Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

У The Legend of Zelda: Tears of the Kingdom 96/100 на «Метакритике»

Рекомендованные сообщения

181424-%D0%A1%D0%BD%D0%B8%D0%BC%D0%BE%D0

Игра стала лучше, чем Breath of the Wild, хотя и у той оценки были и остаются запредельно высокими. Сиквел стал больше, разнообразнее во всем: в механиках, в размере игрового мира, в количестве игрового контента.


Сегодня истек запрет на публикацию обзоров The Legend of Zelda: Tears of the Kingdom — по слухам последнего или одного из последних больших эксклюзивов Nintendo Switch.

Критики, естественно, остались в восторге: у игры астрономические 96 баллов из 100 на «Метакритике» на основе 83 рецензий.

181424-%D0%A1%D0%BD%D0%B8%D0%BC%D0%BE%D0

Игра стала лучше, чем Breath of the Wild, хотя и у той оценки были и остаются запредельно высокими. Сиквел стал больше, разнообразнее во всем: в механиках, в размере игрового мира, в количестве игрового контента.

Цитата

«The Legend of Zelda: Tears of the Kingdom строго придерживается концепции, заложенной в The Legend of Zelda: Breath of the Wild, но развившая ее во всех отношениях игра, предлагающая более сложный мир, универсальный набор способностей, эпическую историю и увлекательные подземелья с головоломками. Из-за самоповторов и нескольких разочаровывающих этапов Tears of the Kingdom не кажется такой удивительной и волшебной, как его предшественница, но не сомневайтесь, ожидание того стоило. Скорее всего, следующая Zelda будет совершенно другой, но и Tears of the Kingdom должна приятно поразить сердца большинства фанатов».

Wccftech, 9/10.

Довольны игрой остались и специалисты Digital Foundry. Если Breath of the Wild было сложно назвать технически безупречной игрой (опять же, вспоминаем ее запредельные оценки), то Tears of the Kingdom работает почти идеально. В рамках Switch «идеально» означает 30 fps с очень редкими просадками при более качественной графике.

The Legend of Zelda: Tears of the Kingdom выйдет 12 мая. Игра полностью дублирована на русский язык.

  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 минуты назад, Pasha31337 сказал:

Я считаю и РДР2 и новую зельду хорошей игрой. Но даже в голову не приходило их в лоб сравнивать. У обеих игр диаметрально противополжный подход к геймдизайну.

Проблема в оценках, они общие на все игры и в том, что одни игры упрекают за что то и ставят это в недоработки, а другие хвалят не замечая точно такие же проблемы, а зачастую ставя их даже в плюсы. Как пример последние Ассасины и Фар Краи, там огромные карты с кучей таких себе побочек, это все ставят этим играм в минус из за отсутствия смысла в таких огромных территориях, что только искусственно затягивает прохождение и делает его унылым, но Зельде это ставят в плюс, хотя её карта не намного меньше и даже менее детализирована, что так же растягивает геймплей и так же делает его более унылым, но тут почему то это плюс и должно радовать игроков и приносить им позитивные эмоции. У народа, просто горит от таких двойных стандартов, народ видит, что превращение минусов в плюсы зависит не от разработчиков и качества игр, а от чемоданов и количества давления которое оказывают издатели на журналюх.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
13 minutes ago, Bkmz said:

Кстати это особо иронично. Фаркрай 2 с грязью смешали за то, что все тебя хотят убить и зачистка аванпастов ни чего не дает, враги респаются. В Зельде все точно так же но надо за это 10 из 10 поставить. 

В файр край 2 можно было перемещаться только по дорогам и нет возможности обойти аванпосты встречающиеся на них, все квесты выдавались в центре карты, а задания в основном на окраинах. И 80 процентов игры — езда от центра до задания и обратно, и вот ты едешь на задание надо 3 аванпоста выкосить, едешь назад опять их же зачищаешь. Я это к тому что вы сравниваете концепцию “возрождающихся” аванпостов в отрыве от самих игр, а если сравнивать их в разрезе игр то эта концепция совершенно по разному ощущается, хотя бы потому что в зельде любой аванпост можно обойти, да и фаст тревел есть.
 

