Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

Демонстрация сногсшибательной графики The Lords of the Fallen

Рекомендованные сообщения

205521-maxresdefault.jpg

Игра разрабатывается на Unreal Engine 5 — в ролике хорошо демонстрируются сильные стороны игровой графики, включая запредельную детализацию и естественное освещение, ставшее возможным благодаря технологии Nanite.


CI Games опубликовала технологический трейлер The Lords of the Fallen.

Игра разрабатывается на Unreal Engine 5 — в ролике хорошо демонстрируются сильные стороны игровой графики, включая запредельную детализацию и естественное освещение, ставшее возможным благодаря технологии Nanite.

The Lords of the Fallen обещают выпустить в этом году.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 минуту назад, h1pp0 сказал:

для своего времени она была требовательна из-за графических наворотов, а не физики как таковой в целом

В целом, там было, что называется “всё в одном”, и было шикарно. Но требовала железо, как и сегодня, в навороченных играх.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
56 минут назад, Trueman сказал:

и проследить всю физику, с должным эффектом...тут нужен некий СуперПК

Зачем тебе всю физику? Если во многих современных ААА интерактивных предметов меньше чем в Халве2… то вероятно котудуо это суперкомпы.

Даже в анимацию одежды всё ещё кое как, а ведь там не надо “следить” достаточно анимации текстур, а не их растягивания...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
58 минут назад, Ленивый сказал:

Зачем тебе всю физику?

...чтобы не осталось недовольных:D

  • Хаха (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
23 часа назад, SerGEAnt сказал:

запредельную детализацию и естественное освещение, ставшее возможным благодаря технологии Nanite

Естественное освещение это не нанит, естественное освещение — это люмен. Нанит — это “запредельная детализация” как раз ;). Они даже сами, в этом самом ролике говорят что GI и лайт-меши делали люменом...

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

не знаю давно или нет, в стиме сейчас глянул — русский язык не поддерживается….Жаль. Была второй игрой ожидаемой в этом году после старфилда...

  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, greysergey сказал:

не знаю давно или нет, в стиме сейчас глянул — русский язык не поддерживается….Жаль. Была второй игрой ожидаемой в этом году после старфилда...

4 дня назад и украинский тоже https://steamdb.info/changelist/18140211/

 

  • Хаха (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: james_sun

      Пользователи сети уже успели отметить схожесть образов, показанных в анонсирующем ролике, как с некоторыми артами к играм упомянутой выше Blizzard, так и с другими известными произведениями массовой культуры.
      Imagendary Studios анонсировала научно-фантастический экшен с ролевыми элементами Astropulse: Reincarnation.
      Компания-разработчик в первую очередь интересна тем, что она была основана Вэем Ваном, бывшим художником Blizzard, который покинул последнюю после 11 лет работы. 
      Что касается самой Astropulse — ее действие происходит на опустошенной Земле. 250 миллионов лет назад на поверхность планеты упал метеорит, который принес с собой некую губительную энергию, под влиянием которой вся биосфера сильно мутировала. Главному же герою вместе с его командой предстоит сразиться с какой-то иной могущественной силой.
      Пользователи сети уже успели отметить схожесть образов, показанных в анонсирующем ролике, как с некоторыми артами к играм упомянутой выше Blizzard, так и с другими известными произведениями массовой культуры.
      Дата релиза проекта и другие подробности пока не сообщаются. Игра создается на движке Unreal Engine 5.
    • Автор: SerGEAnt

      Судя по увиденному, нас ждет примерно та же игра с точечными улучшениями. Главным героем снова станет Индржих (Индро), место действия — все та же средневековая Западная Чехия. Боевую систему обещают одновременно сделать и комплекснее, и доступнее, а карту — вдвое больше.
      Warhorse Studios официально анонсировала ролевую игру Kingdom Come: Deliverance 2, информация о которой успела просочиться в сеть еще утром.
      Судя по увиденному, нас ждет примерно та же игра с точечными улучшениями. Главным героем снова станет Индржих (Индро), место действия — все та же средневековая Западная Чехия. Боевую систему обещают одновременно сделать и комплекснее, и доступнее, а карту — вдвое больше.
      Еще авторы в презентационном ролике рассказали, что в сиквеле им не пришлось экономить бюджет, поэтому в нем будут реализованы многие задумки, заготовленные для первой части, но по разным причинам не реализованные.
      Kingdom Come: Deliverance 2 выйдет уже в этом году на ПК и актуальных консолях Xbox и PlayStation. Информации о локализациях пока нет, но в России страница с игрой в любом случае не открывается.


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×