Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

Создатель Deadly Premonition недоумевает, почему игроки требуют бесплатных обновлений игр

Рекомендованные сообщения

214106-maxresdefault.jpg

«Все вы платите 10 долларов за чашку кофе в Старбаксе».


Хидэтака Суэхиро, известный по дилогии Deadly Premonition, вскоре после анонса дополнения к своей последней игре The Good Life написал противоречивый твит по поводу платных обновлений игр.

213013-%D0%A1%D0%BD%D0%B8%D0%BC%D0%BE%D0

Цитата

«Скажите, пожалуйста, почему разработчики, перерабатывающие каждый день, должны обновлять свои игры бесплатно. Все вы платите 10 долларов за чашку кофе в Старбаксе. Мир сошел с ума?»

Хидэтака Суэхиро

Пост появился вскоре после анонса DLC для The Good Life. Видимо, игроки остались недовольны тем, что оно будет платным, хотя разработчики поддерживали игру бесплатно в течение пяти лет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Я не вкурил. o_O DLC и обновления (патчи) — это же совсем разная вещь.

Изменено пользователем Alex Po Quest
  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Если это про обновления, то какого хрена люди должны платить за некачественный продукт, а потом ещё за его исправления. Совсем там попутал видимо )

  • +1 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Там речь, судя по тегам, именно о DLC.

  • +1 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, SerGEAnt сказал:

почему разработчики, перерабатывающие каждый день, должны обновлять свои игры бесплатно

Сказал создатель плачевно известного в своем техническом несовершенстве Deadly Premonition.

Ну потому что ты рукожоп. Не можешь сделать с первого раза, но хочешь получать за это деньги — будь добр отрабатывай сверхурочно.

1 час назад, SerGEAnt сказал:

Пост появился вскоре после анонса DLC для The Good Life

Большая часть DLC к играм, как правило, платная. В чем цимес его претензии неясно. Впрочем, может быть мы мало знаем о фанатах этой игры, авось и справедливый крик души.

Изменено пользователем Hellson
  • +1 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Обычные трудности перевода и понимания предмета. Чувак сгрёб в одну кучу патчи и ДЛЦ. Да, по сути и то и то — обновления.

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Делать DLC платными или бесплатными решает разработчик и/или издатель. Так что в этой части не понимаю нытья Суэхиро. А уж обновления, которые патчи, просто обязаны быть бесплатными, т.к. в 9 случаях из 10 это правки багов/баланса/других косяков в игре. Да, есть и контентные обновления, как, например, в Dead Cells добавляли оружие из разных игр бесплатными патчами. Но вот “насобирали” материал на полновесное платное DLC по Castlevania. По моему товарищу просто поныть захотелось. Ну а насчет неоплачиваемых переработок, пожалуйся представитель любой другой профессии на это, ему тут же скажут — не нравится, ищи  другую работу. По крайней мере когда тут, на форуме, заходят подобные разговоры о низкой зарплате, всегда находятся люди, советующие искать работу получше.

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
51 минуту назад, Парампампам сказал:

Обычные трудности перевода и понимания предмета. Чувак сгрёб в одну кучу патчи и ДЛЦ. Да, по сути и то и то — обновления.

Похоже это вы сгребли всё в кучу. Где в его словах слово патч? Есть слово update, но нет слова patch. Он писал в теме про DLC, следовательно он имел в виду DLC.

7 минут назад, Сильвер_79 сказал:

Так что в этой части не понимаю нытья Суэхиро.

Так это ныли игроки, которые посчитали, что DLC должно быть бесплатно, а он просто им ответил.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

…а можно без всяких DLC, ни в каком виде? А просто цельная игра, с устранением собственных же косяков/ проблем, со временем, ест-то бесплатно, для конечного пользователя. Слабо?:D

…за игру честно заплатили, и хватит. 

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
21 минуту назад, Trueman сказал:

…а можно без всяких DLC, ни в каком виде?