1 minute ago, MoebiusR said:

Проблема в оценках, они общие на все игры и в том, что одни игры упрекают за что то и ставят это в недоработки, а другие хвалят не замечая точно такие же проблемы, а зачастую ставя их даже в плюсы. Как пример последние Ассасины и Фар Краи, там огромные карты с кучей таких себе побочек, это все ставят этим играм в минус из за отсутствия смысла в таких огромных территориях, что только искусственно затягивает прохождение и делает его унылым, но Зельде это ставят в плюс, хотя её карта не намного меньше и даже менее детализирована, что так же растягивает геймплей и так же делает его более унылым, но тут почему то это плюс и должно радовать игроков и приносить им позитивные эмоции. У народа, просто горит от таких двойных стандартов, народ видит, что превращение минусов в плюсы зависит не от разработчиков и качества игр, а от чемоданов и количества давления которое оказывают издатели на журналюх.

Абсолютно с вами согласен, такая проблема есть, поэтому уже давно не обращаю внимание на критиков и всякие оценки. Полагаюсь только на свои субъективные впечатления и ощущения от игры. Если нравится — играю и плевать что все обсирают и у игры низкие оценки, если не нравится — то силком не затащишь, буть игра хоть трижды всеми признаный шедевр )

 

Изменено пользователем Pasha31337

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@Deadoutx чел, это не так работает, сначала было бы неплохо получить развернутую критику, а не просто 4 слова написать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 минуты назад, MasterThief сказал:

гта, как и в рдр, сплошь скрипты.

То есть если полицейскому авто разбить фары, то ночью полицейский начнет светить фонариком из машины освещая себе путь. Это скрипт. Ок. Но в Зельде люди не умеют так реагировать, по ситуации. То есть зельда уже хуже чем ГТА в реализации мира, а значит и любая оценка выше чем у ГТА неоправданна. 

5 минут назад, Pasha31337 сказал:

концепция совершенно по разному ощущается

Абсолютно идентична. Ряд вышек защищены гоблинами. И каждый рвз они мешаются. Да, я могу их обойти, но так и в фаркрае мог. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Это просто магия Ниндендо в деле. Что не игра, то очередной шедевр. Всегда смотрел на оценки и думал, там что-то нереальное крутое, но когда мне друг дал свой Свитч, поиграл, во всякие Марио, Зельды, сидел с тупым лицом, а за, что одни десятки ставят этим играм? Это как будто оценка для детей ставят, вот детям такие игры нравится, они просто нереально в восторге, сам я этой магией проникнуться не смог. Я бы понял если оценка варьировалась где-то в среднем около 90 балов, но когда твоя оценка средняя 96/97 баллов, которая близко к идеальной, вызывает одно недоумение, за какие заслуги? и почему так происходит? Никогда этого не понимал и наверно никогда не пойму. 

  • Спасибо (+1) 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
4 минуты назад, Bkmz сказал:

Это скрипт

А ты не знал, что это именно так называется?) 
 

Цитата

Но в Зельде люди не умеют так реагировать

Ну так в зельде нет полицейских машин) 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
5 минут назад, Pasha31337 сказал:

В файр край 2 можно было перемещаться только по дорогам и нет возможности обойти аванпосты встречающиеся на них, все квесты выдавались в центре карты, а задания в основном на окраинах. И 80 процентов игры — езда от центра до задания и обратно, и вот ты едешь на задание надо 3 аванпоста выкосить, едешь назад опять их же зачищаешь. Я это к тому что вы сравниваете концепцию “возрождающихся” аванпостов в отрыве от самих игр, а если сравнивать их в разрезе игр то эта концепция совершенно по разному ощущается, хотя бы потому что в зельде любой аванпост можно обойти, да и фаст тревел есть.
 

Но ведь он прав. То что в одной игре постоянно спавнищахся в одном месте ботов зачищать чуть веселее, чем в другой, не меняет того факта, что если в одной игре это минус и недоработка, за которую можно снизить оценку, то в другой игре, точно такая же механика не может быть хорошей фишкой и плюсом, максимум она может быть не таким раздражающим минусом. Поэтому записывать одинаковые механики в плюсы Зельде и упрекать за это Фар Край 2, есть суть двойных стандартов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, Mr_Simon сказал:

Мне отчасти понятны оценки, хотя я и считаю их завышенными. Причём и для первой игры тоже. Абсолютно понятно, за что их ставят.

