Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

Игроки в шоке от последней демонстрации Diablo 4 — игра выглядит гораздо хуже, чем раньше

Рекомендованные сообщения

180134-3333333.jpg

Соотношение лайков к дизлайкам составляет примерно 20/80.


Судя по статистике, выложенный вчера геймплей Diablo 4 потенциальным покупателям явно не понравился.

Соотношение лайков к дизлайкам составляет примерно 20/80.

174410-%D0%A1%D0%BD%D0%B8%D0%BC%D0%BE%D0

Самое печальное, что претензий к игре много, а показанное слишком сильно отличается от того, что Blizzard показывала нам ранее.

Первая претензия — цветовая гамма. Игра выглядит слишком яркой для Diablo, традиционно выделявшейся среди конкурентов гнетущей атмосферой даже с учетом изометрической перспективы.

180134-Diablo%20IV-Adventure%20with%20a%

Еще один важный момент — стилистика. В комментариях откровенно удивились тому, что арт-дизайн Diablo 4 будет именно таким ярким, практически мультяшным. Особенно это заметно на отрезках со спецэффектами.

Цитата

«Знаете, что ужаснее всего? У всех роликов по Diablo 4 в углу было уведомление «НЕФИНАЛЬНАЯ ВЕРСИЯ». А тут его нет».

Графика в целом ощущается излишне «дешевой». Правда, геймплей был записан с одной из консолей, но вряд ли у консолей и ПК она будет настолько сильно отличаться.

Несколько топовых комментариев также затронули подозрительно простой геймплей. У пользователей сложилось впечатление, что он чересчур аркадный и скорее напоминает Diablo Immortal, чем классические части серии.

То же касается интерфейса — он слишком напоминает Immortal. В комментариях даже предположили, что над интерфейсом пришлось работать в сжатые сроки из-за нехватки времени на затянувшуюся разработку.

180239-Diablo%20IV-Adventure%20with%20a%

Цитата

«Интерфейс (например, цвета кнопок навыков, шрифты и т.д.), многие спецэффекты и отвратительные звуковые эффекты от монстров просто полностью разрушают погружение».

Закрытая бета Diablo 4 стартует уже сегодня, а открытая — ровно через неделю. Финальная версия выйдет 5 июня на PC, Xbox и PlayStation.

  • Хаха (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Жду конечный продукт, далее можно будет делать, некие выводы. 

Надо посмотреть, в общем.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Мне показалось или они сделали камеру как в ПоЕ? Гораздо ближе чем в обычной дябле.

Изменено пользователем Grizzly3313

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

тот кто ничего не ждал, разочарован не будет))

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Чет выглядит как д3 по стилю, а д3 по стилю это вов. Нас на...ли, расходимся.

Изменено пользователем NerFthis

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Гавной воняет.

  • Хаха (+1) 2
  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

чет обещанным грим дарком и не пахнет….эгегейский вов на подходе ..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  1. От заголовка: Да ладно? (с)
1 час назад, SerGEAnt сказал:

Графика в целом ощущается излишне «дешевой».

  1. Да ладно? Я это понял еще с 1 демонстрации геймплея. Движок, текстуры, все одно и тоже, лишь чутка, наверное на 10% было лучше, по сравнению с тройкой.
    1 час назад, SerGEAnt сказал:

    Несколько топовых комментариев также затронули подозрительно простой геймплей. У пользователей сложилось впечатление, что он чересчур аркадный и скорее напоминает Diablo Immortal, чем классические части серии.

    1. Да ладно? А в первых демонстрация гамеплея это не было понятно по прыжкам через пропасть, ползанию по уступам и по скачкам на лошадках? Клоунада. Да дерьмище это д4. Причем продолжение дерьмища д3. Лучшее, что произошло с франшизой диабло — это ремейк\ремастер д2. Очень сложный выбор, теряюсь, как это назвать. Вроде и ремейк, но вроде и ремастер, так как под управлением оригинала.

 

В одном только вк столько рекламы про этот д4… На все жму 3 точки и скрыть.

Ну вы это, не забудьте сменить регион и сделать предзаказ, а после обмазаться, а кто уже сделал, то просто обмазаться и селфи пожалуйста, хочу это увидеть.

 

Я тут вспомнило случай про трейлер бф2042, каким он был отвратительным и дешевым, а народ такой: ВАУ! ВАУ! Я ОБОССАЛСЯ! ВАУ!

