Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
james_sun

Реалистичный шутер с видом из нагрудной камеры обзавелся названием и страницей в Steam

Рекомендованные сообщения

221537-maxresdefault.jpg

Впервые проект показали в октябре прошлого года.


Журналисты обратили внимание на появление в Steam страницы реалистичного шутера с видом из нагрудной камеры Unrecord

Впервые проект показали в октябре прошлого года.

Судя по имеющемуся описанию, игра предложит пользователям «сложную диалоговую систему, инновационную геймплейную механику, сложные моральные дилеммы и уникальную систему стрельбы». Главному герою предстоит расследовать несколько уголовных дел и противостоять различным криминальным группировкам. Сюжет будет играть в Unrecord очень важную роль. 

Дата релиза не объявлена.

  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Вы хорошо переносите VR? Не расслабляйте булки. Мы придумали ещё более головокружительный опыт!

Смотреть видео тяжело, а в напряжении выцеливать и высматривать в моменте, даже не представляю насколько меня хватит. Выглядит реалистично, особенно анимации.

9 минут назад, james_sun сказал:

Сюжет будет играть в Unrecord очень важную роль. 

А вот это уже интересно. Посмотрим.

Ха! Контору назвали DRAMA. Мы ни на что не намекаем… :biggrin:

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Так это какое-то кинцо интерактивное что ли?  Типа Mad Dog McCree?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Да, выглядит очень круто. Только вот, что это? Рельсовый шутер аля рэмбо?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

ну так этож видео ) странно…. как оно рабоает

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Какая “нагрудная камера” если на 28-сек видно что пальцы активирующие переговорное устройство внизу экрана. Тут явно камера височного отдела шлема.

  • Лайк (+1) 1
  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Смотриться стильно и атмосферно. 

Только меня чуток стало укачивать. 

Прям condemned в реале. 

ЗЫ. Классно он поменял быстро магазин. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Прикольно — видно, что графен не самый топ, обычный, рядовой, но из-за подачи картики через камеру, со всеми этими микро-движениями получается охрененное ощущение реализма :D

  • +1 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

помоему это тупо обработанное видео. игрой тут и не пахнет.

  • Лайк (+1) 2
  • +1 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

По-моему камера тут не нагрудная. Руки с оружием слишком низко для нагрудной камеры расположены. И руки тут строго по центру расположены, что ближе к взгляду из глаз. 

Изменено пользователем Сильвер_79
Правка опечаток
  • Лайк (+1) 1
  • +1 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
7 часов назад, iWaNN сказал:

Прикольно — видно, что графен не самый топ, обычный, рядовой, но из-за подачи картики через камеру, со всеми этими микро-движениями получается охрененное ощущение реализма :D

Детализация крутая. Внимание к мелочам и гамма. По этому реально выглядит, как запись с камеры.

  • +1 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Треш какой-то

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
3 часа назад, Зер сказал:

Детализация крутая. Внимание к мелочам и гамма. По этому реально выглядит, как запись с камеры.

да это видос, иначе зачем в конце на персонаже лицо мозайкой закрывать? да чтоб реального лица человека видно не было.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Как эксперимент выглядит классно, но как игра, мне кажется, мало кому зайдет как раз из-за камеры. А если отключить качку, то это будет стандартный шутан с камерой “рыбий глаз”.

В VR смотрелось бы неплохо, кажется.