Ну и за, что их ставят? Скажи за, что ставят на столько высокие оценки, которые близки к идеальной? Если тебе понятно, просвети. 

Вот может хоть один местный фанат, который тут за игру пришёл заступится, объяснить по фактам, объективно за, что такие оценки у игры? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
29 minutes ago, Bkmz said:

Ну то есть у Свича хватает мощей реализоватбь Ведьмак 3, с крутыми катсценами в реалтайме, озвученными диалогами на сотни часов, крутой анимацией боев и т.п. А вот когда речь о Зельде, то у Свича резко мощностей не хватает. Напомню, ГТА5, в которой самый живой и реагирующий на игрока мир в геймдеве (ну после РДР2 уже), был создан для ПС3, которая слабее Свича. 

При этом на сыче отлично работает skyrim причем с улучшалками относительно версий Xbox и ps 3, а на пиратке еще и моды ставятся. И там тоже есть леса в которых о боже не может этого быть нет просадок. На сыче отлично работает black flag который по техническому исполнению е… зельду. На сыче Diablo 3 работает в 60 fps с редким снижением разрешения, даже не лагая. 

Но когда речь заходит про агуша хрючево, все почему-то забывают об этих играх и начинают выдавать, ну это же свич, он чахленький ему можно. Что вы вообще от него хотите.

Изменено пользователем Deadoutx

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

По мне так, игры от Нинтендо, выглядят как идеальные убивалки времени в дороге. То есть, куда-нибудь едешь, летишь, надо время убить, простые игры, поиграл, убил время, закрыл, забыл. Но, чтобы в это играть на большом телеке каждый день, зависят по несколько часов, вообще не понимаю. Нет, я не отрицаю, что есть любители таких игр, вкусы у всех разные, и я не пытаюсь сказать, что игры плохие. Просто объективность оценок среди журналистов, какая-то запредельная. Все игры шедевры, все чуть ли не идеальные игры, но при этом попробовав сами игры, ты не можешь осознать за, что такие оценки? То, что дети тащатся в от них? Да, дети от Бравл Старс тащатся, ему тоже надо 10-ти лепить? Я не понимаю. Какая-то странная закономерность, как будто играм от Ниндендо, специальное накидывают пару балов, зато, что это игры от Ниндендо. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
4 минуты назад, mc-smail сказал:

Ну и за, что их ставят? Скажи за, что ставят на столько высокие оценки, которые близки к идеальной? Если тебе понятно, просвети. 

Такие высокие оценки… потому что это интересная игра, с интересными механиками, в которую интересно играть. Внезапно. Не за крышесносную графику, потому что это не кинцо, не за интригующую историю, потому что это не книга. Чему вы удивляетесь не понимаю. Вам может не нравиться… но очевидно, большенству играть понравилось.

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
13 минут назад, MasterThief сказал:

Ну так в зельде нет полицейских машин) 

Ну то есть это нормалтно что наведя лук на человека и натянув тетеву, ни кто не реагирует на это? При этом Пресса говорит что это самая идеальная игра геймдева. 

1 минуту назад, pornushka сказал:

Такие высокие оценки… потому что это интересная игра, с интересными механиками, в которую интересно играть

Только менее интересно чем тысячи других игр. Менее интересно чем Скайрим, ГТА, РДР, Ассассин, и т.п. 

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
15 минут назад, pornushka сказал:

Такие высокие оценки… потому что это интересная игра, с интересными механиками, в которую интересно играть.

Знаешь, я знаю столько игр, где всё тоже самое, но почему то там нет таких оценок? У их игр, какой-то свой уникальный гемплей, которого нет нигде? Нет. Тогда за, что? Можно каждой игре ставить одни 10-ки за интересные механики в которые интересно играть. Знаешь сколько среди инди игр можно такого найти? и не хуже? Но, что-то вот такого безумия с оценками там не происходят, хотя там есть игры по интереснее в плане механик, чем в той же Зельде. 

