Перейти к содержимому
Zone of Games Forum

Рекомендованные сообщения

201050-Counter-Strike%202%20Leveling%20U

Кардинальных изменений игра не претерпит — просто летом вместо CS:GO вы однажды увидите новый логотип и полностью переработанный проект.


Уже сегодня Valve запустит закрытое тестирование Counter-Strike 2 — сиквела самого популярного шутера в Steam.

Кардинальных изменений игра не претерпит — просто летом вместо CS:GO вы однажды увидите новый логотип и полностью переработанный проект. Игру перенесут на движок Source 2, переработают все модели, объекты и эффекты. Каждая из стандартных карт тоже была графически переработана.

Наверное, главным нововведением станет система мгновенного отклика на ваши действия. Игра будет узнавать о том, на какую кнопку вы нажали, практически в тот же момент времени.

Counter-Strike 2 выйдет летом и будет полностью бесплатным, заменив собой CS:GO.

  • Лайк (+1) 2
  • Спасибо (+1) 1
  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Реалистичная физика дыма и крови от попадания пуль — это приятно и визуально будет выглядеть действительно зрелищно. Но…

Почему игра стала такой вылизанной, как будто пластиковой? Вы посмотрите только на скрины “грязной” CS: GO (а то и вообще старушки Source), а потом на этот вот выдизанный чистенький рескин. Я с большим уважением отношусь к CS и наверняка у сиквела всё будет хорошо, но я отовсюду вижу уши Owerwatch 2, которая точно так же получила “типа обновление”, которое по сути своей являлось гигантским патчем.

Изменено пользователем Mr_Simon
  • +1 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Один фиг ничего не изменится и все будут Даст2 задрачивать, как и 20 лет назад.

Я никогда этого не пойму, как можно 20 лет играть в одно и тоже, на одной карте.

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 часа назад, Mr_Simon сказал:

но я отовсюду вижу уши Owerwatch 2, которая точно так же получила “типа обновление”, которое по сути своей являлось гигантским патчем.

Только за это обновление денег не просят, как за Owerwatch 2. 

  • Лайк (+1) 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 часа назад, Made in Abyss сказал:

новый тим фортрес анноснируйте

 

Не могут они новый тим фортерс анонсировать. Итак уже 2 части есть. А с тройками, как тут уже отмечали, у вентелей проблемы. :D

Изменено пользователем Сильвер_79
Очепятка
  • Лайк (+1) 1
  • Хаха (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
16 часов назад, ekso сказал:

Кардинально менять не надо, но могли бы внести новую фичу, к примеру, при определённом количестве попаданий в ящик от него отлетали куски досок.

Абсолютно бесполезное и нагружающее лишний раз систему нововведение. Тот же объемный дым хотя бы может хорошо так изменить устоявшиеся тактики, дабы освежить игровой процесс. А это просто бесполезная фича, что вы предлагаете.

14 часов назад, Mr_Simon сказал:

Почему игра стала такой вылизанной, как будто пластиковой? Вы посмотрите только на скрины “грязной” CS: GO (а то и вообще старушки Source), а потом на этот вот выдизанный чистенький рескин. Я с большим уважением отношусь к CS и наверняка у сиквела всё будет хорошо, но я отовсюду вижу уши Owerwatch 2, которая точно так же получила “типа обновление”, которое по сути своей являлось гигантским патчем.

Посмотрите на скриншоты той же Inferno или Nuke. Они уже давно прилизаны, с добрым утром. Если вы здесь везде видите овервотч просто из-за более яркого цветокора, то без агрессии — но я бы вам посоветовал глаза проверить.
Игра всё дальше уходит от старой унылости, плюс стараются сделать адекватнее видимость моделек игроков на фоне моделек/текстурок и т.д. на карте. Всё правильно делают.

