Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
james_sun

В Elden Ring появилась трассировка лучей

Рекомендованные сообщения

131614-elden-ring-rebirth-header.jpg

Игровые издания обратили внимание на выход серьезного патча для народного хита Elden Ring.


Игровые издания обратили внимание на выход серьезного патча для народного хита Elden Ring.

131614-elden-ring-rebirth-header.jpg

Официального списка изменений еще нет, но уже известно, что обновление добавляет в проект функцию трассировки лучей. Отмечается, что хоть внешние изменения приходится искать чуть ли не с лупой, производительность при включенном RTX значительно проседает.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@h1pp0 слушай не понял :laugh: я правильно вижу, что при лучах карта загружена меньше, получается с трассировкой fps больше или я чего не понял?     

Хотя, что тут может быть не понятно…  получается с обычными тенями на макс, fps меньше чем с трассировкой. Прецедент что ль? 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@piton4 видимо я криво выразился. первый сетап, это без трассировки теней (настройки просто на ультра по графике). а второй уже с ней (трассировкой) положение максимум + ультра настройки. нагрузка на карточку выше, она кушает на 15-20 ватт больше и чуть выше нагрузка на ЦП

НО! картинка мне не понравилась, она какая-то мыльная стала что-ли… я буквально 10 минут побегал. на выходных попробую еще посмотреть. разница видна только в деревьях и в траве (у них появилась самозатенение четкое). в следующий раз попробую подземелья какие посмотреть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Проверил на 3060TI — тормозит ппц. Там и так лок в 60 фпс, а проседает до 0, причем чем фризы на пару секунд.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
3 минуты назад, h1pp0 сказал:

@piton4 видимо я криво выразился. первый сетап, это без трассировки теней (настройки просто на ультра по графике). а второй уже с ней (трассировкой) положение максимум + ультра настройки. нагрузка на карточку выше, она кушает на 15-20 ватт больше и чуть выше нагрузка на ЦП

Понял. А то, я уж испугался :D мир перевернулся.  Получается тогда разница где-то в 28%.  Ну в принципе, примерно ожидаемо, учитывая, что только тени затрагиваются.  Мыльная картинка это плохо, с чего бы кстати?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
9 минут назад, piton4 сказал:

Мыльная картинка это плохо, с чего бы кстати?

а когда мыльная картинка было хорошо? =) с чего не знаю. мне вообще инспектор нвидии предлагает поставить 4к. но я в нативе потом попробую на телике погонять.

а вот с чего она “мыльная” я не знаю. драйвер кстати от сегодня, самый свежий. в целом буду посмотреть на выходных еще

@HUtorX вообще не заметил разницу в фпс. но я побегал совсем чуть-чуть

Изменено пользователем h1pp0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
5 минут назад, h1pp0 сказал:

 

@HUtorX вообще не заметил разницу в фпс. но я побегал совсем чуть-чуть

Так а как ты заметишь, у тебя её(разницы) просто нету, как написал выше — 49 и 63%  как говорится “с запасом”.  Лок 60

Изменено пользователем piton4

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
12 часов назад, piton4 сказал:

Так а как ты заметишь

микро фризы и дропы ни кто не отменял (при кривой оптимизации) =)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

...ждём оптимизацию и доведение “до ума”, что называется.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@h1pp0 посмотрел тут сравнение, и действительно картинка более мыльная получается.  Кстати на 4080, там разница где-то 50+% получается, довольно-таки жирно, учитывая, что затрагиваются только тени.  Не, если запас конечно есть, то можно и побаловаться, но разница в картинке минимальна, как мне кажется.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@h1pp0 @piton4 народ, но ведь мыло появилось не благодаря введению трассировки лучей? Или, что-то там начудили?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
43 минуты назад, Trueman сказал:

@h1pp0 @piton4 народ, но ведь мыло появилось не благодаря введению трассировки лучей? Или, что-то там начудили?

@h1pp0 написал, что с лучами изображение более мыльное получается, я глянул сравнение на видосе, и действительно с трассировкой какое-то замыливание происходит, хорошо видно на растительности.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Только что, piton4 сказал:

@h1pp0 написал, что с лучами изображение более мыльное получается, я глянул сравнение на видосе, и действительно с трассировкой какое-то замыливание происходит, хорошо видно на растительности.

...читал его комментарий. Если всё так, то сильно надеюсь, что сей баг/недоработку исправят, в дальнейшем. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
4 минуты назад, Trueman сказал:

...читал его комментарий. Если всё так, то сильно надеюсь, что сей баг/недоработку исправят, в дальнейшем. 

Не думаю, что будут исправлять, потому как, судя по всему это не баг, а особенность.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 минуты назад, piton4 сказал:

Не думаю, что будут исправлять, потому как, судя по всему это не баг, а особенность.

...тогда весьма плачевно, но я надеюсь на лучшее, что это именно баг.

... подождём-время покажет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@piton4 ну вот, значит мне не показалось =) при этом эта опция по умолчанию сразу была включена и на максимум. я зашел в игру, и первая моя мысль — а игра реально такая мыльная была? или это я уже…

потом полез в настройки и выключил трассировку, и картинка сразу стала обычной.

@Trueman именно после включения этой опции. видимо что-то накосячили с движком они, может и поправят, а может и нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: SerGEAnt

      На ПК появится поддержка широкоформатных разрешений экрана и поддержка Steam Deck, а PS5 и Xbox Series X|S получат нативные версии с поддержкой 60 fps.
      25 апреля на всех платформах выйдет патч для Fallout 4.

      На ПК появится поддержка широкоформатных разрешений экрана и поддержка Steam Deck, а PS5 и Xbox Series X|S получат нативные версии с поддержкой 60 fps. Консоли предыдущего поколения тоже получат ряд фиксов.
      Обновление приурочено к выходу сериала Fallout, который успел впечатлить критиков — последние поставили ему очень высокие оценки. В России шоу недоступно.

    • Автор: SerGEAnt

      Инсайдер Kopite утверждает, что в RTX 5090 будет использоваться память стандарта GDDR7, а шина флагмана будет увеличена до 512 бит.
      Благодаря тайваньскому СМИ Money UDN стало известно, что NVIDIA вовсю трудится над следующим поколением своих видеокарт, самые мощные из которых наверняка получат название RTX 5090 и RTX 5080.

      Эти модели якобы должны выйти до конца 2024 года, и это логично — прошлому поколению как раз исполнится два года.
      Западные СМИ уже испугались, что новое поколение будет дороже предыдущего, но в источнике указано только то, что производители ожидают увеличения средней стоимости видеокарт в момент релиза нового поколения, что очевидно.
      Инсайдер Kopite утверждает, что в RTX 5090 будет использоваться память стандарта GDDR7, а шина флагмана будет увеличена до 512 бит.


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×