Изменено пользователем mc-smail

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
8 minutes ago, pornushka said:

Такие высокие оценки… потому что это интересная игра, с интересными механиками, в которую интересно играть. Внезапно. Не за крышесносную графику, потому что это не кинцо, не за интригующую историю, потому что это не книга. Чему вы удивляетесь не понимаю. Вам может не нравиться… но очевидно, большенству играть понравилось.

Игр с интересными механиками, в которые интересно играть сотни. Так почему оценки такие высокие? Это хорошая игра, она может развлечь, а почему тогда ее и ботву возводят в пантеон лучших игр всех времен и народов?

Изменено пользователем Deadoutx
  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
24 минуты назад, MasterThief сказал:

думаю, вам стоит попробовать иной тип медиа — книги или кино. 

Думаю дело в том, что я игрок так сказать старой закалки, как ни как мне 40 годков в том году исполнилось. Я привык к тому, что у игр должен быть чётко прописанный сюжет, персонажи, у них должны быть мотивы и причины быть в игре и всё это должно быть вписано в геймплей. Я не понимаю людей, фанатеющих от многих современных игр, где игрока просто берут и кидают на огромную карту с активностями, типа сам пиши себе сюжет, сам себя развлекай и придумывай воображаемых друзей и врагов, в то время как издатели таких игр будут подсчитывать прибыли от продаж таких песочниц. Им главное не сюжеты в играх и даже не качество, а минимальные усилия и максимальная прибыль. Ну а игроки, игроки же не амёбы (хотя это ещё вопрос), пусть они сами напишут себе сюжет, ведь маркетологи их убедили, что игрок должен сам писать свой сюжет, ведь на сценаристах мы сэкономили, сами наделают модов, ведь на геймдизайнерах и художниках мы экономили как могли, сами наклепают фиксов, ведь тестеры у нас работают за доширак, а для хороших аценок и продаж, мы подкинем журнашлюшкам и блогерам немного денежек, а гордым и честным заткнём рты и всё у нас будет хорошо. Следующая лопата уже готовится зачерпнуть ещё кучку очередных ААА шедевров.

 

P.S.

Я люблю книги и много их читаю, а фильмы… современные шедевры голливуда и не только, не сильно отличаются от современных шедевров игропрома, поэтому и в фильмах не спрятаться от современных творцов ещё более гениального, ещё более бессметного и уж точно гораздо более правильного.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: SerGEAnt

      Для удобства итоги голосований «Игры года ’23» разделены на пять частей:
      Жанровые номинации Хорошие специальные номинации Плохие специальные номинации Народные переводы года Лучшая игра 2023 года, Самые ожидаемые игры и События года
      Лучшая игра 2023 года
      Baldur’s Gate 3 Atomic Heart Resident Evil 4 Alan Wake 2 RoboCop: Rogue City (=) Hogwarts Legacy (=) The Legend of Zelda: Tears of the Kingdom (=) Starfield Super Mario Bros. Wonder Marvel’s Spider-Man 2 За Baldur’s Gate 3 отдано больше половины голосов, так что спорить тут бессмысленно.

      Второе место Atomic Heart тоже было ожидаемо, тем более, что игра получилась действительно великолепной, а на западных критиков нам плевать
      Немного удивительно, что Resident Evil 4 обошла Alan Wake 2, но и тут обе игры хороши.

      И еще более удивительно, что многие, скажем так, заслуженные игры не получили ни одного голоса. Например, Diablo 4, Final Fantasy XVI и сенсационный Lethal Company.


      Самые ожидаемые игры
      Grand Theft Auto 6 (=) Gothic 1 Remake (=) Silent Hill 2 Mass Effect (=) Control 2 (=) The Witcher Remake («Ведьмак») Death Stranding 2 Dragon Age: Dreadwolf Dragon’s Dogma 2 Alone in the Dark Рассматривать «ожидаемый» список имеет смысл в контексте аналогичного прошлогоднего голосования. Тогда первые четыре места заняли Baldur’s Gate 3, Atomic Heart, Alan Wake 2 и Resident Evil 4 — да вы настоящие провидцы!

      А потом шли еще четыре игры, набравшие одинаковое количество голосов — они же выстрелили и в этом году. В успехах Silent Hill 2 и особенно Gothic 1 Remake есть сомнения, Mass Effect в этой номинации присутствует уже пятый год, да и до Control 2, прямо скажем, далековато.

