Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

В VK Play вышел патч 1.3.5.0 для Atomic Heart — на пять дней позже, чем в Steam

Рекомендованные сообщения

173843-90.jpg

Игроки уже успели наводнить паблик игры возмущениями об отсутствии патча. В Steam он вышел еще 10 марта, на консолях — в течение того же дня.


В VK Play наконец-то вышел патч для Atomic Heart под номером 1.3.5.0 с кучей изменений.

Скрытый текст

● Добавлены настройки FOV.

● FOV адаптирован для широкоформатных мониторов.

ИЗОБРАЖЕНИЕ И ЗВУК

● Улучшены визуальные эффекты смерти Вовчика/А6 в замороженном состоянии.

● Добавлены звуки прыжков в Лимбо.

● Исправлена ошибка с некорректным отображением ПM в Элеаноре с установленной кассетой.

● Исправлены некоторые проблемы окружения перед битвой с финальным боссом.

● Исправлена проблема с подсветкой внизу экрана при перемещении по локации «Челомей».

● Исправлена проблема с миганием тела П-3 в кат-сцене в Центре Сеченова.

● Исправлена ошибка, из-за которой мультфильмы иногда не воспроизводились.

● Исправлена проблема с некорректной загрузкой первой локации на ВДНХ.

● Исправлена проблема с некорректной загрузкой котельной.

● Исправлена ошибка с визуализацией растений в локации «Пестицидный цех».

● Исправлена проблема с освещением в гостинице в Деревне.

● Добавлен звук прицеливания для улучшения ПМ «Револьверная затворная рама».

● Исправлена проблема со звуком в лифте на ВДНХ.

● Исправлена ошибка с визуализацией окружения в Театре Майи Плисецкой.

● Исправлена проблема со звуком двери выхода на испытательном полигоне (ПОЛИГОН 8).

● Исправлена ошибка, при которой трупы мутантов принимали А-позу.

● Исправлена проблема со звуком в лифте Альгоцеха в Комплексе Вавилова.

● Исправлена ошибка с некорректной загрузкой последней комнаты с головоломками в Зоне работы магнитных полей.

ЗАДАНИЯ

● Улучшены маркеры квестов на ВДНХ.

● Исправлена ошибка, из-за которой Терешкова не шла дальше, если стоять близко к воротам.

● Исправлена ошибка с некорректным спавном Плюща в морге Комплекса Павлова.

● Исправлена проблема с лифтом на испытательном полигоне (ПОЛИГОН 10).

● Исправлена проблема со свечой на испытательном полигоне (ПОЛИГОН 10).

● Исправлена проблема с некорректным спавном Роторобота на ВДНХ.

● Исправлена проблема с отсутствующими объектами.

● Исправлена проблема с сохранением в тоннелях Комплекса Вавилова.

● Исправлена проблема с застреванием в Театре Майи Плисецкой при попадании по Плющу круговой атакой «Шведа».

● Исправлена проблема с застреванием на испытательном полигоне (ПОЛИГОН 1).

● Исправлена проблема с неправильным выбором квестового предмета при наличии огромного количества ресурсов.

● Исправлена ошибка, из-за которой квестовый предмет превращался в боеприпасы МРПК («Крепыш»).

● Исправлена проблема со стартом локации «Лимбо».

● Исправлена проблема с вылетом при загрузке автосохранения в Альгоцехе.

● Исправлена проблема с вылетом после смерти от ракеты Наташи.

● Исправлена проблема с обновлением квеста «Усатый Карл у Клары украл коралл».

● Исправлена проблема с полоской здоровья Черного Вовчика после автосохранения.

● Исправлена проблема с дверями лифта в Банке семян Комплекса Вавилова.

● Исправлена ошибка с дверью на испытательном полигоне (ПОЛИГОН 11).

● Исправлена проблема, при которой невозможно повторно пройти через главный вход на ВДНХ, если выйти из него прямо перед закрытием двери.