Изменено пользователем NepkaN
  • +1 2
  • -1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

cs давно не нравится нет развития механик можно было сделать выглядывание из за угла, перелазить заборы и тп

  • +1 2
  • -1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
3 минуты назад, vadik989 сказал:

cs давно не нравится нет развития механик можно было сделать выглядывание из за угла, перелазить заборы и тп

Какой же бред. Может ещё открытый мир добавить и чтобы при убийстве из врагов пушечки разной редкости выпадали? Вот выпала из убитого противника золотая пушечка, а у неё и урон выше, чем у обычной. Да?

Изменено пользователем NepkaN

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
4 часа назад, NepkaN сказал:

Посмотрите на скриншоты той же Inferno или Nuke. Они уже давно прилизаны, с добрым утром. Если вы здесь везде видите овервотч просто из-за более яркого цветокора, то без агрессии — но я бы вам посоветовал глаза проверить.
Игра всё дальше уходит от старой унылости, плюс стараются сделать адекватнее видимость моделек игроков на фоне моделек/текстурок и т.д. на карте. Всё правильно делают.

“С добрым утром”, “глаза проверить”. Это так ты без агрессии общаешься с людьми? Давай я сам буду решать, что мне делать. А то я смотрю ты любое мнение кроме своего или критикуешь с наездом, или просто минусишь. 

Как там? Без негатива, во. 

13 часов назад, Сильвер_79 сказал:

Не могут они новый тим фортерс анонсировать. Итак уже 2 части есть. А с тройками, как тут уже отмечали, у вентелей проблемы. :D

Дак чё мешает сразу сделать четвёртую тогда? :D

  • Хаха (+1) 1
  • -1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
6 часов назад, NepkaN сказал:

Абсолютно бесполезное и нагружающее лишний раз систему нововведение. Тот же объемный дым хотя бы может хорошо так изменить устоявшиеся тактики, дабы освежить игровой процесс. А это просто бесполезная фича, что вы предлагаете.

Ну почему бесполезная, после того как отлетели куски досок, допустим с краю, можно уже под более острым углом простреливать, соответственно это уже тактическое преимущество.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
7 часов назад, Mr_Simon сказал:

“С добрым утром”, “глаза проверить”. Это так ты без агрессии общаешься с людьми? Давай я сам буду решать, что мне делать. А то я смотрю ты любое мнение кроме своего или критикуешь с наездом, или просто минусишь. 

Как там? Без негатива, во. 

Это “пассивная агрессия”.

  • Хаха (+1) 1
  • -1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В 23.03.2023 в 23:49, Mr_Simon сказал:

“С добрым утром”, “глаза проверить”. Это так ты без агрессии общаешься с людьми? Давай я сам буду решать, что мне делать. А то я смотрю ты любое мнение кроме своего или критикуешь с наездом, или просто минусишь. 

Потому что вы пишете откровенный бред, противоречащий реальности. В чём проблема? Вы пишете про “вылизанность”, пытаясь выдать это за минус — но при этом эта самая вылизанность в игре уже пару лет минимум присутствует. Ещё до всяких этих сурсов 2.  А ту чушь про визуал как в овервотч — мне точно нужно объяснять, почему это никак с реальностью не сходится? Если есть какие-то адекватные претензии — высказывайтесь. Утрированием заниматься не надо, рассказывая про визуал овервотча. Вот уж дожили, в игре цветокор изменили а псевдоыксперты уже где-то овервотч видят. А потом ещё обижаются, если их бред кто-то критикует.

В 24.03.2023 в 01:58, ekso сказал:

Ну почему бесполезная, после того как отлетели куски досок, допустим с краю, можно уже под более острым углом простреливать, соответственно это уже тактическое преимущество.

Может ещё Rainbow Six Siege сделать из CS? Ну, чтобы можно было стены на картах взрывать, полы проламывать и т.д.? Нет, ну а чего — тактическое же преимущество.
Во первых не на каждой карте есть аналогичные ящики. Во вторых это попросту тупая идея, все эти разрушаемые предметы. Игра в первую очередь должна быть оптимизирована. Это киберспортивная дисциплина. 
Вот вы, люди которые требуют от КС каких-то более глобальных изменений, чем вносит тот же Сурс2 — походу вообще не понимаете, какой концепции игра придерживается и почему конкретно не меняют кор-геймплей игры. И даже почему она популярна все эти годы, вы, похоже — так же не понимаете.

