ko4e7ap сказал:

Забавно, а я думал, что вычислительная мощность чипа напрямую влияет на производительность видеокарты(да и суперкомпьютеры почему-то в Тфлопсах измеряют, а не в попугаях, как ты предлагаешь) .

 

Это вряд-ли, обычно 50% не более( по фпс), да и речь не за 90, а за 60. Я за тебя уже посчитал разницу между поколениями(в самом важном, в фпс) и она не в пользу 40 серии.  

не 50% после 3090 сижу на 4090 и скажу что фпс на 80% минимум выше

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
48 минут назад, Ko4e7ap сказал:

Забавно, а я думал, что вычислительная мощность чипа напрямую влияет на производительность видеокарты

Напрямую производительность FP32 не влияет на игровую производительность, ни о какой линейной зависимости и речи быть не может, по моему это наглядно видно из цифр.

48 минут назад, Ko4e7ap сказал:

 

Это вряд-ли, обычно 50% не более( по фпс), 

Ну тут ты не прав 100%, это я тебе говорю как пользователь 4090 и 3090.  В 4k в 90% игр разница 80%, с RT даже больше, это чистая без масштабирования.

8 минут назад, FanLadva сказал:

не 50% после 3090 сижу на 4090 и скажу что фпс на 80% минимум выше

Подтверждаю

Изменено пользователем piton4

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Гость ЛамповыйЭх
6 часов назад, FanLadva сказал:

не 50% после 3090 сижу на 4090 и скажу что фпс на 80% минимум выше

Реально 80% , 4070 Ti по производительности как 3090 , иногда почти как 3090 Ti 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

C RT там даже больше получается, я просто некоторые игры перепрохожу, и замечаю почти двукратную разницу в сравнении с 3090 ) —  90+%

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
On 18.05.2023 at 10:44 PM, ЛамповыйЭх said:

PS5 я с удовольствием куплю вместо 4090

И это будет самым правильным решением, потому, что за 500 баксов ты получаешь все новинки в хорошем, а иногда отличном исполнении. А на 4090 ты ловишь статтеры в каждой втором релизе, так, что это оверхед. Но с другой стороны на ps5 я лично покупаю только экзы и те на дисках :D

Изменено пользователем Deadoutx
  • В замешательстве (0) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
26 минут назад, Deadoutx сказал:

И это будет самым правильным решением, потому, что за 500 баксов ты получаешь все новинки в хорошем, а иногда отличном исполнении

За 500$ получаешь 30fps и “шахматное”4k, либо 60 и прыгающее в минус 1440p, про RT я а вообще молчу. А хороший системник — это высокий fps, чёткость картинки, и качество графики, наряду с возможностью выбора управления. Единственный плюс консолей, по сравнению с хорошим пк, это стоимость, на этом как бы всё.  Да, последние релизы вроде как неплохо идут на консолях, но говоря про это, нужно держать в голове, то что я написал в начале.  То есть как вариант, можно не включать лучи и почти везде иметь 4k120 с максимальными настройками и БЕЗ статтеров. 

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
14 часов назад, piton4 сказал:

Напрямую производительность FP32 не влияет на игровую производительность, ни о какой линейной зависимости и речи быть не может, по моему это наглядно видно из цифр.

Из цифр, как раз таки, видно обратное: между 20 и 30 100%+ прирост и прирост фпс до 50%, между 30 и 40 38% прирост, а по фпс до 20% в среднем. Смекаешь закономерность? FP32 ни как не может не влиять на игровую производительность, да она не линейная, но она есть, и прямая.

 

14 часов назад, piton4 сказал:

Ну тут ты не прав 100%, это я тебе говорю как пользователь 4090 и 3090.  В 4k в 90% игр разница 80%, с RT даже больше, это чистая без масштабирования.

 

14 часов назад, FanLadva сказал:

не 50% после 3090 сижу на 4090 и скажу что фпс на 80% минимум выше

Тут да, я ошибся, глянул тесты(4090 не интересовала вообще по причине неадекватной цены) — от 50 до (в единичных случаях) 80%, но уж точно ни о каких от 80% и более речи идти не может, субъективные оценки владельцев это такое(это без RT и DLSS). В среднем 60-70%, что уже отлично и к 4090 у меня ни каких претензий(кроме цены) — отличная карта, лучшая в мире на сегодня. У меня претензии к тому, что пониже и чем ниже тем их больше. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
15 минут назад, Ko4e7ap сказал:

 

 

) — от 50 до (в единичных случаях) 80%, но уж точно ни о каких от 80% и более речи идти не может,

Cлушай, мне то не нужно рассказывать о разнице. Можешь мне на слово не верить, но обстоит именно так - 60% это минимум в единичных случаях и даже не помню видел ли я столько, 80% в большинстве и 90%+ с RT, не везде, но встречается  (3090 1830mhz\4090 2715)  Например в Control было 75, стало 140, в CP77 помню внутриигровой бенч 2500+ против 4800.