Изменено пользователем Hellson

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Всмысле? Всех бюджетников в него загоняют, гос услуги к нему привязывают. Разве стали бы так делать, если бы он был не подконтролен хоть чуть чуть?
    •  игра не запускается после распаковки перевода и выдает ошибку,как пофиксить?
    • ну пока не вышли, у кивами 1-2 пока нет русского, пишут что на 11 декабря перенесли. 
    • С чего вы это взяли? Я пробежался по ПС МАХ там только некое” ООО”  Там вообще ОЧЕНЬ интересное ПС,советую почитать...
    • На рутрекере один энтузиаст делает нейроперевод для 5, но там все в самом начале, а у 4 есть слитый перевод 
    • Проще ремастеров подождать. Буквально вчера ремастеры 0, кивами и кивами 2 вышли с русским. В начале следующего года выйдет ремастер тройки так же с русским языком. Ну и логично подумать, что и остальные части они будут ремастерить с русским языком.
    • Вставлю свои 5 гилей) Мне понравилось как Moguri Mod улучшает задники. Если сравнивать с оригиналом — небо и земля. Играть намного приятнее.
    • Очень интересно и что на скриншоте аниматора, выглядит именно так? Ты же сказал, цитирую “ Не, я тебя за такие костыли, которые ты показываешь скринами, хвалить не стал бы. “ Иногда мне кажется, что когда ты садишься с кем то разговаривать, ты выпиваешь чикушку другую. Я не говорил, что я вообще не применяю циклы. Но ты мне как всегда шьешь, то что я не говорил. Я сказал, что я не заменяю ифы циклами, а использую состояния. Это значит, что к примеру когда игрок садится за пушку, в скрипте игрока вызывается метод, в который передается параметр, определящий в какое состояние вошел игрок. Например PlayerState.CannonMode, далее свитч перебирает варианты возможных состояний, находит CannonMode, и запускает серию действий. Активирует смену настроек ввода, потому что если в нормальном состоянии у нас одна кнопка отвечала например за открытие инвентаря, то теперь она должна использоваться пока игрок сидит за пушкой для прицеливания.(Map в Unput System) Активирует смену управления моделью, так как раньше в нормальном состоянии мы прыгали и бегали, то теперь сидя за пушкой, мы можем лишь поворачивать ее для прицеливания.(Скриптовая часть управления) Активирует смену иерархии аниматора, который переключается с ветки анимаций нормального состояния в ветку анимаций состояния когда игрок за пушкой.(Анимации) И так далее. Это называется State Mashine. Она в профессиональной разработке заменяет “миллионы ифов”, а не твой бред с циклами.  В профессиональной разработке, она реализована через абстрактные классы, переопределение методов и т.д. Я этот же уровень использую у себя в квестах. Потому что квесты должны быть разные, с множеством разных этапов. Там это необходимо. Но в состояниях пока нет. В состояниях, я просто ограничился еnum+switch. Потому что, геймплейно я не делаю фар край или ассасина.  У меня свич не растет в нечитабельный код. Максимум что планируется на одно состояния это + два уровня вниз. Типо main->sub->sub. Но скорее всего ограничится только main->sub. А ты мне рассказываешь, про циклы какие то, что это следующий “уровень”.   Мне тут больше нечего добавить, если ты считаешь, что шейдеры менее универсальны, чем каждая отдельная работа над каждым обьектом — ОК. Проявляю твердость. Говорю тебе “НетЪ”.
    • А на 4 и 5 часть перевод кто то пилит?
  • Изменения статусов

    • АлинаQT

      Играю в СТИМовскую версию. Столкнулась с непроходимым багом: при входе в Клуб капитанов игра вылетает на Рабочий стол и закрывается. Собрала 6 ингредиентов из 7, нужен мел. Но не могу войти. Пробовала войти на английской версии без русификатора, все равно вылетает и закрывается. Есть решение для этой проблемы? Буду рада любой помощи.
      · 0 ответов
    • Jimmi Hopkins  »  SerGEAnt

       
      Добавлена ONLINE версия. Проверено в steam — достижения, поддержка по сети.
      · 0 ответов
    • fevralski  »  SerGEAnt

      привет, есть что по хмурому?
      · 0 ответов
    • Netulogina  »  SerGEAnt

      Здравствуйте.
      Назрел такой вопрос. Существует ли архив/резервная копия переводов которые хранятся на данном сайте?
      · 5 ответов
    • Jimmi Hopkins  »  SerGEAnt

      Добавились версии для Linux и MAC OS
       
      · 0 ответов
  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×