Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

Игроки разбомбили ПК-версию The Last of Us Part 1

Рекомендованные сообщения

232122-%D0%A1%D0%BD%D0%B8%D0%BC%D0%BE%D0

Прямо сейчас у игры «в основном отрицательные» отзывы, из них всего 33% положительных.


У ПК-версии The Last of Us Part 1 обнаружились технические проблемы, которые привели к прохладному приему по крайней мере в Steam.

Прямо сейчас у игры «в основном отрицательные» отзывы, из них всего 33% положительных.

231234-%D0%A1%D0%BD%D0%B8%D0%BC%D0%BE%D0

Главная претензия — чрезмерно долгая компиляция шейдеров, ставшая бичом ПК-версий практически всех крупных игр. У некоторых она длится до полутора часов, из-за чего у игроков даже возникают проблемы с возвратом средств.

231543-%D0%A1%D0%BD%D0%B8%D0%BC%D0%BE%D0

Также у игры есть проблемы с производительностью. Многие покупатели жалуются на статтеры, которые встречаются даже на RTX 4090. К тому же, у игры довольно высокие требования к количеству видеопамяти.

Наконец, ряд игроков отметили проблемы с периодическими вылетами.

Несмотря на проблемы, игра показала хороший результат по онлайну. Без рекордов, но по крайней мере без провалов уровня Returnal.

232213-%D0%A1%D0%BD%D0%B8%D0%BC%D0%BE%D0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
11 минут назад, Фристайл сказал:

полностью проходима без критических багов и глюков.

понял, спасибо за инфу. Наверняка в сети уже и сборки есть)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
3 hours ago, piton4 said:

Нет, все 16 ядер по полной.

Так у нас с тобой примерно похожие конфиги, штош…. Это печально конечно. 

Изменено пользователем Deadoutx

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

20 минут назад, Deadoutx сказал:

Так у нас с тобой примерно похожие конфиги, штош…. Это печально конечно. 

Печально, что конфиги похожи, или что 16 ядер при компиляции загружены? Честно сказать, не вижу нечего печального, ни в первом, ни во втором варианте.

Изменено пользователем piton4

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

https://www.nexusmods.com/thelastofuspart1/mods/11

Временное (а может и долгосрочное) решение проблем со статтерами, большинству помогает, игру ещё не купил и поэтому проверить не могу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
17 минут назад, madNezz сказал:

https://www.nexusmods.com/thelastofuspart1/mods/11

Временное (а может и долгосрочное) решение проблем со статтерами, большинству помогает, игру ещё не купил и поэтому проверить не могу.

Так а статтеров в игре нету, прям совсем.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@piton4 А это что тогда?

23 часа назад, SerGEAnt сказал:

Многие покупатели жалуются на статтеры, которые встречаются даже на RTX 4090

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
3 минуты назад, madNezz сказал:

@piton4 А это что тогда?

 

Я не знаю.  

 Наиграл 2 часа, статтеры отсутствуют. Я к таким вещам очень придирчив, так что вот, говорю как есть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, madNezz сказал:

@piton4 А это что тогда?

 

он просто в 720p играет, как в православном оригинале, там статеров нет

  • Хаха (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
15 часов назад, Сильвер_79 сказал:

А ведь игра должна была стать хитом. Долгожданный порт на ПК культового экза от Сони. И надо же было так жидко обосраться. Позже, наверняка, поправят. Но, как известно, нельзя дважды произвести первое впечетление. 

“Ты должен был бороться со злом….” Извините, картинки прикреплять не умею, но вы поняли, откуда кадр)

  • Хаха (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
3 hours ago, piton4 said:

 

Печально, что конфиги похожи, или что 16 ядер при компиляции загружены? Честно сказать, не вижу нечего печального, ни в первом, ни во втором варианте.

Печально, что шейдеры 20 минут компилируются на 16 ядрах. Так быть не должно. Но моддеры уже нашли проблему, виновата новая версия библиотеки которую используют разработчики. Ты его выше кидал.

Изменено пользователем Deadoutx

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
6 минут назад, Deadoutx сказал:

Печально, что шейдеры 20 минут компилируются на 16 ядрах.

Понятно

6 минут назад, Deadoutx сказал:

 Ты его выше кидал.

 Не понял…  Я кидал?  Кого?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
20 minutes ago, piton4 said:

Понятно

 Не понял…  Я кидал?  Кого?

Ошибся не ты.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ну и замечательно, я не против. Пока оптимизируют недоремейк игры десятилетней давности, поиграю в другое, благо выбор от горла — до жопы, аж распирает.

  • +1 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

В общем, честно не особо понимаю, почему на игру столько жалоб, считаю, что оптимизация лучше чем в Dead Space, Returnal, Каллисто и тд.  где-то на уровне RE4.  Единственно, что заметил, так это долгая загрузка сохранения из главного меню, а компиляция на самом деле не такая уж и долгая(мин 15-20), примерно как в Анче, тем более делается один раз.  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: SerGEAnt

      За неполный день у игры набралось почти 10 тысяч отзывов, из них 96% положительные.
      В Steam можно бесплатно забрать Content Warning — вышедший вчера кооперативный хоррор про «производство хайпового контента».
      Акция закончится сегодня вечером — поторопитесь. За неполный день у игры набралось почти 10 тысяч отзывов, из них 96% положительные.
    • Автор: 0wn3df1x
      Приветствую.

