Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

NVIDIA показала графику Cyberpunk 2077 с трассировкой пути

Рекомендованные сообщения

Режим настолько требователен, что адекватную производительность с ним показывают только карты RTX 40 с активированным DLSS 3.


NVIDIA опубликовала несколько скриншотов и видео Cyberpunk 2077, демонстрирующих преимущества так называемого RTX Overdrive Mode — улучшенного графического режима с применением трассировки лучей.

NVIDIA называет этот режим path tracing (трассировка пути) или full ray tracing (полноценная трассировки лучей). Если вкратце: теперь трассировка действует от всех источников света для всей сцены. Все благодаря технологии NVIDIA RTX Direct Illumination.

Режим настолько требователен, что адекватную производительность с ним показывают только карты RTX 40 с активированным DLSS 3. Впрочем, разницу между «обычной» и «полной» трассировкой NVIDIA почему-то не показала.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Так а толку на эту разницу смотреть?  Вы покажите разницу, между override и обычным RT.

  • +1 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для скринов сойдё-ёт.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Какая-то заблюренная желтизна местами. Наверное только в статикена уменьшенных скринах так...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

… это будет в игре? В смысле, отдельный режим, для избранных?:D

Изменено пользователем Trueman

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

то вопили в говнолучах наконец настоящее отражение и освещение и ничего, что разницы с вручную сделанным освещением нет, но схавали перестали освещение  ручками делать, заодно подняв стоимость игр — работы меньше, больше свободного времени — надо большы бабла чтобы занять себя чем нибудь, все логично, теперь вот выясняется, что те лучи неправильные лучи, вот теперь точно настоящие, уверен разница опять будет нулевая, это гениально :D вангую к выходу 6ххх и эти лучи окажутся фуфлом и покажут  “теперь уж точно самые настоящие лучи, мамой клянусь” :D

Изменено пользователем Begemotik
  • Хаха (+1) 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

как всегда с рей трейсингом может у меня с глазам что то не то разница есть конечно с включенным и выключенным но я не могу сказать что оно лучше просто другое...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Одно радует, это говно породило dlss, fsr и т.д. что я нахожу действительно полезным. Иной раз выглядит не хуже всратого вездесущего TAA сглаживания, вот только бонусом идет прирост производительности и, порой, весьма существенный.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
40 минут назад, CorneliaRose сказал:

вот только бонусом идет прирост производительности и, порой, весьма существенный.

fps Шрёдингера это прирост?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: james_sun

      Пользователи сети уже успели отметить схожесть образов, показанных в анонсирующем ролике, как с некоторыми артами к играм упомянутой выше Blizzard, так и с другими известными произведениями массовой культуры.
      Imagendary Studios анонсировала научно-фантастический экшен с ролевыми элементами Astropulse: Reincarnation.
      Компания-разработчик в первую очередь интересна тем, что она была основана Вэем Ваном, бывшим художником Blizzard, который покинул последнюю после 11 лет работы. 
      Что касается самой Astropulse — ее действие происходит на опустошенной Земле. 250 миллионов лет назад на поверхность планеты упал метеорит, который принес с собой некую губительную энергию, под влиянием которой вся биосфера сильно мутировала. Главному же герою вместе с его командой предстоит сразиться с какой-то иной могущественной силой.
      Пользователи сети уже успели отметить схожесть образов, показанных в анонсирующем ролике, как с некоторыми артами к играм упомянутой выше Blizzard, так и с другими известными произведениями массовой культуры.
      Дата релиза проекта и другие подробности пока не сообщаются. Игра создается на движке Unreal Engine 5.
    • Автор: SerGEAnt

      Информации об игре по-прежнему толком нет. После повторного анонса ее уже дважды переносили, в том числе из-за перехода на Unreal Engine 5.
      Разработчики The Wolf Among Us 2 поделились прогрессом разработки и показали несколько рабочих скриншотов.
      Информации об игре по-прежнему толком нет. После повторного анонса ее уже дважды переносили, в том числе из-за перехода на Unreal Engine 5.
      На данный момент игра все еще намечена к выходу в 2024 году.






Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×