Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

Моддер перевел The Last of Us Part 1 на Vulkan — благодаря этому пропали вылеты и исчезли статтеры

Рекомендованные сообщения

173707-21-1680387910-1250431723.jpg

После установки игра начнет компиляцию шейдеров, причем в процессе она может вылететь. Судя по описанию, это нормально — также мод не работает на картах AMD и не поддерживает DLSS.


Некий desconection опубликовал модификацию, меняющую API The Last of Us Part 1 на Vulkan.

173707-21-1680387910-1250431723.jpg

Судя по комментариям, благодаря моду у многих игроков пропали статтеры и вылета, хотя общая производительность не изменилась.

После установки игра начнет компиляцию шейдеров, причем в процессе она может вылететь. Судя по описанию, это нормально — также мод не работает на картах AMD и не поддерживает DLSS.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
6 часов назад, SerGEAnt сказал:

также мод не работает на картах AMD

также мод не работает на картах AMD и не поддерживает DLSS.

 

36 минут назад, foxbat26 сказал:

вулкан не работает на AMD — вот это я понимаю, Ирония жизни!

там мод и для Nvidia и для AMD, почему тогда он пишет что не работает Оо

Изменено пользователем DarkQuantum
  • Спасибо (+1) 1
  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Я потестировал на своей конфигурации. Играть можно конечно 120 кадров держит, но это прям пичаль. Проц загружен под 60 %. Когда в том же более графонистом resident evil 4 загрузка 20-25 %. 
Что они там наворотили такого и главное когда это все поправят. Судя по всему там работы непочатый край. А не забьют ли? 

Изменено пользователем Deadoutx
  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Это даже не мод, это DXVK транслятор — через него многие игры можно запускать. Когда подобные вещи сильно улучшают ситуацию, это очень похоже на корявый профиль для игры, вшитый в драйвера. Можно попробовать переименовать экзешник, например, и получить схожий результат.

Я предполагаю, что сони делает эти порты за пару дней, в полуавтоматическом режиме из исходников. Тестирования, скорее всего, никакого нет — запустилось и ладно. Характерная для сони-портов компиляция шейдеров намекает на схожесть их производства, несмотря на разные движки. Вот Unreal, очевидно, пересобирается легко, а движок TLoU вроде так и не менялся, он наверняка на костылях времен пс3 работает, ноги неадекватной нагрузки на процессор растут оттуда.

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
7 часов назад, foxbat26 сказал:

вулкан не работает на AMD — вот это я понимаю, Ирония жизни!

Почему ирония? Я надеюсь вы не путаете вулкан с мантлом.

12 часов назад, Smoke2029 сказал:

Белорусы отвечают на твой вопрос с 10:17 минуты

А нельзя выложить видео, чтобы оно сразу стартовало с этого времени?

Скачать видео

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

хз, наверное у меня репак правильный, за 8 часов пока ни одного вылета или зависания в 4к все вправо без говнодлсс, в анотации к репаку было: 

  • Репак основан на Steam-рипе BuildID 10856428 с эмулятором Goldberg: 76.9 Гб, спасибо Christsnatcher!
  • Альтернативный кряк от RUNE с исправлением неработающего DLSS доступен в папке NoDVD после установки репака
  • Включены 2 DLC (Pre-purchase Entitlements и Upgrade to Digital Deluxe Edition)
  • Добавлен бонусный контент (3 саундтрека, артбук, комикс, игровой гайд, 769 Мб), спасибо NoeRIη!
  • Багованная библиотека DLL Oodle заменена на более старую версию - исправляет долгие загрузки, долгую генерацию шейдеров и утечки памяти. Оригинал сохранен в папке "_DLL Backups"
  • Старая библиотека DLL DLSS заменена на более новую версию. Оригинал сохранен в папке "_DLL Backups"
  • В корень игры добавлен патченный EXE игры с дебаг-меню, для любителей поковыряться
7 часов назад, DarkQuantum сказал:

там мод и для Nvidia и для AMD, почему тогда он пишет что не работает Оо

а это ненависть отдельных личностей к АМД :D

Изменено пользователем Begemotik

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
4 hours ago, _Anon_ said:

Это даже не мод, это DXVK транслятор — через него многие игры можно запускать. Когда подобные вещи сильно улучшают ситуацию, это очень похоже на корявый профиль для игры, вшитый в драйвера. Можно попробовать переименовать экзешник, например, и получить схожий результат.

Я предполагаю, что сони делает эти порты за пару дней, в полуавтоматическом режиме из исходников. Тестирования, скорее всего, никакого нет — запустилось и ладно. Характерная для сони-портов компиляция шейдеров намекает на схожесть их производства, несмотря на разные движки. Вот Unreal, очевидно, пересобирается легко, а движок TLoU вроде так и не менялся, он наверняка на костылях времен пс3 работает, ноги неадекватной нагрузки на процессор растут оттуда.

Движок не может работать на костылях времени пс 3, хотя бы потому, что ps 4 и 5 использует другую архитектуру процессора x86-64 вместо кастомной у cell и другой графический конвейер gnmx. Просто порт по быстрому склепали и в прод. Все для того, что бы мы быстрее смогли ознакомиться с лучшей версией. Удивительно, но игра не выглядит лучше TloU 2 в котором на ps 5 только частоту обновления подняли, что вызывает еще больше недоумения.

