Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

Геймдиректор I See Red горд тем, что его игру спиратили

Рекомендованные сообщения

122302-tj7ceesyd6ka1.png


122302-tj7ceesyd6ka1.png

Цитата

 

«Всем привет. Я геймдиректор I See Red. Я очень польщен видеть мою игру спираченной лол, это очень интересный опыт. И очень горд. Это значит, что моя игра интересна людям. Я не буду вас судить! В юности я тоже пиратил игры (возможно, у меня мировой рекорд по количеству спираченных игр), и в конце я нашел Steam и все изменилось (теперь у меня куплено 2000 игр, в том числе те, что я пиратил).

Я оставлю счастливчику ключ от игры, это оригинальная версия для Steam: [УЖЕ НЕ РАБОТАЕТ].

Я не буду умолять вас купить игру, у вас будут свои мотивы. Конечно, нужно помогать инди-студии с ограниченными ресурсами, и тем не менее, вы должны использовать деньги исключительно по своему усмотрению.

Надеюсь, вы получите удовольствие от моей игры! И оставьте комментарий здесь, чтобы я увидел ваше мнение о ней»!

 

Лусиано Музелла — основатель аргентинской студии Whiteboard Games. I See Red — изометрический твин-стик шутер, за 4 месяца у него набралось всего 44 отзыва в Steam. Комментарий был оставлен на сайте репакера Fitgirl.

  • Печальный (0) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

тот случай, когда узнаёшь про игру по новости, что её спиратили и разраб, как то отреагировал :) а геймдир молодец, и игрушку даже прикупить захотелось в поддержку :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: SerGEAnt

      Игроки припомнили директору Dragon’s Dogma 2 интервью, в котором он высказался против функционала быстрого перемещения в игре.
      Игроки припомнили директору Dragon’s Dogma 2 интервью, в котором он высказался против функционала быстрого перемещения в игре.
      По его мнению, игра должна побуждать вас к исследованию, а не к постоянным перемещениям для того, чтобы побыстрее сдать тот или иной квест.

      Технически в Dragon’s Dogma 2 действительно нет быстрого перемещения. В зависимости от региона можно воспользоваться услугами извозчиков, но на вас все равно могут напасть враги. Кроме того, игра от души наполнена контентом, и во многих рецензиях отмечается, что пройти по одному и тому же пути несколько раз бывает полезно.
      Но, одновременно с релизом в игре появились микротранзакции! Журналисты не сказали о них ни слова, потому что в ревью-версии их просто не было. И среди прочих есть опция покупки кристалла возврата за 3 доллара: размещаем его в нужном вам месте и используем для возврата. Получается, что за деньги в мире Dragon’s Dogma 2 можно сделать даже невозможное.


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×