Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

Итоги 2022 года от Epic Games Store: крупнейший рост выручки сторонних игр и планы по появлению игровых хабов

Рекомендованные сообщения

193117-4444.jpg

Самыми кассовыми играми в 2022 году были Fortnite, Genshin Impact, Rocket League, Tiny Tina’s Wonderlands и GTA V.


Epic Games подвела итоги 2022 года для своего магазина Epic Games Store.

  • За год в EGS появилось 626 новых игр (рекорд для сервиса), а их общее число достигло 1548.
  • На 18% выросла выручка с продаж сторонних игр — 355 миллионов долларов (в прошлые годы рост был гораздо скромнее).
  • С учетом Fortnite и других игр Epic выручка EGS составила 820 миллионов долларов — это на 2% меньше, чем в 2021 году.

193117-4444.jpg

  • За 2022 год было роздано 99 игр — программа будет продолжена и в наступившем 2023-м.
  • Самыми кассовыми играми в 2022 году были Fortnite, Genshin Impact, Rocket League, Tiny Tina’s Wonderlands и GTA V.

193117-333.jpg

  • В 2023 году в Epic Games Store появятся хабы наподобие игровых центров Steam и поддержка неназванных подписочных сервисов (Ubisoft?).
Скрытый текст

192313-ru-year-in-review-22-1920x7288-c9

193330-ru-most-anticipated-games-1920x28

  • Лайк (+1) 1
  • Спасибо (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
15 минут назад, SerGEAnt сказал:

С учетом Fortnite и других игр Epic выручка EGS составила 820 миллионов долларов — это на 2% меньше, чем в 2021 году.

хм… это как-то пугающе звучит.

Недавно была статистика, что Эпики подарили за 2022г примерно на 2000 у.е. — каждому.

Даже если допустить, что хайповые проекты вроде Death Stranding они раздают за 25% , т.е. они покупают у разрабов за 25% и раздают нахаляву, то получается , что они в жестком минусе за год. У них несколько миллионов пользователей...

  • +1 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
5 минут назад, Фристайл сказал:

они в жестком минусе за год

Играют в долгую :)

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@Фристайл А откуда у эпиков прибылям взяться? В магазине кое как полторы тысячи игр наскреблось. Больше трети из них только в 2022 году завезли.

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Маловато что то,если егс берет себе 12 процентов ,то 42 лимона выручки от сторонних ..

А что они правила  хотят выйти в прибыль в 25 году:D

И точно 12 процентов нормально :D?

Рост 18 процентов конечно хорошо,звучит красиво , но вот фактически это 5  миллионов за год…..

7 минут назад, CyberPioneer сказал:

Играют в долгую :)

Ага, в очень долгую :D

Скрытый текст

ru-egs-infographic-2022-v02-1918x6999-2d

Очень скромненько если честно,имхо у стима рост больше наверное. 

Изменено пользователем edifiei
  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 минуту назад, edifiei сказал:

Ага, в очень долгую :D

Любой нормальный бизнес всегда берёт прицел на долгосрочную перспективу. Многие в самом начале работают в минус, выдерживая качество, нарабатывая известность и авторитет. Это в любой сфере так. Просто многие привыкли, что бизнес по-русски это 400% прибыли, кидалово, конторы-однодневки и т.д. и т.п.

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, CyberPioneer сказал:

Любой нормальный бизнес всегда берёт прицел на долгосрочную перспективу. Многие в самом начале работают в минус, выдерживая качество, нарабатывая известность и авторитет. Это в любой сфере так. Просто многие привыкли, что бизнес по-русски это 400% прибыли, кидалово, конторы-однодневки и т.д. и т.п.

Да вот егс брал прицел на 25 год,они сами так говорили на разборках  с  эпл  :D

Но с таким ростом им бы в 35 выйти бы.

Без сарказма, рост очень мал.То есть он мал фактически,18 процентов это хорошо,но изначальное число слоабватое для такой компании . 

Если брать просто общую выручку то рост  от сторонних игр вообще выглядит как статическая погрешность.

В соцсетях то же взрывного роста нет,такое ощущение что  новых юзер уже брать не откуда.

А ведь ещё надо компенсировать купоны и оплачивать раздачи.

Изменено пользователем edifiei
  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

820 выручки, это чистой или с последующими минусами? Для полной картины, стоило бы указать сколько они потратили на раздачи и временные экзы. Думаю число было бы соизмеримым, а то и больше. Короче Эпики до сих пор струят мимо унитаза.

1 час назад, edifiei сказал:

слоабватое бля такой компании

Именно такая, она компания, да. Дедушка Фрейд всегда рядом и поможет рубить правду матку. :D

  • Хаха (+1) 2
  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ещё вот тут можно почитать о правилах публикации игр в магазине: https://store.epicgames.com/ru/news/epic-games-store-launches-self-publishing-tools-for-game-developers-and-publishers

Изменено пользователем megatherion888
  • Спасибо (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Есть рост, нету роста… Незадолго до презентации EGS Габену как вожжа под хвост попала — за тот год работы над стимом было проделано больше чем за всю предыдущую пятилетку (а то и больше). А потом все опять ушло в болото. Вывод? Жирный не видит угрозы своей монополии.

Изменено пользователем Netulogina

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ещё бы, половину 22-го донат в Геншин через ЕГС с Украины был в разы выгоднее аналогов, всё ближнее зарубежье(да и мир, из тех что поумнее) сидели на этом. В 23-м такого не будет, лавочку прикрыли.

Изменено пользователем Korgan_F_NC

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Интересно получается. Выручка со сторонних игр выросла на 18 % а общая упала на 2 процента. Хороший год для ЕГС)))))

  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации



Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×