Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

Демонстрация сногсшибательной графики The Lords of the Fallen

Рекомендованные сообщения

205521-maxresdefault.jpg

Игра разрабатывается на Unreal Engine 5 — в ролике хорошо демонстрируются сильные стороны игровой графики, включая запредельную детализацию и естественное освещение, ставшее возможным благодаря технологии Nanite.


CI Games опубликовала технологический трейлер The Lords of the Fallen.

Игра разрабатывается на Unreal Engine 5 — в ролике хорошо демонстрируются сильные стороны игровой графики, включая запредельную детализацию и естественное освещение, ставшее возможным благодаря технологии Nanite.

The Lords of the Fallen обещают выпустить в этом году.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ну, честно говоря, не увидел ничего, что еще не видел в существующих играх. Геометрия архитектуры да, действительно, заморочились, ну на этом пожалуй всё. 

22 минуты назад, Денис Печатнов сказал:

Че там? Какую видюху надо теперь купить?

Под какую оптимизируют

Изменено пользователем Zemlanin

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Только что, Zemlanin сказал:

Ну, честно говоря, не увидел ничего, что еще не видел в играх. Геометрия архитектуры да, действительно, заморочились, ну на этом пожалуй всё. 

Под какую оптимизируют

Ну слава богу)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Всё равно к релизу “оптимизируют”

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Отличная картинка.
Почему квесты перестали делать. Был бы потрясный мистический квест в подобных декорациях.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 часа назад, Northern сказал:

Отличная картинка.
Почему квесты перестали делать. Был бы потрясный мистический квест в подобных декорациях.

ну вот где они квесты от третьего лица?...мне вот нужна история и сюжет, которые мне создатели игры придумают и этим заинтересуют...а нам все пихают аля — на тебе вид от первого и сюжет придумывай сам (наша игра не только лишь для каждого)

Изменено пользователем Денис Печатнов

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

И эти ударились в упоротую японскую наркоманию.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Красиво, детализированно- жду релиз.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А потом на релизе будет как Каллисто протокол. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
13 часов назад, 0wn3df1x сказал:

Лучше бы они над физикой поработали.

давно про это говорю, что нужно упор на физику делать. во всех жанрах

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
53 минуты назад, h1pp0 сказал:

давно про это говорю, что нужно упор на физику делать. во всех жанрах

...она улучшается, не везде и всегда, конечно же, но всё же. Как в старых играх, была вполне себе хороша, временами, так и в новых. Хотелось бы, конечно же, чтобы всегда и везде, но…,тем не менее, прогресс идёт, что уже хорошо.

+ некие игровые условности, никто не отменял:D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@Trueman физика сделала огромный скачек в прошлом, потом откатилась назад, и теперь мелкими шажками идет вперед. так себе прогресс

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
32 минуты назад, h1pp0 сказал:

@Trueman физика сделала огромный скачек в прошлом, потом откатилась назад, и теперь мелкими шажками идет вперед. так себе прогресс

...вы неправы, на мой взгляд, глядя на современные (или относительно новые) игры.

+  , как и говорил ранее, игровые условности никто не отменял.

Игры стали больше, сложнее, общий уровень ну очень поднялся, за годы...и проследить всю физику, с должным эффектом...тут нужен некий СуперПК, без компромиссов, даже с учётом игровых условностей, на мой взгляд. Вспоминаем игру Unreal...не про физику, а про общую графику. ...вспоминаю про физику: Severance: Blade of Darkness...и её требования, на момент выхода. Поиграть могли не все, если честно.

...хотя, и в Die by the Sword  была хороша, но также сильно избирательна.

Изменено пользователем Trueman

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

В общем и целом-откровенно нравится- жду.

Кстати, на 1:41 прям Bloodborne повеяло (шикарная игра!)

Изменено пользователем Trueman

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
36 минут назад, Trueman сказал:

...вы неправы

ок
отмечу только

39 минут назад, Trueman сказал:

Severance: Blade of Darkness

для своего времени она была требовательна из-за графических наворотов, а не физики как таковой в целом

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: james_sun

      Пользователи сети уже успели отметить схожесть образов, показанных в анонсирующем ролике, как с некоторыми артами к играм упомянутой выше Blizzard, так и с другими известными произведениями массовой культуры.
      Imagendary Studios анонсировала научно-фантастический экшен с ролевыми элементами Astropulse: Reincarnation.
      Компания-разработчик в первую очередь интересна тем, что она была основана Вэем Ваном, бывшим художником Blizzard, который покинул последнюю после 11 лет работы. 
      Что касается самой Astropulse — ее действие происходит на опустошенной Земле. 250 миллионов лет назад на поверхность планеты упал метеорит, который принес с собой некую губительную энергию, под влиянием которой вся биосфера сильно мутировала. Главному же герою вместе с его командой предстоит сразиться с какой-то иной могущественной силой.
      Пользователи сети уже успели отметить схожесть образов, показанных в анонсирующем ролике, как с некоторыми артами к играм упомянутой выше Blizzard, так и с другими известными произведениями массовой культуры.
      Дата релиза проекта и другие подробности пока не сообщаются. Игра создается на движке Unreal Engine 5.
    • Автор: romka

      Фильм «Волшебник Изумрудного города» является современной адаптацией одноимённой повести Александра Мелентьевича Волкова 1939 года выпуска.
      Киностудия и прокатчик Централ Партнёршип представили тизер-трейлер фильма «Волшебник Изумрудного города»

      Фильм «Волшебник Изумрудного города» является современной адаптацией одноимённой повести Александра Мелентьевича Волкова 1939 года выпуска. В свою очередь, повесть написана на основе сказки «Удивительный волшебник из страны Оз» Лаймена Фрэнка Баума 1900 года выпуска.
      Прокат фильма в кинотеатрах начнётся 1 января 2025 года.


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×