● Исправлена ошибка, из-за которой дверь не открывалась в начале Лимбо в Комплексе Павлова.

● Исправлена ошибка, из-за которой двери не открывались после убийства Плюща и всех мобов на испытательном полигоне (ПОЛИГОН 9).

● Исправлена ошибка, из-за которой игрок появлялся на границе уровня при загрузке через автосохранение в случае перемещения от входа в туннели Комплекса Вавилова.

● Исправлена ошибка, из-за которой при подъеме на лифте не загружалась часть зоны кабинета Сеченова в «Челомее».

● Исправлена ошибка, из-за которой не загружалась часть зоны Церемониальной рампы на ВДНХ.

● Исправлена ошибка, из-за которой невозможно было взаимодействовать со Свечой в котельной Горячего цеха, если она задвинута за опору трубы.

ГЕЙМПЛЕЙ / ОТКРЫТЫЙ МИР

● Исправлена ошибка, из-за которой Пчелы не чинили Ветрогенераторы и камеры «Одуванчик».

● Исправлена проблема с отсутствием чертежа КС-23.

● Исправлена проблема, при которой терминал Груша не реагировал на взаимодействие в закрытом помещении на ВДНХ.

● Исправлена проблема, при которой невозможно было открыть карту в открытом мире.

● Исправлена проблема, при которой в некоторых случаях нельзя было выйти из машины.

● Исправлены коллизии во многих местах, проблемы с которыми ранее приводили к застреванию в окружении.

● Исправлена проблема с недоступным Щебетарем в локации «Пестицидный цех» Комплекса Вавилова.

● Исправлена проблема с расходными материалами в колесе выбора оружия.

● Исправлена проблема с отображением неустановленных улучшений ПМ.

● Исправлена проблема с отображением неустановленных улучшений МРПК («Крепыш»).

● Исправлена проблема с исчезновением лута после загрузки сохранения.

● Исправлена ошибка, из-за которой части тел мертвых замороженных врагов становились доступными для лута.

● Исправлена проблема с отсутствующими объектами карты в Парке дружбы народов на ВДНХ.

● Исправлена проблема с падением под карту при прыжке на отражатель в конце Зоны работы магнитных полей.

ДОСТИЖЕНИЯ

● Исправлена проблема с сохранением прогресса достижений.

● Исправлена проблема с прогрессом достижений после перезапуска игры.

● Исправлена проблема с получением достижения «Сканер».

● Исправлена проблема с получением достижения «Оружейный барон».

● Исправлена ошибка, из-за которой нахождение/крафт ПМ не засчитывались в прогресс достижения «Оружейный барон».

● Исправлена ошибка с прогрессом достижения «Горячая голова».

● Исправлена проблема с получением достижения «Зачистка».

ИНТЕРФЕЙС

● Исправлена проблема с интерфейсом Элеаноры.

● Улучшен интерфейс Элеаноры для мониторов 16:10 и 21:9.

● Улучшены HUD-уведомления об отправке предметов в хранилище.

● Улучшен интерфейс активации навыков.

● Исправлена проблема с зависанием отображения лута.

СТАБИЛЬНОСТЬ

● Улучшена производительность в некоторых зонах.

● Повышена стабильность — исправлены некоторые редкие сбои.

● Ускорение мыши отключено.

● Исправлена проблема с софт локом при многократных нажатиях пробела во время использования Элеаноры.

РЕКОМЕНДАЦИИ ПО РЕШЕНИЮ НЕКОТОРЫХ ПРОБЛЕМ

● Если вы устанавливаете стороннее программное обеспечение для модификации игрового клиента Atomic Heart на ПК, это может привести к поломке игры. В случае возникновения подобной ситуации следует удалить это программное обеспечение и переустановить игру.

