Перейти к содержимому
Zone of Games Forum

Рекомендованные сообщения

015800-%D0%A1%D0%BD%D0%B8%D0%BC%D0%BE%D0

Capcom выпустила демоверсию Resident Evil 4, озаглавленную как «Chainsaw Demo».


Capcom выпустила демоверсию Resident Evil 4, озаглавленную как «Chainsaw Demo».

Демо содержит небольшой кусок геймплея во время перового попадания в деревню. Оно не ограничено по времени.

Демоверсия вышла в Steam, на Xbox и PlayStation.

  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Только хотел сделать предзаказ , как они сволочи цену подняли . Ну вот как так то . Демка зачёт .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
5 часов назад, romka сказал:

Это само собой. Но. Есть характерные черты у каждого движка, будь то в визуале или инструментарии/механиках. Возможности движков сильно ограничены. В чём-то движок хорош, а в чём-то плох или не пригоден вовсе. Я скулил про то, что раньше среди разрабов часто встречались движки собственной разработки или же сильной доработки/изменения уже готовых. И ведь не спроста, потому что разрабы ставили перед собой такие задачи, с которыми не могли справиться текущие движки. А сейчас всё чаще производство игр ставится на рельсы, взял от сюда, скопировал от туда, купил у того-то — упрощение и стандартизация.

Только раньше движки делали не из-за того, что хотелось сделать что-то необычное — а просто тупо не было вариантов и выбора, как и не было движков, которые могли решать разносторонние задачи.

Потом появился анрил, на второй версии которого уже можно было творить любые непотребства, но все еще, конечно, не так удобно.

А теперь все стало еще удобнее, и, следовательно, проще в производстве. Игр стало больше, их стало проще делать. Движок — не ограничение а возможность и все, во что упирается разработчик — в свое время и силы. Хочешь быстро — бери готовое, клепай — отличный вариант для инди. Есть возможность вложиться? Никто никогда не узнает, что ты юзаешь UE, если ты сам про это не напишешь.

Так что нет — характерные черты движка вы можете наглядно увидеть либо у инди, либо у ленивых разработчиков. У тех, кто вкладывает имено в игру силы и время, вместо того, чтоб разрабатывать с нуля свой движок, вы никаких характерных элементов упрощения и стандартизации не найдете.

Изменено пользователем iWaNN
  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Опробовал демку. На удивление изменил мнение о визуале игры, на деле всё оказалось по симпатичнее, даже куртка ни капли не полнит Лео. Какой же у Capcom хороший движок. На моих 5 3600 и 1070 при высоких настройках, фпс пляшет от 60 до 40, чаще всего чуть меньше 50-ти, но даже на сорока с небольшим в принципе играбельно. Если по убавить настройки, можно будет вплотную приблизиться к стабильным 60-ти. Картинка очень хорошая, особенно ветвистые деревья.

image.png

54 минуты назад, iWaNN сказал:

Так что нет — характерные черты движка вы можете наглядно увидеть либо у инди, либо у ленивых разработчиков. У тех, кто вкладывает имено в игру силы и время, вместо того, чтоб разрабатывать с нуля свой движок, вы никаких характерных элементов упрощения и стандартизации не найдете.

Уговорил. В хороших руках и Анрил —  панацея. Если Анрил так хорош, почему им не пользуются абсолютно все? Не хочется от кого-то зависеть? Среди того же инди, Анрилу далеко до монополии.

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Только что, romka сказал:

Если Анрил так хорош, почему им не пользуются абсолютно все?

5% прибыли не все готовы делить. Особенно если это супер хит, типа ГТА. Хотя, уверен, у Эпиков на счет таких игр особые условия существуют. Но, видимо, даже какой-то 1% такими разрабами считается слишком большой ценой, особенно есть есть свой движок.

2 минуты назад, romka сказал:

Среди того же инди, Анрилу далеко до монополии.