      Остальные игры попали в список впервые. С «Ведьмаком», Death Stranding 2 и Dragon Age: Dreadwolf все более-менее понятно, а вот присутствие в десятке Dragon’s Dogma 2 и Alone in the Dark скорее удивляет, чем наоборот.

      Во втором десятке тоже куча известных игр, среди которых где-то на задворках болтается окончательно дискредитировавший себя S.T.A.L.K.E.R. 2.

      Ну и, конечно, не забываем о победителе. Тут комментарии излишни: GTA 6 — безусловно самая ожидаемая игра индустрии на годы вперед.

      Событие года
      Невероятно успешный релиз Baldur’s Gate 3. Игра 3 года мариновалась в раннем доступе, что не помешало ей выйти и заставить играть в себя даже тех, кто с трудом представляет себе, что такое «пошаговая RPG». Россия, кстати, на втором месте по числу игроков.
      Состоялся релиз Atomic Heart — первого крупного сюжетного шутера, сделанного в России (ну, почти). Игра оказалась очень успешной и превзошла ожидания издателя по продажам.
      Бум фанатских локализаций игр: GamesVoice собирает миллионы на Hogwarts Legacy, Jedi Survivor и Alan Wake 2, Mechanics VoiceOver тоже собирает много и успела выпустить The Callisto Protocol и гигантский Grim Dawn, также в 2023 году вышли озвучки The Medium, A Plague Tale: Requiem, Vampyr и еще пара десятков локализаций. Сайту Zone of Games исполнилось 20 лет, в честь чего мы даже собрались на пару насыщенных стримов с участием переводчиков, нынешних и бывших. А еще в этом году у нас сменился самый популярный перевод, которым долгое время был Battle Brothers. Да и вообще это был безусловно лучший год в истории сайта — спасибо вам!
      The Day Before оказалась грандиозным скамом: разработчики врали практически обо всем и «закрылись» через день после релиза.
      Microsoft наконец-то закрыла сделку по покупке Activision Blizzard за 68,7 миллиарда долларов. По странному совпадению, именно в 2023 году вышел самый неудачный Call of Duty за последние лет десять.
      Анонсирована Grand Theft Auto 6. CD Projekt RED исправляется: Phantom Liberty оказался отличным и стоит недорого, а саму Cyberpunk 2077 продолжили активно патчить вплоть до конца 2023 года, добавив в игру даже то самое метро из первого трейлера.
      Неудачный год для любителей затариваться играми по-дешевке. «Турки» и «аргентинцы» пережили несколько бустов цен, а из Steam их национальные валюты вообще удалили. (=) Украинская тема продолжает искусственно педалироваться активистами. Они пытались заставить всех не покупать «русские» игры вроде Atomic Heart и Rogue Trader, «отменяли» западные компании за наличие в играх русских локализаций и спамили форумы с требованиями добавить в игры локализации украинские.
      (=) Еще в этом году вышла Alan Wake 2 — полный антипод предыдущему кандидату, собравший все премии на свете, но финансово не очень успешный. Зато самый красивый.
      Собственно, вряд ли тут стоит что-то комментировать. Разве что локализации с юбилеем могли быть повыше.
      Жанровые номинации Хорошие специальные номинации Плохие специальные номинации Народные переводы года Лучшая игра 2023 года, Самые ожидаемые игры и События года
    • Автор: SerGEAnt

      Для удобства итоги голосований «Игры года ’23» разделены на пять частей:
      Жанровые номинации Хорошие специальные номинации Плохие специальные номинации Народные переводы года Лучшая игра 2023 года, Самые ожидаемые игры и События года
      Лучший сюжет / повествование
      Baldur’s Gate 3 Alan Wake 2 Atomic Heart Warhammer 40,000: Rogue Trader RoboCop: Rogue City Resident Evil 4 The Invincible (=) Final Fantasy XVI (=) Hogwarts Legacy (=) Star Wars Jedi: Survivor Геймплей — ничто, сюжет — все, так что к этой номинации у меня всегда повышенное внимание. И довольно странно видеть на вершине неплохую, но в общем-то проходную историю, которую мы видели в десятках других RPG.