Ну, ни в каком виде это слишком радикально. А вот DLC что бы были уровня Кровь и вино или Каменные сердца к ведьмаку 3, вот это другое дело. А не как сейчас — две пушки три шмотки — вау, крутое DLС.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 минуты назад, Сильвер_79 сказал:

Ну, ни в каком виде это слишком радикально. 

Соглашусь. Тоже вспомнил, как и эпизоды Half-Life, и  Baldur’s Gate: Tales of the Sword Coast, к примеру. Хотя, там не некие dlc, а скорее новые игры, просто продолжения былого. Я имел в виду, именно, что 

7 минут назад, Сильвер_79 сказал:

 А не как сейчас — две пушки три шмотки — вау, крутое DLС.

Вот с этим действительно проблема.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Но, в любом случае, хотелось бы сразу получать целую игру, по факту, а не ждать продолжений, и всякого разного. История с начала и до конца.. сразу. 

Дальше- пилите/ доводите “до ума”, но бесплатно, для тех, кто уже купил. 
И я ни разу не против продолжения истории, просто некоторые это называют dlc, а кто-то эпизодами, временами:D

Изменено пользователем Trueman

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
3 минуты назад, Trueman сказал:

Но в любом случае, хотелось бы сразу получать целую игру, по факту, а не ждать продолжений, и всякого разного. История с начала и до конца.. сразу.

Да, это предел мечтаний.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: SerGEAnt

      Вчера директор No Rest for the Wicked Томас Малер неосторожно написал, что он против политики и постарается помочь русским купить игру (она недоступна в России), чем наслал на себя гнев украинской аудитории.
      Вчера директор No Rest for the Wicked Томас Малер неосторожно написал, что он против политики и постарается помочь русским купить игру (она недоступна в России), чем наслал на себя гнев украинской аудитории.

      В Steam от него требуют немедленно извиниться за то, что он посмел быть «против политики». Например, в одном из постов предложение продавать игру русским сравнили с коллаборацией с нацистами во время Второй мировой.


      Есть и более приличные тексты, но тоже требующие по крайней мере «формальных» извинений (за что именно — не понятно).

      Забавно, что в обсуждениях большинство обычных игроков поведение украинцев раздражает, и они требуют прекратить обсуждать политику на форуме, посвященном игре. Нескольких пользователей в итоге забанили.


      В твиттере с модерацией похуже, так что там встречаются практически полностью одинаковые обращения к издателю.

      Встречаются и относительно приличные твиты, но матерных — увы — гораздо больше.


    • Автор: james_sun

      Интересна реакция разработчиков: они обвинили российских и китайских игроков в ревью-бомбинге. В качестве аргумента демурги привели отзывы из PlayStation Store, где присутствует только английский язык — дескать, вот там средний пользовательский рейтинг составил 74%. 
      10 апреля состоялся релиз постапокалиптической ролевой игры с упором на моральный компас Broken Roads. 

      Критики встретили проект весьма прохладно. На момент написания новости средний балл от журналистов на Metacritic составляет всего 60%. Пользователи Steam же детище Drop Bear Bytes и вовсе разгромили — Broken Roads стартовала на платформе с 37% положительных отзывов. Сейчас этот показатель дорос до 42%. 
      Интересна реакция разработчиков: они обвинили российских и китайских игроков в ревью-бомбинге. В качестве аргумента демурги привели отзывы из PlayStation Store, где присутствует только английский язык — дескать, вот там средний пользовательский рейтинг составил 74%. 

      Однако, если внимательнее изучить отзывы русских игроков в Steam, то можно увидеть, что жалобы идут в том числе на посредственное техническое исполнение игры, ее тривиальный сюжет, нераскрытых персонажей, отвратительный машинный перевод, слабое влияние того самого морального компаса, на который разработчики делали большой упор в рекламных материалах, а также скучную боевую систему. 
      12 апреля Drop Bear Bytes выпустили хотфикс с исправлением различных ошибок и обещанием всерьез заняться улучшением игры.

