Перейти к содержимому
Zone of Games Forum

Рекомендованные сообщения

201050-Counter-Strike%202%20Leveling%20U

Кардинальных изменений игра не претерпит — просто летом вместо CS:GO вы однажды увидите новый логотип и полностью переработанный проект.


Уже сегодня Valve запустит закрытое тестирование Counter-Strike 2 — сиквела самого популярного шутера в Steam.

Кардинальных изменений игра не претерпит — просто летом вместо CS:GO вы однажды увидите новый логотип и полностью переработанный проект. Игру перенесут на движок Source 2, переработают все модели, объекты и эффекты. Каждая из стандартных карт тоже была графически переработана.

Наверное, главным нововведением станет система мгновенного отклика на ваши действия. Игра будет узнавать о том, на какую кнопку вы нажали, практически в тот же момент времени.

Counter-Strike 2 выйдет летом и будет полностью бесплатным, заменив собой CS:GO.

  • Лайк (+1) 2
  • Спасибо (+1) 1
  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Реалистичная физика дыма и крови от попадания пуль — это приятно и визуально будет выглядеть действительно зрелищно. Но…

Почему игра стала такой вылизанной, как будто пластиковой? Вы посмотрите только на скрины “грязной” CS: GO (а то и вообще старушки Source), а потом на этот вот выдизанный чистенький рескин. Я с большим уважением отношусь к CS и наверняка у сиквела всё будет хорошо, но я отовсюду вижу уши Owerwatch 2, которая точно так же получила “типа обновление”, которое по сути своей являлось гигантским патчем.

Изменено пользователем Mr_Simon
  • +1 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Один фиг ничего не изменится и все будут Даст2 задрачивать, как и 20 лет назад.

Я никогда этого не пойму, как можно 20 лет играть в одно и тоже, на одной карте.

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 часа назад, Mr_Simon сказал:

но я отовсюду вижу уши Owerwatch 2, которая точно так же получила “типа обновление”, которое по сути своей являлось гигантским патчем.

Только за это обновление денег не просят, как за Owerwatch 2. 

  • Лайк (+1) 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 часа назад, Made in Abyss сказал:

новый тим фортрес анноснируйте

 

Не могут они новый тим фортерс анонсировать. Итак уже 2 части есть. А с тройками, как тут уже отмечали, у вентелей проблемы. :D

Изменено пользователем Сильвер_79
Очепятка
  • Лайк (+1) 1
  • Хаха (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
16 часов назад, ekso сказал:

Кардинально менять не надо, но могли бы внести новую фичу, к примеру, при определённом количестве попаданий в ящик от него отлетали куски досок.

Абсолютно бесполезное и нагружающее лишний раз систему нововведение. Тот же объемный дым хотя бы может хорошо так изменить устоявшиеся тактики, дабы освежить игровой процесс. А это просто бесполезная фича, что вы предлагаете.

14 часов назад, Mr_Simon сказал:

Почему игра стала такой вылизанной, как будто пластиковой? Вы посмотрите только на скрины “грязной” CS: GO (а то и вообще старушки Source), а потом на этот вот выдизанный чистенький рескин. Я с большим уважением отношусь к CS и наверняка у сиквела всё будет хорошо, но я отовсюду вижу уши Owerwatch 2, которая точно так же получила “типа обновление”, которое по сути своей являлось гигантским патчем.

Посмотрите на скриншоты той же Inferno или Nuke. Они уже давно прилизаны, с добрым утром. Если вы здесь везде видите овервотч просто из-за более яркого цветокора, то без агрессии — но я бы вам посоветовал глаза проверить.
Игра всё дальше уходит от старой унылости, плюс стараются сделать адекватнее видимость моделек игроков на фоне моделек/текстурок и т.д. на карте. Всё правильно делают.

Изменено пользователем NepkaN
  • +1 2
  • -1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

cs давно не нравится нет развития механик можно было сделать выглядывание из за угла, перелазить заборы и тп

  • +1 2
  • -1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
3 минуты назад, vadik989 сказал:

cs давно не нравится нет развития механик можно было сделать выглядывание из за угла, перелазить заборы и тп

Какой же бред. Может ещё открытый мир добавить и чтобы при убийстве из врагов пушечки разной редкости выпадали? Вот выпала из убитого противника золотая пушечка, а у неё и урон выше, чем у обычной. Да?

