Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
james_sun

Экшен на выживание от отечественных разработчиков I Am Future перенесли на август

Рекомендованные сообщения

224415-iamfutureearlyaccessreleasedatetr

Причиной переноса называется нежелание разработчиков выпускать сырую игру; дополнительные несколько недель дадут команде необходимое время на полировку.


Издательство tinyBuild и отечественная студия Mandragora сообщили о переносе экшена на выживание в «оптимистичном апокалипсисе» I Am Future.

Изначально проект должны были выпустить 18 мая, но сейчас его придется подождать до 8 августа. Причиной переноса называется нежелание разработчиков выпускать сырую игру; дополнительные несколько недель дадут команде необходимое время на полировку.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Что это? Опасения разработчиков после волны кривых релизов ААА-проектов? Или попытка хайпануть на теме “смотрите, мы не боимся переноса, чтобы наша игра вышла доделанной”? 

Я почему-то думаю, что второе. Студиям с небольшими проектами без хайпа вообще сложно. А тут такой повод...:happy:

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
3 минуты назад, Mr_Simon сказал:

Что это? Опасения разработчиков после волны кривых релизов ААА-проектов? Или попытка хайпануть на теме “смотрите, мы не боимся переноса, чтобы наша игра вышла доделанной”? 

Я почему-то думаю, что второе. Студиям с небольшими проектами без хайпа вообще сложно. А тут такой повод...:happy:

скорее всего проблема в том, что сейчас в подобном сеттинге и даже в подобном визуале - очень много мобильных выживаторов (и зомби, и пост апокал и т.п.), Очень похожих — даже стройка осуществляется подобным образом (нечто падает из ниоткуда сверху). Сомнительно, что на их фоне можно удачно пропихнуть что либо

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Пусть пилят.

з.ы

Только 3 месяца это не “дополнительные несколько недель :D

Изменено пользователем edifiei

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, Фристайл сказал:

скорее всего проблема в том, что сейчас в подобном сеттинге и даже в подобном визуале - очень много мобильных выживаторов (и зомби, и пост апокал и т.п.), Очень похожих — даже стройка осуществляется подобным образом (нечто падает из ниоткуда сверху). Сомнительно, что на их фоне можно удачно пропихнуть что либо

Так вся моя ирония на этом и построена:)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: james_sun

      1С Game Studios представила новое видео из серии «Знакомство с игрой».
      1С Game Studios представила новое видео из серии «Знакомство с игрой».
      В нем рассказывается о поведении противников в ближнем бою и особенностях их позиционирования.
      Это вторая часть из серии «Знакомство с игрой», всего их планируется семь. В них команда разработки представит игровой процесс, расскажет о мире и персонажах, а также поделится интересными фактами о создании игры. В следующем видео речь пойдет о дистанционных сражениях.
    • Автор: james_sun

      Это карточная rogue-like игра с большим разнообразием стратегий. У каждого героя — собственный набор карт, из которых можно собрать колоду, необходимую для достижения цели.
      1C Game Studios сообщила название первой игровой адаптации оригинальной авторской вселенной Романа Папсуева.
      Проект называется «Бессмертный. Сказки Старой Руси». Это карточная rogue-like игра с большим разнообразием стратегий. У каждого героя — собственный набор карт, из которых можно собрать колоду, необходимую для достижения цели. Предполагается, что ни одно приключение не будет похоже на предыдущее. Героям русских сказок предстоит отправиться в опасное путешествие, чтобы победить зло и впоследствии одолеть самого Кощея Бессмертного. 
      Проект будет доступен на PC, но в каких магазинах — пока не сообщается.


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×