01.03.2023

Задания

  • Исправлена проблема с невозможностью пройти задание «Помутневшее зеркало», вызванная сохранениями предыдущих версий игры.
  • Исправлена проблема задания с Терешковой (катсцена не начиналась).
  • Исправлен вылет игры во время сражения с боссом-балериной.

Аудио и видео

  • Добавлено автоопределение языка озвучки, основанное на пользовательских настройках. Возможность изменить настройки языка звука и субтитров по-прежнему осталась в игровых опциях.
  • Были вырезаны кадры из мультфильма.
  • Исправлена проблема с замиранием Роторобота.

Игровой процесс

  • Исправлена проблема с бесконечными прыжками.
  • Исправлена проблема с отсутствующими объектами в Выставочном Парке ВДНХ, связанная с сохранениями предыдущих версий игры.
  • Добавлена система, исправляющая застревания элементов окружения.

Интерфейс

  • Исправлена проблема с некорректными настройками яркости (значение сброшено к исходному).
  • Множественные исправления локализации.
  • Максимальный лимит кадров установлен на 500.

173843-90.jpg

Игроки уже успели наводнить паблик игры возмущениями об отсутствии патча. В Steam он вышел еще 10 марта, на консолях — в течение того же дня.

Судя по анонсу, патч проходил некую «внутреннюю проверку».

  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
4 минуты назад, SerGEAnt сказал:

Судя по анонсу, патч проходил некую «внутреннюю проверку».

Может они там, в версии для ВК, удаленныц отрывок из "Ну, погоди!" вручную пять дней возвращали?... 

Изменено пользователем Сильвер_79
  • Хаха (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Диджитал артбук

5U-8MRTCN-B4QDV4-G98JJH-CV8MJ7 — активируйте ключ до 24

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
6 минут назад, Den110 сказал:

Просто для ВК плей патч тестили еще 5 дней. Вдруг еще какие-либо ошибки? Ведь нельзя на такой платформе выпускать непроверенные патчи.! Это же лучшая платформа для игр..

В сообществе уже выдвигали такую версию, почему патч в VK Play позже выходит:

jt5EVt1.png

И она выглядит более правдоподобно, чем заговор ГосДепа, происки Кремля или месть Украины :D

22 минуты назад, Сильвер_79 сказал:

Может они там, в версии для ВК, удаленныц отрывок из "Ну, погоди!" вручную пять дней возвращали?...

Есть версия получше от Егора Иванова (Плохой Сигнал) :)

 

30 минут назад, SerGEAnt сказал:

патч для Atomic Heart под номером 1.3.5.0

Не совсем правильно, в VK Play они их обзывают датой выпуска без всякой нумерации.

  • Лайк (+1) 1
  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
15 минут назад, CyberPioneer сказал:

И она выглядит более правдоподобно

Херню он какую-то написал. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 минуту назад, SerGEAnt сказал:

Херню он какую-то написал. 

А чё они тогда делали столько времени, если патч можно было одновременно с остальными платформами выкатить?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Только что, CyberPioneer сказал:

А чё они тогда делали столько времени, если патч можно было одновременно с остальными платформами выкатить?

Я не знаю, что они там делали, но разница между этими двумя способами — час работы от силы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 минуты назад, SerGEAnt сказал:

Я не знаю, что они там делали

Так надо узнать и поделиться инсайдерской информацией здесь на форуме :big_boss:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Выпустить патч, после того как игра пройдена и удалена нафиг? Ну.. Ок.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Только что, Phoeni-X сказал:

игра пройдена и удалена нафиг

Игра пройдена, но остался ещё “армагеддон” на повторное прохождение и не открытые достижения, так что патч пригодится :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
7 минут назад, Phoeni-X сказал:

Выпустить патч, после того как игра пройдена и удалена нафиг? Ну.. Ок.

А зачем вы игру проходите? :) Я вот жду все DLC и патчи, чтобы разом окучить весь контент с нормальным балансом. 