      Уже два года я веду полуавтоматический календарь, который в автоматическом режиме отслеживает даты выхода интересных проектов в Steam. Сам календарь реализован на основе Google-таблиц + парсинга списка желаемого специального аккаунта, куда добавляются все интересные проекты.

      В этой теме я постараюсь публиковать скриншоты из календаря по интересным проектам, выходящим в ближайшие месяцы.
      Но чаще я буду публиковать изменения дат релиза по добавленным в список играм. 
      P.S. В списке присутствуют редкие исключения в виде игр с Playstation, Xbox и EGS.
      Актуальные версии календаря идут отдельными постами.
      Если вдруг интересующие вас проекты (из Steam) отсутствуют - можете написать их в тему, чтобы я добавил их в календарь для последующего отслеживания.

      Полный список отслеживаемых игр (обновлён 29.03.2024):

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Какие ещё условности если там валюта — крышки от колы? Это не условности, это реальность данной вселенной.
    • Да там ГГ-жиробасик этой ядерколой отхиливался как с добрым утром. На вид то может и ниче так. А вот звук при движении — как будто полупустая консервная банка громыхает.
    • @0wn3df1x Спс, за объяснение, всё чётко описал.
    • Да, похоже что добавлено некоторое количество нового текста
    •   https://wtftime.ru/articles/143386/lords-of-the-fallen-poluchila-patch-15-s-modifikatorami-menjajuschimi-gejmplej/
    • Объясняю изменения по возврату средств изнутри.
      Изменения касаются только предзаказов. Ранее документация предусматривала: ВОЗВРАТ СРЕДСТВ ЗА ПРЕДЗАКАЗЫ Если вы оформили предзаказ на товар в Steam и оплатили его стоимость, вы сможете запросить возврат в любой момент, пока товар еще не вышел. Стандартные правила возврата (14 дней/2 часа) вступят в действие, как только состоится релиз. Сейчас документация предусматривает: ВОЗВРАТ СРЕДСТВ ЗА ИГРЫ, ПРИОБРЕТЁННЫЕ ДО ИХ ОФИЦИАЛЬНОЙ ДАТЫ ВЫХОДА Как правило, если вы приобретаете игру в Steam до её официальной даты выхода, для возврата средств будут действовать правила двухчасового лимита игрового времени, однако 14-дневный период для возврата средств начнётся только после официальной даты выхода. Вместе с этим было введено понятие “расширенный доступ”, согласно документации: Расширенный доступ — функция, которая позволяет игрокам, купившим игру по предзаказу, сыграть в неё до официального выхода. Например, такую функцию могут включать делюкс-издания, продаваемые по предзаказу. А теперь объясняю простыми словами:
      Раньше была юридическая прореха: у игр, продающихся по предзаказу, не было прописанного двухчасового лимита пользования, ограничивающего запрос на возврат средств. Действовало только правило “до официального выпуска игры деньги можно вернуть в любой момент. После выпуска игры начинает действовать стандартное правило 14 дней и 2-х часов”.  Таким образом, когда разработчики продавали какое-нибудь издание за 5000 рублей, позволяющее играть за месяц или несколько недель до выхода игры, люди могли купить это издание, пройти игру хоть 5 раз подряд, наиграть 200 часов, а затем, воспользовавшись юридической дырой и вернуть свои 5000 рублей.  Естественно, это было злоупотреблением системой возвратов, поскольку, как указывается в документах: Возможность делать возвраты была добавлена, чтобы при покупке продуктов в Steam вы ничем не рисковали. Это ни в коем случае не способ бесплатно пользоваться играми. Если у нас возникнут подозрения, что вы злоупотребляете этой системой, мы можем отменить возможность возврата для вашего аккаунта. Но, благодаря прорехе в документах, эти возвраты были возможны. Теперь прореха была устранена.

      Если вы купите дорогое издание, открывающее доступ до выхода игры, и наиграете в нём больше двух часов — вы не сможете вернуть деньги за предварительный заказ. Но если вы купите и не будете играть, то, как и раньше, будет действовать правило возврата “в течение 14 дней после выхода”.
    • и халявные выходные тоже сюда.
    • А, да. Вы правы. 
    • А белорусы у нас истина? Мне, как фанату все эти условности очень зашли. С силовой тож не увидел проблем — в большинстве случаев ей управлял тот, кто ее тока на картинках видел. Плюс очень круто было показано, что силовая — это не решение всех проблем, ей действительно надо уметь пользоваться и у нее есть слабые места. Так что все эти моменты 50/50 с какой точки зрения смотреть — как и положительно можно рассматривать так и отрицательно — на свой вкус. У меня эти моменты негатива не вызывали)
    • Даже белорусы отметили, что в сериале переборьщили с показом игровых условностей из игр, которые смотрятся в играх Фалаут  вполне себе органично и естественно, а вот в достаточно реалистичном сериале, например лечение ранений и использование стимпака, уже выглядят сильно диковато и совершенно не  естественно и не реалистично, особенно для мало знакомых с играми серии зрителей! Кстати вроде бы в фанатском сериале “Fallout: Nuka Break” я не помню такой же пуйни с лечением(но это не точно)... Ну и так сильно опустить, культовую Силовую Броню Братства Стали, это  тоже надо было уметь, так насрать в душу игорькам...
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×