Ну например Юнити тупо проще, наверно, как следствие, и дешевле. Для мобилок нормально  заточен. Многие к нему привыкли. А это 50% рынка сразу)  Анрил громоздкий, для тяжелых игр. Вот Анрилу и непросто все охватить. Будем смотреть что будет дальше)

  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
3 часа назад, ex0t1pe сказал:

”Куда это они все? В кино что ли?”. Кинотеатр в глухой деревне, ага.

Перевод неправильный, это я понял. А так-то, если забыть об этом, что страшного во фразе “в кино, что ли?”, пусть даже это монстры в глухой деревне. Это ж очевидно типа шуточка, Леон же не думает что они в кино пошли))) Мы, живые люди, так порой говорим. И тупо шутим.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Раз речь о демо. Попробовал бесплатный пролог Daydream: Prologue. Девочка с плюшевым медвежонком бегает от злюк и решает простенькие головоломки при помощи спутника. Напомнило Little Nightmares, по проще конечно, не столь плавная и проигрывает в визуале, но всё же вполне симпатичная. 

Изменено пользователем romka

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Наконец то поиграл и прошел, утром не смог, не было времени.

Как человек, который задротил первую убогую версию на пк и вторую версию более менее нормальную на пк скажу, что:

Темнота жуткая, в плохом смысле, хорошо, что проходит быстро, ни черта не видно, так и хочется включить фонарик, но я так понял, что фонарик включается сам. Атмосферы от нового движка прибавилось, но до сих пор не страшно как и в оригинале. Стелс тут не понятно зачем. Вообще лишняя механика для РЕ. Разве что для геймплея беспомощной Эшли, но точно не для Леона. Из демки понял, что там, где был геймплей в оригинале, в ремейке превратили в катсцены, ну ладно. Тупизм с: Здесь дверь закрыта, о нет! Как же ее открыть то? А, вот ключ, он в 5 метрах. Как были пазлы для умственно отсталых оригинале, так и остались. Изменения есть, но они не такие кардинальные как в ре2р и тем более ре3р. Ремейк4 ближе к оригиналу с добавлением нового, что конечно же хорошо. Леон стал более юрким, чувствуется консольное прицеливание, но привыкаешь к этому легко, хороший импакт от стрельбы. Клавиши присесть\использовать\собрать надо сразу менять, это :dash1:

В общем я разочарован, что к ремейку 4 подошли так, как не подошли к 2 и 3. Я бы хотел, что бы ньюфаги обосрались и закидали говном капком за отвратительное отношение к ремейку 4, но этому не бывать, ремейк выходит годным. 

 

Изменено пользователем DeeMan

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
4 часа назад, ex0t1pe сказал:

превратили в ”Куда это они все? В кино что ли?”. Кинотеатр в глухой деревне, ага.

Я наоборот угарнул с этой фразы) Вообще по демке, Леон часто саркастические фразы кидает, поэтому эта фраза как бы не выбивается из того, что он порой говорит. 

По демке скажу одно. Леона не научили уворачиваться или хотя бы делать кувырки. Вместо того, чтобы сделать кувырок назад, уйти от удара, надо тупо повернуться и бежать. Конечно, сейчас это выглядит как нонсес. Или я просто такой тупой и не понял как делать увороты и кувырки. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
22 минуты назад, mc-smail сказал:

Вообще по демке, Леон часто саркастические фразы кидает, поэтому эта фраза как бы не выбивается из того, что он порой говорит

Какой кинотеатр в глухой деревне, где даже электричества нет?

Кроме этой фразы, нигде сарказма не услышал. По имеющимся роликам впечатление, что из Леона сделали сурьезного мужика, лишив его японской дурачливости. Посмотрим, что выйдет.

32 минуты назад, DeeMan сказал:

Из демки понял, что там, где был геймплей в оригинале, в ремейке превратили в катсцены, ну ладно.

Уж не про деда ли в доме речь? Если да, то геймплей есть после.