  • +1 5
  • -1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
20 минут назад, MaxysT сказал:

А зачем вы игру проходите? :) Я вот жду все DLC и патчи, чтобы разом окучить весь контент с нормальным балансом. 

Вот дураки! Играют в игру на релизе. Релиз то ведь не означает готовую игру. А они в нее играть начали, вот смешные.

  • Хаха (+1) 1
  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 минуты назад, Dusker сказал:

Релиз то ведь не означает готовую игру. А они в нее играть начали, вот смешные.

Как это ни cмешно\печально, но последние годы c ААА проектами всё именно так. Как минимум нужно ждать пару-тройку патчей.

  • +1 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
32 минуты назад, MaxysT сказал:

Я вот жду все DLC и патчи, чтобы разом окучить весь контент с нормальным балансом. 

Не у всех есть терпение ждуна :big_boss:

Да и весь контент разом, лично для меня, многовато будет. А небольшими порциями в самый раз :)

11 минут назад, Dusker сказал:

Вот дураки! Играют в игру на релизе. Релиз то ведь не означает готовую игру. А они в нее играть начали, вот смешные.

Всю жизнь играли на релизе, а тут зачем исключение делать? Игра проходимая, проблемы были с достижениями и небольшие косяки, не влияющие особо на процесс прохождения :)

9 минут назад, Mertisadon сказал:

Как это ни cмешно\печально, но последние годы c ААА проектами всё именно так. Как минимум нужно ждать пару-тройку патчей.

С этим у Атомного Сердца всё более менее нормально :curtsey:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: SerGEAnt

      Обновление представили в рамках игровой выставки на Московской международной неделе видеоигр.
      Студия «Сайберия Нова» выпустила патч под номером 1.1.0 для игры «Земский собор».
      Обновление представили в рамках игровой выставки на Московской международной неделе видеоигр. Студия подчеркивает, что основные нововведения были реализованы благодаря обратной связи от игроков: теперь в «Земском соборе» есть уровни сложности и таргет-лок. 
      «Земский собор» вышел 4 ноября эксклюзивно в VK Play, за это время пользователи оставили 475 отзывов, 398 из которых положительные.

