Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

GSC Game World опровергла слухи о заморозке S.T.A.L.K.E.R. 2

Рекомендованные сообщения

151402-3333.jpg

О заморозке рассказал Даниил Нексус — один из «творцов» утечки по игре. По его данным, после 11 марта большинству сотрудников закрыли доступ к материалам разработки.


Сотрудник GSC Game World прокомментировал появившиеся три дня назад слухи о якобы заморозке разработки S.T.A.L.K.E.R. 2.

О заморозке рассказал Даниил Нексус — один из «творцов» утечки по игре. По его данным, после 11 марта большинству сотрудников закрыли доступ к материалам разработки.

151304-%D0%A1%D0%BD%D0%B8%D0%BC%D0%BE%D0

Однако, GSC эту информацию опровергла.

151234-%D0%A1%D0%BD%D0%B8%D0%BC%D0%BE%D0

После огромной утечки материалов по игре в сети появилось множество самой разной информации от сливщиков. Так, якобы игра готова лишь на 25% и в ней до сих пор нет никакой локализации, кроме русской, хотя разработчики отказались от ее публикации год назад.

У S.T.A.L.K.E.R. 2 пока нет даты выхода.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ну у них наверняка работа встала, так как стопудов безопасность улучшают, отрицать это как-то совсем странно. Другое дело, что это не заморозка проекта вообще, как это много где подается)

Изменено пользователем iWaNN
  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

по развешиванию лапши работа продолжается

  • -1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@Dikij wolk ох уж эти ютьюберы

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Цитата

в ней до сих пор нет никакой локализации, кроме русской

Может поэтому не показывают видео и скриншоты. “Боятся” показать “миру” что у украинской студии разработка игры идёт на русском языке.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
37 минут назад, iWaNN сказал:

что это не заморозка проекта вообще, как это много где подается)

“Разработка заморожена!!!” звучит куда круче и кликбейтней, чем “Работы временно приостановлены для проведения работ по улучшению безопасности из-за утечки”. :D А шаг, да, вполне логичный. Проведут проверку, найдут у кого там у них протекает (или не найдут), и дальше “разработкой” займутся.

Изменено пользователем Сильвер_79
  • Хаха (+1) 3
  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
5 минут назад, Timoleont_from_Korintos сказал:

 Не понимаю такого шума и мне сложно понять, как “сталкер” ещё кому-то интересен, особенно после демонстративных плевков в сторону русскоязычной аудитории. Ожидая новую часть я успел закончить школу, отучиться пять лет в универе, отслужить в армии, восемь лет проработать учителем, найти любовь своей жизни и переделать кучу других дел. Разработка “сталкера” за это время, сколько там, два раза начиналась с нуля или я что-то путаю? Разрабы показали просто чудеса управленческого кретинизма, имея в 2009ом куду репутацию крутейших работников игропрома на всём постсоветском пространстве. Не понимаю, как за это время можно было не перегореть вообще каким-либо интересом к игре. Блин, да за это время даже новый “Дюк Нюкем”, Маунт энд блейд и “Халфа” вышли!

Ну одно другому не мешает. Если непредвзято — то серия Сталкер очень хороша, особенно людям с постсоветского пространства. Такие игры не стареют, ими не перегоришь, особенно если посмотреть — скока модов пилится до сих пор на первую (первые :D) часть.

То что разраб криворукий, это да. И доверия к ним сейчас не особо много. Но тут все просто — они выпускают игру и она либо хорошая, либо неудалась — будем судить после релиза.

Сливщики пишут, что по сюжету там вроде все в порядке. Интересно. Грубо говоря — есть за что ждать и любить новую часть, другое дело — какая она получится.

9 минут назад, Timoleont_from_Korintos сказал:

и “Халфа” вышли!

Ну так-то не особо Халфа… тройку все еще ждем :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Да чешут они наши ушы))) Игра не выйдет и никто ей не занимается. Судя по слитым файлам, игра застряла в 2010 году.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Интересно, если таки вторая часть выйдет, она будет такой же убогим, глючным говном, как первая часть на выходе.

  • Хаха (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: SerGEAnt

      Инсайдер Kopite утверждает, что в RTX 5090 будет использоваться память стандарта GDDR7, а шина флагмана будет увеличена до 512 бит.
      Благодаря тайваньскому СМИ Money UDN стало известно, что NVIDIA вовсю трудится над следующим поколением своих видеокарт, самые мощные из которых наверняка получат название RTX 5090 и RTX 5080.

      Эти модели якобы должны выйти до конца 2024 года, и это логично — прошлому поколению как раз исполнится два года.
      Западные СМИ уже испугались, что новое поколение будет дороже предыдущего, но в источнике указано только то, что производители ожидают увеличения средней стоимости видеокарт в момент релиза нового поколения, что очевидно.
      Инсайдер Kopite утверждает, что в RTX 5090 будет использоваться память стандарта GDDR7, а шина флагмана будет увеличена до 512 бит.
    • Автор: SerGEAnt

      Чистая производительность PS5 Pro достигнет 33,5 терафлопс, а наличие некоего «ИИ-ускорителя» позволит значительно повысить производительность еще вдвое.
      Том «я все знаю» Хендерсон подтвердил ранее появившуюся информацию о существовании PlayStation 5 Pro. По его данным, консоль собираются выпустить уже в конце 2024 года.

