Jump to content
Zone of Games Forum
Sign in to follow this  
SerGEAnt

Supercell заблокировала Brawl Stars в России

Recommended Posts

165520-photo_2023-04-25_15-50-59.jpg

Brawl Stars — самая популярная мобильная игра в России за 2021 год.


Финская компания Supercell заблокировала Brawl Stars в России и ряде других стран.

SuperCell ограничила доступ к игре больше года назад, но в нее по-прежнему можно было заходить, создав аккаунт в другом регионе. Теперь же придется пользоваться VPN.

165520-photo_2023-04-25_15-50-59.jpg

Кроме России, Brawl Stars была заблокирована в Белоруссии, Иране, Вьетнаме, Кубе и Северной Корее.

Brawl Stars — самая популярная мобильная игра в России за 2021 год.

 

Share this post


Link to post

это прям удар ниже пояса, настолько ниже что аж мимо пролетел ничего не задев :laugh:

 

  • Haha (+1) 3

Share this post


Link to post

Сейчас будет детский вой на всю страну:D. А что хоть за игра? В двух словах.

Share this post


Link to post
27 минут назад, Maks37 сказал:

Сейчас будет детский вой на всю страну:D. А что хоть за игра? В двух словах.

детский сад

Share this post


Link to post
30 минут назад, Maks37 сказал:

Сейчас будет детский вой на всю страну:D. А что хоть за игра? В двух словах.

 

У знакомой ребёнок жить не может без этой игры. Представляю, что ей теперь придётся пережить. С другой стороны, учиться лечить ломку лучше с детства:laugh:

Edited by Mr_Simon
  • Like (+1) 1
  • Upvote 2

Share this post


Link to post

Нынешние дети очень находчивы в таких делах, найдут нужный впн, либо перейдут в другую игру.

Edited by K@@
  • Like (+1) 1

Share this post


Link to post
1 час назад, MaxysT сказал:

 

Такс, а откуда знаем про “парашу”, товарисч? Признавайтесь — пробовали? :D

Мобильный гейминг хорошим быть не может. Если на мобиле есть хорошая игра, она точно пришла с ПК или консолей:) 

  • Haha (+1) 1
  • Upvote 1

Share this post


Link to post

теперь глупые детишки с диагнозом бравл старом начнут учиться в школе наконец

Share this post


Link to post
40 минут назад, Bkmz сказал:

Если на мобиле есть хорошая игра, она точно пришла с ПК или консолей:) 

The Room вроде с мобилок пришла.)

  • Like (+1) 1

Share this post


Link to post

Дети уже нашли способ как обойти блокировку без VPN. :)
Если кому интересно:

Цитата

Установить на iOS: dnull.xyz/nullsproxy.mobileconfig
На Android: заходите в настройки подключений -> другие настройки -> персональный DNS-сервер и вписываете dns.nullsproxy.com

 

  • Haha (+1) 1
  • Sad (0) 1

Share this post


Link to post
4 часа назад, Bkmz сказал:

Мобильный гейминг хорошим быть не может. Если на мобиле есть хорошая игра, она точно пришла с ПК или консолей:) 

Премиум может,но не часто.

3 часа назад, Freeman665 сказал:

The Room вроде с мобилок пришла.)

Попался обзор игры,взял попробовать вполне годно.

Порт с мобилок.

https://store.steampowered.com/app/1456650/Pascals_Wager_Definitive_Edition/

Share this post


Link to post

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
Sign in to follow this  

  • Similar Content

    • By 0wn3df1x

      Сегодня 24 февраля — вторая годовщина начала специальной военной операции, под предлогом которой ряд издателей и разработчиков прекратили продажу своих продуктов россиянам и белорусам.
      Я решил написать этот блог, чтобы расставить все точки над i и объяснить, почему у этих издателей и разработчиков нет ни единого вменяемого оправдания для этой дискриминации, а также почему в их положение войти нельзя.
      Сегодня 24 февраля — вторая годовщина начала специальной военной операции, под предлогом которой ряд издателей и разработчиков прекратили продажу своих продуктов россиянам и белорусам.
      Я решил написать этот блог, чтобы расставить все точки над i и объяснить, почему у этих издателей и разработчиков нет ни единого вменяемого оправдания для этой дискриминации, а также почему в их положение войти нельзя.