Изменено пользователем ex0t1pe

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 минуты назад, ex0t1pe сказал:

Какой кинотеатр в глухой деревне, где даже электричества нет?

Это звучало как сарказм. Он и в начале, когда убили полицейского, он таким тоном говорит — типа опять в мою смену или что-то в этом роде. Типа тоже как сарказм звучал. Или когда он из окна выпрыгивал, тоже какую-то какой-то саркастическую фразу сказал. Переиграй, если ты не заметил, что Леон, периодически кидает саркастические шутки. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
20 минут назад, ex0t1pe сказал:

Уж не про деда ли в доме речь? Если да, то геймплей есть после.

Да. В оригинале мы сами с ним бились, в ремейке катсцена. В окно в оригинале мы сами прыгали, в ремейке катсцена. Что будет в полной версии, можно лишь догадываться. Катсцены?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
34 минуты назад, mc-smail сказал:

когда он из окна выпрыгивал, тоже какую-то какой-то саркастическую фразу сказал

Вроде “не буду задерживать”. Странно прозвучало, почти, как “потрачено”.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, DeeMan сказал:

Что будет в полной версии, можно лишь догадываться. Катсцены?

С полицейскими всё поменяли, да и дом превратился в пещеру сатанистов где и труп полицейского и фото Эшли всё и сразу))

Интересней что с первого же разговора по рации его к озеру отправили — спешим, спешим по сюжету.

Общее впечатление… какая то шляпа.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 часа назад, mc-smail сказал:

Это звучало как сарказм.

Ну давай тогда любую отсебятину вставлять, это же сарказм. Есть одна фраза, причем, крылатая, меметичная, а наши переводчики её каверкают.

2 часа назад, mc-smail сказал:

Он и в начале, когда убили полицейского, он таким тоном говорит — типа опять в мою смену или что-то в этом роде.

Где ты такое увидел, ну-ка? Сцена в доме — the hell is going on, сцена с костром — holy shit.

2 часа назад, mc-smail сказал:

Переиграй, если ты не заметил, что Леон, периодически кидает саркастические шутки. 

Перечитай, если ты не заметил, что я писал вообще о другом. Я не против сарказма — наоборот, боюсь, как б его не подрезали. Дело в кривом переводе простейшего выражения.

2 часа назад, romka сказал:

Вроде “не буду задерживать”. Странно прозвучало, почти, как “потрачено”.

В оригинале I’ll let myself out. У нас — не смею задерживать. И снова кривота. Фраза-то обиходная, но вот контекст у неё противоположный. Допустим, пришли к тебе гости, посидели, чаю попили, и собрались домой. 

- Ну ладно, пойду я.

- Не смею задерживать.

В игре же происходит наоборот — Леон говорит, что не смеет задерживать, и сам сваливает, прыгая в окно.

Ну это же сарказм! Нет, это идиотизм. А вот фраза в духе “Провожать не надо” — сарказм.

  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
7 часов назад, DeeMan сказал:

 

Темнота жуткая, в плохом смысле, хорошо, что проходит быстро, ни черта не видно, так и хочется включить фонарик, но я так понял, что фонарик включается сам

 

Там просто яркость по умолчанию на ноле, я сразу на половину прибавил и играть сразу комфортно стало

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: SerGEAnt

      В бесплатной версии можно опробовать вступление и уровень вплоть до первого босса.
      На PlayStation 5 на этот раз уже точно вышла демоверсия секси-слэшера Stellar Blade.
      В бесплатной версии можно опробовать вступление и уровень вплоть до первого босса. Прохождение займет около часа.
      Stellar Blade выйдет 26 апреля 2024 года эксклюзивно на PS5.
      Игру до сих пор критикуют за излишнюю сексуальность героини, но корейской студии Shift Up на это, похоже, наплевать.
    • Автор: Stupid Author

      Хорошая игра, говорят.





Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×