Jump to content
Zone of Games Forum
Sign in to follow this  
SerGEAnt

Star Wars Jedi: Survivor продается значительно лучше ожиданий EA

Recommended Posts

133307-p1_3721439_b9bbdabe.jpg

Точных цифр он не назвал, но уточнил, что игра показала сильный старт по сравнению с Fallen Order.


Намедни Electronic Arts опубликовала финансовый отчет за прошлый финансовый год, а глава компании Эндрю Уилсон в серии вопросов и ответов рассказал об успехах Star Wars Jedi: Survivor.

133307-p1_3721439_b9bbdabe.jpg

По его словам, игра превзошла все ожидания корпорации — в нее уже играют «миллионы геймеров». Точных цифр он не назвал, но уточнил, что игра показала сильный старт по сравнению с Fallen Order.

Забавно, что и с первой частью произошла аналогичная история. Тогда за пару месяцев игра продалась тиражом 8 миллионов копий.

  • Like (+1) 1

Share this post


Link to post

Хорошей игре- хорошие продажи. Немного подождать, и с оптимизацией всё будет хорошо. За игру искренне рад.

  • Upvote 1

Share this post


Link to post
1 час назад, Trueman сказал:

Хорошей игре- хорошие продажи. Немного подождать, и с оптимизацией всё будет хорошо. За игру искренне рад.

плохой компании плохие продажи

  • Haha (+1) 1

Share this post


Link to post
2 часа назад, Trueman сказал:

Хорошей игре- хорошие продажи. Немного подождать, и с оптимизацией всё будет хорошо. За игру искренне рад.

В этой цитате в общем то и заключается вся суть успеха всяких крупных игровых компаний. Сколько бы не делали всякий кал, люди будут им обмазываться. Нулевое самоуважение людей к себе, позволяет и дальше без напряга стричь с овец шерсть вытягивать из гоев шекели. Зачем тратить деньги на какие-то оптимизации и тестирования, если можно вывалить как есть, а копрофаги будут причмокивая говорить мол, ну ниче, когда-нибудь в какашку добавят ароматизатор и на языке не будет оставаться вкуса говна…

Дополнительно конечно надо выделить феномен ЗВ. Общепризнанный факт то что все ЗВ, кроме Мандалорца, выходившие после покупки вселенной Диснеем — это лютая дрисня (хотя некоторые считают даже что это целый "обычный проходняк”). Это даже не мое частное мнение. Это общеизвестный факт. Но продается это все при этом невероятно хорошо. Главное побольше фансервиса на головы людям наложить.

Edited by Неадекват
  • Upvote 1

Share this post


Link to post

Одиночные игры не интересны игрокам. говорили они.

  • Like (+1) 1

Share this post


Link to post
11 минут назад, Сильвер_79 сказал:

Одиночные игры не интересны игрокам. говорили они.

Фанатов ЗВ много, даже обосравшияся лутбоксами Star Wars: Battlefront2 много раз себя окупила.

  • Upvote 1

Share this post


Link to post

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
Sign in to follow this  

  • Similar Content

    • By SerGEAnt

      Многоуважаемый @artemon опубликовал на форуме собственноручно обновленную версию перевода Star Wars Jedi: Survivor от Team RIG.
    • By 0wn3df1x

      В Steam за 20 лет было выпущено 148 384 разных продукта, то в лидеры продаж за 20 лет из них попало меньше пяти с половиной тысяч.
      В сентябре 2022-го года Valve заменила старую страницу со статистикой в Steam. 

      Вместе с этим пользователи получили доступ к еженедельным чартам, в которых были представлены до 100 самых продаваемых продуктов.
      Место в чартах базировалось на объёме всей выручки (включая все источники доходов, в том числе продажи доп. контента и внутриигровые покупки), полученной за неделю, по состоянию на понедельник, 10 утра по тихоокеанскому времени.
      Самый первый чарт датирован неделей с 16 марта 2004 по 23 марта 2004-го года. Самый последний чарт датирован неделей с 27 августа 2024 по 3 сентября 2024-го года.  Я выкачал все еженедельные чарты с 16 марта 2004-го по 3 сентября 2024-го года.
      В глобальном чарте данные были найдены в 1068-ми неделях, в которых фигурировало 94830 продуктов. В русском чарте данные были найдены в 1045-ти неделях, в которых фигурировало 89015 продуктов. Несмотря на такое казалось бы колоссальное количество продуктов, уникальных среди них оказалось куда меньше (т.е. большая часть кочевала из одной недели в другую).
      И если всего в Steam за 20 лет было выпущено 148 384 разных продукта, то в лидеры продаж за 20 лет из них попало меньше пяти с половиной тысяч:
      5459 входили в глобальный чарт (3.68%) 5089 входили в русский чарт (3.43%) При этом за 20 лет часть продуктов, упомянутых в чартах, была удалена из Steam:
      * Все удалённые продукты помечены звёздочкой.
      Были удалены 244 продукта, упомянутых в глобальном чарте. Были удалены 243 продукта, упомянутых в русском чарте. Для того, чтобы определить 100 абсолютных лидеров за 20 лет, я решил разработать формулу расчёта рейтинга:
      Рейтинг продаж продукта = максимальное количество продуктов за неделю - позиция в недельном рейтинге + 1 ТОП-100 ЛИДЕРОВ ПРОДАЖ ЗА ЛЕТ (ГЛОБАЛЬНО)
      ТОП-100 ЛИДЕРОВ ПРОДАЖ ЗА ЛЕТ (РУССКИЙ РЕГИОН)
      СРАВНЕНИЕ СОТНИ ЛИДЕРОВ ПРОДАЖ ИЗ ГЛОБАЛЬНОГО И РУССКОГО РЕГИОНА.
      Как вы можете видеть, в обеих регионах абсолютными лидерами являются F2P продукты, значительную часть валовой выручки которых составляет продажи внутриигровых предметов. И эти продажи многократно превышают выручку с продажи копий даже самых популярных ААА-серий на ПК.

      ДРУГИЕ ДАННЫЕ (НА ВНЕШНИХ ТАБЛИЦАХ):
      Продукты из лидеров глобального региона, которые никогда не были среди лидеров в русском регионе Продукты из лидеров русского региона, которые никогда не были среди лидеров в глобальном регионе Продукты из лидеров продаж глобального региона, которые были удалены из steam Продукты из лидеров продаж русского региона, которые были удалены из steam Полная таблица лидеров продаж глобального региона Полная таблица лидеров продаж глобального региона Полная Google-таблица со всеми вышеупомянутыми данными (на первых листах данные за каждую неделю в течение 20 лет: global — глобальный; ru — русский)


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×