      Для примера разберём самый популярный сервис цифровой дистрибуции — Steam. 
      Что вообще такое сервис цифровой дистрибуции на примере этого самого Steam? Согласно договору, сервис предоставляет пользователям аккаунты, на которые оформляются подписки. То есть пользователи покупают не игры, а возможность скачивать эти игры в рамках сервиса цифровой дистрибуции.
      Подписки распространяются двумя способами:
      Разработчик бесплатно генерирует ключи, а затем самостоятельно реализует их на стороне за свой счёт. Пользователи получают эти ключи и с их помощью оформляют подписку на свой аккаунт.  Через интерфейс самого магазина Steam. Во втором случае, когда кто-то покупает подписку через интерфейс, — он платит не издателю и не разработчику, а непосредственно Valve.
      Далее объясняю процесс оплаты. У каждого аккаунта существует цифровой кошелёк (так называемый Steam Wallet), в котором хранятся средства, отображаемые в валюте региона аккаунта. Этот кошелёк играет важную роль при совершении любой покупки.
      При оплате, если она совершается через внешнее средство (например, банковскую карту), деньги в первую очередь зачисляются на цифровой кошелёк.
      Как только деньги оказываются на цифровом кошельке — они переводятся внутри системы Steam на основной счёт сервиса, где конвертируются в доллары по внутреннему курсу Valve. После этого Valve вычитает из суммы НДС и комиссию платформы (30% и ниже, в зависимости от уровня продаж), после чего перечисляет доллары издателю/разработчику с американских расчётных счетов.
      Среди разработчиков и издателей это ни для кого не секрет. Более того, из-за этой системы за последние 2 года возникли проблемы у отечественных разработчиков. После начала СВО американские банки, которые Valve использует для перечисления денег разработчикам, настоятельно отказались сотрудничать с российскими банками напрямую. Поэтому Valve попросила российских разработчиков самостоятельно найти банки-посредники в Европе или в любой другой стране, которые согласятся принимать деньги из американских банков и затем перечислять в Россию. Большинство разработчиков такие банки нашли, оформили данные через специальную форму и получают свои деньги.
      Таким образом, все операции изначально проходят через американскую инфраструктуру. Издатели и разработчики никогда не получают рубли из России — они получают доллары непосредственно от американской корпорации. Россия никак не фигурирует в оплате и единственное место, где она светится — это в региональной статистике, в интерфейсе, т.е. в таком-то регионе оформили столько-то подписок. Но юридически и финансово компании с регионом никоим образом не сотрудничают.
      Поэтому не разрешать покупать игры из российского или белорусского региона — это самая обычная дискриминация. Разработчики и издатели умышленно закрыли возможность россиянам отдавать деньги американской корпорации.
      К счастью, подобных дискриминаторов в Steam реальное меньшинство:
      На данный момент в Steam продаётся 78594 игр с учётом предзаказов. Из них в России доступно 76475 игр. Таким образом, для россиян недоступно всего 2119 игр. Что составляет 2.7% от всех. 97.3% игр продолжают продаваться свободно. И сделаны большинство этих игр отнюдь не на территориях «дружественных государств», а в тех самых США, Евросоюзе, Австралии, Канаде, Японии и так далее. Они просто не стали включаться в дискриминацию, и никаких санкций против них за это не последовало.
      А вот дискриминаторы — это отдельная интересная песня.