Але? Вам в глаза что ли нассали? Вы чего? 

Изменено пользователем DeeMan
  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Шото в последнее время много *авна на выходе. Ждёшь шедевр — получаешь кусок недоделанного чего-то.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Хех.. а были надежды, что будет суровая мрачная нормальная диабла — а она, походу, снова цирк :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
11 часов назад, iWaNN сказал:

Хех.. а были надежды, что будет суровая мрачная нормальная диабла — а она, походу, снова цирк :D

….смысл хоронить то, чего пока нет, и кому-то не понравилось, до релиза?

Мне, лично, понравилось, что видел, по игре: у меня что-то не так?

…не совпало с неким мнением:D

Изменено пользователем Trueman

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
20 минут назад, Trueman сказал:

….смысл хоронить то, чего пока нет, и кому-то не понравилось, до релиза?

Мне, лично, понравилось, что видел, по игре: у меня что-то не так?

…не совпало с неким мнением:D

 

Первые ролики D4 не совпадают с тем, что показывают сейчас. Лично мне имено они зашли, меньше интерфейса, красочных циферок и прочего. Было мрачно и атмосферно — а сейчас оно снова выглядит как корейское ММО.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
59 минут назад, iWaNN сказал:

Первые ролики D4 не совпадают с тем, что показывают сейчас. Лично мне имено они зашли, меньше интерфейса, красочных циферок и прочего. Было мрачно и атмосферно — а сейчас оно снова выглядит как корейское ММО.

Я, особо, не слежу за проектом , но то что видел- откровенно нравилось.

Изменено пользователем Trueman

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

а… тут еще руками играть нужно… не интересно ©© (Назад в Будущее) :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

От близзардов уже давно, очень давно ждать ничего хорошо не надо. Глупцы те, кто всё ещё верит в близзи. В компании другие приоритеты, нежели качественные игры. 

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: SerGEAnt

      Судя по увиденному, нас ждет примерно та же игра с точечными улучшениями. Главным героем снова станет Индржих (Индро), место действия — все та же средневековая Западная Чехия. Боевую систему обещают одновременно сделать и комплекснее, и доступнее, а карту — вдвое больше.
      Warhorse Studios официально анонсировала ролевую игру Kingdom Come: Deliverance 2, информация о которой успела просочиться в сеть еще утром.
      Судя по увиденному, нас ждет примерно та же игра с точечными улучшениями. Главным героем снова станет Индржих (Индро), место действия — все та же средневековая Западная Чехия. Боевую систему обещают одновременно сделать и комплекснее, и доступнее, а карту — вдвое больше.
      Еще авторы в презентационном ролике рассказали, что в сиквеле им не пришлось экономить бюджет, поэтому в нем будут реализованы многие задумки, заготовленные для первой части, но по разным причинам не реализованные.
      Kingdom Come: Deliverance 2 выйдет уже в этом году на ПК и актуальных консолях Xbox и PlayStation. Информации о локализациях пока нет, но в России страница с игрой в любом случае не открывается.
    • Автор: james_sun

      Пользователи сети уже успели отметить схожесть образов, показанных в анонсирующем ролике, как с некоторыми артами к играм упомянутой выше Blizzard, так и с другими известными произведениями массовой культуры.
      Imagendary Studios анонсировала научно-фантастический экшен с ролевыми элементами Astropulse: Reincarnation.
      Компания-разработчик в первую очередь интересна тем, что она была основана Вэем Ваном, бывшим художником Blizzard, который покинул последнюю после 11 лет работы. 
      Что касается самой Astropulse — ее действие происходит на опустошенной Земле. 250 миллионов лет назад на поверхность планеты упал метеорит, который принес с собой некую губительную энергию, под влиянием которой вся биосфера сильно мутировала. Главному же герою вместе с его командой предстоит сразиться с какой-то иной могущественной силой.
      Пользователи сети уже успели отметить схожесть образов, показанных в анонсирующем ролике, как с некоторыми артами к играм упомянутой выше Blizzard, так и с другими известными произведениями массовой культуры.
      Дата релиза проекта и другие подробности пока не сообщаются. Игра создается на движке Unreal Engine 5.

