Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

Игроки в шоке от последней демонстрации Diablo 4 — игра выглядит гораздо хуже, чем раньше

Рекомендованные сообщения

180134-3333333.jpg

Соотношение лайков к дизлайкам составляет примерно 20/80.


Судя по статистике, выложенный вчера геймплей Diablo 4 потенциальным покупателям явно не понравился.

Соотношение лайков к дизлайкам составляет примерно 20/80.

174410-%D0%A1%D0%BD%D0%B8%D0%BC%D0%BE%D0

Самое печальное, что претензий к игре много, а показанное слишком сильно отличается от того, что Blizzard показывала нам ранее.

Первая претензия — цветовая гамма. Игра выглядит слишком яркой для Diablo, традиционно выделявшейся среди конкурентов гнетущей атмосферой даже с учетом изометрической перспективы.

180134-Diablo%20IV-Adventure%20with%20a%

Еще один важный момент — стилистика. В комментариях откровенно удивились тому, что арт-дизайн Diablo 4 будет именно таким ярким, практически мультяшным. Особенно это заметно на отрезках со спецэффектами.

Цитата

«Знаете, что ужаснее всего? У всех роликов по Diablo 4 в углу было уведомление «НЕФИНАЛЬНАЯ ВЕРСИЯ». А тут его нет».

Графика в целом ощущается излишне «дешевой». Правда, геймплей был записан с одной из консолей, но вряд ли у консолей и ПК она будет настолько сильно отличаться.

Несколько топовых комментариев также затронули подозрительно простой геймплей. У пользователей сложилось впечатление, что он чересчур аркадный и скорее напоминает Diablo Immortal, чем классические части серии.

То же касается интерфейса — он слишком напоминает Immortal. В комментариях даже предположили, что над интерфейсом пришлось работать в сжатые сроки из-за нехватки времени на затянувшуюся разработку.

180239-Diablo%20IV-Adventure%20with%20a%

Цитата

«Интерфейс (например, цвета кнопок навыков, шрифты и т.д.), многие спецэффекты и отвратительные звуковые эффекты от монстров просто полностью разрушают погружение».

Закрытая бета Diablo 4 стартует уже сегодня, а открытая — ровно через неделю. Финальная версия выйдет 5 июня на PC, Xbox и PlayStation.

  • Хаха (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Это будет еще одна игра, от которой откажется maxroll.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В 17.03.2023 в 19:32, iWaNN сказал:

Хех.. а были надежды, что будет суровая мрачная нормальная диабла — а она, походу, снова цирк

А что вам не нравится? Не вы ли орали что в Д3 все ярко и цветасто, мультяшность и тд. подавай вам мрачнуху. Вот вам завезли в Д4  2 цвета серо черный/темно зеленый, фигурки не мультяшные, шо опять не так? :D

  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
31 минуту назад, al79spb сказал:

А что вам не нравится? Не вы ли орали что в Д3 все ярко и цветасто, мультяшность и тд. подавай вам мрачнуху. Вот вам завезли в Д4  2 цвета серо черный/темно зеленый, фигурки не мультяшные, шо опять не так? :D

Ну так по видео Д4 стал снова похож на Д3 — в этом и беда. Цветастый и яркий. Возможно, из-за интерфейса в первую очередь. В старых видео Д4 мне больше нравился местный аскетизм, которого в финальной не наблюдается. А может из-за укрупнения деталей для консолней, хз. Пишут, что в версии для ПК все получше.

Изменено пользователем iWaNN
  • +1 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Видео “обман”!

Уже все видеоплощадки завалены прохождением ЗБТ. И Диабло 4 совсем не цветастая, а нормальная. Возможно проблема видео от разработчиков в том, что оно с консоли и поэтому “пересвечено” что-ли. Просто яркость в видео завышена, а в самой игре всё вполне “мрачно”.

  • +1 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
38 минут назад, iWaNN сказал:

Цветастый и яркий.

Хз где ты цветастость нашел, я на ПК видел только серо тусклые краски на поверхности и темно тускло зеленый в данжах...а может ты под волшебными веществами смотрел? :D

Изменено пользователем al79spb
  • Лайк (+1) 1
  • Хаха (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, al79spb сказал:

Хз где ты цветастость нашел, я на ПК видел только серо тусклые краски на поверхности и темно тускло зеленый в данжах...а может ты под волшебными веществами смотрел? :D

О чем собственно и я и другие пишут. Вероятно не лучшая идея была демонстрировать видео с консолей. Ты как-то позновато ворвался с веществами своими :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Так это, пилили то там, где вова больше нету, а допиливали там, где он есть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: SerGEAnt

      Судя по увиденному, нас ждет примерно та же игра с точечными улучшениями. Главным героем снова станет Индржих (Индро), место действия — все та же средневековая Западная Чехия. Боевую систему обещают одновременно сделать и комплекснее, и доступнее, а карту — вдвое больше.
      Warhorse Studios официально анонсировала ролевую игру Kingdom Come: Deliverance 2, информация о которой успела просочиться в сеть еще утром.
      Судя по увиденному, нас ждет примерно та же игра с точечными улучшениями. Главным героем снова станет Индржих (Индро), место действия — все та же средневековая Западная Чехия. Боевую систему обещают одновременно сделать и комплекснее, и доступнее, а карту — вдвое больше.
      Еще авторы в презентационном ролике рассказали, что в сиквеле им не пришлось экономить бюджет, поэтому в нем будут реализованы многие задумки, заготовленные для первой части, но по разным причинам не реализованные.
      Kingdom Come: Deliverance 2 выйдет уже в этом году на ПК и актуальных консолях Xbox и PlayStation. Информации о локализациях пока нет, но в России страница с игрой в любом случае не открывается.
    • Автор: james_sun

      Пользователи сети уже успели отметить схожесть образов, показанных в анонсирующем ролике, как с некоторыми артами к играм упомянутой выше Blizzard, так и с другими известными произведениями массовой культуры.
      Imagendary Studios анонсировала научно-фантастический экшен с ролевыми элементами Astropulse: Reincarnation.
      Компания-разработчик в первую очередь интересна тем, что она была основана Вэем Ваном, бывшим художником Blizzard, который покинул последнюю после 11 лет работы. 
      Что касается самой Astropulse — ее действие происходит на опустошенной Земле. 250 миллионов лет назад на поверхность планеты упал метеорит, который принес с собой некую губительную энергию, под влиянием которой вся биосфера сильно мутировала. Главному же герою вместе с его командой предстоит сразиться с какой-то иной могущественной силой.
      Пользователи сети уже успели отметить схожесть образов, показанных в анонсирующем ролике, как с некоторыми артами к играм упомянутой выше Blizzard, так и с другими известными произведениями массовой культуры.
      Дата релиза проекта и другие подробности пока не сообщаются. Игра создается на движке Unreal Engine 5.


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×