Jump to content
Zone of Games Forum
Sign in to follow this  
SerGEAnt

Suicide Squad: Kill the Justice League перенесли на 2 февраля 2024 года

Recommended Posts

151606-Suicide%20Squad%20Kill%20the%20Ju

О возможном переносе ранее говорили инсайдеры.


Февральский показ экшена Suicide Squad: Kill the Justice League так «понравился» игрокам, что WB Games от греха подальше перенесла уже якобы давно готовую игру на 8 месяцев — до 2 февраля 2024 года.

О возможном переносе ранее говорили инсайдеры. Правда, источники сомневались в том, сколько именно времени дадут Rocksteady на то, чтобы спасти игру от провала.

Share this post


Link to post

Лучше перенести, чем от всех отгребсти. 

Share this post


Link to post

Лучше бы не делали донатную помойку, тогда бы не пришлось огребать. 

  • Like (+1) 1
  • Upvote 1

Share this post


Link to post
6 часов назад, Bkmz сказал:

Лучше бы не делали донатную помойку, тогда бы не пришлось огребать. 

Донат там или прочие пончики ещё неизвестно, но что выглядит как гавно разноцветное это да. 

Share this post


Link to post
В 14.04.2023 в 08:38, shingo3 сказал:

Лучше перенести, чем от всех отгребсти. 

Там переноси не переноси, само ядро геймплея — полный кал.

Share this post


Link to post
2 часа назад, VerVolf сказал:

Там переноси не переноси, само ядро геймплея — полный кал.

Может чего добавят или уберут? Все-таки боятся праведного гнева. 

Share this post


Link to post

Если честно был уверен что игра давно уже вышла

Share this post


Link to post
On 15.04.2023 at 9:21 AM, VerVolf said:

Там переноси не переноси, само ядро геймплея — полный кал.

Судя по трейлерам ее стоит вообще отменить. Уверен из имеющихся ассетов можно было бы сделать отличную игру в духе трилогии бетмэна пускай и более яркую, безумную с юмором. И показать как надо было делать рыцарей Готема. 
Что угодно, но точно не то, что сделали. 

Edited by Deadoutx

Share this post


Link to post

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
Sign in to follow this  

  • Similar Content

    • By SerGEAnt

      GSC Game World перенесла релиз S.T.A.L.K.E.R. 2: Shadow of Chornobyl с 5 сентября на 20 ноября 2024 года.
      Чешская студия GSC Game World перенесла релиз S.T.A.L.K.E.R. 2: Shadow of Chornobyl с 5 сентября на 20 ноября 2024 года.
       
    • By james_sun

      Сообщается, что проведенные недавно тесты последней версии игры выявили проблемы, которые особенно часто возникали на системах с низкой конфигурацией.
      Компания Paradox Interactive и студия Double Eleven приняли решение о переносе выхода стратегии Prison Architect 2 с 7 мая на 3 сентября. 

      Сообщается, что проведенные недавно тесты последней версии игры выявили проблемы, которые особенно часто возникали на системах с низкой конфигурацией. Для исправления этих проблем студия немедленно начала работать над оптимизацией использования памяти. Команда продолжает эту работу в настоящий момент и уже успела достигнуть определенных успехов в улучшении стабильности игры на системах с низкой конфигурацией. При этом появились новые проблемы, связанные со сбоями игры на PC других конфигураций. В итоге на последнем этапе разработки команда была вынуждена сосредоточить все ресурсы на исправлении ошибок. 
      В настоящее время версия игры сертифицирована на всех платформах и готова к релизу, но разработчикам необходимо дополнительное время для оптимизации использования оперативной памяти.

