Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

Mechanics VoiceOver анонсировала локализацию Max Payne 3

Рекомендованные сообщения

170027-33333.jpg

R.G. MVO отметила, что «Макс Пейн — наиболее сложная роль из тех, с которыми мы сталкивались».


Mechanics VoiceOver анонсировала локализацию Max Payne 3 — единственной части серии, не озвученной официально.

Сборы на нее начались пару дней назад — требуется всего 180 тысяч рублей.

165614-%D0%A1%D0%BD%D0%B8%D0%BC%D0%BE%D0

R.G. MVO отметила, что «Макс Пейн — наиболее сложная роль из тех, с которыми мы сталкивались».

Цитата

 

«К подбору актёра на него мы подходили как никогда ответственно. В итоге были выбраны двое артистов:

  • Первую демку уже записал Максим Дахненко, наиболее известный по ролям Джона Уика и Уильяма Бласковица из последних Wolfenstein.
  • В мае мы планируем записать Геннадия Новикова, который по нашим проектам знаком вам как Сонни Форелли в локализации Vice City.

Демо с игровым процессом и видео со студии с обоими актёрами обязательно будут показаны, но, разумеется, утверждать на столь сложную и интересную роль в итоге придётся лишь одного артиста».

 

На сегодняшний день записаны пробы на Макса и Рауля Пассоса, а также ряд второстепенных персонажей.

170027-xdZxGCFhX-o.jpg

  • Лайк (+1) 1
  • Спасибо (+1) 2
  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
46 минут назад, romka сказал:

 

 

Вот-вот :thumbsup: . Более того. На днях в Кинобитве Сергей Чихачёв, как раз упоминал киношный случай озвучки из ряда вон, про дубляж Список Шиндлера. На дубляж фильма ушло несколько месяцев, хотя обычно на это уходит неделя. Так что тут смотря какой подход, какую планку перед собой поставили, ну и сколько имеется денег на перфекционизм. А игра — это пачка самых больших киношек :D . Необходимое время на работу можно смело умножать :wink:

 

Дело в том что я за озвучки, но когда одна команда берется за одно второе третье, так и не закончив с первым, то как правило это дело затягивается. А чем дальше, тем желание поиграть в это всё меньше. Может одно закончить выпустить, народ увидит, и на второй анонс больше скинет бабок, и так далее. История что когда-то что-то выпустили — хорошо, но все знают и задержки на некоторые озвучки на годы — плохо. Имхо

Изменено пользователем Vigi
  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
13 минут назад, Vigi сказал:

Может одно закончить выпустить, народ увидит, и на второй анонс больше скинет бабок, и так далее. История что когда-то что-то выпустили — хорошо, но все знают и задержки на некоторые озвучки на годы — плохо. Имхо

В идеале конечно так бы. Но видимо сборы на конкретный проект буксуют, а кушать хочется, вот открывают сборы на другой проект. Глядишь на этот полностью соберут, а к тому времени и на предыдущий до соберётся или останется с этого. 

Понимаю тебя, да, эта неизвестность с судьбой проектов попахивает в том числе подозрительным. Сам не особо жалую такие вот народные сборы. Слишком они рандомные и без гарантий, как с одной стороны, так и с другой. Более того, однажды обжёгся на сотенку с переводом Якудза 0. Но при этом сегодня закинул ту же сотню на Макс Пэйн 3. Пусть уж так, чем вовсе никак. Надежда умирает последней :wink:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, romka сказал:

Слишком они рандомные и без гарантий

А как же кредит доверия к мехам?)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
4 минуты назад, spider91 сказал:

А как же кредит доверия к мехам?)

Добрый вечер. А почему Вы забросили выпуск своих репаков? Раньше они были эталоном качества, а сейчас новых не выходит, старые не обновляются, и уже другие RG выходят в тренды.

Понимаю, что вопрос не по теме, но все-таки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
26 минут назад, spider91 сказал:

А как же кредит доверия к мехам?)

Доверяй, но проверяй :wink: . Будь речь о мехах или о ком любом.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
11 часов назад, spider91 сказал:

А как же кредит доверия к мехам?)