      Напоминаю, что большинство издателей и разработчиков из числа тех, что ограничили продажу тех 2,7% игр для россиян и белорусов, сделали это менее чем через две недели после начала специальной военной операции. 
      На дворе 2024-й год. Уже 4 месяца идёт военная операция в секторе Газа, в результате которой пострадало почти 100 тысяч жителей Газы, что, по данным ООН, троекратно превышает число пострадавших мирных граждан с обеих сторон за 24 месяца российско-украинского конфликта. 2,7% игр, недоступных россиянам и белорусам, продолжают продаваться в том регионе.
      Девять лет назад Саудовская Аравия при поддержке ряда других арабских государств начала военную операцию против Йемена, в результате которой, по данным на 2021-й год, количество только погибших достигло 377 тысяч человек. Те самые 2,7% игр продолжают продаваться во всех арабских государствах, которые приняли или продолжают принимать участие во вторжении в Йемен, несмотря на жертвы.
      Учитывая всё вышеперечисленное, я сделал определённые выводы обо всех «ушедших». По этой же причине продолжаю пользоваться аккаунтом, находящемся в российском регионе. Руководствуюсь принципом: не хотят денег — значит денег не будет.
      Остальных ни к чему не призываю, решайте сами за себя.
    • By SerGEAnt

      Sony пошла по пути Warner Bros, которая еще в прошлом году запретила жителям неугодных стран играть в Hogwarts Legacy. Забавно, что даже с учетом таких ограничений обзоры на русском языке заняли третье место в Steam по количеству.
      Интернет-магазины, занимающиеся продажей Steam-ключей, сообщили об ограничении активации игр PlayStation Studios в России и Белоруссии.
      В частности, это касается Horizon Forbidden West Complete Edition и Helldivers 2.

      Sony пошла по пути Warner Bros, которая еще в прошлом году запретила жителям неугодных стран играть в Hogwarts Legacy. Забавно, что даже с учетом ограничений обзоры на русском языке заняли третье место в Steam.
      Такие же ограничения с недавних пор есть у Aspyr, которая скоро выпустит Tomb Raider I-III Remastered.

