Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

Quantum Break исчез из продажи из-за «истекших лицензий»

Рекомендованные сообщения

185043-Quantum-Break-Time-Shield-1300x73

Как только проблема будет решена, игру вернут в продажу.


Сегодня из продаже исчез Quantum Break. Это касается как Steam, так и Microsoft Store с Game Pass.

185043-Quantum-Break-Time-Shield-1300x73

Remedy пояснила, что причина в неких истекших лицензиях. Возможно, на музыкальное сопровождение. Как только проблема будет решена, игру вернут в продажу.

Добавлено 26.04: игру вернули в продажу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

...вопрос теперь простой: у тех, у кого она куплена, она нормально запустится, или...до решений некоторых вопросов? А то прям неприятно, если с запуском проблемы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Никогда не понимал эту проблему с истекшей лицензией. Я купил и использовал ее вставив в фильм\игру или хз куда. Почему после истечении времени мне надо решать такую проблему? Удалять\заменять. У меня было официальное время и разрешение для использование чего то там, использовал, время вышло, больше не смогу и не буду, зачем вот такие вот проблемы? 

При этом я не понимаю и людей\компании которые так поступают и знают, что потом будут проблемы с лицензией.

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
3 минуты назад, DeeMan сказал:

При этом я не понимаю и людей\компании которые так поступают и знают, что потом будут проблемы с лицензией.

Сторонняя лицушная музыка на 10 лет норма в играх (вспомнить серию гта например)

Или тупо дешевле, или правовые замуты какие то. Засекаем время и ждём кастрации Атомик Хеарт в 2033:D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А если у ВБ закончится лицуха на бэтмана и прочих героев и лицуха  допустим переедет к юбисофт, всех бэтманов и инджастисы от ВБ снесут из цифровых ларьков? o_O

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
8 минут назад, al79spb сказал:

А если у ВБ закончится лицуха на бэтмана и прочих героев и лицуха  допустим переедет к юбисофт, всех бэтманов и инджастисы от ВБ снесут из цифровых ларьков? o_O

….а кто его знает? Но почти уверен, что при невозможности покупки продукта, запустить- играть в него будет возможность. По крайней мере, игровой опыт подсказывает именно это, на сегодняшний день.

Изменено пользователем Trueman

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, al79spb сказал:

А если у ВБ закончится лицуха на бэтмана и прочих героев и лицуха  допустим переедет к юбисофт, всех бэтманов и инджастисы от ВБ снесут из цифровых ларьков? o_O

естественно, Activision уже много лицензий потеряла, все их игры снесены с торговых площадок. А вот ВБ владеет бэтманом :big_boss:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Лучше бы они вторую часть этой игры запилили вместо Control.

  • +1 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Alan Wake тоже временно пропадал из магазинов  из-за лицензий на музыкальные треки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
12 hours ago, Alrs said:

Лучше бы они вторую часть этой игры запилили вместо Control.

Лучше бы они ремейк Макса Боли запилили чем пилили Control и Quantum Break.

Изменено пользователем Deadoutx

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В 06.04.2023 в 18:54, Trueman сказал:

...вопрос теперь простой: у тех, у кого она куплена, она нормально запустится, или...до решений некоторых вопросов? А то прям неприятно, если с запуском проблемы.

у меня куплена, сейчас загрузится отпишусь. просто это странная игра, она вроде бы и неплохая, но играть я в нее вообще не хочу, так и валяется в стим.

Изменено пользователем Tranquillo_P

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
13 минут назад, Tranquillo_P сказал:

у меня куплена, сейчас загрузится отпишусь. просто это странная игра, она вроде бы и неплохая, но играть я в нее вообще не хочу, так и валяется в стим.

просто это игра как испытательный полигон, вроде бы и игра но какая то пустая и гладкая

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Только что, Slavik666 сказал:

просто это игра как испытательный полигон, вроде бы и игра но какая то пустая и гладкая

да, я согласен. туда вроде и денег ввалено, а играть не хочется, а почему я хз. я ее купил, как только она вышла в стим я ее даже не начинал. а почему , не знаю.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В 06.04.2023 в 18:54, Trueman сказал:

...вопрос теперь простой: у тех, у кого она куплена, она нормально запустится, или...до решений некоторых вопросов? А то прям неприятно, если с запуском проблемы.

в стим точно работает. 

Изменено пользователем Tranquillo_P

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

remedy всегда была потрясающей конторой, она делает игры, которые тебе нравятся, но не трогают душу. (дада макс 1  это класс), кстати о максе, я после первой части так и не смог принять смену образа гг.