25 минут назад, Ko4e7ap сказал:

Из цифр, как раз таки, видно обратное: между 20 и 30 100%+ прирост и прирост фпс до 50%, между 30 и 40 38% прирост, а по фпс до 20% в среднем.

Ещё раз повторяю — начиная с 30-ой серии, заявленную производительность tflops нужно делить на два, потому что нвидиа решила высчитывать по другому.  У 2080ti 14, а у 3090 заявленная 36, но фактическая, такая как высчитывалась до этого, будет примерно 18, то есть разница… cколько? процентов 25 наверное, а в производительности разница около 50%.  В fp32 прибавится столько то процентов, а производительность fps в разных поколениях повышается на хрен разберёшь сколько, это от совершенно других вещей зависит. Достаточно сравнить произв. fp32 и разницу в fps, между топами 20, 30 и 40-ой, чтобы понять, что особого смысла смотреть на эти флопсы нету, так чисто для интереса если только, чтобы примерно там что-то представлять.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
25 минут назад, piton4 сказал:

Cлушай, мне то не нужно рассказывать о разнице. Можешь мне на слово не верить, но обстоит именно так - 60% это минимум в единичных случаях и даже не помню видел ли я столько, 80% в большинстве и 90%+ с RT, не везде, но встречается  (3090 1830mhz\4090 2715)  Например в Control было 75, стало 140, в CP77 помню внутриигровой бенч 2500+ против 4800.

 

1 час назад, Ko4e7ap сказал:

субъективные оценки владельцев это такое

 

25 минут назад, piton4 сказал:

чтобы примерно там что-то представлять.

Как раз для этого, но я обычно не смотрю.

25 минут назад, piton4 сказал:

Ещё раз повторяю — начиная с 30-ой серии, заявленную производительность tflops нужно делить на два, потому что нвидиа решила высчитывать по другому.

FP32 осталось тем же, разница в FP16 — у 20 серии было в 2 раза быстрее, у 30 и 40 стало 1 к 1. Хотя скорее наоборот у 30 и 40 производительность в FP32 выросла в 2 раза и стала 1 к 1 с FP16, но остальное не вывозит, так что не особо помогло.

Изменено пользователем Ko4e7ap

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
3 часа назад, piton4 сказал:

Единственный плюс консолей, по сравнению с хорошим пк, это стоимость, на этом как бы всё.

Щас тебе ещё за диванный гейминг предъявят, ведь к ПК периферия не подключается и играть с геймпада, лёжа на диване, пялясь в большой телевизор, просто невозможно :D

Изменено пользователем CyberPioneer
  • Хаха (+1) 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, Ko4e7ap сказал:

У меня претензии к тому, что пониже и чем ниже тем их больше. 

Ну, я с этим согласен.

1 час назад, Ko4e7ap сказал:

субъективные оценки владельцев это такое

Почему же субъективные?  Я вот выше про разницу в CP и Control написал, что же может быть менее субъективно чем цифры…  )  fps точный, так как это бенч в CP и контрольная точка в Control.

Изменено пользователем piton4

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 минуту назад, piton4 сказал:

Почему же субъективные?  Я вот выше про разницу в CP и Control написал, что же может быть менее субъективно чем цифры...

https://www.techspot.com/review/2544-nvidia-geforce-rtx-4090/ Эти в среднем в 4К насчитали 70% прироста. А ведь эти люди за обзоры еще и чемоданы получают, так что, вряд ли они будут занижать производительность. 

 

2 минуты назад, piton4 сказал:

Ну, я с этим согласен.

ну так и у меня к 4090 помимо цены ни каких претензий и не было.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
26 минут назад, Ko4e7ap сказал:

https://www.techspot.com/review/2544-nvidia-geforce-rtx-4090/ Эти в среднем в 4К насчитали 70% прироста. А ведь эти люди за обзоры еще и чемоданы получают, так что, вряд ли они будут занижать производительность. 

 

ну так и у меня к 4090 помимо цены ни каких претензий и не было.

цена видеокарты это пол беды, счёт за месяц вот это уже жесть)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: SerGEAnt

      DSOG приводит два скриншота с разницей в производительности в «Анабиозе: Сон разума»: RTX 4090 превосходит RTX 5090 почти в 10 раз.
      Геймеры обратили внимание, что NVIDIA удалила аппаратную поддержку 32-битных CUDA-приложений из видеокарт серии RTX 50.
      Для современных игр эта информация бессмысленна, а вот со старыми все плохо. Дело в том, что в 2007-2013 году вышел с десяток игр с поддержкой PhysX, и все они отлично работали именно на видеокартах от NVIDIA.

