Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
james_sun

Первый взгляд на работу трассировки пути в Cyberpunk 2077

Рекомендованные сообщения

223057-YiiEiqHqvGXrEP5hwZMeXC.jpg

Технический эксперт Digital Foundry выпустил новое видео с демонстрацией работы графического режима Ray Tracing Overdrive, который появится вместе со свежим патчем в ролевом экшене Cyberpunk 2077 уже 11 апреля. 


Технический эксперт Digital Foundry выпустил новое видео с демонстрацией работы графического режима Ray Tracing Overdrive, который появится вместе со свежим патчем в ролевом экшене Cyberpunk 2077 уже 11 апреля. 

Сообщается, что проект заметно преображается: помимо обработки лучей и отражений в реальном времени, в игре также остаются и статичные схемы освещения. Производительность, правда, оставляет желать лучшего — флагман NVIDIA в лице RTX 4090 смог переварить игру в таком режиме в разрешении 4K только при 18 FPS. Подключение технологии DLSS второй версии подняло счетчик кадров до 59, третьей — до 95.

  • Спасибо (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Красивое освещение можно получить, как с помощью трассировки, так и вручную — хороший пример TLoU.  Касаемо же отражений, здесь трассировка вне конкуренции — хороший пример Сontrol. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 минуты назад, VerNOX сказал:

Конечно они молодцы :) Занимаются тем, что по кайфу, двигают технологии и прогресс вперёд.

...они именно, что пытаются приблизить технологии, к реальности освещения, в жизни, что есть хорошо.

4 минуты назад, piton4 сказал:

Красивое освещение можно получить, как с помощью трассировки, так и вручную — хороший пример TLoU.  Касаемо же отражений, здесь трассировка вне конкуренции — хороший пример Сontrol. 

...я за реалистичность освещения.

Собственно, ради этого, технология RTX началась, как, в своё время, видеоускорители появились (ради реалистичности).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Мне интересно, а что же там при выключенном rtx происходит, если даже при включенном теней нет)

webp

  • Хаха (+1) 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Уже состоялся релиз обновления.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
46 минут назад, Trueman сказал:

 

...я за реалистичность освещения.

Естественно, как и я

48 минут назад, Trueman сказал:

 

 

Собственно, ради этого, технология RTX началась, как, в своё время, видеоускорители появились (ради реалистичности).

Согласен.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

В игре нужно серьёзно геймлей доделывать, а они лучи прифигарили. Норм подход, чё.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
18 часов назад, Trueman сказал:

...вошёл в закрытую комнату, без окон, с одной дверью- закрыл за собой. Что, если не кромешный мрак, я должен там увидеть, даже с учётом 

 

Через некоторое, достаточно короткое время тёмный свет станет не 100%, а 90%. Если же будет хотя бы малююююсенький источник света, например краешек тёмного ночного неба, глаз начнёт еле-еле различать очертания стен, выступающие грани. Будет ощущаться размер комнаты. С трассировкой же лучей же будет полная, абсолютная чернота :) Как, знаете, в фотошопе при выборе цвета можно увести индикатор в самый угол, и вот это будет абсолютно чёрный. Если же чуть сдвинуть к центру, чёрный станет немножечко серым. Вот это больше про нас )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, VerNOX сказал:

а 90%. Если же будет хотя бы малююююсенький источник света,

именно это для глаза и нужно — пере отраженный свет, RT именно это и делает, и если технологию достаточно сильно прокачать, то и в игре комната будет не на 100% черной, а на 90%, но что бы это “увидеть” нужно еще и очень хороший монитор, который будет показывать эти мелкие изменения в “черном”

вы же убираете за рамки монитор, и говорите только за RT и свои глаза.