      Atomic Heart и даже The Invincible подходят для «истории года» куда лучше, не говоря об истинном победителе.

      Лучшая графика
      Alan Wake 2 Cyberpunk 2077: Phantom Liberty Atomic Heart Baldur’s Gate 3 Resident Evil 4 Графонистых игр в этом году было более, чем достаточно, и тем страннее, что в топ прорвались Baldur’s Gate 3 и Resident Evil 4 вместо, например, Avatar: Frontiers of Pandora или Immortals of Aveum.
      Но о первых двух местах спорить бессмысленно. Alan Wake 2 выглядит, как говорится, «на все деньги»: игра запредельно красива и стоит каждого доллара, вложенного в видеокарту.

      Про Cyberpunk 2077: Phantom Liberty тоже нельзя не сказать — нечасто графику оценивают в игре, вышедшей несколько лет назад.

      Лучшие персонажи
      Близняшки и Элеонора из Atomic Heart Астарион и Шэдоухарт из Baldur’s Gate 3 Алан Уэйк и Боги Асгарда из Alan Wake 2 Гусь из Atomic Heart: Annihilation Instinct Алекс Мёрфи из RoboCop: Rogue City Atomic Heart, конечно, задала всем жару — после столь броских персов можно смотреть на конкурентов свысока. Шутка ли — даже дополнение подарило нам прекрасного Гуся!
      Впрочем, многочисленные персонажи из Baldur’s Gate 3 и Alan Wake 2 тоже хороши, хотя кое-где и просматривается повесточка.

      Появление в этом списке Алекса Мёрфи — сюрприз, но исключительно приятный. Возвращение такого героя в формате видеоигры, да еще и с участием оригинального актера — настоящий праздник.

      Лучшая реализация концепции «открытого мира»
      Hogwarts Legacy The Legend of Zelda: Tears of the Kingdom Marvel’s Spider-Man 2 (=) Star Wars Jedi: Survivor (=) Starfield Игр, в которых можно было «потеряться», в прошлом году тоже было предостаточно. То, что лучшим среди них вы выбрали Hogwarts Legacy, тоже неудивительно. Он безусловно хорош и продуман, что бы не говорили всякие снобы.

      Лучшая официальная локализация
      Atomic Heart Resident Evil 4 Marvel’s Spider-Man 2 The Last of Us Part 1 Ratchet and Clank: Rift Apart Выбирать лучшую локализацию — занятие сложное, но трудно не признать, что Atomic Heart озвучен с  тем, что принято называть «русской душой». Прекрасная работа.

      Самая необычная игра
      Hi-Fi Rush | слэшер для любителей все делать в такт музыке (=) Dredge | симулятор рыбалки во владениях Ктулху (=) Kujlevka | игра про то, как инопланетяне офигели от качества жизни в российском колхозе (=) Lizards Must Die («Русы против ящеров») | без комментариев Contraband Police | симулятор советского таможенника Победила самая известная и, как ни странно, самая обычная игра из списка необычных. Хотя она, безусловно, хороша, любая из следующих игр более достойна победы.


      Лучший арт-дизайн
      Atomic Heart Alan Wake 2 Baldur’s Gate 3 Hogwarts Legacy Resident Evil 4 С пятеркой лучших спорить сложно, хотя на самом деле в 2023 году вышла куча игр с великолепным арт-дизайном. В том числе тех, что не набрали ни одного голоса.
      Например, Clash: Artifacts of Chaos.

      Лучший римейк/переиздание
      Resident Evil 4 Dead Space System Shock У RE4 почти 60% голосов — вот, что значит народное признание. Впрочем, некоторые решения, принятые разработчиками римейка, фанатам не понравились. И в редакции такие тоже есть.

      Сюрприз года
      Atomic Heart RoboCop: Rogue City Hi-Fi Rush Jagged Alliance 3 Lizards Must Die («Русы против ящеров») И здесь с вами трудно спорить. До релиза Atomic Heart радовал отличными трейлерами и своеобразным продвижением. Однажды казалось, что игры вообще не существует, ибо бывшие работники от души поливали студию дерьмом.
      В итоге игра вышла и оказалась отличной — для первого проекта этим совершенно точно можно гордиться.