  • Featured

  • Последние сообщения

    • @iWaNN  Говоря про кооп, я сюжетку имею в виду.  Кстати, прогресс запоминается, только у того, кто главный в отряде, кто приглашение кидает. Ещё интересно, запоминается ли контрольная точка в коопе, если просто взять и выйти из миссии. В соло запоминается, а вот в коопе хз.
    • Так есть же перевод на пс3, осталось понять как его вытащить 
    • Проблемы есть. Но они не фундаментальные и, надеюсь, много поправят и грамотно отбалансят. У белорусов были проблемы с сервером, в первую очередь, плюс там еще долгие загрузки на каждом этапе коопа. Тут реально есть вопросы, как оно так криво все сделано — просто зайти в игру и начать кооп, реально минут 5 может пройти. Сходу не поиграть. Во время миссии можно зайти в игру. Это как раз работает, белорусы либо тут чето недопоняли либо что то другое имели ввиду. Хотя, это я проверял тока в кооп-операциях, не в сюжетке. Может сюжетка не разрешает А вот смена сложности да, она требует полностью выйти из миссии. И я, честно говоря, не встречал такого, что есть чекпойнты. Хотя специально не проверял. Тож кажется, что все полностью заново заставляют перепроходить. Или, может быть если снижать сложность — тогда да, есть чекпойнты, а если поднять — то тока полностью заново.
    • ждем когда переведут 
    • @kuziara Крутяк, если кто-то возьмётся за порт перевода. Наконец сыграю в ещё один эксклюзив PS3. Спустя 12 лет. Я так ждал этого в азкабане.
    • внутриигровой текст как обычно  а вот все меню с распаковкой ресурсов проблем нет.  
    • Ты не путай оптимизацию РС и консолей. На РС порой она вообще отсутствует, от того и 3600х не вывозит. Когда ты играешь в игру, проц грузится на процентов 20-30%, а карта при этом грузится на процентов 70-80%, да ещё случаются просадки. Это не процессор плохой, это оптимизация говно. На ПС5 вряд ли такие проблемы есть с оптимизацией.  
    • Сегодня у нас крупный релиз порта текстового перевода с японского языка Sonic Adventure 2 сразу на 4 платформы - на PS3, Xbox 360, GameCube и ВПЕРВЫЕ - на Dreamcast. Теперь эта грань стёрта и можно спокойно поиграть в версию Dreamcast на русском языке не только на эмуляторах ПК и смартфонах, но и на самой консоли в двух вариантах - как через обычную записанную болванку формата CDI, так и через эмулятор привода GDEmu формата GDI.
      Принимаем поздравления от всех, кто терпеливо ждал нашего релиза на консоли и будем вам благодарны, если сможете нас отблагодарить добровольными донатами, а также распространить новость друзьям и всем знакомым, кто неравнодушен к данной игре. Ещё мы открыли свой Boosty, где вы также можете нас поддержать! А пока перечислим, какие улучшения внесли в каждой версии: - во всех версиях в катсценах отредактированы тайминги английской и японской озвучки, а также субтитров
      - во всех версиях захардсаблены субтитры в CGI роликах
      - во всех версиях отредактирована разметка в текстурах названий меню и трикпоинтов
      - восстановлены элементы отображения информации на мониторах в катсценах с помощью файлов из мода Cutscene revamp для версии GameCube
      - исправлен скос влево в управлении на Dreamcast через мод от OnVar.
      - в версии Dreamcast переведён текст в DLC для Гонок на картах (скачиваются и устанавливаются отдельно)
      - в версии PS3 и Xbox 360 переведены на русский язык трофеи и достижения (в версии PS3 работает только на эмуляторе)
      - в версии PS3 добавлены анимированные иконки в меню К игре планируется новая озвучка на основе этого перевода и физические обложки с мануалами на Dreamcast и GameCube в ограниченном количестве! Следите за новостями! Скачать нужную версию можно в обсуждении группы "Наши переводы" или в виджете меню группы!  
    • Ага и обязательно еще значок “я не лох”. Кстати я недоумеваю почему такой значок не идет в комплекте с ПС5 про  
  • Recent Status Updates

  • Popular Contributors


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×