Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
james_sun

Авторы Battletech трудятся над новой ролевой тактикой в альтернативных 1930-х

Рекомендованные сообщения

003012-lamplighters-league-art.jpg

В разномастных приключениях, действие которых происходит в альтернативной вселенной в криминальных 30-х годах прошлого века, игрокам предстоит противостоять зловещему культу на пути к его мировому господству. Разнообразные игровые механики включают разведку в реальном времени, пошаговые тактические сражения, а также менеджмент растущей команды неудачников.


Компания Paradox Interactive анонсировала The Lamplighters League and the Tower at the End of the World, новую игру от Harebrained Schemes, разработчиков трилогии Shadowrun и BATTLETECH.

В разномастных приключениях, действие которых происходит в альтернативной вселенной в криминальных 30-х годах прошлого века, игрокам предстоит противостоять зловещему культу на пути к его мировому господству. Разнообразные игровые механики включают разведку в реальном времени, пошаговые тактические сражения, а также менеджмент растущей команды неудачников. Игра выйдет на PC, Xbox Series X|S в 2023 году.

 

Цитата

 

В альтернативных 1930-х годах культ оказывается на пороге мирового господства. На протяжении тысячелетий планам зловещей организации мешала группа героических ученых, известных как Лига фонарщиков. К сожалению, лучшие из лучших ушли, так что теперь дело за лучшими из худших.

«Тактический геймплей, плотно связанный с повествованием и персонажами, которые способны вас тронуть — это то, чем мы занимаемся в Harebrained Schemes, — сказал Кристофер Роджерс, гейм-директор Harebrained Schemes. — В течение многих лет у нас была возможность рассказывать истории в дорогих нашему сердцу сеттингах Shadowrun и BATTLETECH. Поскольку действие The Lamplighters League разворачивается в новом мире, это дало нам творческую свободу создавать как сюжет, поддерживающий геймплей, так и геймплей, поддерживающий повествование. Мы любим этих персонажей и надеемся, что игрокам они тоже понравятся. Мне не терпится поделиться всем, над чем мы работали все эти годы».

 

Основные особенности The Lamplighters League:

  • Управляйте командой уникальных персонажей и знакомьтесь с их тактическими способностями и ролями в команде. Узнайте их истории и мир, в котором они живут, отправляя их на задания, — каждый неудачник привнесет в бой свой собственный стиль с помощью уникальных приемов, которые могут переломить ход сражения.
  • Исследуйте множество захватывающих локаций и осмотрите поле боя до того, как ситуация накалится: прокрадывайтесь мимо врагов в режиме реального времени, быстро и бесшумно уничтожайте отставших и располагайте свой отряд так, чтобы получить преимущество в бою.
  • Используйте все доступные преимущества и грязные приемы, которые есть у ваших агентов, в захватывающих пошаговых боях. Помогите своим агентам развить продвинутые способности и дайте им снаряжение, чтобы идти в ногу с растущей угрозой со стороны культа!
  • Преследуйте злодеев в альтернативной истории 1930-х годов по всему миру в самых разнообразных локациях: от верфей и пустынь до джунглей (как городских, так и диких). Принимайте глобальные решения и постарайтесь помешать вашему врагу реализовать свои планы!
  • Набирайте лучших из худших: прочешите всю планету в поисках преступников и изгоев и привлекайте их на свою сторону, прежде чем культ поймает их первыми!
  • Каждая миссия приносит вашей команде новые ресурсы и развивает их способности — но будьте осторожны, стресс и травмы могут нарушить ваши планы!

Игроки могут добавить проект в список желаний уже сегодня в Steam.

  • Лайк (+1) 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
20 часов назад, Surp сказал:

Лучше бы Battletech 2 выпустили.

Он больше для фанатов рассчитан. Лучше бы они объединились с японскими банкротами и сделали меха Финал фентези на базе  Battletech, частично в сеттинге Шедоврана. За японцами сюжет и картинки, а за американцами всё остальное. :D   

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
21 час назад, Surp сказал:

Лучше бы Battletech 2 выпустили.

Лучше MechCommander 3:D

13 минут назад, Gamadrila сказал:

Он больше для фанатов рассчитан. Лучше бы они объединились с японскими банкротами и сделали меха Финал фентези на базе  Battletech, частично в сеттинге Шедоврана. За японцами сюжет и картинки, а за американцами всё остальное. :D   

Зачем такие сложности когда там догнивает Front Mission? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, Ленивый сказал:

Зачем такие сложности когда там догнивает Front Mission? 

