Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

В России консольные версии Hogwarts Legacy покупают в четыре раза лучше, чем Atomic Heart

Рекомендованные сообщения

170631-maxresdefault.jpg

55% продаж Atomic Heart пришлось на диски для PlayStation 5, 40% продаж — на диски для PlayStation 4, 10% продаж — диски для Xbox.


Представитель сети «М.Видео-Эльдорадо» сообщил, что шутер Atomic Heart стал второй по популярности игровой новинкой в магазинах. Впрочем, лидеру творение Mundfish уступило очень много: Hogwarts Legacy покупали в четыре раза лучше.

170631-maxresdefault.jpg

55% продаж Atomic Heart пришлось на диски для PlayStation 5, 40% продаж — на диски для PlayStation 4, 10% продаж — диски для Xbox.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, DarkHunterRu сказал:

с этим даже никто не спорит

… приятно, что мнения совпали.

1 час назад, DarkHunterRu сказал:

а вот о статистике смеяться не надо, тот же Стим, который представляет чуть ли не 90% ПК рынка

Со статистикой steam спорить-глупо. Без вопросов. Но тут также много вопросов, как “вкус и цвет”+ уже ранее, народ скачал с торрентов, как вариант, т.к. цена и доступность имеют значение.

1 час назад, DarkHunterRu сказал:

Про что я понял, а  зачем вы это написали, пояснения я так и не дождался

...дождались, и не единожды. Вкусы одни и те же- и там, и там- игроки. Сегодня всё, практически, выходит на мультиплатформе+ экзы (о чём писал ранее). Соответственно, вкусы одинаковые+ ПКшников тянет на экзы, используя или приставки, или эмуляторы (об этом также писал выше).

Именно по этому

В 18.03.2023 в 20:17, DarkHunterRu сказал:

По мне так вкусы консольщиков отдельная тема)))

….одинаковые.

Люди хотят играть в то, во что им хочется, в не зависимости от платформы. На ПК имеют эмуляторы + по возможности покупают консоли. Не вижу здесь никаких проблем, и некой т.н. “вкусовщины”.

Изменено пользователем Trueman

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
6 минут назад, Trueman сказал:

Вкусы одни и те же- и там, и там- игроки. Сегодня всё, практически, выходит на мультиплатформе+ экзы (о чём писал ранее). Соответственно, вкусы одинаковые+ ПКшников тянет на экзы, используя или приставки, или эмуляторы (об этом также писал выше).

Вот теперь стало понятно, хотя я не соглашусь, тех кто играет и там и там можно просто из уравнения выбросить, а вот у тех кто играет исключительно на консолях и тех, кто играет исключительно на ПК, вкусы таки различаются. Во-первых, исторически так сложилось, потому что не всегда “все” выходило на консолях, это раз. Во-вторых, во многое на консолях до сих пор не удобно играть, а уж клавиатуру и мышь для этого покупают единицы… В-третьих до сих пор есть игры, которые на консолях не выходят, тот же инди-рынок далеко не часто может позволить себе выйти везде. Как и рынок класса B, а ведь последнее время рынок триплэй в стагнации, а вот интересные проекты частенько проходят мимо консолей. Поэтому и игроки играющие только на консолях имеют далеко не всегда те же вкусы. Границы со временем размываются, но пока еще можно говорить о том, что консольщики все еще больше тяготеют к триплэй, да и частая смена поколений к этому подталкивает, некстген все дела, а вот у пользователей ПК такой проблемы почти и нет и выбор их гораздо шире, а большинство экзов консолей, что почти всегда триплэй частенько просто слишком грамотно раскручены, нежели действительно стоящие игры… вот как-то так.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
3 минуты назад, DarkHunterRu сказал:

а вот у тех кто играет исключительно на консолях и тех, кто играет исключительно на ПК, вкусы таки различаются.

...временами, различаются возможности, т.к. хороший игровой ПК стоит дороже консоли. Игры же, практически сравнялись (+/-), по цене. А если вы имеете возможность купить и то, и другое- вообще прекрасно.

11 минут назад, DarkHunterRu сказал:

В-третьих до сих пор есть игры, которые на консолях не выходят, тот же инди-рынок далеко не часто может позволить себе выйти везде.