Изменено пользователем NepkaN

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
4 часа назад, NepkaN сказал:

Посмотрите на скриншоты той же Inferno или Nuke. Они уже давно прилизаны, с добрым утром. Если вы здесь везде видите овервотч просто из-за более яркого цветокора, то без агрессии — но я бы вам посоветовал глаза проверить.
Игра всё дальше уходит от старой унылости, плюс стараются сделать адекватнее видимость моделек игроков на фоне моделек/текстурок и т.д. на карте. Всё правильно делают.

“С добрым утром”, “глаза проверить”. Это так ты без агрессии общаешься с людьми? Давай я сам буду решать, что мне делать. А то я смотрю ты любое мнение кроме своего или критикуешь с наездом, или просто минусишь. 

Как там? Без негатива, во. 

13 часов назад, Сильвер_79 сказал:

Не могут они новый тим фортерс анонсировать. Итак уже 2 части есть. А с тройками, как тут уже отмечали, у вентелей проблемы. :D

Дак чё мешает сразу сделать четвёртую тогда? :D

  • Хаха (+1) 1
  • -1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
6 часов назад, NepkaN сказал:

Абсолютно бесполезное и нагружающее лишний раз систему нововведение. Тот же объемный дым хотя бы может хорошо так изменить устоявшиеся тактики, дабы освежить игровой процесс. А это просто бесполезная фича, что вы предлагаете.

Ну почему бесполезная, после того как отлетели куски досок, допустим с краю, можно уже под более острым углом простреливать, соответственно это уже тактическое преимущество.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
7 часов назад, Mr_Simon сказал:

“С добрым утром”, “глаза проверить”. Это так ты без агрессии общаешься с людьми? Давай я сам буду решать, что мне делать. А то я смотрю ты любое мнение кроме своего или критикуешь с наездом, или просто минусишь. 

Как там? Без негатива, во. 

Это “пассивная агрессия”.

  • Хаха (+1) 1
  • -1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В 23.03.2023 в 23:49, Mr_Simon сказал:

“С добрым утром”, “глаза проверить”. Это так ты без агрессии общаешься с людьми? Давай я сам буду решать, что мне делать. А то я смотрю ты любое мнение кроме своего или критикуешь с наездом, или просто минусишь. 

Потому что вы пишете откровенный бред, противоречащий реальности. В чём проблема? Вы пишете про “вылизанность”, пытаясь выдать это за минус — но при этом эта самая вылизанность в игре уже пару лет минимум присутствует. Ещё до всяких этих сурсов 2.  А ту чушь про визуал как в овервотч — мне точно нужно объяснять, почему это никак с реальностью не сходится? Если есть какие-то адекватные претензии — высказывайтесь. Утрированием заниматься не надо, рассказывая про визуал овервотча. Вот уж дожили, в игре цветокор изменили а псевдоыксперты уже где-то овервотч видят. А потом ещё обижаются, если их бред кто-то критикует.

В 24.03.2023 в 01:58, ekso сказал:

Ну почему бесполезная, после того как отлетели куски досок, допустим с краю, можно уже под более острым углом простреливать, соответственно это уже тактическое преимущество.

Может ещё Rainbow Six Siege сделать из CS? Ну, чтобы можно было стены на картах взрывать, полы проламывать и т.д.? Нет, ну а чего — тактическое же преимущество.
Во первых не на каждой карте есть аналогичные ящики. Во вторых это попросту тупая идея, все эти разрушаемые предметы. Игра в первую очередь должна быть оптимизирована. Это киберспортивная дисциплина. 
Вот вы, люди которые требуют от КС каких-то более глобальных изменений, чем вносит тот же Сурс2 — походу вообще не понимаете, какой концепции игра придерживается и почему конкретно не меняют кор-геймплей игры. И даже почему она популярна все эти годы, вы, похоже — так же не понимаете.