Причин много. Я об этой игре даже и не слышал, как и многие  компьютерные игроки, финал фэнтези бренд довольно известный, сюжетно между собой никак не связан. Если назваться фронт миссион, то нужно будет хотя бы лор соблюдать, ну а так можно будет устроит битву дракона с мехой. Во вторых игровые механики там проще чем в Battletech, то-есть основа хуже, нужно будет делать с нуля. А самое главное это люди которых в японской компании нет, иначе фронт миссион не догнивал, а цвёл и пахнул. 

1 час назад, Ленивый сказал:

Лучше MechCommander 3:D

Дота это очень наглядный пример что так не лучше. Где там серия варкрафт?:D Всё свелось к управлению одним персонажем. Тот же MechWarrior все еще жив. Я имею ввиду что отрядом в котором много активных способностей в реальном времени могут управлять только задроты. Активная пауза погоды не делает!

К тому же Harebrained Schemes подобные игры никогда не делала, если и возрождать такое то кому нибудь другому.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
32 минуты назад, Gamadrila сказал:

Дота это очень наглядный пример что так не лучше. Где там серия варкрафт?

Каким боком тут эти игры? 

32 минуты назад, Gamadrila сказал:

Активная пауза погоды не делает!

Да не делает, поскольку это не ртс и активная пауза нужна не часто. MechCommander 2 ваще офигенная игра, много раз её проходил… но там с-ка только одна компания. С графонием да физикой такое бы… 

32 минуты назад, Gamadrila сказал:

Тот же MechWarrior все еще жив.

Шутан потому что. Они под онлайн хорошо перестраиваются. Только длс штампуй.

Изменено пользователем Ленивый

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
12 минут назад, Ленивый сказал:

Каким боком тут эти игры? 

а таким что тут спор зашёл реалтайм или пошаг. Я привёл пример из других игр, в котором упростили тактическую составляющую но оставили реалтайм. По другому пошаг или будет удёл только для задротов. Мог бы привести еще игры, но раз вы не поняли первый пример, то не буду.

 Графика это только плюс. Но я лично предпочитаю рисованных персонажей. Физика нужна для каких нибудь симуляторов в реальном времени. Если делать пошаг то там наверное заменяется все анимацией, но тут я не уверен.    

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
59 минут назад, Gamadrila сказал:

а таким что тут спор зашёл реалтайм или пошаг.

Я не спорил.

59 минут назад, Gamadrila сказал:

Я привёл пример из других игр, в котором упростили тактическую составляющую но оставили реалтайм. По другому пошаг или будет удёл только для задротов.

Пример с потолка и ниочём вывод. Примерно как В тылу врага с менеджментом амуниции — для задротов? А ртс тогда для кого, для надмозгов что ли?

59 минут назад, Gamadrila сказал:

Графика это только плюс. Но я лично предпочитаю рисованных персонажей. Физика нужна для каких нибудь симуляторов в реальном времени.   

В MechCommander2 3D графика и видеозаставки с актёрами. А физика это про более детальное разрушение ландшафта, строений и повреждения мехов. Опять вспоминая В тылу врага.

59 минут назад, Gamadrila сказал:

Если делать пошаг то там наверное заменяется все анимацией, но тут я не уверен.   

СайлентШтормы могут с этим поспорить.

Изменено пользователем Ленивый

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, Ленивый сказал:

Я не спорил.

Выше написали хотелку  в виде Бателтеча 2, вы написали что хотели бы продолжения МехКомандера. Они отличаются друг друга в основном то что одна в пошаге, другая в реалтайме, если делать продолжение то всё остальное это вопрос бюджета и навыков. Значит два разных мнения это не спор, а что тогда? Причём Harebrained Schemes делает игры лишь в пошаге, с такой хотелкой лучше на другую студию обратить внимание, например Близарды со своим старкрафтом.

1 час назад, Ленивый сказал:

Пример с потолка и ниочём вывод. Примерно как В тылу врага с менеджментом амуниции — для задротов? А ртс тогда для кого, для надмозгов что ли?

