Jump to content
Zone of Games Forum
SerGEAnt

У The Legend of Zelda: Tears of the Kingdom 96/100 на «Метакритике»

Recommended Posts

181424-%D0%A1%D0%BD%D0%B8%D0%BC%D0%BE%D0

Игра стала лучше, чем Breath of the Wild, хотя и у той оценки были и остаются запредельно высокими. Сиквел стал больше, разнообразнее во всем: в механиках, в размере игрового мира, в количестве игрового контента.


Сегодня истек запрет на публикацию обзоров The Legend of Zelda: Tears of the Kingdom — по слухам последнего или одного из последних больших эксклюзивов Nintendo Switch.

Критики, естественно, остались в восторге: у игры астрономические 96 баллов из 100 на «Метакритике» на основе 83 рецензий.

181424-%D0%A1%D0%BD%D0%B8%D0%BC%D0%BE%D0

Игра стала лучше, чем Breath of the Wild, хотя и у той оценки были и остаются запредельно высокими. Сиквел стал больше, разнообразнее во всем: в механиках, в размере игрового мира, в количестве игрового контента.

Цитата

«The Legend of Zelda: Tears of the Kingdom строго придерживается концепции, заложенной в The Legend of Zelda: Breath of the Wild, но развившая ее во всех отношениях игра, предлагающая более сложный мир, универсальный набор способностей, эпическую историю и увлекательные подземелья с головоломками. Из-за самоповторов и нескольких разочаровывающих этапов Tears of the Kingdom не кажется такой удивительной и волшебной, как его предшественница, но не сомневайтесь, ожидание того стоило. Скорее всего, следующая Zelda будет совершенно другой, но и Tears of the Kingdom должна приятно поразить сердца большинства фанатов».

Wccftech, 9/10.

Довольны игрой остались и специалисты Digital Foundry. Если Breath of the Wild было сложно назвать технически безупречной игрой (опять же, вспоминаем ее запредельные оценки), то Tears of the Kingdom работает почти идеально. В рамках Switch «идеально» означает 30 fps с очень редкими просадками при более качественной графике.

The Legend of Zelda: Tears of the Kingdom выйдет 12 мая. Игра полностью дублирована на русский язык.

  • Like (+1) 1

Share this post


Link to post

критики всегда остаются в восторге, иначе чемоданов не будет :laugh:

  • Haha (+1) 3

Share this post


Link to post

А что свичерастам остаётся? Им же так и не дали Геншин.

Share this post


Link to post

Зельды это очень хорошие игры, но ни одна часть не имеет заслуженных качеств выше чем на 8 баллов. Не меньше не больше, железобетонные 8. Ставить Зельде 9 и тем более 10 можно только если ГТА5 и РДР2 оценивать в 20.

  • Like (+1) 2

Share this post


Link to post

Уже на торрентах с эмулем.

  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Guest ЛамповыйЭх
15 минут назад, Bkmz сказал:

Зельды это очень хорошие игры, но ни одна часть не имеет заслуженных качеств выше чем на 8 баллов. Не меньше не больше, железобетонные 8. Ставить Зельде 9 и тем более 10 можно только если ГТА5 и РДР2 оценивать в 20.

По 10 бальной десятку можно влепить только ГТА5 , а РДР2 максимум 9 , все таки нудновата , хотя и понятно почему , там в реализм упоролись , а в то время быстро ничего не происходило … 

Edited by ЛамповыйЭх

Share this post


Link to post
23 минуты назад, ЛамповыйЭх сказал:

По 10 бальной десятку можно влепить только ГТА5 , а РДР2 максимум 9 , все таки нудновата , хотя и понятно почему , там в реализм упоролись

Реализм это когда в грязной драной одежде и потеряв в поле шляпу и револьвер подходишь к седлу жмёш одну кнопку и вот уже как новенький? Или когда у тебя в перестрелке убивают лошадь и спавнишься в ближайшем посёлке с новой? Или реализм это когда в магазине можно купить новую винтовку, но при этом нельзя ничего продать? Игра видите ли обо мне заботится, вдруг я даун и продам все оружие, а потом заруиню себе игру. Они бы для начала основную механику нормально сделали, а потом бы уже упарывались в гимики вроде просвечивающихся на солнце мочек ушей и сжимающихся яиц коня. А по факту простейшие вещи отсутствуют, зато колоссальный простор для видосов “гляньте какое внимание к деталям”.

