Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
james_sun

Геймплейный трейлер «адской» стартегии Agony: Lords of Hell

Рекомендованные сообщения

 

123543-12.jpeg

Madmind Studio представила публике геймплейный трейлер тактической стратегии Agony: Lords of Hell, действие которой происходит во вселенной хорроров Agony и Succubus.


Madmind Studio представила публике геймплейный трейлер тактической стратегии Agony: Lords of Hell, действие которой происходит во вселенной хорроров Agony и Succubus.

Пользователю предлагается взять на себя роль «нового короля подземного мира Нимрода», который вместе со «своим демоническим партнером Видией» занимается строительством собственной империи, постепенно отвоевывая новые земли у конкурентов. Главным источником вдохновения разработчики называют культовую серию Populous

27 марта авторы запустили краудфандинговую кампанию на Kickstarter, где на данный момент из 72 101 доллара собрано почти 7 200.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Как-то мало писек в этом ролике. Я бы даже сказал, что их и вовсе нет.:beee:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, Zoltonec сказал:

Как-то мало писек в этом ролике. Я бы даже сказал, что их и вовсе нет.:beee:

Писек нема, есть сиськи, их мало, они под мозаикой и тетрисом, но они есть.

Выглядит занимательно, но дешево одновременно.

Я удивляюсь, эта контора продолжает клепать адские и ужасные игры, в прямо и переносном смысле. 

Тема геены огненной их не отпускает. Заметил что фон у них один, а жанры разные. 

Была продилка про ад, потом рубака-слэшер про ад, теперь стратегия про ад. Что дальше?

Симулятор свиданий про ад, симулятор фермера на адских полях? Тамагочи в аду.

Видать реально название безумной студии им подходит.

Зы. Главной демонице нехвает харизмы. Хрен бы ей подрисовали что ли.

  • Хаха (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Только что, shingo3 сказал:

Писек нема, есть сиськи, их мало, они под мозаикой и тетрисом, но они есть.

Ну это для трейлера, они же в курсе за что их игры покупают — на релизе “исправят”:D

1 минуту назад, shingo3 сказал:

Тема геены огненной их не отпускает. Заметил что фон у них один, а жанры разные. 

Ассеты готовые есть, зачем парится — просто рендер поменять что б никто не догадался.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
3 часа назад, Ленивый сказал:

Ну это для трейлера, они же в курсе за что их игры покупают — на релизе “исправят”:D

Ассеты готовые есть, зачем парится — просто рендер поменять что б никто не догадался.

Будем посмотреть че получится, а вдруг...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Только что, shingo3 сказал:

Будем посмотреть че получится, а вдруг...

хз, смотри, но в гемплей эти ребята не умеют.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, Ленивый сказал:

хз, смотри, но в гемплей эти ребята не умеют.

Да не умеют, но могут в стиль и визуал. Надежда дохнет последней.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Когда они уже перестанут себя и других мучать и переедут в другую лигу? Сдался им этот геймплей… Не в геймплее дело! Кино! В кирно им пора переходить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 минуту назад, romka сказал:

Кино! В кирно им пора переходить.

говорят в порно большая конкуренция

  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
8 минут назад, Ленивый сказал:

в порно большая конкуренция

В плане рынка, наверное где-то рядом. Обычные киношки уже давно проиграли игровой индустрии, а вот  взрослые киношки ещё могут потягаться. Согласился бы с тобой. Но! В кирно места хватит всем, там реально резиново и разработано всё настолько, что вместит необъятное :D .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
10 минут назад, romka сказал:

В плане рынка, наверное где-то рядом. Обычные киношки уже давно проиграли игровой индустрии, а вот  взрослые киношки ещё могут потягаться. Согласился бы с тобой. Но! В кирно места хватит всем, там реально резиново и разработано всё настолько, что вместит необъятное :D .

Им нужно сценариста и программиста пнуть под сраку, и нанять других. Дизайнер у них норм пацан.

Как они изображают разврат и мрак адских чертог, это мое почтение. Но сюжет там очень хромает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
9 минут назад, romka сказал:

В кирно места хватит всем

Треш-студия игор или Уве Бол в лгбт жанре. Сложно выбрать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
59 минут назад, Ленивый сказал:

Треш-студия игор или Уве Бол в лгбт жанре.

В порно имена ни к чему.

 

1 час назад, shingo3 сказал:

Но сюжет там очень хромает.

О чём и речь! Нужно минусы обращать в плюсы, и идти туда, где сценарий мало кого интересует :D .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Только что, romka сказал:

В порно имена ни к чему.

Саша бы поспорила...