      У RoboCop: Rogue City ситуация схожая, за исключением того, что его делала опытная студия. Просто она опять прыгнула выше головы с учетом скудных финансов.
      Jagged Alliance 3 — продолжение, которое делали три студии. Две из них уже скончались, и честно говоря, надежд на успех было мало. Но Haemimont Games взялась за дело со всем усердием, тщательно изучив, за что любили вторую часть.

      Лучший звук
      Alan Wake 2 Atomic Heart Dead Space Hi-Fi Rush (=) Resident Evil 4 (=) RoboCop: Rogue City Звук — важнейшая часть игрового продукта, и в некоторых случаях он может почти в одиночку «вытянуть» его на уровень, когда вы продолжаете играть, но не знаете, по какой причине.

      Но в нашем случае все куда проще. В ААА-играх звук научились делать давно, и он, если хотите, подчеркивает геймплейные достоинства. Это касается всех игр, попавших в топ.

      Лучшая оригинальная игра (несиквел)
      Atomic Heart Hi-Fi Rush Starfield Lies of P Sea of Stars Atomic Heart набрал две трети голосов, так что комментировать тут нечего.
      Хотя то, что Starfield еле-еле заполз на третье место, тоже нельзя не отметить.

      Лучшее использование сторонней лицензии
      Baldur’s Gate 3 RoboCop: Rogue City Hogwarts Legacy Warhammer 40,000: Rogue Trader Marvel’s Spider-Man 2 Лидерство Baldur’s Gate 3 оказалось внушительным, но не безоговорочным. Потому что Алекс Мёрфи оказался слишком хорош.

      А вообще этот год оказался  богатым на хорошие адаптации. Тут вас и Aliens, и The Expanse, и The Invincible, и аж две игры по Star Trek. И даже «Властелина колец» не обделили (но обидели).

      Лучший новый сетевой режим (соревновательный мультиплеер, PvP)
      Mortal Kombat 1 The Finals Street Fighter 6 (=) Age of Wonders 4 (=) BattleBit Remastered (=) Call of Duty: Modern Warfare 3 (=) Diablo 4 Вот уж воистину неожиданный результат. Мало того, что на вершине хоть и популярный, но файтинг, так недалеко от него расположился еще один!


      Лучший поддерживаемый сетевой режим (соревновательный мультиплеер, PvP)
      Counter-Strike 2 Grand Theft Auto Online Dota 2 Fortnite
      Лучший режим совместного прохождения («кооператив»)
      Baldur’s Gate 3 Trine 5: A Clockwork Conspiracy Remnant 2 Хороший год для любителей кооператива, правда к победителю есть много вопросов технического характера. Ну да ладно.

      Лучшая игра из разработанных в русскоязычных странах
      Atomic Heart Warhammer 40,000: Rogue Trader* The Bookwalker: Thief of Tales Lizards Must Die («Русы против ящеров») Punch Club 2: Fast Forward Несмотря понятно на что, русских игр в прошлом году вышло эвоно сколько. Можно заиграться на месяцок-другой.

      Победа Atomic Heart естественна, второе место Rogue Trader — тоже. Правда, Owlcat Games слишком усердна в своих попытках показать, что к «мордору» она не имеет никакого отношения, но с этим мы, надеюсь, разберемся через несколько лет  

      Саундтрек года
      Atomic Heart Alan Wake 2 Hi-Fi Rush RoboCop: Rogue City Final Fantasy XVI Первые две игры сильно оторвались от остальных, и абсолютно заслуженно. Хотя подход к саундтреку у Mundfish и Remedy абсолютно разный.
       
      Лучшая PC-версия
      Atomic Heart Baldur’s Gate 3 Resident Evil 4 Alan Wake 2 (=) Ratchet and Clank: Rift Apart (=) RoboCop: Rogue City Hogwarts Legacy Atomic Heart опередил Baldur’s Gate 3 всего на один голос. И если с первым спорить бессмысленно, то  видеть тяжелый, еле барахтавшийся в последней главе Baldur’s Gate 3 на втором месте… Ну такое.


      Жанровые номинации Хорошие специальные номинации Плохие специальные номинации Народные переводы года Лучшая игра 2023 года, Самые ожидаемые игры и События года


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×