Изменено пользователем NepkaN
  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ставки на CSGO растут во всем мире, и почти все традиционные букмекерские конторы в настоящее время выбирают этот киберспорт в качестве основной части своих предложений. Практически везде на планете проходят матчи в разных лигах и на разных уровнях мастерства.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: james_sun

      Оригинал проекта представлял собой сиквел культового квеста Myst, он вышел в октябре 1997 года.
      На канале IGN появился официальный геймплейный трейлер ремейка Riven.
      Оригинал проекта представлял собой сиквел культового квеста Myst, он вышел в октябре 1997 года.
      Игра должна выйти где-то в этом году.
    • Автор: james_sun

      Сообщается, что команде разработчиков удалось значительно улучшить и отполировать проект за прошедшие месяцы, основываясь на отзывах поклонников серии, собранных в ходе серии публичных бета-тестов в течение прошлого года.
      Fulqrum Publishing совместно со студией Best Way объявили дату релиза стратегии в реальном времени Men of War II (продолжение серии «В тылу врага»).
      Игра выходит уже 15 мая 2024 года на ПК в один день с десятилетием с момента релиза Men of War: Assault Squad 2.
      Сообщается, что команде разработчиков удалось значительно улучшить и отполировать проект за прошедшие месяцы, основываясь на отзывах поклонников серии, собранных в ходе серии публичных бета-тестов в течение прошлого года. Множество технических и визуальных улучшений, исправление ошибок, доработка общего баланса — это только малая часть того, что было сделано для предоставления наилучшего игрового опыта от продолжения легендарной франшизы на релизе.
      В Men of War II будут представлены три однопользовательские сюжетные кампании, а также две дополнительные исторические кампании, динамическая кампания «Завоевание» и режим «Рейдов», которые проведут пользователей через эпичные вымышленные истории, разворачивающиеся на фоне исторических событий того периода. Игрокам придется использовать все свои умения и стратегические знания, чтобы победить своих противников и выполнить различные тактические задачи в рамках сюжетных линий трех мировых держав — США, Советского союза и Третьего Рейха. Более того, все одиночные миссии также можно пройти в кооперативном режиме до пяти игроков, а если кому и этого покажется мало, то проект сможет порадовать более 20 многопользовательскими картами, 5 PVE, 13 PVP-режимами игры и другим контентом.
      Men of War II станет доступна на ПК в Steam, Epic Games Store и других цифровых магазинах по цене 1500 рублей.