1 час назад, VerNOX сказал:

С трассировкой же лучей же будет полная, абсолютная чернота

не будет, свет от источника “света” много раз отраженный попадет в комнату. в примере комнату осветит не сколько небо, сколько ближайшие источники света, столбы, свет из окон домов и тд и тп, которое убрали из расчета. и для того, что бы в игре было как в жизни, нужно не хилое такое железо, что бы оно отработало все окружающие источники света, многократно отраженные от всех поверхностей прежде, чем этот “свет” попадет в помещение.

а если убрать все-все-все источники света и запереть в темной комнате, то сиди ты там хоть 100 лет, ничего видно не будет, потому как нет и мельчайшего отраженного света. и как было 100% темно, так и останется

  • +1 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, VerNOX сказал:

Через некоторое, достаточно короткое время тёмный свет станет не 100%, а 90%. 

Понятное дело, что есть адаптация зрения, но это опять же, зависит от того фактора, на сколько у человека, в принципе хорошее зрение. И на счёт неких % ...сильно не уверен, что прям на 10 % “посветлеет”, без единого источника света, через некоторое время.

1 час назад, VerNOX сказал:

Если же будет хотя бы малююююсенький источник света

...так я сразу написал про абсолютно закрытое помещение. Источник света только при открытой двери, условно. 

22 минуты назад, h1pp0 сказал:

именно это для глаза и нужно — пере отраженный свет, RT именно это и делает, и если технологию достаточно сильно прокачать, то и в игре комната будет не на 100% черной, а на 90%, но что бы это “увидеть” нужно еще и очень хороший монитор, который будет показывать эти мелкие изменения в “черном”

вы же убираете за рамки монитор, и говорите только за RT и свои глаза.

не будет, свет от источника “света” много раз отраженный попадет в комнату. в примере комнату осветит не сколько небо, сколько ближайшие источники света, столбы, свет из окон домов и тд и тп, которое убрали из расчета. и для того, что бы в игре было как в жизни, нужно не хилое такое железо, что бы оно отработало все окружающие источники света, многократно отраженные от всех поверхностей прежде, чем этот “свет” попадет в помещение.

а если убрать все-все-все источники света и запереть в темной комнате, то сиди ты там хоть 100 лет, ничего видно не будет, потому как нет и мельчайшего отраженного света. и как было 100% темно, так и останется

Полностью согласен.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: james_sun

      Напомним, что выход проекта намечен на 13 мая.
      На канале IGN появился новый ролик космической стратегии Homeworld 3, который посвятили богатой предыстории игры.
      Напомним, что выход проекта намечен на 13 мая.
    • Автор: james_sun

      Интересна реакция разработчиков: они обвинили российских и китайских игроков в ревью-бомбинге. В качестве аргумента демурги привели отзывы из PlayStation Store, где присутствует только английский язык — дескать, вот там средний пользовательский рейтинг составил 74%. 
      10 апреля состоялся релиз постапокалиптической ролевой игры с упором на моральный компас Broken Roads. 

      Критики встретили проект весьма прохладно. На момент написания новости средний балл от журналистов на Metacritic составляет всего 60%. Пользователи Steam же детище Drop Bear Bytes и вовсе разгромили — Broken Roads стартовала на платформе с 37% положительных отзывов. Сейчас этот показатель дорос до 42%. 
      Интересна реакция разработчиков: они обвинили российских и китайских игроков в ревью-бомбинге. В качестве аргумента демурги привели отзывы из PlayStation Store, где присутствует только английский язык — дескать, вот там средний пользовательский рейтинг составил 74%. 

      Однако, если внимательнее изучить отзывы русских игроков в Steam, то можно увидеть, что жалобы идут в том числе на посредственное техническое исполнение игры, ее тривиальный сюжет, нераскрытых персонажей, отвратительный машинный перевод, слабое влияние того самого морального компаса, на который разработчики делали большой упор в рекламных материалах, а также скучную боевую систему. 
      12 апреля Drop Bear Bytes выпустили хотфикс с исправлением различных ошибок и обещанием всерьез заняться улучшением игры.


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×