Edited by Sefir0t
  • Like (+1) 1
  • Confused (0) 2
  • Downvote 2

Share this post


Link to post
Guest ЛамповыйЭх
1 час назад, Sefir0t сказал:

Реализм это когда в грязной драной одежде и потеряв в поле шляпу и револьвер подходишь к седлу жмёш одну кнопку и вот уже как новенький? Или когда у тебя в перестрелке убивают лошадь и спавнишься в ближайшем посёлке с новой? Или реализм это когда в магазине можно купить новую винтовку, но при этом нельзя ничего продать? Игра видите ли обо мне заботиться, вдруг я даун и продам все оружие, а потом заруиню себе игру. Они бы для начала основную механику нормально сделали, а потом бы уже упарывались в гимики вроде просвечивающихся на солнце мочек ушей и сжимающихся яиц коня. А по факту простейшие вещи отсутствуют, зато колоссальный простор для видосов “гляньте какое внимание к деталям”.

Ну скажем так условный реализм , игра очень сильно погружает в атмосферу Америки того времени , это я и подразумеваю под словом реализм , геймплейные механики наоборот должны минимизировать ущерб игрового процесса от негативных событий в игре , а с вашими запросами нужно идти в “Выживалки”  бахать , и наслаждаться всем этим там . 

Edited by ЛамповыйЭх

Share this post


Link to post
1 минуту назад, ЛамповыйЭх сказал:

Ну скажем так условный реализм , игра очень сильно погружает в атмосферу Америки того времени , это я и подразумеваю под словом реализм , геймплейные механики наоборот должны минимизировать ущерб игрового процесса от негативных событий в игре , а с вашими запросами нужны идти в “Выживалки”  бахать , и наслаждаться всем этим там . 

Если в предрелизных видеоматериалах кичатся такими вещами как возможность подраться в чистом поле с бандитом и потерять шляпу в драке, то не кажется ли вам что у такой механики должна быть некоторая глубина? Если ты что то потерял, то наверное это нужно искать. Я совершенно не против игровых условностей, если они просто присутствуют в игре и вас в них не тычут носом. Яркий пример: в ведьмаке 3 на скелиге в одном из диалогов с нпц можно услышать офигительную историю о невероятно низкой температуре воды в море, и что якобы попав в воду вы мгновенно умрёте. А потом вы открываете карту и видите 72 вопросительных знака на воде, заставляющих вас нырять в эту самую пресловутую ледяную воду. Условность ли это? Да условность. Возникает резонный вопрос: а зачем меня в неё носом тыкать? Аналогичный пример из Зельды Дыхание дичи: Буквально в прологе есть возможность прийти в горный регион с холодным ручьём, о котором дедушка неподалёку предупреждает в аналогичной с ведьмаком манере. И вот это поворот, попытавшись залезть в воду даже будучи одетым в одежду с резистами к холоду вы всёравно земёрзнете, потому что резисты это хорошо, а здравый смысл это здравый смысл. И никакого расхождения — о чем меня предупредили то я и получил. Вывод очень простой, я придираюсь к этим вещам, потому что разработчики ими кичились (речь об рдр). Если бы в рекламе на этот  момент не наседали то я бы не придирался и сказал бы “ок, условность”.

  • Confused (0) 3

Share this post


Link to post

Детская игра с простейшим детским сюжетом и примитивными, быстро надоедающими из-за однообразия и частоты использования механиками, тоннами унылейшего гринда (крафт, стройка, готовка, ресурсы, алтари, подземелья, торговля и пр.), кошмарным интерфейсом с меню, в котором проводишь 50% времени. Здесь, как и в ботве, сделано все, чтобы отвлечь игрока от игры и ничего, чтобы игрок не зевал. Не знаю, сколько бабла годами напролет нинтенды заносят популярным куколдам общественного мнения, что такую поделку повсеместно ставят на вершины топов и чартов всех времен и народов. Не понимаю я и того, как все эти зельды, марио и покемоны для пятилеток, без какого-либо качественного развития, дают бесконечный рост продукции компании, что аж портативку ВЗДРИЩ (Switch) продали тиражом 125 000 000+ единиц, когда там 720p, 15-20 fps, полчаса работы от аккумулятора, графика как на PSP, одноразовые стики, и дизайн такой, что через месяц пользования распрощаешься с кистями.