игра про алана хороша, если бы не геймплей, у ремеди отлично получается не сочетать сюжет и геймплей и наоборот.

ну и control, у ремеди не получается сочетать ничего. 

Изменено пользователем Tranquillo_P

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: Morfius354
      Во времена повального увлечения «песочницами», «симуляторами ходьбы» и Minecraft-подобными «строителями» отчаянно не хватает классических приключений. Пусть линейных, без широкого простора и со скупыми возможностями выбора, но проработанных вручную до последнего кирпичика. Каждую такую игру ждешь с нетерпением, особенно если у руля стоит Remedy Entertainment — компания, умеющая поведать историю в своем неповторимом стиле. Поэтому Quantum Break была у многих в списке «Ну когда она уже выйдет?!», и ждали от нее очень многого. Пора разобраться, оправдались ли наши надежды.
      Дьявол в деталях
      Завязка Quantum Break напоминает все те многочисленные видео с YouTube, про которые хочется спросить лишь одно: «А что здесь могло пойти так?» Джек Джойс прибывает в университет к своему давнему приятелю Полу Серину. Визит оказывается не просто дружеским. Пол просит помочь протестировать машину времени, которую собрал Уильям — брат нашего протагониста. Действительно, никакого риска… Разумеется, эксперимент заканчивается плачевно. Все по канонам: перегрузка, взрыв, угроза всему человечеству. Время ломается — в буквальном смысле слова.
      Из такой завязки мог бы получиться банальный фантастический экшен с упором на второе слово. Но Remedy всегда славилась умением рассказывать простые истории очень элегантным способом, наполняя их сотней мелочей. Несмотря на линейную структуру, создатели выстраивают живое окружение. По прибытии в университет мы узнаем, что корпорация «Монарх» выкупила его и хочет снести старый библиотечный корпус, дабы построить современную лабораторию. Многим это не нравится, поэтому часть студентов готовится выступить с митингом протеста, предварительно разбив целый палаточный лагерь. Можно поговорить с некоторыми из них (отдельные участники потом сыграют важную роль в событиях), изучить записи и исторические таблички… или пропустить все это. Именно десятки подобных мелких штрихов создают правдоподобный сеттинг, важный для погружения в историю.
      Зачастую экран под завязку набит всевозможными эффектами частиц
      Сэм Лэйк — талантливый сценарист. Вероятно, как сценарист он даже талантливее, чем как геймдизайнер. Действие разворачивается быстро, но обороты набираются без резких скачков. Картина мира собирается из кусочков постепенно. Если вам что-то непонятно — не бойтесь, это вряд ли недосмотр авторов; наверняка к этому вернутся в будущем. По локациям разбросано огромное количество записок, электронной переписки и прочих заметок; невероятно интересно читать их и собирать воедино все знания. Теория перемещений во времени проработана до мелочей: Quantum Break, пожалуй, обладает самым крепким псевдонаучным фундаментом среди произведений подобной тематики — дыры не получается найти даже при желании.
      Фигура на месте замри
      С первых кадров узнается почерк Remedy. Создатели уделяют больше внимания художественному стилю, нежели технологиям. Сложно назвать картинку графическим прорывом, но порой она завораживает покруче The Order 1886. Особенно восхищает все, что касается эффектов частиц. Сразу после взрыва машины времени начинаешь любоваться застывающими предметами в «разрывах» — местах с аномальным поведением четвертого измерения. Вещи внутри них или замирают, или мечутся между несколькими моментами своего существования, по кругу прыгая из будущего в прошлое и обратно, снова и снова.
      «Время сломалось» в данном случае оказывается не пустым выражением, а точным описанием происходящих на экране событий. На этом приеме завязаны самые впечатляющие ситуации Quantum Break вроде врезающегося в мост корабля, который вы могли видеть в роликах. Увы, в другие моменты игра не так радует. К примеру, из-за особой технологии «склейки» кадров изображение меняется очень плавно, но движения оставляют за собой неестественный шлейф. Буквально на мгновение, но смазанность порой все равно бросается в глаза. Как и низкое разрешение теней с объемным светом. В остальном же картинка безукоризненна, а отличный стиль перекрывает даже имеющиеся визуальные огрехи.