Изменено пользователем NepkaN
  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ставки на CSGO растут во всем мире, и почти все традиционные букмекерские конторы в настоящее время выбирают этот киберспорт в качестве основной части своих предложений. Практически везде на планете проходят матчи в разных лигах и на разных уровнях мастерства.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • такое чувство что собран из каких-то готовых блоков. какая-то не целостная картинка выходит. в 0.23 зачем так сделали с этим световым пятном?
    • Хрена у нее ценник на Озоне На PSP? Ну там отличие только в том, что это крайне всратый визуально порт. Очень. Для PSP технически можно было сделать в разы качественнее! А так все тот же Myst, да.  Я из Riven-a на старом струйном принтере даже скриншоты себе печатал и на стену в рамке вешал. Мой дядя далекий от ПК в целом и тем более ПК игр, был очень поражен визуалом тогда.
    • Ха, я так всратую РПГ от Funcom, “Mutant Year Zero” прошел. Там был ранний доступ за 2-3 дня. А она оказалась короткой и примитивной. Прошел и вернул. 
    • @Андрей Дюк Что же вы так дословно переводите? P.S. Хотя, может, и к лучшему.
    • Да никаких обид. Я ж написал, что вот по этому вот: крайне тяжело уловить контекст. Кроме того, что переносы строк некоторые прозевал (\n). Это надо теперь проходить самому и ровнять. Но, кстати, Фаргусовский перевод не совсем точен, хотя озвучка вполне профессиональная.
      Например, когда даже в приведенном ролике МакКой говорит “а под конец дежурства меня рассмешил этот псих, который в одних трусах танцевал на улице со старушкой”, в тексте конкретно написано: “учитывая, что самое серьезное событие за всю ночь...было шизоидной бабкой, выплясывающей шимми… в нижнем белье во Втором Секторе.” (“the most action I'd seen all night...was a schizoid grandmother doing the shimmy...in her underwear in the Second Sector.”).
    • Попробуй не менять исходный файл, а загрузить вторым.  Я создал файл .pak с новой локализацией и сохранил исходный путь папок до локализации. Новый файл: pakchunk0-WindowsClient1.pak внутри папки \NameGame\Content\Localization\Game\ru в папке ru лежит ru.locres В папке Game есть файл Game.locmeta в нем необходимо добавить поддержку русского языка (если игра не поддерживала ранее). После всех этих манипуляций тебе нужно просто запакованный pakchunk0-WindowsClient1.pak (может по-другому в твоей игре называться) закидываешь к основным файлам в папке Paks

      Рекомендую пользоваться: https://github.com/matyalatte/LocRes-Builder  Пиши, если будут вопросы 
    • Ещё скажи - справедливо  . Это и удивило, что довольно здравый подход, в деле, где крутятся деньги, редкость.     Всё правильно. В Стиме есть правила, как для раннего доступа, так и для игр, доступ к которым за дополнительную плату открывают за несколько дней до релиза (расширенные издания). Открытие раннего доступа не считается релизом, поэтому, по правилам Стим, можно без страха играть сколько угодно до полноценного релиза игры, дальше включаются правила обычного релиза - 14 дней и не более 2 часов для права на возврат. Теперь, расширенные издания с доступом к играм на несколько дней раньше основного релиза приравняли, собственно, к полноценному релизу, а раньше на этот маленький срок действовало правило игр с ранним доступом.
    • С другой стороны, какие-то игры могли и не появиться. Тот же Дэд целс в раннем доступе хорошо раскрутился. Скорее всего путних игр из раннего доступа значительно меньше, чем достойных внимания. Но, всё же, пусть лучше ранний доступ выдаст одну достойную игру из десяти, чем вообще ни одной хорошей без раннего доступа. 
    • Немного поиграл и скажу честно — над переводом еще работать и работать. Перевод очень бессвязный и слабо передаёт смысл сказанного (будто текст писала нейросеть или гугл переводчик). Я даже для сравнения накатил русскую озвучку от Фаргуса чтобы сравнить переводы, и даже их, далеко не идеальный перевод, передаёт смысл лучше… Записал для примера начальную катсцену (озвучка + субтитры) Вообщем вот. Автора обидеть не хочу, честно.
       
    • Поздравляю с окончанием. Работа проделана непростая и действительно нужная. Спасибо, что взялись за это дело. Будем играть и тестить. 
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×