Я три раза начинал ботву и каждый раз забрасывал после зачистки стартовой локации, добегая до ближайшей конюшни или около того, попутно бегая по алтарям. Тотку я дропнул после получения планера. Никаких изменений я вообще не заметил — никакой работы над ошибками. Соевых хомяков просто накормили тем же гриндом, помноженным на пять. Не спасает положение даже читерство для экономии времени и минимизации отвлечения от геймлпея, вроде бессмертия, бесконечной выносливости и прочности — лишь бы не дрючить этот ужасный инвентарь, готовку и торговлю, где все предельно неудобно и медленно.

Нет там ничего, и не было никогда, чтобы быть поп-культурными символами поколений — только гипертрофированный маркетинг с непрерывными подкупами.

  • Thanks (+1) 1
  • Confused (0) 1
  • Downvote 1

Share this post


Link to post
32 минуты назад, legusor сказал:

 Не понимаю я

Зато миллионы фанатов Нинки понимают.

Share this post


Link to post
6 часов назад, legusor сказал:

Не спасает положение даже читерство для экономии времени и минимизации отвлечения от геймлпея, вроде бессмертия,

Всегда настораживали люди, которые пытаются улучшить впечатление от игры включением читов на бессмертие.

 

  • Haha (+1) 1
  • Upvote 1

Share this post


Link to post
10 часов назад, Jec сказал:

Зато миллионы фанатов Нинки понимают.

Ну тут как с мухами, они ведь тоже не ошибаются. :dash1::laugh:

 

Ну а по факту, я не вижу сильных отличий последних двух зельд от тех же ассасинов или фар краев, то же дрочево на большихх картах не отягощённое сюжетом, только графика из прошлого века. Ну сами посудите, распространяющийся огонь из Фар Край 2, бессмысленная кастомизация оружия из той же серии, только с ещё одной тупой фишкой, оно постоянно ломается и нужно гриндить ещё и  его, огромный и пустой мир с точками интереса и аванпостами с джегернаутами из последних асасинов, ну и что я ещё там забыл? В общем такой же унылый и без сюжетный геймплей, как и у других НО!!!! миллионы мух ни когда не ошибаются, поэтому игра 10 из 10 на кончиках пальцев, не меньше!!!!1111, не то, что эти унылые игры для неудачников и тупого быдла от юбисофт и других студий, не перепутайте!!!!!!111111ОДИНОДИНОДИН. :beach: 

Edited by MoebiusR

Share this post


Link to post

IMG-20230512-073000-077.jpg

Share this post


Link to post

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

  • Similar Content

    • By SerGEAnt

      Портирован перевод, шрифт и графика с GBC-версии от Zelda64rus v2.2.
      PG Team портировала существующий перевод The Legend of Zelda: Link’s Awakening под неофициальную версию для PC (которую, разумеется, Nintendo оперативно прикрыла — ищите ее в сети).
      Портирован перевод, шрифт и графика с GBC-версии от Zelda64rus v2.2.

      Особенности версии:
      Добавлена кнопка «Выход»; Улучшены текстуры персонажей и мобов (Redux patch); Фотографии заменены на цветные (Redux patch); Добавлено интро с названием игры; Кнопками «-» и «+» (на клавиатуре) или «L» и «R» (на геймпаде) можно менять масштаб; Полный русский алфавит при вводе имени игрока; Русский язык установлен по умолчанию.





    • By SerGEAnt

      Кроме Echoes of Wisdom, на русский язык будет переведена Super Mario Party Jamboree.
      На странице The Legend of Zelda: Echoes of Wisdom появился список локализаций, среди которых присутствует и русская.
      Nintendo прекратила операции в России, но продолжает снабжать некоторые из своих эксклюзивов русской локализацией. Кроме Echoes of Wisdom, на русский язык будет переведена Super Mario Party Jamboree.
      А вот в Mario & Luigi: Brothership локализации не будет — игру переведут лишь на 6 языков.


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×