Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

Сообщение добавлено пользователем SerGEAnt

Рекомендованные сообщения

7 минут назад, azmon сказал:

@piton4 фризы,в ву лонге и атомик харте проблем нет

Вот блин, даже в 2d уже фризы )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
22 минуты назад, piton4 сказал:

Вот блин, даже в 2d уже фризы )

В каком месте тут 2d?

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Кстати, а как вообще промт умудряется различать слова “ты” и “вы”? Или это после корректировок уже?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

По поводу перевода, думаю в ближайщее время выйдет ещё одна версия, уже более удобоваримая(косяки в нем будут, но не такие, какие сейчас). Предположу уже через версию (плюс-минус) будет не машинный а любительский перевод. Такие делы.

  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
18 минут назад, McLain сказал:

По поводу перевода, думаю в ближайщее время выйдет ещё одна версия, уже более удобоваримая(косяки в нем будут, но не такие, какие сейчас). Предположу уже через версию (плюс-минус) будет не машинный а любительский перевод. Такие делы.

Я как понимаю карты Таро завязаны на текст, пока что еще даже не разбирался с ними, т.к. хочу собрать все, если не путаю их 9 штук должно быть (у меня вроде 6-7). В твоей корректировки тест по этим картам был поправлен? А то я сильно сомневаюсь что на промте загадки основанные на тексте получится нормально разгадать.

А еще подскажите ребят, в настройках есть какой то пункт со сложностью загадок, как это вообще работает? Сам проверять не хочу, у меня стоит по умолчанию, боюсь что если выберу более низкую сложность, то они на автомате будут решаться, или будут даваться какие то подсказки как для ребенка. 

Чем дальше проходишь, тем сложнее головоломки. Шахматы ужас ведь какой то, минут 10 потратил чтоб понять. К Таро даже страшно прикасаться, более менее логику еще понял, но карты можно переворачивать и это ужас какой то, в голове всякая ерунда на подобии, может если перевернуть то значения карты становятся антонимами. Надеюсь когда соберу все 9, то смогу всё таки понять логику))

Кстати по поводу пианино, многие бомбят с него, но факту там не все так сложно. Не обязательно с первого раза идеально всё пройти, ты можешь пропустить оборот и продолжить с того же момента где закончил. А еще с клавиатуры это в разы проще сделать, на геймпаде для меня нереально, надо соском идеальный угол выбрать.

А так я уже наверное близок к финалу, т.к. открыл уже все механики кроме карт Таро, и даже почти все улучшения на оружия собрал, остались не очень важные. Татухи бы уже все набил если бы не баг, что после смерти 500 чернил застряли в текстурах и достать не могу

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
21 час назад, Ленивый сказал:

В каком месте тут 2d?

Разве здесь не два измерения?  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
20 часов назад, HarryCartman сказал:

Кстати, а как вообще промт умудряется различать слова “ты” и “вы”?

Я ещё раз встряну. Но по моему опыту с “Sherlock Holmes: The Awakened” — никак не различает. Там в двух соседних предложениях в одном диалоги может быть как “ты”, так и сразу потом “вы”. Если что-то совпало, то либо это правки, либо рандом.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 Бегает слева на право и наоборот, разве нет?

Изменено пользователем piton4

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Только что, piton4 сказал:

Разве здесь не два измерения?  

“Псевдотридэ”:big_boss:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Только что, piton4 сказал:

Разве здесь не два измерения?  

Нет конечно, просто управление двухмерное, сама игра полноценное 3д.

Только что, Quaid сказал:

Я ещё раз встряну. Но по моему опыту с “Sherlock Holmes: The Awakened” — никак не различает. Там в двух соседних предложениях в одном диалоги может быть как “ты”, так и сразу потом “вы”. Если что-то совпало, то либо это правки, либо рандом.

Здесь инквизитор всегда обращается к ГГ на “вы”, а сам ГГ к нему на “ты”. С татуировщицей вроде наоборот 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@HarryCartman ну, полигональная 2d ) измерения то два, или нет? Я не играл ещё

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Только что, piton4 сказал:

@HarryCartman ну, полигональная 2d ) измерения то два, или нет? Я не играл ещё

Текстуры, модели и практически все кроме спрайтов это 3д. Сам геймплей право-лево, как в платформерах и подобных метроидваниях. Нынче не модно делать 2д, слишком трудоемкий процесс, куда проще делать 3д и потом забыть про оптимизацию. Но здесь хотя бы графика приятная для глаза, 3д не так сильно раздражает как в аналогичных проектах 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@HarryCartman не погоди, 2d — d сокращение от Dimension, правильно? То есть два измерения, глубины нету, а из чего там сделано, из вокселей или полигонов, разве это имеет отношение к измерению?

  • В замешательстве (0) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
5 минут назад, piton4 сказал:

@HarryCartman не погоди, 2d — d сокращение от Dimension, правильно? То есть два измерения, глубины нету, а из чего там сделано, из вокселей или полигонов, разве это имеет отношение к измерению?

Глубина есть, ты не можешь двигаться в 3д пространстве. Речь ведь шла про то что якобы 2д грузит ПК, но это не 2д. Здесь обрабатываются полноценные 3д модели с соответствующими полигонами. И это естественно будет намного сильнее грузить ПК, нежели полноценное 2д, полноценное 2д на моей памяти 1 единственный раз грузили пк, это во второй части соулс парка, и то потому что они наколхозили с освещением, выглядело так себе, мощности жрало до ужаса много.

Скорее всего тут проблема с оптимизацией из за того что перекрутили полигонов, хотя ты их под лупой не увидишь, и прорисовкой мира. Походу тут прогрузка локации берется огромными кусками и наверное из за этого возникают микрофризы

Изменено пользователем HarryCartman

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Только что, HarryCartman сказал:

Скорее всего тут проблема с оптимизацией из за того что перекрутили полигонов, хотя ты их под лупой не увидишь, и прорисовкой мира.

свет и тени скорей всего

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: SerGEAnt
      Жанр: RTS Платформы: PC Разработчик: Quite OK Games Издатель: Quite OK Games Дата выхода: 10 апреля 2024 (ранний доступ)



    • Автор: Haretraje
      Clannad

      Жанр: Visual Novel Платформы: PC X360 PS2 PS3 PSP PSV An Разработчик: Key Издатель оригинальной японской версии: Key Издатель англоязычной версии в Steam: Sekai Project Дата выхода: 2004-04-28 (первая версия на диске), 2015-11-23 (Steam Edition) Страница в Steam


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×