      Но начиная с RTX 50 ситуация изменилась. Тесты показывают, что теперь эти игры работают на RTX 5090 и RTX 5080 также плохо, как на видеокартах от AMD, которые никогда не умели в аппаратную акселерацию этих эффектов.
      Вот неполный список таких игр:
      «Анабиоз: Сон разума» Borderlands 2 Mirror’s Edge Batman: Arkham City BioShock Infinite Bulletstorm Batman: Arkham Origins Assassin’s Creed 4: Black Flag Mafia 2 DSOG приводит два скриншота с разницей в производительности в «Анабиозе: Сон разума»: RTX 4090 превосходит RTX 5090 почти в 10 раз.
    • Автор: SerGEAnt
      Издание DTF обратило внимание на интервью, которое Алекс Батталия из Digital Foundry взял у Брайана Катанзаро — вице-президента прикладных исследований глубокого обучения в NVIDIA.
      На вопрос о выборочности работы технологии генерации кадров Брайан ответил, что прямо сейчас NVIDIA сфокусирована на том, чтобы она хорошо работала на картах новейшей серии RTX 50, так как именно в ней есть те самые тензорные ядра, позволяющие генерировать до 4 кадров за такт.
      Однако, он не исключил, что преимущества технологии достанутся «старым» картам вроде RTX 30 и RTX 40.
      Напомним, что у AMD есть аналогичная технология FSR 3 Frame Generation, которая работает на всех актуальных видеокартах.
       

  • Сейчас популярно

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Паблик «Русский Формат» выпустил нейросетевой русификатор для Prologue: Go Wayback! — новой игры создателя PUBG. Паблик «Русский Формат» выпустил нейросетевой русификатор для Prologue: Go Wayback! — новой игры создателя PUBG.
    • Prologue: Go Wayback! Метки: Выживание, Исследования, Открытый мир, Иммерсивный симулятор, Игрок против ИИ Платформы: PC Разработчик: PlayerUnknown Productions Издатель: PlayerUnknown Productions Дата выхода: 20.11.2025 Ранний доступ: Да Отзывы Steam: 135 отзывов, 70% положительных
    • Привет, я постараюсь сегодня исправить, не доглядел кое-что (моя вина)
    • @Nikky  тут наверное надо сейв прикрепить
    • Предлагаю на перевод вот steam https://store.steampowered.com/app/2705860/Sound_of_Horses/ Sound of Horses — многосерийное приключение верхом на лошадях, которое начинается на мирной Родине и постепенно перерастает в нечто более глубокое. Создайте своего собственного всадника и лошадь, исследуйте открытые ландшафты, полные повседневной жизни и тихих тайн, встречайтесь с запоминающимися персонажами и преодолевайте испытания, которые определят первые шаги вашей истории. В раннем доступе доступен Эпизод 1: «Родина» , где повседневная жизнь верхом постепенно уступает место первым нитям разворачивающейся тайны. Сюжет развивается к неожиданному финалу, открывая путь к Эпизоду 2: «Лесная стража», где путешествие начинается на Другой стороне — в параллельном мире, созданном забытыми тайнами и древними силами. С этого момента ваша история будет двигаться между двумя мирами: привычной рутиной Родины и странными, изменчивыми тропами того, что лежит за её пределами. Даже когда вы всё глубже погружаетесь в неизведанное, жизнь в Родине продолжается, требуя вашего времени, вашего выбора и вашей заботы. По пути вы откроете для себя уникальную конную культуру каждого региона — каждая со своими традициями, породами и соревнованиями. Планируемые эпизоды: Эпизод 1 — Родина
      Начните свою историю в тихой Родине, где повседневная жизнь верхом на лошадях постепенно сменяется чем-то неожиданным. Эпизод 2 — Лесная стража
      От густых лесов до заснеженных гор раскройте путь Лесной стражи и секреты, которые они хранят. Эпизод 3 — Тайна Драконии
      Разгадывайте загадки и участвуйте в древних состязаниях на земле, окутанной древними легендами. Эпизод 4 — Земля Орла.
      Тренируйтесь с людьми Степи и пройдите последнее испытание силы, доверия и мастерства в битве с легендарным Орлом. Эпизод 5 — Огонь и лед
      Исследуйте Вулканию, землю раскаленной лавы и замерзших вершин, где вас ждут последние тайны. Делая акцент на повествовании, атмосфере и содержательном опыте верховой езды, Sound of Horses приглашает игроков всех возрастов окунуться в спокойное, но развивающееся приключение — по одной поездке за раз. Добавьте свой заказ в список желаний и присоединяйтесь к путешествию — приключение вот-вот начнется. Звук лошадей — на основе технологии Vanilla



      Vanilla Sky Productions
    • на этом моменте зависает , дальше не пройти https://skr.sh/sYsiN0Vu51m  
    • Нашел инфу по этому поводу, все таки так и должно быть — Rank up as many cards as possible since their levels matter for your party strength. Notable levels include 10, 20, and 40, since those are when cards gain an extra star and have a dramatic increase in stats. Another notable level is 80, but that's only likely to be reached during hard mode.
    • Кто знает,но это уже рассуждения. Случилось что случилось. Да интересное  время ,я в принципе люблю 20 век. А вот 19 почему-то не особенно  Но так видимо у всех интересно что то определение кусками .
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×