Кредиты - штука ненадёжная. Заёмщик и обанкротится может, если будет кредитами злоупотреблять. :wink:

Если серьёзно, то для сохранения кредита доверия нужны хотя бы подтверждения того, что работа ведётся. Те же "дневники", которые "Как механики озвучивали...", информация об этапах озвучки (сколько персонажей озвучено, о завершении озвучки и начале монтажа) и т.д. и т.п. Механики такими инфоповодами периодически радуют, что внушает оптимизм и позволяет длить кредит доверия. :yes3:

Изменено пользователем Сильвер_79
  • Лайк (+1) 1
  • +1 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
20 часов назад, CyberPioneer сказал:

Там повествование неспешное, так что и сабов было достаточно. Исключение — моменты с погонями.

Я сам не то что бываю в восторгах от озвучки, но сабы полностью рушат атмосферу, отвлекают, пока их воспринимаешь, как ни крути (если, конечно, игра не просто тупое пиу пиу ни про что). Так что для хороших атмосферных игр, имхо — или в оригинале, без сабов, или в переозвучке — тут я только рад, когда делают дубляж.

17 часов назад, romka сказал:

В идеале конечно так бы. Но видимо сборы на конкретный проект буксуют, а кушать хочется, вот открывают сборы на другой проект. Глядишь на этот полностью соберут, а к тому времени и на предыдущий до соберётся или останется с этого. 

Я бы все же не додумывал, какая у них там может быть ситуация) Мне вот кажется наоборот — у них сейчас все гораздо стабильнее и спокойнее должно быть :D Может, просто хотят примерно понять охват и аудиторию, готовую спонсировать определенное количество проектов, проверить свои силы и сколько работы могут потянуть с хорошей оплатой.)

Изменено пользователем iWaNN
  • Лайк (+1) 2
  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
9 часов назад, iWaNN сказал:

Я бы все же не додумывал, какая у них там может быть ситуация) Мне вот кажется наоборот — у них сейчас все гораздо стабильнее и спокойнее должно быть :D

Не переворачивай мой стакан, он на половину пуст, и точка! :D Я чаще захожу со стороны скепсиса и недоверия, а там уж пусть удивляют :wink: .

 

9 часов назад, iWaNN сказал:

Так что для хороших атмосферных игр, имхо — или в оригинале, без сабов, или в переозвучке — тут я только рад, когда делают дубляж.

Именно! Макс Пэйн весь мега атмосферный, а третий мощно прибавил в киношность — атмосфера мощнейшая и чтобы полностью в неё погрузиться нужен 100% комфорт, а в данном случае озвучка. Он ведь частенько по ходу геймплея побалтывает, кряхтит, бурчит. Постоянно отвлекаться на сабы не комильфо.

10 часов назад, spider91 сказал:

Так 50+ проектов (причем за нас счёт) не являются проверкой?) Как и бэкстейджи с записей новых проектов.

Ну убедил! Доволен :tongue: ? Где в секту записываться? Тавро прижигать будете? Квартиру сразу переписывать в пользу будущих свершений и пришествий озвучек :D ? 

Честно говоря не особо вникаю в тему, плотно не слежу за студиями и их послужными списками. У меня всего полтора случая опыта с народным финансированием локализации/озвучки. С Якудза 0 от Гремлина я пролетел на сотку. Сейчас закинул в Макс Пэйн. Пока счёт 1:0 в пользу негатива :wink: .

  • Хаха (+1) 1
  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
23 минуты назад, romka сказал:

С Якудза 0 от Гремлина я пролетел на сотку. Сейчас закинул в Макс Пэйн. Пока счёт 1:0 в пользу негатива :wink: .