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Да никаких обид. Я ж написал, что вот по этому вот: крайне тяжело уловить контекст. Кроме того, что переносы строк некоторые прозевал (\n). Это надо теперь проходить самому и ровнять. Но, кстати, Фаргусовский перевод не совсем точен, хотя озвучка вполне профессиональная.
      Например, когда даже в приведенном ролике МакКой говорит “а под конец дежурства меня рассмешил этот псих, который в одних трусах танцевал на улице со старушкой”, в тексте конкретно написано: “учитывая, что самое серьезное событие за всю ночь...было шизоидной бабкой, выплясывающей шимми… в нижнем белье во Втором Секторе.” (“the most action I'd seen all night...was a schizoid grandmother doing the shimmy...in her underwear in the Second Sector.”).
    • Попробуй не менять исходный файл, а загрузить вторым.  Я создал файл .pak с новой локализацией и сохранил исходный путь папок до локализации. Новый файл: pakchunk0-WindowsClient1.pak внутри папки \NameGame\Content\Localization\Game\ru в папке ru лежит ru.locres В папке Game есть файл Game.locmeta в нем необходимо добавить поддержку русского языка (если игра не поддерживала ранее). После всех этих манипуляций тебе нужно просто запакованный pakchunk0-WindowsClient1.pak (может по-другому в твоей игре называться) закидываешь к основным файлам в папке Paks

      Рекомендую пользоваться: https://github.com/matyalatte/LocRes-Builder  Пиши, если будут вопросы 
    • Ещё скажи - справедливо  . Это и удивило, что довольно здравый подход, в деле, где крутятся деньги, редкость.     Всё правильно. В Стиме есть правила, как для раннего доступа, так и для игр, доступ к которым за дополнительную плату открывают за несколько дней до релиза (расширенные издания). Открытие раннего доступа не считается релизом, поэтому, по правилам Стим, можно без страха играть сколько угодно до полноценного релиза игры, дальше включаются правила обычного релиза - 14 дней и не более 2 часов для права на возврат. Теперь, расширенные издания с доступом к играм на несколько дней раньше основного релиза приравняли, собственно, к полноценному релизу, а раньше на этот маленький срок действовало правило игр с ранним доступом.
    • С другой стороны, какие-то игры могли и не появиться. Тот же Дэд целс в раннем доступе хорошо раскрутился. Скорее всего путних игр из раннего доступа значительно меньше, чем достойных внимания. Но, всё же, пусть лучше ранний доступ выдаст одну достойную игру из десяти, чем вообще ни одной хорошей без раннего доступа. 
    • Немного поиграл и скажу честно — над переводом еще работать и работать. Перевод очень бессвязный и слабо передаёт смысл сказанного (будто текст писала нейросеть или гугл переводчик). Я даже для сравнения накатил русскую озвучку от Фаргуса чтобы сравнить переводы, и даже их, далеко не идеальный перевод, передаёт смысл лучше… Записал для примера начальную катсцену (озвучка + субтитры) Вообщем вот. Автора обидеть не хочу, честно.
       
    • Поздравляю с окончанием. Работа проделана непростая и действительно нужная. Спасибо, что взялись за это дело. Будем играть и тестить. 
    • Дружище, спасибо тебе огромное. Я уже несколько лет жду нормальный перевод этого квеста, и вот, наконец — дождался! Принципиально не хотел проходить с озвучкой от Фаргуса, хоть там и родные голоса, но там актёров дубляжа заставили озвучить перевод по ПРОМТу после середины игры…
      Буду пробовать твою бетку. Жаль конечно что не подойдёт для классической версии, уж больно Enhanced Edition выглядит всрато с её шрифтами, но я так долго ждал что уже и на это готов.
    • Ага. Я закончил. Пока бета, по мере прохождения буду выявлять неточности, и ошибки но перевод завершен. Более подробно тут:
      https://dzen.ru/a/Zil5vU7up0tTtpcR
    • Да, есть такое. Затягивают иногда, немного. Я тоже. Мелким издателям, у которых только одна игра, перестал доверять.
    • Это печально. Я как-то давно уже стал негативно к этому раннему доступу относиться. Ощущение, что он нифига не помогает — игры в раннем доступе годами пылятся. А не было бы его — кажется, что многие бы выходили раньше и быстрее.
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×