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Вчера директор No Rest for the Wicked Томас Малер неосторожно написал, что он против политики и постарается помочь русским купить игру (она недоступна в России), чем наслал на себя гнев украинской аудитории. Вчера директор No Rest for the Wicked Томас Малер неосторожно написал, что он против политики и постарается помочь русским купить игру (она недоступна в России), чем наслал на себя гнев украинской аудитории. В Steam от него требуют немедленно извиниться за то, что он посмел быть «против политики». Например, в одном из постов предложение продавать игру русским сравнили с коллаборацией с нацистами во время Второй мировой. Есть и более приличные тексты, но тоже требующие по крайней мере «формальных» извинений (за что именно — не понятно). Забавно, что в обсуждениях большинство обычных игроков поведение украинцев раздражает, и они требуют прекратить обсуждать политику на форуме, посвященном игре. Нескольких пользователей в итоге забанили. В твиттере с модерацией похуже, так что там встречаются практически полностью одинаковые обращения к издателю. Встречаются и относительно приличные твиты, но матерных — увы — гораздо больше.
    • Банки тупизм, согласен — там на релизе сразу-же мод вышел, устраняющий эту идиотию. А про фехтование — много среди РПГ игр, где это сделано детальнее и лучше? Потому KK и упоминается все время в этом контексте, где фехтованию уделено очень большое внимание. Не скажу, что лично мне понравился такой подход — яб хотел, чтоб было проще и понятнее, но не отдать должное разрабам за попытку хоть как-то оригинально перенести бой на мечах в игру — точно зачет. ЗЫ: Во второй части, надеюсь, бой подправят и сделают его дружелюбнее к игроку. Я, в итоге, забил на тщетные попытки крутить финты, да и работают онт тока в дуэлях, и тупо оделся в танка и перед боем с несколькими противниками жрал химию, так, что все ваншотались, а благодаря очень тяжелой броне нанести серьезный урон не успевали
    • Цены на игры в Казахстане заметно выше чем в РФ. В данном случае платить 2к за ранний доступ — это уже чересчур. Если бы игра продавалась в РФ с региональной ценой, то стоила бы дешевле, тогда можно было подумать о покупке.
      Но вообще не вижу смысла выпускать такую игру в раннем доступе. У игры есть издатель, у студии есть деньги, игра сюжетная и не ммо, так почему не подождать год-другой и не выпустить сразу готовый продукт?
    • Мы о каком именно разделе Польши говорим?  Наверное про тот который был при СССР в рамках пакта Молотова-Ривентроппа и включал расширение польских территорий за счет Латвии, Эстонии и Финляндии. Вот подели так поделили.
      Если у человека не приязнь на основании событий имевших место еще при Российской Империи, то он долбоеб. Пусть немецкий язык из игры вырежет, а то Польшу и немцы притесняли и Австрийцы делили.
    • первую так и не осилил, нудный он какой то, ваш этот чешский “реализм” с магическими банками для сохранения игры и “фехтованием” как в детском садике 
    • На следующей неделе их сменят INDUSTRIA и LISA: Definitive Edition. В Epic Games Store стартовала раздача юмористической адвенчуры The Big Con и стратегии про дедукцию Town of Salem 2. На следующей неделе их сменят INDUSTRIA и LISA: Definitive Edition.
    • Елки палки, тока ща понял что у меня и еще одна причина офигевать и радоваться второй части! В свое время был в Чехии и специально ездил в город Кутна-Гора. Там знаменитая Костница находится (церковь, состоящая из костей) и серебрянные шахты, по которым удалось даже полазить. Вчера в трелере обратил внимание, что они говорят, что центром истории станет некий Куттенберг, который был известен своим богатством из-за добычи серебра. В тот момент пожалел, что блин — лучше бы Кутна-Гору сделали! Как раз когда играл в первую часть, печалился, что город буквально рядом с картой происходящих событий, обидно, что не сделали) А тут оказывается, что Куттенберг — это как раз еще одно название Кутна-Гора, емао! В игре буду лазить по тем самым серебрянным шахтам, в которых реально был, это крутота! Итак очень нравится, что игра имеет не фентезийную а историческую базу, так тут еще и местность будет узнаваемая
    • Интересно, разрабы одумалить, будет ли игре рассовое разнообразие, и если да, то как это преподнесут? Чисто из любопытства.
    • Спасибо за такой крупный, понятный текст, другой я бы не разобрал, да и атмосфера в конце концов...   Вот серьёзно, я уверен, что из тысячи человек, на это обратил бы внимание 1, ну может пара, и то, просто обратили внимание, а не посчитали это хотя бы минимальной проблемой.  Ну ок, для тебя это проблема, бывает.
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×