 В тылу врага я не играл, как впрочем и в мехкомандер. Но про него писали что слабая тактическая составляющая, об этом я выше писал. Я так понимаю что там упор на графику, сюжет и разрушаемость построек. А ртс для задротов, там надо заучивать комбинации клавиш, следить за таймингами, вовремя на всё реагировать и так далее, вообщем нужно вырабатывать рефлексы.

1 час назад, Ленивый сказал:

А физика это про более детальное разрушение ландшафта, строений и повреждения мехов.

В бателтече физика есть? Но там есть очень детальное повреждения мехов.

 

2 часа назад, Ленивый сказал:

СайлентШтормы могут с этим поспорить.

 В них я тоже не играл, но согласен старая гвардия могла. 20 лет прошло и некстГен все профукал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
8 часов назад, Gamadrila сказал:

 Значит два разных мнения это не спор, а что тогда?

Один назвал одну хотелку, другой другую. Просто две разных хотелки. Где там спор? Вот если бы один другого стал убеждать, почему одно потенциальное продолжение лучше другого - вот тогда был бы спор. А так это просто обмен мнениями. 

Изменено пользователем Сильвер_79
Маленькое уточнение
  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
20 часов назад, Gamadrila сказал:

Он больше для фанатов рассчитан.

Ну они первую часть выпустили — она людям очень зашла, что не так с рассчетом на фанатов?

20 часов назад, Gamadrila сказал:

Лучше бы они объединились с японскими банкротами и сделали меха Финал фентези на базе  Battletech, частично в сеттинге Шедоврана.

17 часов назад, Gamadrila сказал:

Я об этой игре даже и не слышал, как и многие  компьютерные игроки, финал фэнтези бренд довольно известный, сюжетно между собой никак не связан.

Приводить личный опыт как причину — это такое себе. К примеру, ни я ни мои друзья, кто играет в комп игры, в FF не играют, а вот игры серии Battletech — в большом почете. Если взглянуть на отзывы в Стим — у Battletech ~18.000 что для довольно непростой тактики “для фанатов” и “задротов” — просто охрененно какой хороший результат. Глянул для сравнения FF15 (вышла в том же году, что и Battletech) — там всего ~33.000 отзывов, что даже близко не смахивает на популярную франшизу, по которой надо срочно все бросать и делать игру :D

И если выбор стоит между сделать продолжение явно очень популярной тактической игры с довольно крупной сформированной базой фанатов (для такого не самого популярного жанра), которым игра очень зашла, и новой, с мешаниной довольно средней популярности франшизы и тактики с неизвестным результатом, мне кажется, первое предпочтительнее.

А так тут скорее актуальнее вопрос, с чего вдруг они вообще решили делать какую-то странную новую мобилку, что из этой новости :D Хотя, может в этом вопросе и ответ. Хотят потом выпустить на мобилках и делать деньги из воздуха… и если это так, то это печально.

Изменено пользователем iWaNN
  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Серия игр, как MechCommander и MechWarrior, сильно нравится.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
11 часов назад, iWaNN сказал:

Приводить личный опыт как причину — это такое себе. К примеру, ни я ни мои друзья, кто играет в комп игры, в FF не играют, а вот игры серии Battletech — в большом почете. Если взглянуть на отзывы в Стим — у Battletech ~18.000 что для довольно непростой тактики “для фанатов” и “задротов” — просто охрененно какой хороший результат. Глянул для сравнения FF15 (вышла в том же году, что и Battletech) — там всего ~33.000 отзывов, что даже близко не смахивает на популярную франшизу, по которой надо срочно все бросать и делать игру :D

 Я не говорил что Battletech плохая игра, наоборот она мне очень сильно нравится, я в неё много наиграл. Но тут вопрос что во вторую часть добавлять, что бы она не хуже первой была. В сюжет они не могут, что в этой игре, что в Battletech он плохой. Новых мехов добавить, так в моде их полно. Игровые механики добавить так что бы лор не нарушить, не знаю что там даже придумать можно. Ролевая система она у них похожая во всех прошлых играх. Я имел виду что сам сетинг Battletech для фанатов, мне больше аниме нравится, там и простора для фантазии больше. А Финал фентези предложил, потому что там устоявшегося лора нет. Если например Евангилион взять или еще что нибудь подобное, то надо будет лор соблюдать  и минимум точно таких же мехов делать.

 Если у них есть какие то прорывные идеи для второй части то конечно я за неё, но если судить по игре которую они сейчас делают, идей у них не так уж и много. 