  • Хаха (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Лысый спорить не станет, так дадут :D .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: james_sun

      7 мая авторы планируют выйти со своей кампанией на Kickstarter.
      Компании Talking Drums и Crytivo на днях анонсировали экшен от третьего лица с элементами хоррора Trench Tales.
      7 мая авторы планируют выйти со своей кампанией на Kickstarter. Если она пройдет удачно, «в скором времени» будут проведены первые закрытые тесты проекта.
    • Автор: james_sun

      Оригинал проекта представлял собой сиквел культового квеста Myst, он вышел в октябре 1997 года.
      На канале IGN появился официальный геймплейный трейлер ремейка Riven.
      Оригинал проекта представлял собой сиквел культового квеста Myst, он вышел в октябре 1997 года.
      Игра должна выйти где-то в этом году.

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • такое чувство что собран из каких-то готовых блоков. какая-то не целостная картинка выходит. в 0.23 зачем так сделали с этим световым пятном?
    • Хрена у нее ценник на Озоне На PSP? Ну там отличие только в том, что это крайне всратый визуально порт. Очень. Для PSP технически можно было сделать в разы качественнее! А так все тот же Myst, да.  Я из Riven-a на старом струйном принтере даже скриншоты себе печатал и на стену в рамке вешал. Мой дядя далекий от ПК в целом и тем более ПК игр, был очень поражен визуалом тогда.
    • Ха, я так всратую РПГ от Funcom, “Mutant Year Zero” прошел. Там был ранний доступ за 2-3 дня. А она оказалась короткой и примитивной. Прошел и вернул. 
    • @Андрей Дюк Что же вы так дословно переводите? P.S. Хотя, может, и к лучшему.
    • Да никаких обид. Я ж написал, что вот по этому вот: крайне тяжело уловить контекст. Кроме того, что переносы строк некоторые прозевал (\n). Это надо теперь проходить самому и ровнять. Но, кстати, Фаргусовский перевод не совсем точен, хотя озвучка вполне профессиональная.
      Например, когда даже в приведенном ролике МакКой говорит “а под конец дежурства меня рассмешил этот псих, который в одних трусах танцевал на улице со старушкой”, в тексте конкретно написано: “учитывая, что самое серьезное событие за всю ночь...было шизоидной бабкой, выплясывающей шимми… в нижнем белье во Втором Секторе.” (“the most action I'd seen all night...was a schizoid grandmother doing the shimmy...in her underwear in the Second Sector.”).
    • Попробуй не менять исходный файл, а загрузить вторым.  Я создал файл .pak с новой локализацией и сохранил исходный путь папок до локализации. Новый файл: pakchunk0-WindowsClient1.pak внутри папки \NameGame\Content\Localization\Game\ru в папке ru лежит ru.locres В папке Game есть файл Game.locmeta в нем необходимо добавить поддержку русского языка (если игра не поддерживала ранее). После всех этих манипуляций тебе нужно просто запакованный pakchunk0-WindowsClient1.pak (может по-другому в твоей игре называться) закидываешь к основным файлам в папке Paks

      Рекомендую пользоваться: https://github.com/matyalatte/LocRes-Builder  Пиши, если будут вопросы 
    • Ещё скажи - справедливо  . Это и удивило, что довольно здравый подход, в деле, где крутятся деньги, редкость.     Всё правильно. В Стиме есть правила, как для раннего доступа, так и для игр, доступ к которым за дополнительную плату открывают за несколько дней до релиза (расширенные издания). Открытие раннего доступа не считается релизом, поэтому, по правилам Стим, можно без страха играть сколько угодно до полноценного релиза игры, дальше включаются правила обычного релиза - 14 дней и не более 2 часов для права на возврат. Теперь, расширенные издания с доступом к играм на несколько дней раньше основного релиза приравняли, собственно, к полноценному релизу, а раньше на этот маленький срок действовало правило игр с ранним доступом.
    • С другой стороны, какие-то игры могли и не появиться. Тот же Дэд целс в раннем доступе хорошо раскрутился. Скорее всего путних игр из раннего доступа значительно меньше, чем достойных внимания. Но, всё же, пусть лучше ранний доступ выдаст одну достойную игру из десяти, чем вообще ни одной хорошей без раннего доступа. 
    • Немного поиграл и скажу честно — над переводом еще работать и работать. Перевод очень бессвязный и слабо передаёт смысл сказанного (будто текст писала нейросеть или гугл переводчик). Я даже для сравнения накатил русскую озвучку от Фаргуса чтобы сравнить переводы, и даже их, далеко не идеальный перевод, передаёт смысл лучше… Записал для примера начальную катсцену (озвучка + субтитры) Вообщем вот. Автора обидеть не хочу, честно.
       
    • Поздравляю с окончанием. Работа проделана непростая и действительно нужная. Спасибо, что взялись за это дело. Будем играть и тестить. 
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×