Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

За три недели в Atomic Heart сыграло 5 миллионов человек

Рекомендованные сообщения

203908-333.jpg

Сколько из них купили игру не сообщается.


Компания Mundfish сообщает, что за три недели в Atomic Heart сыграло 5 миллионов человек во всем мире.

Сколько из них купили игру не сообщается.

203908-photo_2023-03-21_20-37-05.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Надеюсь в эту статистику не включены скаченныйе с торрентов дев-билд.:D

Если серьезно, действительно было бы любопытно узнать сколько копий все таки продано было, за минусом тех, кто игру в геймпасе погонять взял.

Изменено пользователем Сильвер_79
  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А меня больше интересует процент прошедших игру, отдельно те которые купили в ВК и те которые купили в стиме.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 Мне кажется, раз игра с первый день вышла в Game Pass, никто не ставил целью обеспечить большое количество продаж, и более или менее очевидно, что самое большое количество игроков было именно в Game Pass, где саму игру никто не покупал, платили лишь за подписку. Мне кажется, издатели игры предпочли синицу в руке -  какие то единовременные, видимо, выплаты от Microsoft, тому, чтобы продавать игру вне подписочных сервисов.
 
Тут, мне кажется, цель стояла в первую очередь как-то окупить разработку и выйти в плюс, а не заработать все деньги мира. И, возможно, зря, так как я думаю, игра получилась неплохой, и ее могли ждать хорошие продажи.
 
 Так что вот мы сейчас и видим -  хвастаются тем, как много людей сыграло (видимо нахаляву в Game Pass), а не сколько копий продали, так как тут хвастаться, видимо, особо нечем пока.

Изменено пользователем ritmigr2023

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
24 минуты назад, ritmigr2023 сказал:

Так что вот мы сейчас и видим -  хвастаются тем, как много людей сыграло (видимо нахаляву в Game Pass), а не сколько копий продали, так как тут хвастаться, видимо, особо нечем пока.

Ну количество поигравших это тож достижение. Наверняка это как-то премируется Микрософтом. И, соответственно , количество проданных копий надо считать с учетом отрезанного куска через геймпасс. Там, где у игры, распространявшейся только через продажу копий, результат будет обычный, у игры, которая отдала приличный кусок на геймпасс, можно считать аналогичные продажи уже успехом.

Изменено пользователем iWaNN

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, Gamadrila сказал:

А меня больше интересует процент прошедших игру, отдельно те которые купили в ВК и те которые купили в стиме.

…хороший вопрос. Также интересует мнение народа, о разнице, в использовании (удобстве) данных сервисов.

Изменено пользователем Trueman

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
10 часов назад, ritmigr2023 сказал:

видимо нахаляву в Game Pass

Уж прям это блин халява. Халява это для игроков, дешёвым способом прикоснуться к игре, а вот Майки за то, что поиграли в Атомное Сердце игроки, заплатит разработчикам. И если взять грубо, в пример, 3 миллиона поиграли в ГеймПасс и 2 миллиона продали копий, то это тоже большой успех, для игры, которая новая IP, и продаётся только три недели. Можно только порадоваться за разработчиков, что в их игру смогли поиграть официально 5 миллионов игроков, это солидная цифра, для свежо испечённого проекта. 

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

фишка ещё в том, что игра в Геймпассе кривая, я вот так и не смог нормально поиграть, вылетает, что бы не делал. Уже и игру в DirectX11 запускал и псевдофикс с Плейграунда качал — один хрен вылет на вылете. Притом, что три другие скачанные в этом сервисе игры отлично работают

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
27 минут назад, mc-smail сказал:

И если взять грубо, в пример, 3 миллиона поиграли в ГеймПасс и 2 миллиона продали копий, то это

был бы хороший повод похвастаться продажами всему миру. Не каждый крупный проект так хорошо продаётся. Вон, взять Ремеди с их Контрол. Игра вышла ещё в прошлом десятилетии, а они только-только о 3 лямах проданных копий похвастались. Так что, думаю, соотношение проданные копии/геймпас сильно в пользу геймпаса идут. 10/1, например,  или даже больше. Что, в общем-то, тоже хороший результат. Но 5 миллионов сыгравших звучит круче, чем 500 тысяч проданных копий. :D

Изменено пользователем Сильвер_79

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, Сильвер_79 сказал:

Но 5 миллионов сыгравших звучит круче, чем 500 тысяч проданных копий. :D

Так в любом случае 5 миллионов будет звучать круче, чем даже 2 ляма проданных и 3 ляма с игравших геймпасс. Понятное дело, что цифра расплывчатая, не несёт конкретных цифр что и где, и как было реализовано? Думаю цифры будут позже, скорее когда за квартальный отчёт отчитываться будут. В любом случае цифра внушительная, даже если большая часть игроков пришлось на геймпасс, и если даже половина из них прошли игру по геймпассу, Майки по сути, не плоха так должны отстегнуть бабла разработчикам игры. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

в геймпасе базовая версия игры, все кто захочет пройти и грядущие длс, а таких думаю много наберется, купят и полную версию, я по крайне мере так и планирую потом сделать.

@Георгий Васильев чините комп, игра без единого вылета идет. это не багованный стим для которого разработчики отдельные патчи пилили.

Изменено пользователем Begemotik

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
9 часов назад, Begemotik сказал:

чините комп, игра без единого вылета идет. это не багованный стим для которого разработчики отдельные патчи пилили.

С чего бы мне его чинить, если абсолютно все остальные игры во всех остальных сервисах (в том числе и в том же Гейпассе) идут без проблем? Пусть Майкрософт и чинит игру, тем более эта проблема, судя по форумам далеко не у одного меня. Кому-то помогает отключение проводника, кому-то перключения на DirectX11. Мне ни то, ни другое не помогло. Возможно, дело в не самом массовом процессоре (у меня 13900 non-K) но тогда это вопросы к разрабам

Изменено пользователем Георгий Васильев

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, Георгий Васильев сказал:

Возможно, дело в не самом массовом процессоре (у меня 13900 non-K) но тогда это вопросы к разрабам

Как могут быть проблемы на 13900? Когда у меня их не было на более простом 5700Х

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
42 минуты назад, mc-smail сказал:

Как могут быть проблемы на 13900? Когда у меня их не было на более простом 5700Х

так и я про это. С остальными играми проблем нету. Тут либо сама игра, либо ГеймПасс с привязкой конкретно к этой игре

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: WARCHIFF
      Зеркала трансляции: Twitch, VK и Youtube
    • Автор: SerGEAnt

      События аддона разворачиваются в лимбо — потустороннем мире, где майор Нечаев превращается в большого пушистого зверя (Пушистов).
      Сегодня выходит «Узник Лимбо» — второе сюжетное дополнение к шутеру Atomic Heart.
      События аддона разворачиваются в лимбо — потустороннем мире, где майор Нечаев превращается в большого пушистого зверя (Пушистов). Он является продолжением одной из концовок оригинала.
      «Узник Лимбо» уже доступен в VK Play за 399 рублей, релиз в Steam состоится через несколько часов.


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×