Само-собой, как и то, что я говорил ранее: множество высококлассных проектов, с консолей, до сих пор не вышло на ПК, к сожалению.

15 минут назад, DarkHunterRu сказал:

но пока еще можно говорить о том, что консольщики все еще больше тяготеют к триплэй, да и частая смена поколений к этому подталкивает, некстген все дела, а вот у пользователей ПК такой проблемы почти и нет и выбор их гораздо шире, а большинство экзов консолей, что почти всегда триплэй частенько просто слишком грамотно раскручены, нежели действительно стоящие игры… вот как-то так.

...тут, скорее всего, идёт вопрос о возможностях ПК,  нежели некая т.н. “вкусовщина”.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
3 часа назад, Trueman сказал:

тут, скорее всего, идёт вопрос о возможностях ПК

Нет, с каждым годов я вижу, что хорошие триплэй выходят все реже, а выбор из инди сегмента все шире и на любой вкус и часто по всему кроме визуала превосходят первые. Другое дело, что частенько инди, это эксперименты и мало таких, как Hades или Stray находящих широкую аудиторию, чаще это нишевые проекты, цепляющие скромные аудитории, тот же Pyre от той же студии, что и Hades, как бы мне он не нравился, был куда менее успешен. Но при этом куча игроков назовет массу своих инди и игр класса Б, в которые он с удовольствием играл, а вот триплэй назовут все одни и те же и их будет на порядок меньше.. Хотя, есть те, кто инди не играет, так как слишком ценят визуал или точнее не ценят скромный визуал, тут как поглядеть.

У меня за последние три года всего несколько игр из триплэй, которые показались мне достойными моего времени, а вот все интересные инди я даже не вспомню так сразу, их было слишком много.

PS Инди тут скорее описывает не независимость разработчика, а скромность разработки.

PSS На своем примере, прошлый год был ужасен на любые игры и я играл в старые, а вот 2021 запомнился целой горой хороших проектов. Из триплэй в голову приходит It takes Two, если можно ее отнести к этому классу, наверное да. А вот дальше… Черная книга, Патфайндер, Little Nightmares 2, Loop Hero, (да даже Tales of Arise триплэй не назвать), Inscryption, Forgotten City, 12 minutes, все я отличными играми не назову, но черная книга и патчфайндер я оцениваю очень высоко, наверное даже выше того самое it takes two. И это только самые популярные, думаю что-то я забыл. И это касательно того, что я счел достойным пройти до конца. Назвать более нишевые тоже можно, но надо проверять что там из этого вышло конкретно в 2021 году, а это бывает сложновато, поэтому посмотрев популярные списки я вспомнил только эти игры, хотя про книгу и патчфайндер я и не забывал :)

И это только одиночные, кроме it takes two, а я еще и в кооперативные-сетевые поигрываю, а среди триплэй хорошие и интересные игры такого плана вообще редкость.

Изменено пользователем DarkHunterRu
  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
5 минут назад, DarkHunterRu сказал:

с каждым годов я вижу, что хорошие триплэй выходят все реже, а выбор из инди сегмента все шире и на любой вкус и часто по всему кроме визуала превосходят первые.

…тут мне сложно что-либо ответить, т.к. я не считаю, вот так, по пальцам, чего вышло много/мало, и в каком соотношении. На мой взгляд всего хватает. В библиотеках много чего до сих пор не пройденного, и я не особо уделяю внимание, подобному анализу. Я просто играю, получая удовольствие:D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
14 часов назад, Trueman сказал:

на консолях, сегодня, выходит всё, что и на ПК+ эксклюзивы.

На консолях выходит не всё. Например, X4 не вышла на консолях.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
14 минут назад, CyberEssence сказал:

На консолях выходит не всё. Например, X4 не вышла на консолях.

….нюансы никто не отменял, как и то, что на ПК также не всё выходит, к сожалению. Я имел в виду, что мультиплатформа становится всё более и более популярна, среди больших игр. И если не сразу всё выходит на всех платформах, то иной раз, надо просто подождать...И конечно же, я имею в виду миграцию консольных игр на ПК платформу. Но тут шёл вопрос о некой т.н. “вкусовщине консольщиков”, а на мой взгляд, сегодня таковых нет, т.к. мы все играем в +/- одно и тоже, по крайней мере, среди крупных проектов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
16 часов назад, DarkHunterRu сказал:

с этим даже никто не спорит, все относительно, а вот о статистике смеяться не надо, тот же Стим, который представляет чуть ли не 90% ПК рынка и на коем есть (уже) все эти самые портированные экзы, довольно четко показывает их популярность у игроков и она не сравнима с теми же кроссплатформенными “шедеврами”, опять же за редкими исключениями.