  • Featured

  • Последние сообщения

    • @Sefir0t , в 2017 на VR выходило какое-то «Паранормальное явление», но это вроде не то
    • По озвучке у меня стандартов для подсчётов нет, поскольку я десять лет работаю в области текстовых локализаций, но если по рыночному прайсу сравнивать стоимость профессионального текстового перевода ряда проектов, за которые берутся местные любительские студии, то они собирают просто чудовищно маленькое количество денег.
    • Всех их соберем, покем... Бабушки.  Чет смутно помню, был такой проект.  Типа голоса дети, только тутпроект уже не дети. Но забавно, такое вспомнить.  Может там будет волшебник Виктор Цой. Стрелок Валерий кипелов. Чернокнижник Андрей Князев и т. П. 
    • А еще в Украине 99.999% населения идеально владеют русским языком, 40% населения не знают украинский язык, а для 60% населения русский — родной язык. Если брать языковые семьи, то все языки Украин, Польш, Беларусей, Балкан и восточных Европ в целом, являются “колхозными” малограмотными диалектами русского языка (примитивизированными идиомами, получившими в дальнейшем развитие). Все родные языки этих прекрасных ребят — тупо местные “суржики”, грубо говоря. Да и русский тоже своего рода “суржик”, но за счет самой длительной в регионе истории существования и социогеографии, несравнимо более развитый, гибкий и адаптирующийся, нежели остальные, от которого, собственно, эти остальные ответвились, территориально расползлись и пошли жить своей жизнью. Бесконечно жаль, что войны стали неотъемлемой частью этого процесса. И никакие EUROmayданы со специальными фантасмагорическими бифуркациями не изменят этого, равно как не изменит и со всех сторон пропагандистская сказочная историография, где с одной — тысячелетнее величие головного мозга у одного дедушки по заветам покойного-другого (не Ленина и не Сталина — их драпируют, когда надо, поэтому зачеркнем), а с другой — космические PROTO-укры, давшие начало человеческой цивилизации и выкопавшие лазерными лопатами Черное море. Изменятся лишь экономика, численность населения и география со всеми вытекающими социогуманитарными. Изменятся опережающими темпами отрицательного роста для всех, так сказать. Для всех, кроме прибавляющих в количестве и в прибылях олигархов, которых “нет”, но они как бы есть, да еще и целыми династиями.
      А то, что там щас рост языковой украинизации игр — это тупо старания околополитизированных активиздов, как мозгопромытых шизофанатиков, так и деятелей на окладе, которые понабижали и такие: “Зроби мені !!!” Ну я же просто ору с того же Г‘ЪХриГ’ЪХаровича, который недавно такой: “По-русски говорите”))) Это же анекдот в анекдоте)) Ну а если без шуток, то пока трудящееся большинство не интересуется политикой, экономикой и хотя бы поверхностно революционной теорией, то политика интересуется ими, когда капиталистический имперский бал во всем мире правят хозяева денег — глобальных интересов, бездушные и безграничные в своих алчности и злобе социал-шовинисты, что используют в том числе язык и национальность для стравливания трудящихся и провокации войн по принципу “разделяй и властвуй”, дабы обогатиться. А марионетки этих хозяев, что сидят повсюду, кем надо рассаженные в президентские и министерские кресла и федеральные бункеры, уже начинают действовать, по итогу отправляя на массовую утилизацию свое податное аполитичное население под любым предлогом, предварительно до нужной кондиции дебилизируя и создавая “правильный” социально-экономический климат для его существования, дабы перспектива быть утилизированным казалась большинству наиболее выгодной, привлекательной, либо же единственным выходом. Где-то не наберется мяса? Наберут насильно, ведь юридическое право есть воля правящего класса, возведенная в закон. А теперь можете обкидать меня говном, расстрелять и обвинить во всех смертных грехах.
    • Дубляж бы еще.
    • Haunting Starring Polterguy на сегу — лучшая интерпретация паранормального. Смутно себе представляю, что можно сделать в этом жанре окромя симулятора ходьбы на раз или асинхронного мультиплеера коих существуют десятки на схожую тематику.
    • Nintendo недовольна прошлогодним «ранним релизом» The Legend of Zelda: Tears of the Kingdom — тогда игра «вышла» у пиратов за неделю до официального релиза. По подсчетам Nintendo, ее успели скачать миллион раз. Nintendo подала в суд на компанию Defendant Topic Haze, которая работает над эмулятором Yuzu для Nintendo Switch. Сумма иска неизвестна, но она наверняка огромна. Все дело в том, что Nintendo недовольна прошлогодним «ранним релизом» The Legend of Zelda: Tears of the Kingdom — тогда игра «вышла» у пиратов за неделю до официального релиза. По подсчетам Nintendo, ее успели скачать миллион раз. Кроме того, из-за слитой игры число подписчиков Yuzu на Patreon удвоилось, что подтверждает факт наживы на объекте интеллектуальной собственности Nintendo.
    • Вы там лично всё расчеты контролировали что ли?  Не надо сравнивать озвучку, выполненную официальной студией по заказу и за счёт издателя и озвучку, выполненную за счёт народных сборов. Это две очень большие разницы. ГеймсВойс выставляя стоимость озвучки проводят расчёт нужной суммы. Если было обозначено 2 миллиона, значит этой суммы достаточно для организации такой озвучки. А то тут сейчас @0wn3df1x даст вам расклад по цене текстовой озвучки профессионалов, вы вообще закачаетесь, сравнивая её с тем, что любители просят. 
    • Нет. 3130 игр — это количество игр, выпущенных на русском конкретно в 2023-м году.

      Что же касается общего количества игр, то данные совсем иные. Но (!) есть мы возьмём данные по играм из среднебюджетного и высокобюджетного сегментов (то есть дороже 30$), то картина будет следующей: И, соответственно, данные по низкобюджетному сегменту: И теперь, ради интереса, возьмём мультиязычность, а именно присутствует английский, немецкий и французский, и пройдёмся по всем сегментам.  
  • Recent Status Updates

  • Popular Contributors


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×