Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

Ubisoft представила нейросеть, генерирующую реплики персонажей — ее будут использовать в играх компании

Рекомендованные сообщения

182956-maxresdefault.jpg

Инструмент работает на основе запросов, генерируя нужный текст по описанию, заданному сценаристом.


Компания Ubisoft опубликовала видео с анонсом Ghostwriter — нейросетью, которая поможет сценаристам в написании реплик неиграбельных персонажей.

Инструмент работает на основе запросов, генерируя нужный текст по описанию, заданному сценаристом. Разумеется, получившийся текст можно отредактировать, а самые удачные варианты можно специальным образом пометить для обучения ИИ.

Ubisoft не сообщила, в каких играх будет использоваться Ghostwriter.

  • Хаха (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Игры от Юбиков и так бездушными дрочильными стали. А теперь и подавно...

  • +1 2
  • -1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

И так игры скатились в днище полно и уг. Так с этими нейросетями вообще стагнация полная начнётся. 

  • +1 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

%D0%92%D0%BE%D0%B2%D0%BA%D0%B0-%D0%B8-%D

 

Экстренные новости нейросеть научилась покупать игры и играть в них

Изменено пользователем Made in Abyss
  • Хаха (+1) 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Какая продвинутая студия! У которой в разработке аж 10 атсосинов. :D

  • Хаха (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Юби, от скандала подальше, решили действовать на опережение — недавно на скандал нарвалось одно из крупных новостных издательств, где статьи писал ИИ :D , в след за ними нарвалось какое-то там образовательное учреждение где за детьми следила нейросеть (за порядком),  потом нарвался Самсунг, у которого ИИ дорисовывает объекты по своему усмотрению, т.к. Зум на камере слабый :D

Юбики решили, что все равно вскоре люди догадаются, что их игры делает ИИ и решили сразу опубликоваться) 

Изменено пользователем Фристайл
  • Хаха (+1) 4

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Они там совсем деревянные? Ничему не учатся… У Юбиков и без нейросетей вся разработка игр — это скопировать-вставить. 

1 час назад, Zurb@g@n сказал:

И так игры скатились в днище полно и уг. Так с этими нейросетями вообще стагнация полная начнётся. 

Разработка дорожает.

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
11 минут назад, romka сказал:

Они там совсем деревянные? Ничему не учатся… 

Ну сетка не сюжетку же пишет (пока што:))

1 час назад, SerGEAnt сказал:

в написании реплик неиграбельных персонажей.

Тот же условный песочник ГТА-РДР, прописка реплик в тему “толпе” да с диалогами вполне даже хорошая задумка (если ещё и поведение прикрутят - симсы захватят мир)

… интересно только как это переводить потом, типа учить нейросеть каждому языку. 

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 минуты назад, Ленивый сказал:

Ну сетка не сюжетку же пишет (пока што:))

Судя по Фоллаут 4, до побочек уже дотянулась :D . Ужасные, что по целям, что по репликам.

4 минуты назад, Ленивый сказал:

Тот же условный песочник ГТА-РДР, прописка реплик в тему “толпе” да с диалогами вполне даже хорошая задумка

Ну да, допустимо. Но кто останавливается в самом начале :wink: ? Всегда хочется большего. В том же РДР 2, нпс, в большинстве своём, говорят в тему, согласно месту, времени и событиям. А здесь чёрт его знает что получиться. Всегда думал, что за реплики нпс отвечает программка. Ну так и тут по сути, тоже программа. Только теперь она сама будет строить сами реплики. В общем, по всей видимости у Юбиков настолько всё плохо со сценаристами, что легче переложить часть сценарной задачи на ИИ. Ничего удивительного. 

  • Хаха (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

“это та же нейросеть которая пишет для их игр сюжеты последние лет 15?” :laugh:

  • Лайк (+1) 1
  • Хаха (+1) 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: SerGEAnt

      Вчера директор No Rest for the Wicked Томас Малер неосторожно написал, что он против политики и постарается помочь русским купить игру (она недоступна в России), чем наслал на себя гнев украинской аудитории.
      Вчера директор No Rest for the Wicked Томас Малер неосторожно написал, что он против политики и постарается помочь русским купить игру (она недоступна в России), чем наслал на себя гнев украинской аудитории.

      В Steam от него требуют немедленно извиниться за то, что он посмел быть «против политики». Например, в одном из постов предложение продавать игру русским сравнили с коллаборацией с нацистами во время Второй мировой.


      Есть и более приличные тексты, но тоже требующие по крайней мере «формальных» извинений (за что именно — не понятно).

      Забавно, что в обсуждениях большинство обычных игроков поведение украинцев раздражает, и они требуют прекратить обсуждать политику на форуме, посвященном игре. Нескольких пользователей в итоге забанили.


      В твиттере с модерацией похуже, так что там встречаются практически полностью одинаковые обращения к издателю.

      Встречаются и относительно приличные твиты, но матерных — увы — гораздо больше.


    • Автор: james_sun

      Интересна реакция разработчиков: они обвинили российских и китайских игроков в ревью-бомбинге. В качестве аргумента демурги привели отзывы из PlayStation Store, где присутствует только английский язык — дескать, вот там средний пользовательский рейтинг составил 74%. 
      10 апреля состоялся релиз постапокалиптической ролевой игры с упором на моральный компас Broken Roads. 

      Критики встретили проект весьма прохладно. На момент написания новости средний балл от журналистов на Metacritic составляет всего 60%. Пользователи Steam же детище Drop Bear Bytes и вовсе разгромили — Broken Roads стартовала на платформе с 37% положительных отзывов. Сейчас этот показатель дорос до 42%. 
      Интересна реакция разработчиков: они обвинили российских и китайских игроков в ревью-бомбинге. В качестве аргумента демурги привели отзывы из PlayStation Store, где присутствует только английский язык — дескать, вот там средний пользовательский рейтинг составил 74%. 

      Однако, если внимательнее изучить отзывы русских игроков в Steam, то можно увидеть, что жалобы идут в том числе на посредственное техническое исполнение игры, ее тривиальный сюжет, нераскрытых персонажей, отвратительный машинный перевод, слабое влияние того самого морального компаса, на который разработчики делали большой упор в рекламных материалах, а также скучную боевую систему. 
      12 апреля Drop Bear Bytes выпустили хотфикс с исправлением различных ошибок и обещанием всерьез заняться улучшением игры.


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×