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Собственно о том и речь, что твои поделки периодически выглядят по аналогии именно так. Начальный уровень по сути — это когда человек делает код только из ифов. Потом, после базовых вводных уроков и понимания принципов он начинает лепить конструкции из кейсов с брейк точками, а уже потом дорастает до того, чтобы начать делать конструкции на основе циклов (это нормальный порядок изучения операторов, если что). Циклы не исключают остальных операторов, как уже и говорил ранее. После того, как ты сказал, что вообще не применяешь циклы, то стало ещё занятнее. Что ж, теперь, как могу видеть, ты хотя бы удосужился про них почитать. Почитай что ли всё-таки, что такое “аналогия”. Ведь прямо в лоб сказал, “по аналогии”, но ты понял прямо в лоб, будто я говорю без аналогии.   Если для тебя это трудно и долго, то просто слов нет. Наложить на текст эффекты, потом добавить динамические эффекты — “пара кликов” же. И да, эффекты тоже можно попи-пастить при надобности. У шейдерного метода тут преимущества отсутствуют. А основное преимущество в том, что ты не ограничен стоковыми эффектами юнити, а имеешь сразу достаточно большую их библиотеку без надобности добирать самостоятельно либо и вовсе создавать базовые эффекты с нуля. В т.ч. не понимаю, что мешает тебе и для юнити тупо накачать себе коллекцию готовых шейдеров вместо того, чтобы изобретать колесо. И да, “Ъ” существует. Хватит смягчать все слова — прояви твёрдый знак, наконец-таки.
    • По скринам вроде неплохо выглядит. 
    • Там же вроде кучу задников руками обработали. Да и нейронки сейчас очень хорошо прогрессировали, но там их не использовали, моды старые уже. Об этом лучше в моде прочитать. Яб не сказал что задники замыленные, просто чуть получше того ужаса что в оригинале)) Я больше о том что 3д модели сильно выросли в детализации. Если у тебя ламповый телевизор с диагональю в 13 дюймов, наверно и правда разница будет не большая. Но если монитор хоть чуть больше, то уже оригинальные пиксели и разрешение режут глаза. Перерисовали их вроде. В 16:9 не помню обрезок. Я вообще в 21:9 играл, вот там часто обрезки были, в основном открытый мир и некоторые локации поддерживали. А вот катсценки конечно же не поддерживали. Битвы так же не поддерживали такое разрешение. А по поводу мобилок, вроде сейчас и пк игры запускать можно (никогда таким не интересовался), видел в интернете что на мобильном телефоне гта 5 запускают и кп2077. Ну и кстати герцовка естественно тоже лучше на пк версии. Фильтрация текстур отключается так же в моде. Там можно выбрать оригинальный стиль с пс1, даже шрифты вернуть можно (но хз работают шрифты с русским текстом или нет). У меня монитор 34 дюйма и оригинальная стилистика выглядит ужасно, просто пиксели размером в 3-6 мм и очень сильно замылена 
    • Randal’s Tuesday Метки: Приключение, Point & Click, 2D, Чёрный юмор, Глубокий сюжет Платформы: PC Разработчик: Nuclear Tales Издатель: Nuclear Tales Дата выхода: 5 декабря 2025 года Отзывы Steam: 21 отзывов, 90% положительных
    • ineith удивился, что новелла Chill with You: Lo-Fi Story почему-то не переведена на русский язык, «вспомнил, что сам является переводчиком» и выдал русификатор. ineith удивился, что новелла Chill with You: Lo-Fi Story почему-то не переведена на русский язык, «вспомнил, что сам является переводчиком» и выдал русификатор.
    • Kitsuneka смастерила нейросетевой русификатор текста для Creatura — симулятора жизни в аквариуме. Kitsuneka смастерила нейросетевой русификатор текста для Creatura — симулятора жизни в аквариуме.
    • Прокачать графику это замыленные задники прогнанные через апскейлы? Задники, как и любые текстуры, в играх PS1 настолько низкого разрешения что какие либо фильтры превращают их в отвратное  месиво. И никакие апскейлы тут положение не исправят, каким бы ИИ нынче не было продвинутым(наприиер то ии богомерзие в ремастере томб райдер 1-5), тут имеет смысл только рисовка с нуля вручную. Поэтому предпочитаю в "пиксельном" нативе. Но проблема в том что я не нашел способа отключить фильтрацию для текстур в пк версии(если кто знает, подскажите). Поэтому предпочитаю PS1 версию где фильтрация текстур отключается. К тому же благодаря эмуляторам отлично играется на мобиле.   Насчет поддержки 16:9 тоже сомнительно, ибо учитывая что задники нарисованные, это означает что кадры обрезаются.
  • Изменения статусов

    • АлинаQT

      Играю в СТИМовскую версию. Столкнулась с непроходимым багом: при входе в Клуб капитанов игра вылетает на Рабочий стол и закрывается. Собрала 6 ингредиентов из 7, нужен мел. Но не могу войти. Пробовала войти на английской версии без русификатора, все равно вылетает и закрывается. Есть решение для этой проблемы? Буду рада любой помощи.
      · 0 ответов
    • Jimmi Hopkins  »  SerGEAnt

       
      Добавлена ONLINE версия. Проверено в steam — достижения, поддержка по сети.
      · 0 ответов
    • fevralski  »  SerGEAnt

      привет, есть что по хмурому?
      · 0 ответов
    • Netulogina  »  SerGEAnt

      Здравствуйте.
      Назрел такой вопрос. Существует ли архив/резервная копия переводов которые хранятся на данном сайте?
      · 5 ответов
    • Jimmi Hopkins  »  SerGEAnt

      Добавились версии для Linux и MAC OS
       
      · 0 ответов
  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×