      И мы бы уже сейчас бегали с криками о самом крутом проекте для платформ Microsoft за долгие годы, если бы не… Вы ведь наверняка заметили, что до сих пор мы ни слова не обронили про игровой процесс? К сожалению, беда в Quantum Break пришла оттуда, откуда ее не ждали. Первая же перестрелка показывает: что-то не так с местной шутерной составляющей. Даже в Alan Wake было интересно пользоваться пистолетом, хотя та игра была совсем о другом, не говоря уж про Max Payne. Но Remedy в этом плане словно сделала несколько шагов назад. А ведь больше половины времени отводится стычкам с военными подразделениями «Монарха».
      Как и во всех экшенах Remedy, последний поверженный враг падает в красивом «слоу мо»
      Джек почему-то не умеет того, что стало обязательной программой для экшенов: ни стрельба от бедра, ни возможность дать прикладом по лицу не предусмотрены. Система укрытий напоминает Kane & Lynch — она сугубо автоматическая. Никаких приемов в духе стрельбы в прыжке с двух рук а-ля Макс Пэйн. С другой стороны, Джек после катастрофы научился локально управлять временем. Например, он может остановить его в определенной области, нашпиговать «зону нулевого состояния» свинцом, а когда эффект пропадет, пули разом полетят во врага, нанеся огромный урон. Если учесть, что противники зачастую облачены в броню и способны выдержать попадание чуть ли не целой обоймы, выпущенной из штурмовой винтовки, данное умение обязательно пригодится.
      Самым увлекательным способом игры в Quantum Break оказывается постоянное чередование способностей Джека. Порой это выглядит очень эффектно: останавливаете время вокруг врага и выпускаете туда обойму патронов, проноситесь через полкарты временным скачком, красивым приемом убиваете второго противника и, оттолкнув третьего неприятеля, отправляете ему вдогонку заряд из дробовика. Жаль только, здесь приходится развлекать себя самому, потому что разработчики крайне скупы на интересные ситуации. Преимущественно, как в той же Uncharted, «арены» видны за километр. Хорошо хоть, что с вертолетом перестреливаться не заставляют. Хотя финальное столкновение немногим лучше.
      Наперегонки с судьбой
      Сравнение перестрелок здесь и в детище Naughty Dog вряд ли можно назвать лестным, но к счастью, две игры похожи не только ими. Quantum Break ощущается цельным и очень кинематографичным приключением. Создателей практически не подводит чувство ритма, и они точно чуют момент, когда пора изменить стиль геймплея. На смену перестрелкам приходят спокойные периоды, когда можно исследовать окружение или поговорить с персонажами. Или решить несложную головоломку, используя возможности по управлению временем. Или принять участие в каком-нибудь «вау-моменте» вроде побега от падающего прямо на голову корабля.
      Бронированных противников можно победить лишь меткими выстрелами в устройство на спине
      Игра отпускает с огромным трудом, ведь чертовски хочется узнать, чем закончится этот забег наперегонки с судьбой. Quantum Break цепляет не только интересной историей, но и своим центральным вопросом, который пронизывает весь сценарий: «Возможно ли изменить то, что уже случилось?» Ответ на него мы вместе с героями ищем до самых финальных титров… и чуточку после них.
      Словно издеваясь над этой темой, создатели иногда дают возможность выбрать, в каком направлении потечет повествование. Таких развилок в игре немного, но каждая из них вносит лепту в то, как события развернутся в следующей главе. Хотя в плане геймплея наше решение практически ничего не меняет, означенный прием реализует главную функцию — дает ощущение собственного приключения, которое случилось именно с вами.
      Глубину событиям придает и сериал, эпизоды которого склеивают акты. Половина сцен в них также зависит от ваших действий. Были некоторые опасения, что ТВ-шоу или будет снято на чересчур любительском уровне, или покажется лишним, но они не сбылись. Наоборот, сериал грамотно дополняет сюжет, показывая события от лица второстепенных персонажей.
      ------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------ Сценаристы Remedy с головой окунулись в тему путешествий во времени и завязали свою историю в сложный узел, который невероятно увлекательно распутывать. Жаль, что непосредственно играть в Quantum Break не так интересно. Хотя полюбоваться игрой определенно нужно.
      Итоговая оценка — 8,0.(нажмите на оценку, чтобы выставить свою в профиле игры)
    • Автор: SerGEAnt

