Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

Демонстрация сногсшибательной графики The Lords of the Fallen

Рекомендованные сообщения

205521-maxresdefault.jpg

Игра разрабатывается на Unreal Engine 5 — в ролике хорошо демонстрируются сильные стороны игровой графики, включая запредельную детализацию и естественное освещение, ставшее возможным благодаря технологии Nanite.


CI Games опубликовала технологический трейлер The Lords of the Fallen.

Игра разрабатывается на Unreal Engine 5 — в ролике хорошо демонстрируются сильные стороны игровой графики, включая запредельную детализацию и естественное освещение, ставшее возможным благодаря технологии Nanite.

The Lords of the Fallen обещают выпустить в этом году.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ну, честно говоря, не увидел ничего, что еще не видел в существующих играх. Геометрия архитектуры да, действительно, заморочились, ну на этом пожалуй всё. 

22 минуты назад, Денис Печатнов сказал:

Че там? Какую видюху надо теперь купить?

Под какую оптимизируют

Изменено пользователем Zemlanin

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Только что, Zemlanin сказал:

Ну, честно говоря, не увидел ничего, что еще не видел в играх. Геометрия архитектуры да, действительно, заморочились, ну на этом пожалуй всё. 

Под какую оптимизируют

Ну слава богу)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Всё равно к релизу “оптимизируют”

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Отличная картинка.
Почему квесты перестали делать. Был бы потрясный мистический квест в подобных декорациях.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 часа назад, Northern сказал:

Отличная картинка.
Почему квесты перестали делать. Был бы потрясный мистический квест в подобных декорациях.

ну вот где они квесты от третьего лица?...мне вот нужна история и сюжет, которые мне создатели игры придумают и этим заинтересуют...а нам все пихают аля — на тебе вид от первого и сюжет придумывай сам (наша игра не только лишь для каждого)

Изменено пользователем Денис Печатнов

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

И эти ударились в упоротую японскую наркоманию.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Красиво, детализированно- жду релиз.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А потом на релизе будет как Каллисто протокол. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
13 часов назад, 0wn3df1x сказал:

Лучше бы они над физикой поработали.

давно про это говорю, что нужно упор на физику делать. во всех жанрах

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
53 минуты назад, h1pp0 сказал:

давно про это говорю, что нужно упор на физику делать. во всех жанрах

...она улучшается, не везде и всегда, конечно же, но всё же. Как в старых играх, была вполне себе хороша, временами, так и в новых. Хотелось бы, конечно же, чтобы всегда и везде, но…,тем не менее, прогресс идёт, что уже хорошо.

+ некие игровые условности, никто не отменял:D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@Trueman физика сделала огромный скачек в прошлом, потом откатилась назад, и теперь мелкими шажками идет вперед. так себе прогресс

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
32 минуты назад, h1pp0 сказал:

@Trueman физика сделала огромный скачек в прошлом, потом откатилась назад, и теперь мелкими шажками идет вперед. так себе прогресс

...вы неправы, на мой взгляд, глядя на современные (или относительно новые) игры.

+  , как и говорил ранее, игровые условности никто не отменял.

Игры стали больше, сложнее, общий уровень ну очень поднялся, за годы...и проследить всю физику, с должным эффектом...тут нужен некий СуперПК, без компромиссов, даже с учётом игровых условностей, на мой взгляд. Вспоминаем игру Unreal...не про физику, а про общую графику. ...вспоминаю про физику: Severance: Blade of Darkness...и её требования, на момент выхода. Поиграть могли не все, если честно.

...хотя, и в Die by the Sword  была хороша, но также сильно избирательна.

Изменено пользователем Trueman

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

В общем и целом-откровенно нравится- жду.

Кстати, на 1:41 прям Bloodborne повеяло (шикарная игра!)

Изменено пользователем Trueman

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
36 минут назад, Trueman сказал:

...вы неправы

ок
отмечу только

39 минут назад, Trueman сказал:

Severance: Blade of Darkness

для своего времени она была требовательна из-за графических наворотов, а не физики как таковой в целом

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: james_sun

      7 мая авторы планируют выйти со своей кампанией на Kickstarter.
      Компании Talking Drums и Crytivo на днях анонсировали экшен от третьего лица с элементами хоррора Trench Tales.
      7 мая авторы планируют выйти со своей кампанией на Kickstarter. Если она пройдет удачно, «в скором времени» будут проведены первые закрытые тесты проекта.
    • Автор: james_sun

      Оригинал проекта представлял собой сиквел культового квеста Myst, он вышел в октябре 1997 года.
      На канале IGN появился официальный геймплейный трейлер ремейка Riven.
      Оригинал проекта представлял собой сиквел культового квеста Myst, он вышел в октябре 1997 года.
      Игра должна выйти где-то в этом году.

