Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

«ПК-гейминг мертв»: игроки втоптали Star Wars Jedi Survivor в грязь

Рекомендованные сообщения

095901-%D0%B7%D0%B0%D0%B3%D1%80%D1%83%D0

В отличие от последних релизов, у игры есть проблемы и со статтерами, и с производительностью.


Сегодня в 7:00 состоялся релиз Star Wars: Jedi Survivor, и в Steam игроки уже вовсю негодуют по поводу качества ПК-версии. На данный момент у игры всего 22% положительных отзывов, причем последние еще нужно поискать.

095348-%D0%A1%D0%BD%D0%B8%D0%BC%D0%BE%D0

Как и ожидалось, игроки жалуются на производительность, причем на совершенно разных конфигурациях (RTX 3060, RTX 3070 TiRTX 3090, RTX 4090). В отличие от многих последних релизов, у игры есть проблемы и со статтерами, и с производительностью.

095901-%D0%B7%D0%B0%D0%B3%D1%80%D1%83%D0

Особенно усердствуют, конечно, владельцы RTX 4090, которые в ужасе от того, что на их карте за 2 тысячи долларов игра не вытягивает 60 fps в разрешении 4K.

Цитата

«ПК-гейминг мертв».

— NTense

Несмотря на раннее утро, у игры уже весьма приличный онлайн, превысивший 30 тысяч человек.

095753-%D0%A1%D0%BD%D0%B8%D0%BC%D0%BE%D0

Напомним, что русификатор уже готов.

  • Хаха (+1) 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Цитата

«ПК-гейминг мертв».
Особенно усердствуют, конечно, владельцы RTX 4090, которые в ужасе от того, что на их карте за 2 тысячи долларов игра не вытягивает 60 fps в разрешении 4K.
Несмотря на раннее утро, у игры уже весьма приличный онлайн, превысивший 30 тысяч человек.

Скрытый текст

Vtm2cNL3ygQ.jpg?size=950x807&quality=96&

 

  • Хаха (+1) 1
  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

70 долларов потрачены не зря.. :laugh:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
5 hours ago, Mr_Simon said:

А то, что игры выходят в плачевном состоянии, целиком и полностью вина некомпетентных сотрудников внутри компаний. Чем больше их набирают на работу, тем больше страдает качество конечного продукта. Ваш кэп.

Набирают просто не самых скиловых, а самых инклюзивных. Так, что вина на руководстве, а не на сотрудниках.

4 minutes ago, Northern said:

70 долларов потрачены не зря.. :laugh:

Не так, 70 долларов зря не потрачены… Лучше уж в прекрасно оптимизированный DI 2 с друганами поиграть.

Изменено пользователем Deadoutx
  • Лайк (+1) 1
  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
4 часа назад, mc-smail сказал:

Потратившись 100к в этом году на 4080. Сижу довольный, думая, вот взял с запасом карточку под 2к, на долгие года. И тут же прилетает оплеуха от игровой индустрии. Нее парень, запас твоей карты уже иссяк, копи на новую, 200к, лууууузеееер. 

Вся суть общества потребления.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

просто раньше был штат тестеров, потом наоптимизировали раходы, что их поразгоняли и теперь тестеры самы игроки. А если они платят, то зачем, как грится, парится

  • +1 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
3 часа назад, PirateMartin сказал:

не умеет Хуанг вести бизнес, видит же, не хватает, нужно анонсировать уже 50хх, а он молчит.

наоборот, он таким образом нервы игроков наматывает на катушку, а потом -БАЦ и 50хх будут расхватывать как горячие пирожки по конским ценникам (вряд ли)

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

У меня GTX 1080 новый “старый” RE4 на ультрах 60fps, кроме теней (высоко), переварила в 1920х1080. А на релизе первой части Jedi: FO я играл в один сплошной дроп-статтер-фриз, и всякие костыли в консолях UE4 с твиками .ini помогали не то, чтобы отлично. Боюсь представлять, что на релизе сейчас во второй игре про рыжего, да мне и не надо — я подожду free-p2p-магазин или офлайн-акк за 80р через пару месяцев.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Так это unreal - никогда такого не было, и вот опять :D

Вообще, у людей сложилась целая культура создания шума из ничего — “ОЛОЛО, RTX 9999 НИТЯНИТ!!”. Просто надо принять как данность, что 4K стандартом индустрии станет еще не скоро,  под 144гц делают только соревновательные шутеры, а порты с консолей снова начали делать через одно место. Всё остальное лапша от маркетологов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Кстати по моему опыту unreal всегда был классно оптимизирован, если умеющие люди с ним работали.Начиная с игры ,собственно, unreal 2, если игра использовала этот движок, получал классную картинку и оптимизацию. Как стандарт качества был движок. Кризис кадровый везде и геймдев не исключение. И нет видимо задачи под ПК стараться в принципе. Что ж, отплачу им тем же — торрент эдишн года через 2, вот мой выбор.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
22 часа назад, Фристайл сказал:

осмысленное спонсирование альфа-версии еще не вышедшей игры.

Не всё так просто. Для малых студий это иной раз единственный способ выйти в люди, получая финансирование ещё до выхода игры. Это, своего рода, краунфайдинг, только там нет ничего кроме идеи и концептов, а здесь уже есть что-то. Ну и обратная связь до выхода игры ведь тоже благо.

Проблема в том, как этим пользуются недобросовестные разработчики и какой вред наносят добросовестным, в том числе и себе. 