Ну по той же статистике Стима, ни один портированный эксклюзив на РС не был разгромлён аудиторией РС, как что-то плохое и через чур переоценённое. Посмотрел, у всех очень положительные и крайне положительные отзывы, что только говорит о хорошем и высоком качестве проектов, несмотря на то, что они все выходят с большим опозданием. А “шедевр” это или нет, дело десятое и скорее всего вкуса.

Что по поводу популярности, это никак не сказывается во первых, на качестве проектов, которые реально качественные. Ну во вторых, нужно смотреть какая была рекламная компания у проекта? У некоторые её вообще не было, чисто всё полагалось на слухи и узнаваемость, типа если экз консоли, то он должен быть у всех на слуху. Ну и третье, не надо забывать, что многие РС игроки, спокойно находят где взять консоль с играми, и проходят их на консолях, что как бы актуальность проходить заново их на РС теряется. Я таких примеров знаю куча, у нас это в стране вообще популярная практика, взять аренду, у друга, купить по дешёвки, чтобы пройти игры и сбагрить потом дальше. 

Поэтому вы вряд-ли найдёте пример, портированной игры, которая оказалась очень плохой, и даже очень сренденей, но на консолях это был “шедевр”. Скорее всего можно встретить разочарования от завышенных ожиданий, но явно не халтурную и плохую игру. Конечно всегда найдётся индивидуум, который напишет “ну и где ваш шИдевр? Игра “середнЯк”, опять “шедевр с консолей”, вышел просто средней игрой на РС. Это звучит всегда так смешно, как будто люди хотят само убедится в том, что на консолях не выходят хорошие игры, и всегда, везде их сильно переоценивают. Но также можно услышать адекватные отзывы, где людям игры в целом нравятся, да, не без косяков, но качество всё ровно высокое и даже спустя время, людей игры завлекают и оставляют положительные эмоции. Никто уже давно не говорит о каких-то “шедеврах”, это было во времена PS3/Xbox360, когда шли жуткие тёрки между фанатами консолей и РС, тогда адепты обоих лагерей не плоха пестрили между собой всякими фразами. Эти времена давно прошли, и уже сложно найти человека, который бы сидел на каждый экз консоли орал, это “шИдевр”. То, что игры выходят качественными, с этим сложно поспорить, а “шедевр” это или нет, это каждый решит сам для себя. Для кого-то ГоВ это “шедевр”, игра врезалась в память на долгие времена, а для кого-то это просто хорошая игра, не без косяков и изысков, но вполне годная игра, и оба варианта будут правильные. Поэтому не понимаю, зачем эту тему надо поднимать сейчас? Тем более времена эксклюзивов уходят в закат, ну именно про те, которые остаются на вечно на консолях. Рано или поздно игры, уже начали выходить на РС, а менее желаемыми они не становятся. Я уверен, сейчас много людей хотят тот же ГоВ Рагнарёк на РС, уж не говоря о играх ФромСофтвер, которые почему-то до сих пор остаются эксклюзивами консоли, а ведь я думаю их игры, весьма не плоха зашли на РС, учитываю тут дикую популярность ДС и Элден Ринг. 

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@mc-smailсоглашусь c вами. Да и просто, глядя/читая рецензии игр, на данном ресурсе, за последнее время , зачастую, что т.н. консольщики, что ПКики, разговаривают об одной и той же игре, но кто на чём играет. Т.е. вкусы-то одинаковые, что называется. Иной раз читаешь форумчанина: это прошёл на консоли (по выходу игры) , а то, на ПК потому, что релизы были одновременные. Либо ПКшники ждут, когда появится на платформе, что стало некой положительной тенденцией, в последнее время, за что искренне рад.