Ну погоди, я точно помню, что ты где-то под нашими русиками отписывался, что играл и нравилось. Так что явно не может быть 1:0 в пользу негатива, коль проходил игры с озвучкой нашей, а при этом сотку не терял)

  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
20 минут назад, spider91 сказал:

Ну погоди, я точно помню, что ты где-то под нашими русиками отписывался, что играл и нравилось. Так что явно не может быть 1:0 в пользу негатива, коль проходил игры с озвучкой нашей, а при этом сотку не терял)

Да не, я же категорически “ЗА” абсолютно любые локализации и озвучки. Конечно пользуюсь трудами локализаторов, в английском я не бум-бум. Говорю про не сладкий опыт пожертвования. Но я только начинаю, пробую кончиками пальцев водичку. Пока холодная, но она обязательно потеплеет :wink: .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: SerGEAnt

      Часть материала уже записана, а скорость выхода озвучки зависит от успешных сборов.
      Mechanics VoiceOver анонсировала озвучку еще одной игры студии Hazelight — кооперативного боевика A Way Out.
      Часть материала уже записана, а скорость выхода озвучки зависит от успешных сборов.

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Вот инструкция как поставить русификатор или любой мод на STEAM или EA APP https://www.overtake.gg/threads/real-racingsuit-mod.265323/#post-3730458
    • А причем тут это все? Причем тут какое-то множество разработчиков, если ты цитируешь выражение, которое имеет отношение к конкретным представителям игропрома? Я могу так же сказать, у многих разрабов нет желания делать качественный продукт и никакой издатель тут ни при чем. И на рынке мы видим сырые продукты не потому что в индустрии, кто-то один с гнильцой, а потому что все элементы индустрии, которые работают вместе уже с гнильцой. Не нужно тут этих сказок рассказывать, что есть злые издатели и хорошие разработчики. Это уже давным давно не так.
    • Не совсем. У многих разрабов есть желание сделать качественный продукт, на который им требуется деньги и время. Однако издателям насрать как на первое, так и на второе. Им важно отбить свои деньги в срок. И поэтому мы видим на рынке откровенно сырые продукты. В случае со Смутой дело совсем другое: тут — да, изначально не было желания сделать качественный продукт.
    • Возможно когда то так и было бы, но сейчас, когда дорогущие продукты выродились вот в такие вот недоделанные проекты, которые еще и делаются по чек листу корень зла и там и там один и тот же — это нежелание, причем явное нежелание, сделать хорошую игру. И что топ менеджмент смуты, что топ менеджмент киберпанка игроков считают за полных лохов. А самих игроков уже приучили называть это маркетингом.
    • Никак не влияет. Спидхак это вроде вообще не про FPS история. Для всех.  Это же опционально, хочешь — читери, не хочешь — не читери. Мне вот по 20 раз каждый бой отыгрывать, чтобы все диалоги отловить — вообще не кайф) Поэтому One-hit-kill особенно сильно жду, надеюсь, получится. В демке на ПК в целом довольно много проблем с управлением. Нужно дождаться релиза — возможно, что-то исправят.
    • Хм ну таких роликов можно запилить под несколько сотен, если надеяться, что в игре будет несколько сотен механик подобного рода,, а если не будет, то это вообще печаль, бьют только в ближнем бою и перемещаются, класс…  Жду ролик в котором нам покажут главное меню и расскажут о назначении кнопок Настройки, Новая игра и Выход!
    • Однако есть разница, когда выкинули явно убогий продукт потому, что он задумывался таковым, и когда по некоторым причинам его не удалось в срок довести до ума. В случае с кибером разрабы хотя бы мало-мальски старались. Да, в кибере масса недостатков (монотонные квесты, отсутствие весомых последствий, нулевой выбор), не спорю, но в сравнении со Смутой это эдемский сад.
        Хочется всё же верить в наличие совести у разрабов)
    • Тут вы правы, огромного количество игроков сейчас потребляет откровенный мусор. И если посмотреть с этой стороны, даже смута получилась игрой. Я это к тому, что так же есть огромное количество людей, которые такую дрянь как кибер панк спокойно выкинут в тоже ведро, что и смуту. Потому что и там и тут именно наплевательское отношение к игрокам.
    • Это первый раз, когда я был в этом месте. Я нашел много интересного в вашем блоге, особенно в комментариях.
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×