      PS5 Pro якобы будет на 45% быстрее обрабатывать растеризацию и в 2-3 раза — картинку с трассировкой лучей. Также консоль будет поддерживать PSSR (PlayStation Spectral Super Resolution Upscaling) — собственную технологию реконструкции изображения, благодаря которой некоторые игры можно будет запустить в разрешении 8K.
      Чистая производительность PS5 Pro достигнет 33,5 терафлопс (у PS5 — 10 терафлопс), а наличие некоего «ИИ-ускорителя» позволит повысить производительность до 300 терафлопс в простых операциях и до 67 терафлопс в операциях с плавающей запятой.
      Ранее в сети циркулировали слухи, что Sony старается выпустить улучшенную версию PS5 как можно раньше, чтобы успеть к релизу GTA 6.

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Да никаких обид. Я ж написал, что вот по этому вот: крайне тяжело уловить контекст. Кроме того, что переносы строк некоторые прозевал (\n). Это надо теперь проходить самому и ровнять. Но, кстати, Фаргусовский перевод не совсем точен. Например, когда даже в приведенном ролике МакКой говорит “в под конец дежурства меня рассмешил этот псих, который в одних трусах танцевал на улице со старушкой”, в тексте конкретно написано: “учитывая, что самое серьезное событие за всю ночь...было шизоидной бабкой, выплясывающей шимми… в нижнем белье во Втором Секторе.” (“the most action I'd seen all night...was a schizoid grandmother doing the shimmy...in her underwear in the Second Sector.”).
    • Попробуй не менять исходный файл, а загрузить вторым.  Я создал файл .pak с новой локализацией и сохранил исходный путь папок до локализации. Новый файл: pakchunk0-WindowsClient1.pak внутри папки \NameGame\Content\Localization\Game\ru в папке ru лежит ru.locres В папке Game есть файл Game.locmeta в нем необходимо добавить поддержку русского языка (если игра не поддерживала ранее). После всех этих манипуляций тебе нужно просто запакованный pakchunk0-WindowsClient1.pak (может по-другому в твоей игре называться) закидываешь к основным файлам в папке Paks

      Рекомендую пользоваться: https://github.com/matyalatte/LocRes-Builder  Пиши, если будут вопросы 
    • Ещё скажи - справедливо  . Это и удивило, что довольно здравый подход, в деле, где крутятся деньги, редкость.     Всё правильно. В Стиме есть правила, как для раннего доступа, так и для игр, доступ к которым за дополнительную плату открывают за несколько дней до релиза (расширенные издания). Открытие раннего доступа не считается релизом, поэтому, по правилам Стим, можно без страха играть сколько угодно до полноценного релиза игры, дальше включаются правила обычного релиза - 14 дней и не более 2 часов для права на возврат. Теперь, расширенные издания с доступом к играм на несколько дней раньше основного релиза приравняли, собственно, к полноценному релизу, а раньше на этот маленький срок действовало правило игр с ранним доступом.
    • С другой стороны, какие-то игры могли и не появиться. Тот же Дэд целс в раннем доступе хорошо раскрутился. Скорее всего путних игр из раннего доступа значительно меньше, чем достойных внимания. Но, всё же, пусть лучше ранний доступ выдаст одну достойную игру из десяти, чем вообще ни одной хорошей без раннего доступа. 
    • Немного поиграл и скажу честно — над переводом еще работать и работать. Перевод очень бессвязный и слабо передаёт смысл сказанного (будто текст писала нейросеть или гугл переводчик). Я даже для сравнения накатил русскую озвучку от Фаргуса чтобы сравнить переводы, и даже их, далеко не идеальный перевод, передаёт смысл лучше… Записал для примера начальную катсцену (озвучка + субтитры) Вообщем вот. Автора обидеть не хочу, честно.
       
    • Поздравляю с окончанием. Работа проделана непростая и действительно нужная. Спасибо, что взялись за это дело. Будем играть и тестить. 
    • Дружище, спасибо тебе огромное. Я уже несколько лет жду нормальный перевод этого квеста, и вот, наконец — дождался! Принципиально не хотел проходить с озвучкой от Фаргуса, хоть там и родные голоса, но там актёров дубляжа заставили озвучить перевод по ПРОМТу после середины игры…
      Буду пробовать твою бетку. Жаль конечно что не подойдёт для классической версии, уж больно Enhanced Edition выглядит всрато с её шрифтами, но я так долго ждал что уже и на это готов.
    • Ага. Я закончил. Пока бета, по мере прохождения буду выявлять неточности, и ошибки но перевод завершен. Более подробно тут:
      https://dzen.ru/a/Zil5vU7up0tTtpcR
    • Да, есть такое. Затягивают иногда, немного. Я тоже. Мелким издателям, у которых только одна игра, перестал доверять.
    • Это печально. Я как-то давно уже стал негативно к этому раннему доступу относиться. Ощущение, что он нифига не помогает — игры в раннем доступе годами пылятся. А не было бы его — кажется, что многие бы выходили раньше и быстрее.
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×