Изменено пользователем Trueman

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В 21.03.2023 в 10:51, mc-smail сказал:

Ну по той же статистике Стима, ни один портированный эксклюзив на РС не был разгромлён аудиторией РС, как что-то плохое и через чур переоценённое. Посмотрел, у всех очень положительные и крайне положительные отзывы, что только говорит о хорошем и высоком качестве проектов, несмотря на то, что они все выходят с большим опозданием. А “шедевр” это или нет, дело десятое и скорее всего вкуса.

Что по поводу популярности, это никак не сказывается во первых, на качестве проектов, которые реально качественные. Ну во вторых, нужно смотреть какая была рекламная компания у проекта? У некоторые её вообще не было, чисто всё полагалось на слухи и узнаваемость, типа если экз консоли, то он должен быть у всех на слуху. Ну и третье, не надо забывать, что многие РС игроки, спокойно находят где взять консоль с играми, и проходят их на консолях, что как бы актуальность проходить заново их на РС теряется. Я таких примеров знаю куча, у нас это в стране вообще популярная практика, взять аренду, у друга, купить по дешёвки, чтобы пройти игры и сбагрить потом дальше. 

Поэтому вы вряд-ли найдёте пример, портированной игры, которая оказалась очень плохой, и даже очень сренденей, но на консолях это был “шедевр”. Скорее всего можно встретить разочарования от завышенных ожиданий, но явно не халтурную и плохую игру. Конечно всегда найдётся индивидуум, который напишет “ну и где ваш шИдевр? Игра “середнЯк”, опять “шедевр с консолей”, вышел просто средней игрой на РС. Это звучит всегда так смешно, как будто люди хотят само убедится в том, что на консолях не выходят хорошие игры, и всегда, везде их сильно переоценивают. Но также можно услышать адекватные отзывы, где людям игры в целом нравятся, да, не без косяков, но качество всё ровно высокое и даже спустя время, людей игры завлекают и оставляют положительные эмоции. Никто уже давно не говорит о каких-то “шедеврах”, это было во времена PS3/Xbox360, когда шли жуткие тёрки между фанатами консолей и РС, тогда адепты обоих лагерей не плоха пестрили между собой всякими фразами. Эти времена давно прошли, и уже сложно найти человека, который бы сидел на каждый экз консоли орал, это “шИдевр”. То, что игры выходят качественными, с этим сложно поспорить, а “шедевр” это или нет, это каждый решит сам для себя. Для кого-то ГоВ это “шедевр”, игра врезалась в память на долгие времена, а для кого-то это просто хорошая игра, не без косяков и изысков, но вполне годная игра, и оба варианта будут правильные. Поэтому не понимаю, зачем эту тему надо поднимать сейчас? Тем более времена эксклюзивов уходят в закат, ну именно про те, которые остаются на вечно на консолях. Рано или поздно игры, уже начали выходить на РС, а менее желаемыми они не становятся. Я уверен, сейчас много людей хотят тот же ГоВ Рагнарёк на РС, уж не говоря о играх ФромСофтвер, которые почему-то до сих пор остаются эксклюзивами консоли, а ведь я думаю их игры, весьма не плоха зашли на РС, учитываю тут дикую популярность ДС и Элден Ринг. 

мне очень импонирует ваша точка зрения.

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: james_sun

      Авторы уверяют, что в среднем каждый день в проект заходят более 39 тысяч геймеров.
      Студия Lo-Fi Games недавно похвасталась успехами народной ролевой игры в открытом мире Kenshi.

      Игра была выпущена в декабре 2018-го после 12 лет разработки. Авторы уверяют, что в среднем каждый день в проект заходят более 39 тысяч геймеров. Сейчас у Kenshi 95% положительных отзывов в Steam на базе почти 70 000 пользовательских обзоров. 
      Что касается продаж — они превысили 2,3 миллиона копий по всему миру. На днях игра появилась в магазине Epic Games Store.
    • Автор: james_sun

      Таким образом, суммарные продажи серии Dragon’s Dogma теперь выше 10 миллионов копий. 
      Capcom сообщила об успехах ролевого экшена Dragon’s Dogma 2.

      В частности, стало известно, что с момента релиза 22 марта продажи игры превысили 2,5 миллиона копий. Таким образом, суммарные продажи серии Dragon’s Dogma теперь выше 10 миллионов копий. 
      На PC релиз проекта прошел со скандалом. Игру ругали за скверное техническое состояние, а также спорные геймплейные моменты.
       


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×