Ну и самое главное, что, как мне кажется, многие упускают. Это обозначенный за долго срок выхода игры. Началось это достаточно давно, но именно с тех времён и выходят такие недоделки. Понятно что инвесторы, акации, рынок и прочие обязательства, но факт в том, что к сроку продукт не доделан, а обязательсва выхода никто не отменял. В тех же случаях, когда переносят, допускаю, что у людей просто больше пространства для маневра. 

С остальными соглашусь. 

  • Лайк (+1) 1
  • +1 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В 28.04.2023 в 14:23, piton4 сказал:

Привет.  В главном меню, в описании настроек видно несколько ошибок, но в самой игре никаких неточностей не заметил, ни в диалогах, ни в обучении. Меня устраивает, мне главное суть понимать, описания всякие и тп, а с этим проблем нету.  

Из технических проблем: каждый раз при заходе в игру, компилируются файлы, благо не долго — сек 30-40.  Также граф. настройки каждый раз скидываются, приходится пресет ставить напр. “низкий”, а потом уже “ультра”- чтобы эти ультра включились. А так играется неплохо, всё довольно плавно, недогруза гпу нету, как там дальше, не знаю.

Ещё заметил, что если лучи отключить, а потом включить, то появляется недогуз гпу, так что нужно оставлять включёнными и в самой игре не трогать.

Ок . Спасибо .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: SerGEAnt

      @jdPhobos выпустил первую версию перевода вышедшего позавчера ремастера шутера Star Wars: Dark Forces.
      @jdPhobos выпустил первую версию перевода вышедшего позавчера ремастера шутера Star Wars: Dark Forces.
      Версия 0.1 от 02.03.24
      Перенос внутриигровых субтитров за авторством dkstr на новый движок. Чистка субтитров от технического мусора, наследие DOS-версии игры. Добавлен и переведен новый текст из ремастера. Начат перевод брифингов. Вынос субтитров для роликов в SRT-файлы.
    • Автор: james_sun
      Зеркала трансляции: Twitch, VK и Youtube

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Venetica классная игрушка, у меня дома диск от Буки, периодически переигрываю...)
    • Возможно в ЕА версии другая структура pak файла где лежит текст и русификатор поэтому не может заменить его.
    • Неа не как, может сам файл.pak нужна переименовать или еще что то с ним сделать? Тут как бы вообще сложного нет ничего, в свойствах игры прописал -fileopenlog, скачал пак, закинул в папку paks и все равно текс в игре на русский не переводит, в стим версии все работают, пробовал на чужом аккаунте, а у меня игра куплена именно в ea ap
    • я слышал, что в школах, для тех кто плохо учится будут заставлять проходить смуту без скипа диалогов на внекласных занятиях, после уроков  
    • Ссылки исправьте, все ссылки битые уже!!!
    • @iWaNN да нет, я не строг, просто неприятная правда болезненнее воспринимается.
    • Компания ООО мы забыли о проблемах, связанные с бухгалтерией https://bwconsult.ru/uslugi/otcenka-nematerialnih-aktivov
      Всем заинтересованным лицам рекомендуем данную компанию по ведению бухгалтерского обслуживания для вашей фирмы https://bwconsult.ru/
      А, мы - планируем и в дальнейшем укреплять наше взаимовыгодное сотрудничество https://bwconsult.ru/uslugi/otcenka-imushestva

      Печать общества; Устав ООО, заверенный в налоговых органах; Протокол о создании общества / решение Приказ о назначении главного бухгалтера и генерального директора; Список участников ООО; Лист записи ЕГРЮЛ; Свидетельство о регистрации ИНН и ОГРН; Коды статистики; Уведомления о поставке на учет в фондах ФСС и ПФР https://bwconsult.ru/

      Читать полностью https://bwconsult.ru/uslugi

      На простом языке рассказываем про основные отличия между видами УСН, что учитывается при расчете налога и приводим пример https://bwconsult.ru/uslugi/otcenka-imushestva

      Подключаем к сдаче отчетности по ТКС https://bwconsult.ru/onas

      Более трех лет с момента регистрации нашего бизнеса компания юристов и бухгалтеров компании “Тонкий и партнеры” успешно справляется со всеми возникающими у нас вопросами https://bwconsult.ru/onas
      Документация в полном порядке, налоги уплачиваются, а отчетность сдается вовремя https://bwconsult.ru/uslugi/otcenka-imushestva
      Для нашего бизнеса, для экономии нашего времени большим плюсом является то, что компания “Тонкий и партнеры” одновременно предоставляет и бухгалтерские, и юридические услуги https://bwconsult.ru/contacts

    • Вот инструкция как поставить русификатор или любой мод на STEAM или EA APP https://www.overtake.gg/threads/real-racingsuit-mod.265323/#post-3730458
    • А причем тут это все? Причем тут какое-то множество разработчиков, если ты цитируешь выражение, которое имеет отношение к конкретным представителям игропрома? Я могу так же сказать, у многих разрабов нет желания делать качественный продукт и никакой издатель тут ни при чем. И на рынке мы видим сырые продукты не потому что в индустрии, кто-то один с гнильцой, а потому что все элементы индустрии, которые работают вместе уже с гнильцой. Не нужно тут этих сказок рассказывать, что есть злые издатели и хорошие разработчики. Это уже давным давно не так.
    • Не совсем. У многих разрабов есть желание сделать качественный продукт, на который им требуется деньги и время. Однако издателям насрать как на первое, так и на второе. Им важно отбить свои деньги в срок. И поэтому мы видим на рынке откровенно сырые продукты. В случае со Смутой дело совсем другое: тут — да, изначально не было желания сделать качественный продукт.
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×