Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

Демонстрация сногсшибательной графики The Lords of the Fallen

Рекомендованные сообщения

205521-maxresdefault.jpg

Игра разрабатывается на Unreal Engine 5 — в ролике хорошо демонстрируются сильные стороны игровой графики, включая запредельную детализацию и естественное освещение, ставшее возможным благодаря технологии Nanite.


CI Games опубликовала технологический трейлер The Lords of the Fallen.

Игра разрабатывается на Unreal Engine 5 — в ролике хорошо демонстрируются сильные стороны игровой графики, включая запредельную детализацию и естественное освещение, ставшее возможным благодаря технологии Nanite.

The Lords of the Fallen обещают выпустить в этом году.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Да уж, выглядит практически, как в технодемке Unreal Engine 5. Новые высоты в разрешении — новые требования к детализации. Сейчас на прорисовку одного перса уйдёт поди столько же времени, сколько раньше занимала прорисовка небольшого уровня. Жесть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Только что, romka сказал:

Да уж, выглядит практически, как в технодемке Unreal Engine 5. Новые высоты в разрешении — новые требования к детализации. Сейчас на прорисовку одного перса уйдёт поди столько же времени, сколько раньше занимала прорисовка небольшого уровня. Жесть.

Угу, а оружие и снаряга ныряет в тело перса как и в первой игре. Зато лицевые анимации, да. Да и чём прикол делать на мелкий объект пупер текстуры если вблизи видно что он сделан из 3-х полигонов.

… современный некстген: технологии = маркетинг.

  • Хаха (+1) 1
  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 минуту назад, Ленивый сказал:

а оружие и снаряга ныряет в тело перса как и в первой игре

Это фича: “наши полигоны настолько мелкие, что проникают друг в друга аки воздух — за ними не уследить” :D .

Да хоть из одного полигона, лишь бы было на что смотреть. Да ладно тебе, здорово выглядит. Мечта для скринофила.

  • Хаха (+1) 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Только что, romka сказал:

Мечта для скринофила.

Когда гарда меча в башке или кусок щита в пузе? Возможно…

а так первую дропнул, во вторую ниверю.

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Только что, Ленивый сказал:

Когда гарда меча в башке или кусок щита в пузе? Возможно…

О-о… ты плохо их знаешь (сам такой :blush:). Остановиться посреди игрового процесса на несколько минут, чтобы выставить кадр в удачном для этого месте и избежать всех возможных колизий, затем уйти на полчаса во встроенный редактор, а после удачного скрина “закурить” и с чувством выполненного долга закрыть игру к хренам.

 

5 минут назад, Ленивый сказал:

а так первую дропнул, во вторую ниверю.

Я даже и не пробовал. Но по памяти, для своего времени, и первая выглядела хорошо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Только что, romka сказал:

О-о… ты плохо их знаешь (сам такой :blush:)

Да, для меня в играх фоторежим это очн странная дичь.

3 минуты назад, romka сказал:

Но по памяти, для своего времени, и первая выглядела хорошо.

Выглядела отлично и свет по тем временам отлично поставлен, сонце там и всё такое. Вот анимации так себе и она тупо скучная. Поиграл часов 5 надоело.

  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
49 минут назад, romka сказал:

Сейчас на прорисовку одного перса уйдёт поди столько же времени, сколько раньше занимала прорисовка небольшого уровня.

Зачем подсказываешь разрабам фразы для оправдания слов о том, что разработка дорожает?:D

  • Хаха (+1) 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

ну-у… первая часть хоть и была с недостатками, но в целом очень крепким проектом. ждем-с

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Как всегда показывают вау, а в итоге выходит нихуау.

- Где графоний?

- А потерялся, при даунгрейде.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

В первой тоже картинка была неплохой в своё время, а вот геймплей... достаточно сказать что это один из тех немногих соулслайков который я не прошел из за унылости этого самого геймплея.

 И сдается мне тут будет тоже самое, но буду рад ошибаться.

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Лучше бы они над физикой поработали. Сил уже нет смотреть на все эти сосалики, у которых вся суть сводится к защелкиванию врага с вылетанием из него спрайтов и “окукливанием” после смерти. Лучше вместо графона перейти к реализации видимого и ощутимого физического урона. Пусть у врагов доспехи, конечности отлетают. Ну невозможно уже терпеть эти искры, да брызги крови унылые. Не сражения, а стук мечом по губке.

  • Лайк (+1) 1
  • Хаха (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

я так понимаю gtx 1050 будет мало опять буду прорываться сквозь лаги )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Кому сдался этот геймплей, графоний наше все!

  • Хаха (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: SerGEAnt

      Судя по увиденному, нас ждет примерно та же игра с точечными улучшениями. Главным героем снова станет Индржих (Индро), место действия — все та же средневековая Западная Чехия. Боевую систему обещают одновременно сделать и комплекснее, и доступнее, а карту — вдвое больше.
      Warhorse Studios официально анонсировала ролевую игру Kingdom Come: Deliverance 2, информация о которой успела просочиться в сеть еще утром.
      Судя по увиденному, нас ждет примерно та же игра с точечными улучшениями. Главным героем снова станет Индржих (Индро), место действия — все та же средневековая Западная Чехия. Боевую систему обещают одновременно сделать и комплекснее, и доступнее, а карту — вдвое больше.
      Еще авторы в презентационном ролике рассказали, что в сиквеле им не пришлось экономить бюджет, поэтому в нем будут реализованы многие задумки, заготовленные для первой части, но по разным причинам не реализованные.
      Kingdom Come: Deliverance 2 выйдет уже в этом году на ПК и актуальных консолях Xbox и PlayStation. Информации о локализациях пока нет, но в России страница с игрой в любом случае не открывается.
    • Автор: james_sun

      Пользователи сети уже успели отметить схожесть образов, показанных в анонсирующем ролике, как с некоторыми артами к играм упомянутой выше Blizzard, так и с другими известными произведениями массовой культуры.
      Imagendary Studios анонсировала научно-фантастический экшен с ролевыми элементами Astropulse: Reincarnation.
      Компания-разработчик в первую очередь интересна тем, что она была основана Вэем Ваном, бывшим художником Blizzard, который покинул последнюю после 11 лет работы. 
      Что касается самой Astropulse — ее действие происходит на опустошенной Земле. 250 миллионов лет назад на поверхность планеты упал метеорит, который принес с собой некую губительную энергию, под влиянием которой вся биосфера сильно мутировала. Главному же герою вместе с его командой предстоит сразиться с какой-то иной могущественной силой.
      Пользователи сети уже успели отметить схожесть образов, показанных в анонсирующем ролике, как с некоторыми артами к играм упомянутой выше Blizzard, так и с другими известными произведениями массовой культуры.
      Дата релиза проекта и другие подробности пока не сообщаются. Игра создается на движке Unreal Engine 5.


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×