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Хрена у нее ценник на Озоне На PSP? Ну там отличие только в том, что это крайне всратый визуально порт. Очень. Для PSP технически можно было сделать в разы качественнее! А так все тот же Myst, да.  Я из Riven-a на старом струйном принтере даже скриншоты себе печатал и на стену в рамке вешал. Мой дядя далекий от ПК в целом и тем более ПК игр, был очень поражен визуалом тогда.
    • Ха, я так всратую РПГ от Funcom, “Mutant Year Zero” прошел. Там был ранний доступ за 2-3 дня. А она оказалась короткой и примитивной. Прошел и вернул. 
    • @Андрей Дюк Что же вы так дословно переводите? P.S. Хотя, может, и к лучшему.
    • Да никаких обид. Я ж написал, что вот по этому вот: крайне тяжело уловить контекст. Кроме того, что переносы строк некоторые прозевал (\n). Это надо теперь проходить самому и ровнять. Но, кстати, Фаргусовский перевод не совсем точен, хотя озвучка вполне профессиональная.
      Например, когда даже в приведенном ролике МакКой говорит “а под конец дежурства меня рассмешил этот псих, который в одних трусах танцевал на улице со старушкой”, в тексте конкретно написано: “учитывая, что самое серьезное событие за всю ночь...было шизоидной бабкой, выплясывающей шимми… в нижнем белье во Втором Секторе.” (“the most action I'd seen all night...was a schizoid grandmother doing the shimmy...in her underwear in the Second Sector.”).
    • Попробуй не менять исходный файл, а загрузить вторым.  Я создал файл .pak с новой локализацией и сохранил исходный путь папок до локализации. Новый файл: pakchunk0-WindowsClient1.pak внутри папки \NameGame\Content\Localization\Game\ru в папке ru лежит ru.locres В папке Game есть файл Game.locmeta в нем необходимо добавить поддержку русского языка (если игра не поддерживала ранее). После всех этих манипуляций тебе нужно просто запакованный pakchunk0-WindowsClient1.pak (может по-другому в твоей игре называться) закидываешь к основным файлам в папке Paks

      Рекомендую пользоваться: https://github.com/matyalatte/LocRes-Builder  Пиши, если будут вопросы 
    • Ещё скажи - справедливо  . Это и удивило, что довольно здравый подход, в деле, где крутятся деньги, редкость.     Всё правильно. В Стиме есть правила, как для раннего доступа, так и для игр, доступ к которым за дополнительную плату открывают за несколько дней до релиза (расширенные издания). Открытие раннего доступа не считается релизом, поэтому, по правилам Стим, можно без страха играть сколько угодно до полноценного релиза игры, дальше включаются правила обычного релиза - 14 дней и не более 2 часов для права на возврат. Теперь, расширенные издания с доступом к играм на несколько дней раньше основного релиза приравняли, собственно, к полноценному релизу, а раньше на этот маленький срок действовало правило игр с ранним доступом.
    • С другой стороны, какие-то игры могли и не появиться. Тот же Дэд целс в раннем доступе хорошо раскрутился. Скорее всего путних игр из раннего доступа значительно меньше, чем достойных внимания. Но, всё же, пусть лучше ранний доступ выдаст одну достойную игру из десяти, чем вообще ни одной хорошей без раннего доступа. 
    • Немного поиграл и скажу честно — над переводом еще работать и работать. Перевод очень бессвязный и слабо передаёт смысл сказанного (будто текст писала нейросеть или гугл переводчик). Я даже для сравнения накатил русскую озвучку от Фаргуса чтобы сравнить переводы, и даже их, далеко не идеальный перевод, передаёт смысл лучше… Записал для примера начальную катсцену (озвучка + субтитры) Вообщем вот. Автора обидеть не хочу, честно.
       
    • Поздравляю с окончанием. Работа проделана непростая и действительно нужная. Спасибо, что взялись за это дело. Будем играть и тестить. 
    • Дружище, спасибо тебе огромное. Я уже несколько лет жду нормальный перевод этого квеста, и вот, наконец — дождался! Принципиально не хотел проходить с озвучкой от Фаргуса, хоть там и родные голоса, но там актёров дубляжа заставили озвучить перевод по ПРОМТу после середины игры…
      Буду пробовать твою бетку. Жаль конечно что не подойдёт для классической версии, уж больно Enhanced Edition выглядит всрато с её шрифтами, но я так долго ждал что уже и на это готов.
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×