  • Сейчас популярно

    • 19 815
  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Объясняю изменения по возврату средств изнутри.
      Изменения касаются только предзаказов. Ранее документация предусматривала: ВОЗВРАТ СРЕДСТВ ЗА ПРЕДЗАКАЗЫ Если вы оформили предзаказ на товар в Steam и оплатили его стоимость, вы сможете запросить возврат в любой момент, пока товар еще не вышел. Стандартные правила возврата (14 дней/2 часа) вступят в действие, как только состоится релиз. Сейчас документация предусматривает: ВОЗВРАТ СРЕДСТВ ЗА ИГРЫ, ПРИОБРЕТЁННЫЕ ДО ИХ ОФИЦИАЛЬНОЙ ДАТЫ ВЫХОДА Как правило, если вы приобретаете игру в Steam до её официальной даты выхода, для возврата средств будут действовать правила двухчасового лимита игрового времени, однако 14-дневный период для возврата средств начнётся только после официальной даты выхода. Вместе с этим было введено понятие “расширенный доступ”, согласно документации: Расширенный доступ — функция, которая позволяет игрокам, купившим игру по предзаказу, сыграть в неё до официального выхода. Например, такую функцию могут включать делюкс-издания, продаваемые по предзаказу. А теперь объясняю простыми словами:
      Раньше была юридическая прореха: у игр, продающихся по предзаказу, не было прописанного двухчасового лимита пользования, ограничивающего запрос на возврат средств. Действовало только правило “до официального выпуска игры деньги можно вернуть в любой момент. После выпуска игры начинает действовать стандартное правило 14 дней и 2-х часов”.  Таким образом, когда разработчики продавали какое-нибудь издание за 5000 рублей, позволяющее играть за месяц или несколько недель до выхода игры, люди могли купить это издание, пройти игру хоть 5 раз подряд, наиграть 200 часов, а затем, воспользовавшись юридической дырой и вернуть свои 5000 рублей.  Естественно, это было злоупотреблением системой возвратов, поскольку, как указывается в документах: Возможность делать возвраты была добавлена, чтобы при покупке продуктов в Steam вы ничем не рисковали. Это ни в коем случае не способ бесплатно пользоваться играми. Если у нас возникнут подозрения, что вы злоупотребляете этой системой, мы можем отменить возможность возврата для вашего аккаунта. Но, благодаря прорехе в документах, эти возвраты были возможны. Теперь прореха была устранена.

      Если вы купите дорогое издание, открывающее доступ до выхода игры и наиграете в нём больше двух часов — вы не сможете вернуть деньги за предварительный заказ. Но если вы купите и не будете играть, то как и раньше будет действовать правило возврата “в течение 14 дней после выхода”.
    • и халявные выходные тоже сюда.
    • А, да. Вы правы. 
    • А белорусы у нас истина? Мне, как фанату все эти условности очень зашли. С силовой тож не увидел проблем — в большинстве случаев ей управлял тот, кто ее тока на картинках видел. Плюс очень круто было показано, что силовая — это не решение всех проблем, ей действительно надо уметь пользоваться и у нее есть слабые места. Так что все эти моменты 50/50 с какой точки зрения смотреть — как и положительно можно рассматривать так и отрицательно — на свой вкус. У меня эти моменты негатива не вызывали)
    • Даже белорусы отметили, что в сериале переборьщили с показом игровых условностей из игр, которые смотрятся в играх Фалаут  вполне себе органично и естественно, а вот в достаточно реалистичном сериале, например лечение ранений и использование стимпака, уже выглядят сильно диковато и совершенно не  естественно и не реалистично, особенно для мало знакомых с играми серии зрителей! Кстати вроде бы в фанатском сериале “Fallout: Nuka Break” я не помню такой же пуйни с лечением(но это не точно)... Ну и так сильно опустить, культовую Силовую Броню Братства Стали, это  тоже надо было уметь, так насрать в душу игорькам...
    • Я так понял, это не про ранний доступ в Стим. А про доступ за 3-5 дней до релиза за покупку супер-пупер издания за 100+ долларов. 
    • Теперь лафа для разрабов можно продать любую игру, в ранеем доступе, а после и не выходить из него, то есть забросить дальнейшую разработку.
    • Целая франшиза. 1993 — Myst
      - Myst: Masterpiece Edition [2000]
      - realMyst: Interactive 3D Edition [2000]
      - realMyst: Masterpiece Edition [2014]
      - Myst Remake [2021] 1997 — Riven: The Sequel to Myst
      - Riven Remake [2024] 2001 — Myst 3: Exile 2003 — Uru: Ages Beyond Myst (адская смесь MMO и квеста; проект в целом провалился). 2004 — Myst 4: Revelation 2005 — Myst 5: End of Ages P.S.: Бонусом идут романы, комиксы и OST.
    • Обновление политики возврата средств в Steam Раньше, получается. не учитывалось время “раннего доступа” в 100+долларовых изданиях.
    • Да я сам так думал… не, ну разве что ремейк могли упростить? Я оригинал не играл.
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×