Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

ПК-версия лучше всех, а PS5 лучше, чем Xbox — технический обзор Atomic Heart от Digital Foundry

Рекомендованные сообщения

225137-33333.jpg

ПК-версия по качеству значительно превосходит консольные: тут лучше тени, богаче растительность, более честные отражения.


Digital Foundry выпустил видео, посвященное технологиям и производительности Atomic Heart на ПК и современных консолях.

  • Оливер Маккензи назвал визуальную составляющую игры впечатляющей. Ассетов достаточно для того, чтобы игрок не уставал от них до конца игры.
  • Освещение выполнено хорошо за счет умелой комбинации различных техник, включая запеченый свет, карты теней и освещение в реальном времени.
  • Открытые локации также выглядят в основном хорошо за счет хорошей детализации, богатой растительности и большой дальности прорисовки.
  • Проблемы возникают, если начать всматриваться в картинку. Например, на открытых пространствах часто встречаются места с «базовым» освещением. 
  • Отражения (SSR) тоже не всегда работают корректно, потому что не подходят к определенным игровым ситуациям. Особенно это заметно вначале игры, когда мы спускаемся на лифте.
  • На отдалении у роботов снижена частота рендеринга анимаций, из-за чего страдает не только геймплей, но и катсцены.

Консоли:

  • На Xbox Series X и PlayStation 5 игра работает в 2160p, причем его падения если и есть, то совсем незначительные. Картинка идентична или около того.

224639-Atomic%20Heart%20-%20DF%20Tech%20

  • Xbox Series S уступает старшим консолям во всем: разрешение — «плавающие» 1080p, ниже детализация геометрии, освещения, растительности и теней. Также на консоли нет motion blur.

224639-Atomic%20Heart%20-%20DF%20Tech%20

224639-Atomic%20Heart%20-%20DF%20Tech%20

224639-Atomic%20Heart%20-%20DF%20Tech%20

224639-Atomic%20Heart%20-%20DF%20Tech%20

224639-Atomic%20Heart%20-%20DF%20Tech%20

224639-Atomic%20Heart%20-%20DF%20Tech%20

  • Производительность на PlayStation 5 отличная: во время геймплея она изредка падает на пару кадров, в катсценах — чуть сильнее.

224639-Atomic%20Heart%20-%20DF%20Tech%20

  • Производительность на Xbox Series X куда хуже: падения частоты кадров заметны во время геймплея, также время генерации кадра часто ведет себя нестабильно, приводя к микростаттерам. Во время спуска на лифте частота опустилась до 30 fps.
  • Производительность на Xbox Series S еще хуже: 60 fps достигаются куда реже.
  • На консолях часто встречаются визуальные и технически баги даже на сегодняшний день после двух патчей.

ПК

  • В игре нет трассировки лучей, хотя она была анонсирована в 2018 году.
  • На ПК при первой загрузке начинается компиляция шейдеров. Ее завершение позволит практически исключить статтеры в процессе геймплея, ставших массовым явлением для игр на Unreal Engine 4 в прошлом году. За час тестирования Оливер встретил всего три небольших падения частоты кадров.
  • ПК-версия по качеству значительно превосходит консольные: тут лучше тени, богаче растительность, более честные отражения.

224639-Atomic%20Heart%20-%20DF%20Tech%20

224639-Atomic%20Heart%20-%20DF%20Tech%20

224639-Atomic%20Heart%20-%20DF%20Tech%20

224639-Atomic%20Heart%20-%20DF%20Tech%20

  • Проблемы с урезанными анимациями роботов есть даже на максимальных настройках.
  • DLSS 2 позволяет сделать картинку стабильнее, чем на родном разрешении — исчезают мерцания на поверхностях вроде решеток и проводов.

224639-Atomic%20Heart%20-%20DF%20Tech%20

  • С включенным DLSS 2 игра позволяет играть в режиме 4K/120 на RTX 4090.

Полное видео:

    • Лайк (+1) 1

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Похожие публикации

      • Автор: SerGEAnt

        Информации об игре по-прежнему толком нет. После повторного анонса ее уже дважды переносили, в том числе из-за перехода на Unreal Engine 5.
        Разработчики The Wolf Among Us 2 поделились прогрессом разработки и показали несколько рабочих скриншотов.
        Информации об игре по-прежнему толком нет. После повторного анонса ее уже дважды переносили, в том числе из-за перехода на Unreal Engine 5.
        На данный момент игра все еще намечена к выходу в 2024 году.




      • Автор: SerGEAnt

        В руках разработчиков уже есть прототип, а финальную версию устройства хотят продавать аж за 47 тысяч рублей.
        Студенты Донского государственного технического университета работают над «российским аналогом PlayStation» — консолью под названием PlaySpace.
        «Сможет ли она составить конкуренцию разработкам Sony, Microsoft и Nintendo?» — спрашивает журналист «Известий» Иван Черноусов, которому выпала честь первым рассказать о проекте. Учитывая, что для инновационного устройства не будет требоваться наличие геймпада (его роль будет выполнять смартфон), его успех выглядит бесспорным.

        Лидер проекта Артем Пазин рассказал, что внутри PlaySpace «трудится» процессор Intel Atom X5, которому помогают 4 Гб оперативной и 64 Гб встроенной памяти. Девайс поддерживает Bluetooth и Wi-Fi, а сингал выводится с помощью HDMI. Софт работает на «собственной« операционной системе.
        В руках разработчиков уже есть прототип, а финальную версию устройства хотят продавать аж за 47 тысяч рублей (для сравнения, PS5 в России стоит от 57 тысяч рублей). В сети от души пожелали «российской консоли» удачи: на маркетплейсах точно такие же устройства можно найти за 8 тысяч рублей.

        Впрочем, опрошенные эксперты в один голос утверждают, что в России вполне возможно наладить производство собственных консолей. Главное — найти пустующую нишу и не стремиться к конкуренции с лидерами рынка.
        Да и бюджеты осваивать надо, сами понимаете.
        Добавлено в 18:58: На сайте акселератора сказано, что PlaySpace — это и «консоль», и «инновационная сеть игровых приставок, созданная для мест общего отдыха». Ее назначением является работа в парках развлечений, а не в домашних условиях.


    Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

    ×