Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

Игроки разбомбили ПК-версию The Last of Us Part 1

Рекомендованные сообщения

232122-%D0%A1%D0%BD%D0%B8%D0%BC%D0%BE%D0

Прямо сейчас у игры «в основном отрицательные» отзывы, из них всего 33% положительных.


У ПК-версии The Last of Us Part 1 обнаружились технические проблемы, которые привели к прохладному приему по крайней мере в Steam.

Прямо сейчас у игры «в основном отрицательные» отзывы, из них всего 33% положительных.

231234-%D0%A1%D0%BD%D0%B8%D0%BC%D0%BE%D0

Главная претензия — чрезмерно долгая компиляция шейдеров, ставшая бичом ПК-версий практически всех крупных игр. У некоторых она длится до полутора часов, из-за чего у игроков даже возникают проблемы с возвратом средств.

231543-%D0%A1%D0%BD%D0%B8%D0%BC%D0%BE%D0

Также у игры есть проблемы с производительностью. Многие покупатели жалуются на статтеры, которые встречаются даже на RTX 4090. К тому же, у игры довольно высокие требования к количеству видеопамяти.

Наконец, ряд игроков отметили проблемы с периодическими вылетами.

Несмотря на проблемы, игра показала хороший результат по онлайну. Без рекордов, но по крайней мере без провалов уровня Returnal.

232213-%D0%A1%D0%BD%D0%B8%D0%BC%D0%BE%D0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

а кто портировал? Те же люди, что и Анчартед?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
3 минуты назад, Freeman665 сказал:

а кто портировал? Те же люди, что и Анчартед?

дело не в порте а в том что в ласте говнокод от AMD, прошлые порты было связаны с Nvidia, зачем они на это решились я не знаю, скорее всего сэкономить хотели а на выходе “качество” AMD =)

  • Спасибо (+1) 1
  • -1 7

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
19 minutes ago, Slavik666 said:

дело не в порте а в том что в ласте говнокод от AMD, прошлые порты было связаны с Nvidia, зачем они на это решились я не знаю, скорее всего сэкономить хотели а на выходе “качество” AMD =)

Я честного говоря сильно сомневаюсь, что это так работает. Ну то есть ряд определенных технологий от вендоров карт, но это свистелки и перделки. Но графический конвеер то построен на dx который не связан ни с той ни с другой. А высокое потребление видеопамяти говорит о нескольких вещах. Проблемы с утилизацией, утечки или проблемы с загрузкой графического конвейера.

 У них не должно быть проблем с тем, что amd как минимум потому, что свой движек заточенный под amd. PS5 все таки на технологиях от красных. Но скорее всего все проще и за порт посадили джунов. 

Абсурдность этой ситуации в том, что натидоги отложили релиз для того, что бы «эта версия The Last of Us соответствует вашим и нашим стандартам». 
 

 

Изменено пользователем Deadoutx
  • +1 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 минуту назад, Deadoutx сказал:

«эта версия The Last of Us соответствует вашим и нашим стандартам». 

ну она, как и сериал, соответствует

  • Хаха (+1) 2
  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 minute ago, Георгий Васильев said:

ну она, как и сериал, соответствует

Я люблю оригинал, но из за скотского отношения не куплю на пк так же как и на ps 5. Простите я купил игру на ps 3, купил на пс 4 и получил плевок в лицо ввиде купи еще раз за фулл прайс. 

  • +1 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
6 минут назад, Deadoutx сказал:

Я люблю оригинал, но из за скотского отношения не куплю на пк так же как и на ps 5. Простите я купил игру на ps 3, купил на пс 4 и получил плевок в лицо ввиде купи еще раз за фулл прайс. 

то есть, в первый раз вы утёрлись? Мне одного оригинала хватило

Изменено пользователем Георгий Васильев

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 hour ago, Георгий Васильев said:

то есть, в первый раз вы утёрлись? Мне одного оригинала хватило

Трешка была продана, а игра очень нравится и была пройдена 3 раза. Но третий раз покупать это уже перебор.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

красивое, больные стимоботы в дурку.

  • -1 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Шейдеры минут 20 компилировались, в прологе всё отлично — недогруза и фризов нету, может там конечно дальше какой-то трэш, но от пролога только положительные впечатления в плане производительности.

Оперативы жрёт много, но vram не особо.

Претензий по поводу компиляции вообще не понимаю.  Да, может у кого то не особо быстро, но один раз же делается, нечего страшного.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

who cares

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Товарищи, на торрентах, как завещал сын вождя, Медведев, стоит ждать?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@polecat уже лежит. 20000 скачек.

Изменено пользователем ex0t1pe
  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
5 часов назад, Freeman665 сказал:

а кто портировал? Те же люди, что и Анчартед?

И те же, что и Arkham Knight.

Изменено пользователем Schnee
  • -1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: 0wn3df1x
      Приветствую.

      Уже два года я веду полуавтоматический календарь, который в автоматическом режиме отслеживает даты выхода интересных проектов в Steam. Сам календарь реализован на основе Google-таблиц + парсинга списка желаемого специального аккаунта, куда добавляются все интересные проекты.

      В этой теме я постараюсь публиковать скриншоты из календаря по интересным проектам, выходящим в ближайшие месяцы.
      Но чаще я буду публиковать изменения дат релиза по добавленным в список играм. 
      P.S. В списке присутствуют редкие исключения в виде игр с Playstation, Xbox и EGS.
      Актуальные версии календаря идут отдельными постами.
      Если вдруг интересующие вас проекты (из Steam) отсутствуют - можете написать их в тему, чтобы я добавил их в календарь для последующего отслеживания.

      Полный список отслеживаемых игр (обновлён 29.03.2024):
    • Автор: james_sun

      Напомним, что данный проект от создателя Resident Evil Синдзи Миками и автора No More Heroes Гоити Суды вышел в 2011 году и с оглушительным треском провалился. 
      Игровые издания обратили внимание на появление в Steam страницы ремастера Shadows of the Damned.

      Напомним, что данный проект от создателя Resident Evil Синдзи Миками и автора No More Heroes Гоити Суды вышел в 2011 году и с оглушительным треском провалился. 
      Об особенностях обновленной версии игры в магазине не говорится, но из страницы стало ясно, что перевода на русский язык у нее не будет. 
      Сам релиз должен состояться где-то в этом году.


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×