Видел много комментариев про «как можно было обосраться с портом игры 10 летней давности с пс 3». Поэтому на всякий случай уточню, это не порт игры 10 летней давности, это порт remake версии с ps 5. Там от оригинала остались озвучка, геймплей и сюжет. Все остальное переделали.

Изменено пользователем Deadoutx

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
22 часа назад, Trueman сказал:

народ сможет, я надеюсь, получить удовольствие, от данной игры, на ПК

“Что мертво, умереть не может”

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
10 hours ago, Deadoutx said:

Движок не может работать на костылях времени пс 3, хотя бы потому, что ps 4 и 5 использует другую архитектуру процессора x86-64 вместо кастомной у cell и другой графический конвейер gnmx. Просто порт по быстрому склепали и в прод. Все для того, что бы мы быстрее смогли ознакомиться с лучшей версией. Удивительно, но игра не выглядит лучше TloU 2 в котором на ps 5 только частоту обновления подняли, что вызывает еще больше недоумения.

Видел много комментариев про «как можно было обосраться с портом игры 10 летней давности с пс 3». Поэтому на всякий случай уточню, это не порт игры 10 летней давности, это порт remake версии с ps 5. Там от оригинала остались озвучка, геймплей и сюжет. Все остальное переделали.

Внутрениий движок  Naughty Dog (NDGE) со времен первого Uncharted живет, его обновляли, но не переделывали с нуля. Собранная изначально под новую версию движка Uncharted 4 портирование пережила более-менее нормально (я проблем не заметил там, хотя кто-то жаловался). Думаю, когда дойдет очередь до TLoU2, особых проблем тоже не возникнет. А вот трилогию Uncharted и оригинальный TLoU, получившие “ленивый” ремастер на ПС4, на ПК портировать упорно не хотели — думаю на это просто много “ручной” работы требовалось, которую не захотели делать. Может не с архитектурой cell, а с общей старостью консольного движка это связано, не знаю. Part I наверняка не с нуля сделан, а пересобран на скорую руку полуавтоматически, просто инструментарию для своих приставок Сони уделила несравнимо больше внимания.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
59 minutes ago, _Anon_ said:

Внутрениий движок  Naughty Dog (NDGE) со времен первого Uncharted живет, его обновляли, но не переделывали с нуля. Собранная изначально под новую версию движка Uncharted 4 портирование пережила более-менее нормально (я проблем не заметил там, хотя кто-то жаловался). Думаю, когда дойдет очередь до TLoU2, особых проблем тоже не возникнет. А вот трилогию Uncharted и оригинальный TLoU, получившие “ленивый” ремастер на ПС4, на ПК портировать упорно не хотели — думаю на это просто много “ручной” работы требовалось, которую не захотели делать. Может не с архитектурой cell, а с общей старостью консольного движка это связано, не знаю. Part I наверняка не с нуля сделан, а пересобран на скорую руку полуавтоматически, просто инструментарию для своих приставок Сони уделила несравнимо больше внимания.

Судя по буржуйской версии Википедии Part I разработана на версии движка от Part II. Цитата из интервью с разработчиками “The great news about developing The Last of Us Part I was that we started with the game engine from The Last of Us Part II”. Так, что технически ремейк сделан с нуля. Ну и как говорится история не терпит сослагательных наклонений. Слишком много вводных в этом уравнении, что бы понимать истинные причины почему же так произошло.

Учитывая разницу в выходе между анчем и ремейком одни из нас мы достоверно не знаем насколько сильно движки этих игр могут отличаться.

Можно лишь надеятся, что ошибки будут усвоены, необходимая экспертиза получена и мы получим достойное качество порта Part II.

Изменено пользователем Deadoutx

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: Stupid Author

      Оксана Станкевич опубликовала сет с косплеем по мотивам The Last of Us Part 2 в образе повзрослевшей Элли.
      Оксана Станкевич опубликовала сет с косплеем по мотивам The Last of Us Part 2 в образе повзрослевшей Элли.
      Фотограф — Алена Филиппова.
      Как думаете, получше, чем будет в сериале?




















    • Автор: SerGEAnt

      OpenXRay — форк движка XRay, на котором работают игры серии S.T.A.L.K.E.R., кроме второй части. Проект был создан после утечки исходников движка и был направлен на его улучшение.
      Сервис GitHub заблокировал репозиторий открытого игрового движка OpenXRay после жалобы на нарушение авторских прав.
      Это произошло вчера, 8 января.

      OpenXRay — форк движка XRay, на котором работают игры серии S.T.A.L.K.E.R., кроме второй части. Проект был создан после утечки исходников движка и был направлен на его улучшение. В частности, в отличие от оригинала он поддерживает 64-разрядные платформы, Linux и OpenGL, а также упрощает поддержку модификаций.
      Его правовой статус всегда был под вопросом, но GSC Game World не трогала его по причине того, что для работы OpenXRay требовались игровые ресурсы, которые можно получить, купив S.T.A.L.K.E.R.
      В жалобе сказано, что в OpenXRay используются материалы, полученные в результате обратного программирования, что запрещено лицензионным соглашением. Также движок незаконно обходит встроенную в игру защиту и использует ее материалы без разрешения.
      По забавному совпадению, OpenXRay — российский проект.
      Добавлено 10.01: Репозиторий разблокировали благодаря вмешательству самой GSC Game World — компания в очередной раз утверждает, что не причастна к блокировкам, включая эту.


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×