      Актеру было 60 лет.
      Сегодня умер Лэнс Реддик — известный сериальный актер, отметившийся в нескольких игровых сериях.
      Известность к актеру пришла в последние несколько лет, когда он снялся в фактурной роли в серии фильмов «Джон Уик», а также в заметных ролях в играх Quantum Break, Horizon Zero Dawn и Forbidden West.
      Также он сыграл в сериалах «Прослушка» и «Грань».
      Причина смерти не сообщается. Актеру было 60 лет.


  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • К сожалению, это баг игры. А какой первый предмет вызвал затруднения (хотя бы приблизительно)?
    • Насчет Sennheiser подтверждаю. Очень много брал разных, и несколько одних и тех же моделей от них же. На каких то перетерается стабильно провод. На каких то(если гарнитура) стабильно через пару лет выходит из строя микрофон. А вот заказал китайский микрофон с алика,  он дешевый, но имеет вполне качественный звук и работает уже 5 лет. Но процент отвратительной продукции, лишь бы продать, в Китае намного больше. Наткнуться на обман, некачественную продукцию, б/у при покупке, шансы очень и очень высоки. Я видел недавно  на обзоре сматрфон. Который позиционирует себя как один из флагманов.  То есть у него и настройках написано, что он флагман, и обьем памяти якобы как у флагмана, и внешне даже подсуетились, наклеив дополнительные камеры. Конечно на самом деле, он им не являлся. И цена у него была ожидаемо ниже. Я не говорю, что там только такие товары продаются, но их много. Очень много. И они тоже вносят вклад в мнение о китайских товарах.
    • Джеф Килли был впечатлен, увидев сумму, переведенную на счет.
    • Ничего себе, Ромка уже три года пишет новости, а я только заметил… 
    • «О май гад! Итс эмейзинг! Кен Левин дид Биошок 4 афтер 10 еарс синс Биошок 3! Nichego syebe! Ай эм сюпер эксайтед эбаут зис щит!» — Джефф Кили.  
    • Судя по словам Джеффа Кили, в Judas игрока ожидают все составляющие из серии Bioshock — это изолированный и своеобразный мир, интересный сюжет и яркие персонажи, взломы, шутер, плазмиды. Также в игре имеются своего рода элементы рогалика: с этим связан эпизод из трейлера, где героиня перепечатывает кисть руки. Игровой журналист и ведущий The Game Awards Джефф Кили посетил Ghost Story Games — стан разработки приключения Judas, взял интервью у самого Кен Левин (Bioshock), и даже сыграл в готовую на данный момент часть игры.  Джефф Кили оказался настолько впечатлён увиденным и прочувствованным в Judas, что помимо самого интервью выпустил небольшое видео со своим мнением после пяти часов игры. В котором старательно обходит спойлерные моменты и не углубляется в подробности, но не смотря на это ему удаётся в общих чертах обрисовать, что представляет из себя игра на данный момент. Судя по словам Джеффа Кили, в Judas игрока ожидают все составляющие из серии Bioshock — это изолированный и своеобразный мир, интересный сюжет и яркие персонажи, взломы, шутер, плазмиды. Также в игре имеются своего рода элементы рогалика: с этим связан эпизод из трейлера, где героиня перепечатывает кисть руки. Но над всем привычным из Bioshock и одновременно через всё это проходит линия, а точнее три линии из трёх ключевых, игровых персонажей — Том (Трой Бэйкер), Нефертити и Хоуп. Каждый из трёх персонажей как бы представляет свою фракцию со своими возможностями. На протяжении всей игры главной героине (Иуда) предстоит уживаться с этими очень живыми персонажами, которые в свою очередь требуют к себе внимание, должное отношение и реагируют на решения героини, как положительно, так и отрицательно. Злопамятность персонажей Джефф Кили сравнил с системой Немезида из Middle-earth: Shadow of Mordor. Любого персонажа из троицы можно брать на миссии. Взял одного, но именно на эту миссию хотел пойти другой, возможно во время игрового процесса этот персонаж проявит своё недовольство не просто словами, а в виде закрытия доступа к своим возможностям или подгадит ещё каким образом.  Так что, помимо вариативности основного сюжета, Judas подразумевает уникальный опыт и ситуации непосредственно по ходу самого геймплея. В данное время разработка Judas идёт полным ходом, у игры нет даже предварительной даты выхода.
    • Добрый день. Определенные предметы можно произвести только на фабрикаторах. Предполагаю, что возможно в игре в этих квестах идет небольшая загадка и нужно логически определить что производить, так как оплата за выполнение немного выше чем остальные. И как писал ранее в подобном квесте эта связь (для чего именно нужен этот предмет) четко прослеживалась. Если квази нейтрализатор, перевод правильный, возможно должна быть какая-то логическая связь с предметами производимыми в фабрикаторах ((квази - “как бы”) нейтрализатор)). НО в фабрикаторах ничего подобного и близко  с “как бы нейтрализаторами” чего либо нет. Возможно дело в названиях (или переводе) ресурсов производимых на фабрикаторах
    • Честно думал, что игрокам понравилось, убойная же вещь была.
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×