 Сам я тоже в финал фентези не играл, а только в пару ЖРПГ, так что это тоже опыт не мой. Но я пишу очевидные вещи фанатов аниме очень много, в разы больше чем фанатов вселенной Battletech, там я только один фильм помню очень старый. 

Изменено пользователем Gamadrila
  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
30 минут назад, Gamadrila сказал:

Если у них есть какие то прорывные идеи для второй части то конечно я за неё, но если судить по игре которую они сейчас делают, идей у них не так уж и много. 

Думаю, для любой игры по Баттлтек даже не нужно никаких прорывных идей — просто берешь и делаешь игру по любому интересному историческому событию всленной. Просто забабахай вторжение кланов во вторую часть — думаю игра станет еще популярней первой :D И там таких событий дальше еще на пяток игр наберется. Куча новых мехов, интересная сюжетка уже давно готовы. Просто бери и делай. Тех-же щщей да погущще. У нас подобных игр единицы, так что пока рано говорить о том, чтоб делать что-то прорывное - пока точно будет достаточно закрепить успех.

Изменено пользователем iWaNN

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@iWaNN то-есть вы предлагаете новый сюжет и мехов добавить. Это максимум на аддон тянет не более. Популярней игра не будет так как отвалятся те кому геймплей такой надоел, но прибавятся новички, но вот если сюжет сделать очень хорошим, тогда да. Но книги по этой вселенной не сильно популярные, лично я считаю что лучше придумать сюжет с нуля и сделать опять таки упор на персонажей и расширить ролевую систему. Опыт с шедовранами у них есть, как делать, но им я уже не доверяю, лучше бы пусть японцы писали сюжет:D.   

 Книг по этой вселенной я не читал, но мне вот интересно насколько они толерантные, пропустит ли такой сюжет без изменений нынешняя американская цензура:D.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, Gamadrila сказал:

Это максимум на аддон тянет не более.

Тогда 90% продолжений игр — это аддоны) С чего вдруг игра должна менять что-то кардинально? Ее полюбили именно за то, чем она является — тактический стратегией. И все, что там достаточно обновлять — это новый сюжет, мехи, графон. Ядро игрового процеса можно немного улучшить, и этого достаточно, чтоб называть следующую игру серии новой игрой) Как примеры — X-COM 1-2, Pathfinder 1-2, Fallout 1-2, Mech Commander 1-2 и продолжать можно наверно бесконечно)

1 час назад, Gamadrila сказал:

Популярней игра не будет так как отвалятся те кому геймплей такой надоел

Куда он надоел? Первая и единственная игра по Бэтлтеку такого жанра :D Фанаты, коих первая игра явно породила в большом количестве, за обе щеки уплетать будут продолжение, уверен)

1 час назад, Gamadrila сказал:

Но книги по этой вселенной не сильно популярные

История баттлтека — это не только книги, там огромный проработанный лор на сотни лет вперед.

1 час назад, Gamadrila сказал:

Книг по этой вселенной я не читал, но мне вот интересно насколько они толерантные, пропустит ли такой сюжет без изменений нынешняя американская цензура:D.

Первую же пропустили. В ней происходит одно из известных событий лора. А так — с книгами там все в порядке, придираться не к чему, нормальная фантастическая серия.

Изменено пользователем iWaNN

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: james_sun

      Пользователи сети уже успели отметить схожесть образов, показанных в анонсирующем ролике, как с некоторыми артами к играм упомянутой выше Blizzard, так и с другими известными произведениями массовой культуры.
      Imagendary Studios анонсировала научно-фантастический экшен с ролевыми элементами Astropulse: Reincarnation.
      Компания-разработчик в первую очередь интересна тем, что она была основана Вэем Ваном, бывшим художником Blizzard, который покинул последнюю после 11 лет работы. 
      Что касается самой Astropulse — ее действие происходит на опустошенной Земле. 250 миллионов лет назад на поверхность планеты упал метеорит, который принес с собой некую губительную энергию, под влиянием которой вся биосфера сильно мутировала. Главному же герою вместе с его командой предстоит сразиться с какой-то иной могущественной силой.
      Пользователи сети уже успели отметить схожесть образов, показанных в анонсирующем ролике, как с некоторыми артами к играм упомянутой выше Blizzard, так и с другими известными произведениями массовой культуры.
      Дата релиза проекта и другие подробности пока не сообщаются. Игра создается на движке Unreal Engine 5.


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×